Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Грейт Волл Ховер Х5 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Грейт Волл Ховер Х5 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Great Wall Hover H5
ВсеПлюсыМинусыПоломки
431 отзыв
А
Анна5 лет назадСевастополь
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Lux
Большой клиренс, рама, хорош в управлении, надёжная коробка автомат (5ступка), удобные сиденья с качественным коже-дермантином, довольно не плохой пластик в салоне, ничего не скрипит и многое другое.
Шумный климат-контроль, подогрев сидений аля сковородка, средне-дерьмовое ЛКП. Из больших минусов - долбаный ЖОР МАСЛА! (отсутствует маслоотделитель картерных газов!), ремень ГРМ, как бомба замедленного действия и неважно как давно вы его меняли. Тяжело продать, не особо их много. Не качественные новые турбины для моделей с электроклапаном и отсутствие картриджей к ним.
Обрыв ремня ГРМ 58000 км (заменен был на 40000км), рвануло в 1 месте, хотя сам не порепанный и со свежими надписями. Итог - замена всех клапанов, 5 гидрокомпенсаторов, все коромысла (заказал на али 4500руб, тут просили 16000руб), прокладка ГБЦ заодно и прочей попутной ремонту мелочи (все кроме коромысел заказывал по месту). Мастер констатировал, что поршня болтаются в цилиндрах как х... в ведре, но это норма для Н5. Накрылась турбина, выработалась втулка картриджа. Отдал в ремонт (16000руб), так как отдельно новых картриджей для турбины с электроклапаном в природе не существует и найти никак, даже в Китае. В итоге прошла 300 км после ремонта и умерла совсем и навсегда, обломило вал. Поиски новой турбины закончились тем, что 7 турбин в России не прошли испытание на стенде (клинили на средних оборотах) (просили 47000руб). Турбинки эти как будто завезены из Германии, а как туда они попали не понятно. В итоге нашел продавца на али с такими турбинами и рискнул, заказав у него (40000 руб). Турбина оживила моего крокодила. Турбина накатала уже тысяч 7, всё ОК. Ну и напоследок накрылась 1 форсунка, - потек обратный клапан, решил проблему заменой этого клапана 3800руб.
Ю
Юрий2 года назад
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: Lux
Владею 3 года. Приобрел с пробегом 105 т. Сейчас 165 т. Идеальный авто! Копеечные з/ч. Перепрошил ЭБУ. Езжу 120-140 легко. Максималка 165. Подвеска жестковатая, с надёжностью танка, что для меня в 1000 раз важнее первого. Клиренс шикарный! Езжу на резине M+S круглогодично, забыл о сезонной смене шин. Просто, в данный автомобиль необходимо как следует вникнуть. Кстати, комплект новых форсунок на AliExpress стоит меньше 20 т.р.Я к своим не прикасался. За рулём более 30 лет. Были mazda, opel, peugeot, ford - H5 - лучший из них!!
Очень легко попасть на серьёзные проблемы при замене антифриза. Развоздушить её - плевое дело. Но об этом надо знать! Подвеска за 165 т.вообще никаких проблем!! Зато ручки в салоне менял уже 7 раз за 3 года. Благо в сентябре 2021 комплект из 4 штук на AliExpress можно приобрести за 1100. Есть рыжики по кузову. Вот это и есть самый главный напряг для меня. Но они не критичны и, в общем, ничем не отличаются от других марок. Машина хороша тем, что толковый дядя Вася в гараже, сделает вам всё быстро и за 5 копеек. Плохо то, что запчасти можно приобрести только через интернет. 2 раза пришлось стоять по 10 дней. Знаю про этот автомобиль - почти всё. rbc39@mail.ru - подскажу.
Лампочки ближнего света за 3 года два раза. За 1000 руб в гаражах заваривали катализатор. Сек. За 1000 руб в гаражах заклеил смолой радиатор, который соплевил в верхней части. Кстати, у дизеля АКПП - от санта-фе. Два раза машина вставала колом. Слетали шланги с трубок радиатора охлаждения жидкости АКПП. Они "лысые" и не имеют бортиков. Заливал жидкость - и никаких проблем. Электронные датчики не дают сломаться коробке. Короче, для людей, у которых в гараже есть "дядя Вася" - это просто Находка!! Если вы на работу ходите в галстуке и у вас нет "дяди Васи" - рекомендую обходить стороной. По сравнению с вложениями за 3 года в дизельный peugeot 807 я потратил в 20 раз меньше!!! Пишут про жёсткий пластик в салоне - смешно. Протирается легко!! Поглядываю на перспективу, на что его сменить. Не вижу - ничего!! Брал в 2018 году за 500, в 2021 цена 500. Правда, это касается почти всех машин. Любой подобный автомобиль с другим шильдиком стоит 1,2 млн. И запчасти там уже не по 5 коп., а по рублю. С огромным удовольствием купил бы такой новый, обработал бы с 0 кузов, как следует и радовался бы жизни. Но последний год выпуска 2014. И ничего подобного больше нет. Всего наилучшего!!
Г
Георгий Д.9 лет назад
2013 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: AWD
Прежде всего, машиной доволен. За 1 год проехал больше 25 000 км. Дизелем доволен (брал специально). Очень хорошая приемистость, специально не тестировал, но разгон до 100 за 10 секунд достижим.
Теперь о косяках. 1. Дважды восстанавливали обмыв заднего стекла. 2 раз заменили насос (по-крайней мере записали замену). 2. При энергичном разгоне машина становилась колом, еле ползла. Замена датчика чего-то. 3. Пропадало электропитание половины устройств, в т.ч. весь свет. Приходилось отключать аккумулятор. Устранено перепрошивкой мозгов. 4. Вышел из строя модуль управления открывания заднего правого стекла - замена. Перетерся шланг подвода охлаждающей жидкости к печке. Замена (гарантия не распростроняется. 5. Разрушился опорный ролик ремня привода генератора и из-за этого ремень буквально расслоился. Пришлось их заказать через инет и менять на стоянке. Предупредительные симптомы: при увеличении или уменьшении оборотов появляется дополнительный шум, отдаленно напоминающий трение металлических поверхностей. О зимней эксплуатации. Естественно задумывайтесь о доверии заправке. Замерзал 2 раза. Причем 1 раз заправился на Лукойле, а потом на их сайте узнал, что это нелегальный Лукойл. Заправляюсь более 50 литров, поэтому не зависимо от заправки заливаю антигель. Еще. Когда заводите при - 15 и ниже немного нажимайте на педаль газа. Зимой при морозе барахлит датчик холостого хода.
Все косяки кроме ремня устранялись во время ТО. ТО прохожу на МКАД 88 км.
300zx8 лет назадНижневартовск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Подвеска не убиваемая,хоть на акпп но лезет по песку хорошо
Жесткая подвеска,автомат не охти какой шустрый,турбо яма до 1,800 оборотов
Акпп начала пробуксовывать с четвёртой на пятую передачу,некто не знает этой коробки,чтобы не вышло из строя предлагают акпп целиком.хотя по собственному опыту скажу,акпп и запчасти к ней подходят от киа соренто 2002-2009 года L4-2,5L v6 и хундай старекс или н1. Индекс акпп Re5r05 или JR507e.
А
Аппроксиматор10 лет назад
2011 год, бензин, механика, полный (4WD)
Удобный просторный салон и багажник, очень хорош для дальних путешествий (не устаю при среднем дневном пробеге 1200 км). Довольно экономичен для своего класса. Неплохие внедорожные качества. Удобная и понятная система кондиционирования. Зимой на полном приводе идёт, как по рельсам, никуда не сносит на скользком покрытии. Очень удобно парковаться (камера заднего вида + парктроник). Заводится в любой мороз. Прекрасный свет. Прочность рамной конструкции. Пройдено за 2 года 37000, полёт нормальный. Сибирь Западная, Омск. Дальняк: Геледжик, Горный Алтай.
Неудобное расположение пепельницы. \"Никакой\" задний спойлер. Зимой забивает снегом проём между дверью багажника и крышей, часто приходится его выковыривать. Слабоват металл колёсных шпилек, легко \"зарубить\" резьбу.
В сильный мороз не вернулся в исходное положение шток рабочего цилиндра сцепления. На верёвке к диллеру. Диллер поменял жидкость (пока менял, машина оттаяла). На следующий день всё повторилось. Прочитал в интернете о неверной заводской регулировке педали сцепления и сам отрегулировал. Оказалось, что совсем не было \"свободного хода\" и тормозная жидкость не могла перетекать в полость при отжатой педали. Прошло уже 2 года, а диллер до сих пор об этом не узнал, т.к. недавно было с Ховером у знакомого. Так же диллер ограничился заменой жидкости (работа 250 руб).
И
ИГОРЬ9 лет назадСамара
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
большой и комфортный рамный вседорожник на автомате
расход дизельного топлива в городе летом 12-13л,зимой15-16л.российская сборка-кривая.дорогое и частое ТО,ЕСЛИ У ДИЛЕРА.
на 34000 поменял крестовину заднего моста у оф.дилера за 2200руб.
А
Алексей9 лет назадТюмень
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Солидный Вид Рама Неразрезной Мост Прочная Подвеска Расход Надежность Доступность Запчастей по наличию и цене! Цена Просвет Много Приятных Опций.
Качество Российской Сборки Отличается от Производителя!!! Хотелось Бы Чуть Лучше...
Лампочка ближнего света = 30р Подшипник Компрессора Кондиционера = 1000р с заменой Форсунка омывателя лобового стекла =60р
Н
Николай10 лет назадБарнаул
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличная машинка, по соотношению цена-качество-комфорт по моему мнению превосходит намного более дорогие, типа Х-трейл, РАФ и им подобные.
Есть косяки при сборке.
На 10 тысячах ослаб болт минуса на двигателе, начала гулять температура, на официальном СТО дефект не обнаружили, случайно заметил закономерность гулянья стрелки, подергал проводку и вычислил болт. Пожалуй все.
а
андрей19777898 лет назад
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Внешний вид, посадка, цена, комплектация(есть все), цена запчастей, проходимость.
Ужасное качество кузова, 3 год авто- задняя крышка,крылья передние- жуки, рама-в коррозии. Машина фактически неремонтопригодна: у болтов при их попытки выкрутить очень, очень, очень часто сворачиваются головы и начинается веселье...(для крепления резинок переднего стабилизатора пришлось сверлить раму насквозь, а задний пришлось снять вообще, так как мастера не смогли победить сломавшиеся болты на подъемнике, а мост снимать для этого я не захотел) 75000км-течь из под прокладки ГБЦ, разве у нормального движка это может быть, боялся ездить, постоянно что то перегорает, то электроподьемники, то подогрев сидений, то лампы. Продал перекупам в огромный минус, но был рад. Понял, что монтеро спорт 2002г лучше, чем его подобие 2012г.в. Ни когда не думал , что трехлетний авто с реальным 75000км пробегом нужно постоянно делать и мазать мастикой и краской, что бы он был похож на авто. Возможно мне попался неудачный авто с неудачной покраской, с неудачными болтами с крепкостью аллюминия, неудачный лямбда зонд, неудачные сальники в коробке, переднем мосту и т.д. и т.п...... Вспоминаю как позор автопрома, хотя очень жаль, надеялся и верил.
А
Антон 5 лет назад
2012 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Тяговитый, проходимый, вполне комфортный за свои деньги.
Кузов гниет, но не настолько сильно, как утверждают некоторые владельцы. Расскажу об огромном минусе, но может быть это только мне так "повезло". На пробеге 80000 растянулась цепь раздатки, как итог: замена раздатки на новую (90 тысяч руб.). 86000 пробега полный ремонт АКПП на 110 тысяч рублей. ну и ТО достаточно дорогое в среднем около 15 тысяч за одно ТО. Запчасти есть основные, но за мелочью придется сломя голову искать по всему интернету. Ну и отдельное фиаско это передние сиденья, если вы "тяжеловес", то решайте сами, покупать авто или нет, потому что моя сидушка промялась и сидеть упираясь в металлические балки по бокам не вызывает никакого удовольствия.
Замена раздатки. Кап. ремонт АКПП. Замена амортизаторов по кругу на 80 тыс пробега. После всех ремонтов почти новое авто. Ну и есть целая куча разных мелких косяков, которые по большому счету всплывают у всех авто.
И
Иван Борисович5 лет назад
2014 год, дизель, механика, полный (4WD)
Цена-качество, за 880000 рублей, новый рамный полноприводник с дизельным двигателем, не найти (хотя я брал в салоне за 910 000 руб. в 2014 году). Жаль, что подорожал, но всё равно дешевле корейских Santa Fe. Езжу 4-ый год (2018) и тьфу-тьфу ничего не ломалось, хотя эксплуатирую жестко. Запуск зимой в 30 градусные морозы, без систем подогрева, ещё не купил и не поставил. Не большой расход диз. топлива в городе и на трассе, для такой тяжелой машины. Что менял? Лампочки, масла, фильтры. Самое дорогое ТО на 43 000 км., замена масел в коробках и мостах - 22000 рублей. Обычно 12000 - 16000 рублей. (3000 руб. стоит фильтр тонкой очистки, он с датчиком). Да еще пыльники передние внутренние на приводах поменял, - порвались. (2*400=800 рублей.) Где то на 50000 км. Двигатель турбированный, турбина работает отлично.
Зимой греется долго и мало, стоит только встать, как температура ОЖ падает до 45-50 градусов, а такой огромный салон прогревать сложно, если ездишь в городе. За городом зимой прогревается хорошо, в салоне тепло. Зато летом не жарко, система климата справляется хорошо. Очень маленькие интервалы между ТО 7500 км., для дизеля. Лампочки в противотуманках менять сложно, не каждая рука туда залезет.
Замена внутренних пыльников ШРУСа на передних приводах, пробег 50000 км.
101160415 лет назадОмск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 D AT Luxe
супер ненадежный. рвался ремень 2 раза
прокладка ГБЦ менялась, форсунки, 2 раза рвался ремень со всеми вытекающими
А
Андрей3 года назад
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный, что и хотел от дизеля, трасса-от 5 до 7,5 при езде от 90 до 120 км/ч. Много места, живучая АКПП, проходимость, оснащение, внешний вид (на любителя, но мне нравится), за 2 месяца постоянной езды проблем не было (брал бу на 77000 км), рама, торсионы, достойный ближний сыет
Самое мое большое разочарование-стоимость форсунок или их ремонта. Ремень-хотелось бы цепь, как-то надежнее, если попадете на некачественный ремень-будет дорогой ремонт, сразу сделал чип-тюнинг и никакой турбоямы, прекрасно разгоняется (для своего веса и назначения как авто), в общем все можно подытожить тем, что необходимы небольшие доработки, которые сделал либо сам, либо пришлось отдать денюшку, НО! цена-это явный плюс данного авто со всеми доработками
Ремонт 3-х форсунок, чип-тюнинг. И устранил течь в багажнике. (До меня лазили туда и видимо кривова-то)
132027085 лет назадКраснодар
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 D AT Luxe
Высокий и проходимый
В моём случае обрыв грм через 11 тыс. после замены. Форсунки дэлфи очень дорогие и если упустил топливо то без стенда не откроются. Очень узкий салон и низкий потолок. Запчасти отдельная тема, их нормальных просто нет как и официалов. Идея очень хорошая но исполнение жуть.
Форсунки. Обрыв грм сзагибом всех клапанов и разрушением части направляющих. Датчик распредвала. Это всё только за месяц владения великой стеной.
157419234 года назадПодольск
2013 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Танк, который может всё. И просит в основном только расходники.
Электрика. Качество покраски и само железо кузовное слабовато. Потому и рамный.
Выход из строя датчиков стеклоподьемников, цена каждого 1500р.,проводка дверей не защищена от влаги. На 160 000 загремела 5 передача, похоже на износ подшипника или кожух усох, ездил прям так, не страшно, но неприятное трещание. В 170000 пробило прокладку ГБЦ из 4 в 3 цилиндр. Цена ремонта 25 тыщ с запчастями. И задолбался менять лампочки, то фары то противотуманки, то габариты. Это всё за пробег от 0 до 182 000. Машина ремонтопригодная и недорога в обслуживании. Следи за ней и она не подведет, что касается в принципе любого авто. Удачи.
v
vm756 лет назадМосква
2013 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: DElUXE
Рамная конструкция с торсионной подвеской, возможность ездить постоянно на полном приводе и расход 8 литров - это последний из могикан. Но свежего года. До этого был Паджеро Спорт 2008 года. Ну заколебал он меня, все-таки 10 лет.То радиаторы менял, то контакты чистил, то подшипники, то да се.... На этом же уже 95000км и тишина. Ехал с одноклассницей из Питера, так она только посреди дороги узнала, что едет на китайце! 6-я передача- это вообще что-то, идет 130-140 и обороты при этом 2500-2600. Вот снял специально моментальный расход на Валдайской возвышенности: https://youtu.be/28x9xPnmd4s А датчики давления в колесах с температурой, а датчик дождя! Климат. Да все в нем прекрасно и цена и состояние.
Жесткие аморты, но зато крена почти нет.
Один раз терял датчики давления в колесах, ключ от центрзамка , но машина заводилась, пропадала напруга на задний мотор омывателя и дворник. Запотело справа, но течи нет, под машиной сухо, но а коли так , да и хрен с ним.ВСЕ!!!
9 лет назад
2011 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: люкс
Автомобиль действительно хороший для сврих денег, отличное соотношение качеств внедорожника, комфорта и денег. Огромный плюс это конечно полный привод, есть пониженная передача (выручала много раз) хороший клиренс. На китайских автомобилях, все запчасти оригинальные. Большой салон часто приходится перевозить коробки по работе места хватает будь здоров.
Очень слабый двигатель, тянет очень тяжело Расход просто огромный, зимой кушает как с добрым утром литров 20 в морозы 30, летом от 15 Слабая печка печка зимой не может разогреть такой большой салон, если получается разогреть то после оставления автомобиля заглушенным он очень быстро остывает. Метал слабоват на крыльях появились рыжики
Лампочки в фарах очень быстро перегарают, хватает на 2-3 месяца, нужно гинератор проверить. 2 раза уже поменял тросики в ручках передние двери (птосто рвутся) Стук в двигателе появился, мастера понять не могут что с ним Пробег 55000 тыс
125204825 лет назадСанкт-Петербург
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Недорогой рамный внедорожник (для жёстокого месива не предназначен) с кучей приятных плюшек и большим багажником. По ходовой нареканий нет, крепкая, энергоёмкая, чуть валкая, но даже на 160 км/ч ещё вполне комфортно. АКПП нареканий не вызывает, отходила 120тыс без проблем.
Дизель весьма капризен к горючке, а ремоннт топливной весьма дорог.
Прогар прокладки ГБЦ Топливная (форсунки, насос подкачки) Передние шаровые (на 100тыс)
А
Артём Матвеенко5 лет назадКрасноярск
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Люкс
Не пойму,многие жалуются что холодно зимой, Ховер очень теплый, в минус 30 жарко и с переди и сзади. Лкп не хуже япов.
Люди бояться эти машины, Китай опорочил себя ширпотребом. И тут получилось что то нормальное, а россияне бздят по привычке. А вообще за этими машинами будущее, мы обречены их покупать. Смотрите что в мире твориться
Одни плюсы
м
марина8 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
лучшее соотношение цены и качества, не убиваемая подвеска,надежный двигатель и коробка, проходимость
качество сборки
на 82 тыс прогорела прокладка форсунки, работа с зап.частью стоила 2600руб
74329804 года назадКрасноярск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Торсионная подвеска, рамный, простой и надёжный внедорожник, именно внедорожник.
Отсутствие понижающей передачи, иногда не помешала бы.
Российская сборка по качеству подгонки деталей уступает китайской, как ни печально, но это факт.
4 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Удобный, проходимый, комфортный, вместительный.
Дизель. Дорогой в обслуживании.
Ремонт форсунок и замена ТНВД из-за бракованного фильтра тонкой очистки топлива. 100000 км.
v
vm756 лет назадМосква
2013 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Торсионная подвеска, рама!!! Возможность ездить постоянно на режиме 4х4. Низкий расход (заправлялся по 30рублей за солярку.) от 7.5 до 8.5 , выше не поднимался. Низкая стоимость машины и запчастей ( от кореи и японии минимум в пять раз меньше). Очень хорошо нашпигован всем, что нужно, особенно, камера заднего вида с парктроником, доводчик стекол и т.д.. Маленький радиус разворота. Масло не расходует вообще, от замены до замены. Накат машины на 5+.
Слишком заумные датчики в шинах и ключи, теряли сигнал. Недолговечные РТИ (для особо понятливых "резино-технические изделия"). Массовая беда, при чем у всех, не доходит напруга или не работает задний моторчик дворника и омывателя. Дребезжание ШРУСов - это конструктивная особенность, как было мне сказано на сервисе. Жесткие амортизатоы, менял на масляные, но потерял в крене и в продолльном и поперечном. Быстрое изнашивание кожи на сиденье в районе жопы, стала терять цвет уже на 45000км. Поменять лампу ксенона ближнего света стоит в три раза дороже самой лампы, стоит 250р.
Потеря радиосигнала датчиками в шинах, ключа от центрального замка. Прокладка поддона картера начала потеть на 60000 км. Дребезжать ШРУСы начали на 65000 км.
Д
Дима9 лет назадБарнаул
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Только положительные эмоции!
Стереотип что япония впереди планеты всей , заблуждение ,но это глубоко сидит в нас, не однажды видел ухмылки водителей праворулек, мне вас жаль ребята. Сходите хотябы на тест драйв и все поймете.
Н
Нск9 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень надежный рамный джипчик! c расходом 10-12литров)
название его не красит) вот и всё....
амортики родные гавно полное! пыльники тоже под замену и поскорее масла менять срочно, залито с нова г.... !!! жижу в раздатке заменить на декстрон MD3 горят лампочки в ближнем раз в 3-5ткм ставить хороший ксенон! прошивка мозгов , после едет очень бодро) дрифтеры позавидуют масло менять в 7ткм воздушник в 5ткм и будет вам счастье!
196781463 года назадАлександров
2013 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Выбирал автомобиль побольше, в связи с пополнением в семье. Бюджет был ограничен и рассмотрел к покупке китайца. Что мы имеем за цену 500к (цена бу соляриса) — большой, вместительный, рамный, безопасный автомобиль. Конкуренты с таким оснащением либо старые японцы, либо авто будут стоить уже от 800 тысяч. Ещё есть уаз, но его я не рассматривал. Плюсы Ховера: 1. Хорошее оснащение (кожаный салон, камера заднего вида, датчики света, дождя, эл сидение и тд.) 2. Отличная проходимость, хода подвески, понижайка, блокировка. 3. Огромный багажник, много места в салоне. 4. Не дорогие запчасти, простое обслуживание. 5. Общая надёжность автомобиля. Мощная ходовая, мосты, торсионы. Автомобиль отлично подойдёт для сельской местности В целом остались очень хорошие впечатления об автомобиле. За всё время владения ни разу не потребовал серьезных вложений и ни разу не подвёл в дороге! Верный надежный танк!
Минусы 1. Слабое ЛКП, нужно следить за кузовом. 2. Высоковат расход бензина, всё таки мотор 2.4 литра и вес 2 тонны. 3. Слабая динамика, слабая тяга на низах.
Из поломок была только прогоревшая гофра, заменил на 80 тысячах, цена вопроса 1000 руб с работой. И заменил датчик температуры, поставил от ваз 2110, цена вопроса 200 руб. Остальное только расходники.
127879765 лет назадОмск
2013 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Достаточно вместимый , хорошо рулится , по проходимости вопросов нет , не дорогой в обслуге и содержании
По электрике может вдруг жить своей жизнью ))) То камера заднего вида пару дней не показывает , то магнитола не того цвета , то кнопки на ней не работают ( все это редко , но забавно что лечится само )
замена крестовин не смотря на регулярную смазку ( хватило на 50 000 ) , замена сайлетблоков в верхних рычагах ( хватает на 40 000 ) Отсутствие смазки в некоторых узлах с завода ( рычаг КПП ) , верхние шаровые замена на 120 000 ( нижние отлично )
Е
Евгений8 лет назадМосква
2014 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, надежный. Отлично зарекомендовал себя и на шоссе и в грязи.
Быстро ржавеет,
За 38000 км их не было
149962864 года назадБарнаул
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Великолепный авто
Отвратительное дизельное топливо в России. Поэтому двигатель работает также Российскому автопрому нужно поучиться у китайцев делать авто
Е
Евгений9 лет назадТоржок
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дешевый, проходимый, рамный
Коррозия после сколов, цена падает очень сильно
Подогрев жопогрейки, датчик давления в левом переднем (замена не помогла) задние колодки ккак расходник, пауки на двери багажника, это дизель с пробегом 42тыс
В
Владимир10 лет назадСтаврополь
2013 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
хороший авто, можно брать
не устойчив на поворотах
h
h5h5h59 лет назад
2013 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Стоит своих денег однозначно. Проходимость. Понижайка - тронулся груженый на уклоне 50 градусов-кто пробовал без пониженной тот поймет. Мягкость тормозных колодок (с прицепом -15000км) - экономят диск - при лекости замены, отворачиванием одного винта.
Теже колодки- черные диски через сутки после мойки. Чиповать(необходимость найти именно специалиста а не заливщиков прошивок), убирать оба катализатора, отчасти помогает(даже дрифтует .....правда на гладком бетоне) Спойлера как бы нет вообще - заднее стекло пачкается быстрее лобового Сцепление слабое- после чиповки если бросить на оборотах не справляется и ... пахнет.(хотя для заводского пойдет)
После всех издевательств - не ломалась.
8 лет назадИркутск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Современный красивый вид, вместительный, большой, просторный салон, высокий клиренс, управляется как легковой, двигатель надежный и тяговитый, маленький на него налог. Ходовая вообще не убиваемая и не пробиваемая. Коробка также на очень высоком уровне, переключается когда надо и как надо.
Меня все устраивало, недостатков не выявлено, за эти деньги очень достойный автомобиль.
Кроме плановых ТО ничего не делал.
a
alegatorrr4 года назадГубкинский
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 D AT Luxe
Проходимость, цена расходников.
Абсолютно не надежный родной двигатель. После кап. Ремонта, можно ездить не переживая. Очень чувствительная топливная система.
Двигатель. По мелочи ходовка. В основном расходники
71834585 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший внедорожник, удобный в управлении. Удобный салон. Информативная удобная панель управления. Авто был доволен, классная музыка штатная
Дизель прохладно зимой
Не было проблем
К
Корнилов Алексей9 лет назадКореновск
2011 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокий клиренс, дешёвые запчасти, ОООчень вместительный салон, неубиваемый старый японский двигатель прекрасно работающий на ГБО, множество наворотов ( присущих для очень дорогих марок), совсем не китайская внешность кузова.
Родное сцепление!!! Если собираетесь лазить в грязях лучше сразу заменить на усиленное паджеровское сцепление ( комплект с подшипником стоит 5т.р.). Двигатель 2.4 слабоват для этой машины. Пластик!!!- необычайно царапучий.
На 75т.км поменяны ремни ГРМ, натяжные ролики 3 шт, гидронатяжитель, ремень балансировочных валов - всё это по собственной инициативе, не стал ждать рекомендуемого срока замены. На 78т.км. поменян сальник заднего редуктора ( начал потеть, но не капать)
А
Алексей Юрьевич9 лет назадЯкутск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместимость, проходимость, обслуживание, цена.
Жесткий, в жару вялый разгон.
расходники, пыльники, рулевые, шаровые, кардан.
М
Михаил5 лет назадОмск
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Рамный внедорожник, нормальное железо.
Сидения жестковаты
Менял масло да лампочки, чистил ЕГР
С
Саша10 лет назадНефтеюганск
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
проходимость
страна производитель
задний бампер с трещиной
а
александр 5 лет назад
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Н5
Экономичность цена запчастей рамный
Передний подключаемый пока зад не буксанет сносит
Купил б.у 45000 т.квышел из строя клапан егр от некачественного топлива был сильный накар развалился подшибник заменил заправляюсь только лукойл проблем нет заводится с брелка в любой мороз движок очень тяговитый при 1300 оборотов уже переключает скорости не точто бензинки проехал 10000 т.к проблем нет кроме задумчивости или турбоямы
5 лет назадСибирский
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 D AT Luxe
Хороший авто
119657715 лет назадЧелябинск
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Внешний вид,высокий клиренс,рамный,подключаемый полный привод,расход топлива относительно небольшой,недорогой в обслуживании,много опций(камера заднего вида,климат,мультируль,датчик дождя и света,обогрев сидений,электро регулировка вод.сиденья),неугонямость,мягкая и упругая подвеска,большой багажник.,ДВС после чиповки достаточно динамичный.
ЛКП,тяжелая,двс без чиповки слабоват.,шумка средняя-хотя не сильно плохая.
Приклинил передний суппорр,ремонт 0 рублей чистка,вытянулась цепь раздатки,ремонт 0 рублей(укоротил цепь),можно поменять 8-10т.руб,немного зацвели сколы ремонт 100-200руб_чистка и мазилка,остальное расходники-масла,фильтра,ремни.,колодки.
6 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Не прихотлив есть все. Хороший труженик если не гонять. Экономичный.
Разборчив к топливу мало знающих специалистов по комон _рей
До 75000 км выхаживает все. Замена грм при 60000.
П
ПЁТР3 года назад
2012 год, 20.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: люкс
Проходимость +++ АКПП + Но на любителя. Очень много плюсов по салону Проще сказать минусов не нашёл! Если за машиной следить как положено всё менять вовремя НЕ ДОРОБАТЫВАТЬ-ТО ЕСТЬ НЕ КАЛХОЗИТЬ то будет вам счастье! Главное к топливу надо относится внимательно ни с каких тепловозов и кораблей по половинке не заправляться! Менял Турбину - на 138000 -пришло время это расходник в Сервисе запросили дорого Заказал в Германии почти в 2 раза дешевле то.есть с доставкой 65000т.р Что бы там не писали Сервис Байкал в Иркутске дешёвый и ребята делают хорошо им+ Когда пишут что обслуживание у машины дорогое то надо понимать что это полноценный Внедорожник. Спорить не буду но можно просто сравнить цены на обслуживание других моделей внедорожников (кроме Нивы и легендарного Уазика) и будет всё понятно.
Минус через 8 лет стали появляться рыжики! форсунки любят только хорошую солярку Заправляться надо только на проверенной заправке бак 70 л избавляет от проблем. Если решите сэкономить надо помнить что 1 форсунка стоит 20т х 4=ого сколько ТНВД-Где то 65-70т.р точно не помню. ну и фильтра + работа В одном месте у вас ремонт вылезет за 100т (в солнечном) Обдерут как белку. в другом можно сделать качественно за 16-18т.(на трактовой) Пока не поедешь в салоне тепла зимой не жди.
Замена турбины 138000 т.км Слабые ручки дверей менял 4 раза.(очень сильную женщину возил)
130049105 лет назадТула
2011 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошие ходовые качества,проходимость, не убиваемая подвеска дешёвые запчасти большой салон ,для сельской местности самое то,комфортнее уазика и лучше чем нива советую рыбакам охотникам.
Плохое лкп сколы быстро превращаются в жуков если вовремя не подкрасить ,не точный подгон кузовных деталей ,разные зазоры.
На 100000 замена датчик коленвала подходит от газели ,по ходовой замена втулок стабилизатора передние, стойки стабилизатора передние.
С
Сергей Алексеевич4 года назад
2011 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: люкс
неубиваемые двигатель,ходовая,объем багажника,комфорт за рулем,/много места толстякам/
слабая покраска/рыжики/,полная дрянь родное сцепление
проблемы с электрикой,регулярно перегорают то лампы ближнего света,то противотуманки
105281506 лет назадОренбург
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Все супер! В машине есть все, что надо для комфорта. Единственный минус это дизель, наверно в мире еще не придумали движки для российского топлива: слишком напрягает частая замена форсунок. За время владения ( 5 лет: пробег 88000) только это огорчало, все остальное без нареканий.
Частая замена форсунок
78249977 лет назадНальчик
2011 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокая проходимость, просторный салон, экономичность, неприхотливый в обслуживании, достаточно надёжный, неинтересен автоугонщикам, за свою стоимость не имеет конкурентов.
Большой радиус разворота, на полном приводе нельзя выкручивать руль в крайние положения, при малейшем толчке переднего бампера ломаются противотуманки, недостаточно мощности двигателя, задние сиденья не складываются в ровный пол.
задние стеклоподъёмники (модули управления) перестали работать на 50 тыс. пробега, сцепление стало пробуксовывать на 60 тыс. пробега
7 лет назадНовороссийск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
хорошее соотношение цены и качества, за три года эксплуатации нареканий не было
надо привыкнуть к вождению (вялый старт и плавное торможение), но на скорости отличная динамика и запас мощности
сломалась кнопка включения задних противотумак (починил сам, замена тумблера цена 10р), глючила сигналка, но думаю к машине это не относится.
O
Olest8 лет назад
2013 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: люкс
Машина за 2 с небольшим года эксплуатации нареканий не вызывает. Пробег почти 50 тыс км. Обьемный багажник(умещается все),хорошая проходимость (пробовал грязь ,снег ,песок),высокий клиренс, просторный салон,все необходимые опции имеются(очень удобно пользоваться камерой заднего вида).Уверенно ведет себя на дороге и бездорожье. Расход бензина по трассе 8 с небольшим ,город - 11-12.что для такой махины довольно неплохой результат.
Конечно ,хотелось -бы помощней двигатель , но эта машина не для гонок по трассе(хотя заявленные 160 на шоссе выжимает без труда),а для езды по бездорожью,на природу ,дачу ,в лес, на рыбалку и автотуризма.
1. При пробеге 1500 км -перепрограммирование ВСМ блока( типичная для всех ситуация),устранено на 1 ТО. 2. На 20000 км -неисправность датчика подключения полного привода (постоянно горел 4Н) . Устранено по гарантии за 30-40 минут. В остальном-полет нормальный.
10 лет назадИркутск
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Богатая комплектация при небольшой цене. Тяговитый и экономичный двигатель, крепкая подвеска, проходимость, надежность.
Иногда не хватает динамики при обгонах в горку.
128361754 года назадКрасноярск
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Автомобиль на каждый день, расход небольшой для такого "крокодила" по городу около 13 литров(зимой). Везет везде где надо. Практичен, любая ситуация решаема с данным авто. Некоторое расходники подходят от отечественного автопрома. Просторный салон, огромный багажник, крейсерская скорость по трассе 100-120 идет уверенно без раскачек. Имеется большой потенциал по тюнингу(в основном для леса и покатушек).
Были поломки связанные с двигателем(прокладка ГБЦ) все остальное расходники, запчасти дешевые не страшно.
124390665 лет назадБарнаул
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Привлекательная внешность. Вместительность. Внедорожник. Экономичен для своих размеров и массы. Надежный.
Слабоват двигатель. Слабовато сцепление. Слабовато лакокрасочное покрытие (скалывается легко)
При регулярном ТО серьёзных поломок нет.
M
Mr Burns8 лет назадОмск
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Почти все плюсы, тут описанные верны, кроме проходимости.
Движок для такой машины реально дохлый. Лампочки слабые и некачественные. Салон вонючий и царапается, сидения потерлись очень быстро. Кондиционер часто отказывает, в ДЦ сказали, никаких дефектов. В -30 задним пассажирам холодно, да и передним не жарко. Генератор слабенький: навесил 4 туманки на крышу и фароискатель (я охотник и рыбак, часто езжу в лес ночью), заметно, что кушать больше начинает, и сильно в нагрузку работает. Про расход 12 литров тоже враки. 16-17 выходит. Под дверь багажника натекает вода и в нем сыро после ливней. Железо тонкое и ржавеет - краска отлетает от малейшего камешка. Проходимость всё таки низкая, даже шинами-вездеход. Там где Нива или УАЗик на простой резине проскакивают на раз-два, Ховерку приходится побуксовать изрядно. Неоднократно меня вытягивали Нивой.
почти все лампочки менял. ролик ремня ГРМ менял мотор на дворниках похоже, скоро поменяю 2 ступичных подшипника.
И
Илья9 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
крепкая, надежная проверенная подвеска и простота конструкции
на любителя
В
Владимир8 лет назадТюмень
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный, удобный, мощный двигатель.
Зимой в салоне прохладно, подогрев Vebasto приходилось включать и при движении.
За 48000 км не было.
69796587 лет назадТопки
2011 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
+ дешевые запчасти и обслуживание + устойчивость на дорогах + прост в эксплуатации
минусов при использовании данной марки не выявил,единственное, что левая стойка широка и перекрывает дорогу (по этой причине плохой обзор при повороте)
1) через 80 тыс км приходится менять ремень ГРМ и ролики
558 лет назадОмск
2013 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: люкс
Хорошая проходимость, вместимость. Внешний вид не хуже остальных.
Слабоват движок 125 лс., но хватает. Расход большой, решается установкой газа, по деньгам становится терпимо.
61т спалили спепление 6500р+4500 снять поставить, крестовина на карданный 900р, датчик кардана 1200р. датчик 4вд постоянно горит 1200, втягивающию на стартер сложно найти, нужно заказывать. За 3 года все! Демократичные цены на зп.
171877113 года назадЧелябинск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 D AT Luxe
Хорошая машина по всем статьям
При наличии прямых рук и мозгов, то минусов нет.
С
Сергей4 года назадИшим
2011 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Ремонтопригодность, дешевизна запчастей. Полноценный рамный джип за адекватные деньги.
Коррозия, слабоватый двигатель
Только то, пробег 165 тысяч. Надёжен, не слушайте диванных экспертов.
7 лет назадКраснодар
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надежный ( ни разу ни подвел). Прочный ( при жесткой эксплуатации ни единой проблемы) Безопасный ( за счет рамы - машины безопасная при авариях) Вместительный ( влазит огромный холодильник, детская коляска, мебель) Экономный ( относительно не большой расход топлива для внедорожника)
2.4 л двигатель и 136 лошадок для 2 тонного рамника маловато, нужно хотя бы 160 лошадок. Слишком низкий передний штатный бампер, на жестком бездорожье это минус - нужно ставить силовой бампер.
За 4 года - 2 раза перегорали лампочки ближнего света
А
Александр9 лет назадСургут
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокая посадка. Бездорожье это её стихия. На ней вы царь в заводской комплектации и бог с доработкой бездорожье (колёса, лебёдка )
слабый разгон с места , но при её весе это норма .Делают чип-тюн и разгон выше.
очень слабый заводской аккумулятор .
C
Cергей9 лет назадСоветский
2011 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
нет автомата на бензиновом двигателе
А
А10 лет назад
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: люкс
Хорошая комплектация, вместительный багажник, небольшой расход топлива. Удобен для передвижении как по города так и по бездорожью.
Немного слабоват двигатель, в тягунах приходиться вдавливать педаль до полика.
Не было
131653173 года назадБарнаул
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 D AT Luxe
Рамный. Хорошая проходимость
Небыло
В
Владимир6 лет назадКрасноярск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
высокий, неприхотливый внедорожник, который вызывает доверие после не долгой эксплуатации.
в салоне китайцами пахнет.
Ф
Фаат7 лет назад
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: люкс
Автомобиль отличный.
Нет.
Только расходники, менялись во время. Заправка в лукойле евродизель.
с
сергей8 лет назадКазань
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
ЦЕНА КАЧЕСТВО. ЭТИМ ВСЕ СКАЗАННО.
СТЕРЕОТИП ЧТО КИТАЙСКАЯ.
ЗА 60 Т.КМ КОЛЕСО СПУСТИЛО.
116764053 года назадЮжноуральск
2013 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший автомобиль, прост в обслуживании. Не дорогие запчасти.
Слабое ЛКП
За 100 тыс. км пробега серьёзных поломок не было.
Ш
Шевалье4 года назадОмск
2011 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Переделал всю ходовку спецом под себя, сделали повыше. Ехал, куда хотел. Давал свободу передвижения. Много путешествовал. Хороший, надежный. Только приятные впечатления.
Слабое лкп. Нужно следить. Раз в год делал ревизию всех жучков, подкрашивал Где нужно. Пробивало прокладку. Заменил. Двигатель тоже слабоват. На трассе особенно заметно. А так все планово: масла, резинки, фильтры.
Запчасти и обслуга бюджетные, не напрягал этот момент. Прокладка, сцепа. Из серьезного больше ничего
97676555 лет назадБарнаул
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень хороший,проходимый,комфортный автомобиль.Расход топлива адекватен рамному внедорожнику с полным отключаемым приводом.Клиренс очень хороший.
Минусов нет.
Обслуживался своевременно,ничего не ломалось,только согласно износу.
124176155 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Прост и понятен автомастерам в обслуживание. Дешевизна запчастей и надёжность конструкций в целом его ставит в сравнение с именитыми марками.
27780057 лет назадБийск
2013 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Полноценный внедорожник. Хороший вместительный салон.Стоит своих денег.Расход 10 л /100 км
Полный привод подключаемый. Двигатель 4G65 2.4 л. слабоват для этого авто.
За 25000 км поломок не было.
8 лет назадНижний Новгород
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Владел три года, не разу не подвёл! Очень хорошо светит оптика! Из китайских авто, наверно самый лучший, по крайней мере в салоне у меня лично, ни чего не гремело, не трещало, вообщем когда садился в него всегда были ощущения что это не китайская машина, было приятно ездить! Очень порадовали внедорожные качества! Так что могу всем посоветовать данное авто! Всем удачи!
Немного напрягал, датчик дождя, именно у меня как то не корректно работал, но после замены лобовика (попал камень на трассе) его не удачно сняли и сломали, взамен бесплатно сделали обычный прыривистый режим и я про него и не вспоминал больше! Конечно д/дождя это плюс, но вот здесь он работал именно как китайский))), а по гарантии его не меняли, т.к. он же работал,а уж как, никого не интересовало!
Н
Наталья9 лет назадАльметьевск
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Внутренний объём, проходимость, богатая комплектация.
Не было, только ТО и замена ламп габаритов и ближнего света.
163834274 года назадМытищи
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 D AT Luxe
Плюсов море! Цена, обслуживание копеешное, ходовка отличная, багажник огромный и для бюджетного автомобиля есть некоторые приятные опции.
ЛКП, приходится внимательно следить за появлением сколов
Никаких! Всегда едет.
5 лет назадОмск
2013 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный авто для хозяйства
Особых минусов не наблюдал. Авто за свои деньги.
Замена пыльников правого привода на пробеге 86000км.
111949056 лет назадЧелябинск
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль за свои деньги
Топливная система
171096981 год назадНовосибирск
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, дешёвые запчасти, если смотреть за машиной особенно за ДВС то проблем не возникнет.
Купил данный Авто, предыдущие хозяева ушатали машину практически в 0. Не смотрели за двс и видно за кипятили. Пришлось менять двс. В общем Авто не плохой если смотреть, ну а если просмотрел за двс, готовь кошелёк.Не стоит экономить на антифризе TCL само то, дешёвые забивают каналы головки.
Промывка системы охлаждения, печки, замена отопительного радиатора, радиатора охлаждения,замена двс.
N
Nik4 года назадИркутск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 D AT Luxe
Не плохая проходимость, просторный салон. Хорошая АКП.
Перестали выпускать. Не надёжный двигатель (может это только мне "повезло")
Прогорел поршень : кап ремонт двигателя, замена ГБЦ,... Цена удовольствия 140 тыр. Сделал на совесть, для другого хозяина)
83868465 лет назадКемерово
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Простой и надежный автомобиль.
Туповат при разгоне
Не было поломок за 50 тыс пробега
97848356 лет назадСаянск
2011 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надежный, неприхотливый трудяга
Хотелось бы от производителя более адекватно настроить климат-контроль
передний кардан - износ шлицев - устранимо
60305507 лет назадСеверская
2013 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличная проходимость, вместительный салон, наличие hand free, удобная посадка водителя, отличная тяга на газу на 3 скорости интервал 25 - 70 км/ч, не разу не подвел в метели и морозы на проселочных дорогах ночью. Зимой в салоне тепло езжу без головного убора, в спортивном костюме, а летом в жару климат-контроль отлично охлаждает. Хоть это не скоростной болид, но после 20000 км пробега двигатель стал резвее.Расход газа при 120 км /ч 9,5 литров.
Вмятина на крышке капота и на правом крыле, на ходовые качества ни как не влияет
Сгорел бензонасос при пробеге 65000
7 лет назадИркутск
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Прекрасная проходимость, хорошие, для такого класса, ходовые качества, хорошо держит дорогу, лёгок в управлении, зимой салон хорошо держит тепло.
Для посадки на водительское сидение требуется некоторая сноровка, особенно когда руль в крайнем нижнем положении. Всё-таки чтобы включить 4WD лучше остановиться и поставить рычаг скоростей в нейтральное положение, в противном случае она может, так скажем, включиться некорректно с воем и толчком, хотя не всегда, а пониженную передачу вообще включать выжав сцепление и на ровном месте.
проехав 46000 заменил только один амортизатор и вышел из строя подогрев сидения пассажира. Дай Бог чтобы автомобиль служил верой и правдой своему новому хозяину)
M
M@}{8 лет назадАйхал
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Их очень много,долго перечислять!
Самый большой- китаец( все от него шарахаются). Слишком мягкий металл кузова- видно все точки, особенно на черном цвете. Вялая динамика двигателя. Багажник, как не регулируй, без применения усилий не закрывается. Вроде все...
За 3 года, замена масла и фильтров, и 2-х лампочек габаритов.
И
Иванов Сергей Владимирович9 лет назадБелебей
2013 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный автомобиль за такие деньги. Все работает, ни чего не скрипит и не отваливается. Если бы мотор по резвее, то вообще машина была идеальной.
Задушенный мотор, на крейсерской скорости идет не напрягаясь в любую горку, а вот запаса на обгонах маловато, приходиться просчитывать ситуацию.
За 20 месяцев владения, заменена одна лампа ближнего света, в правой фаре.
П
Покупатель полной какашки3 года назад
2012 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Красивый и напичканный полезными опциями в виде датчика дождя, круиз-контроля, подогрева сидений и др. внедорожник. Небольшой расход топлива.
По двигателю - полная какашка! Перегревается при скорости более 80 км/ч! С печкой проблемы - завоздушивает, как следствие - холодно в салоне зимой. Меняли головку двигателя уже два раза! Цена ремонта - более 100 тыс. И сейчас машина не на ходу... Даже на небольшом гололеде буксует. Подключаемый привод довольно неудобный, т.к. включить его можно только при остановленной машине.
127132825 лет назадВладимир
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.4 MT Luxe
Продал! Считаю по очень заниженной цене, но не жплею об этом, нисего страшного. Очень неприхотлив, дешев в обслуживании, надежен. За все время владения сгорел всего лишь датчик раздатки, который был заменен в первом прпавшемся магазине на вазовский дпкв, как обманка. Для свлей ценовой ниши саитаю самая лучшая машина, ничего даже и близко рядом не стоит. Очень доволен ховером !
Самый главный минус, это слабое лакокрасочное покрытие. Рыжиков не избежать помле 5 лет однозначно. Спорный момент динамика двигателя. Скажу так- чтото среднее. Не совсем плохо, но и не болид. Для размеренной езды. Едет в принципе сколько хватает спидометра , но после 100 разгоняется уже не быстро.
Датчик раздатки. Замена переднего кардана
8 лет назадГорячий Ключ
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Настоящий рамный внедорожник,настоящий автомобиль д ля настоящих мужиков
Настоящий рамный автомобиль, если не требовать от него повадок легковушки то все в норме
За 30000 км ни чего не сломалось только Т.О и расходники
п
прицеп9 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.4 л, механика, полный (4WD)
Много автомобиля за небольшие деньги. Ремонтопригоден. Клиренс. Рама. Достойная комплектация.
Мотор слабоват. Отсутствует автомат на бензиновой версии. Качество сборки хромает.
Поломок не было.
9 лет назад
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: люкс
Отличный семейный а/м, проходимый, 160 идет уверенно дорогу держит как зимой так летом. Очень экономичный в своем классе, дешевые расходники, на пересечённой местности чувствуешь себя уверенно.
Слабоват двигатель особенно на трассе при обгоне, не правильно подобраны передаточные числа в мостах при замене все меняется,динамика намного лучше ну и сборку видно сразу называется доделай сам:-)
Задний стеклоподьемник, накрылся блок управления окном:-).
113348211 год назадЕкатеринбург
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная
Рамный. крутяший момент раскручивать не надо.,трогается без газа, при 1100 подхват турины, Рамный.
Большой радиус разворота
После лавра промывки затроил двгатель пришлось голову снимать притирать голову замена прокладки маслосьемных колпачков блтов головы. Пропадали тормоза замена вакумника, форсунки ремни турбину, датчик воздуха дрмв. Колодки задние. Вседелал сам. После прежнего колхозника. Сейчас машинка огонь, Не чего сложного нет в этом моторе принцип кэменроила как у ваз 2110 инжектор.
204339733 года назадНижняя Тура
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Авто для города и для легкого внедорожья
Очень дорогое обслуживание и очень дорогой ремонт топливной аппаратуры.
107 000 ремонт форсунок
a
andrei5 лет назадКисловодск
2011 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
авто отличный за те деньги что он стоит. все зависит от хозяина
рыжики по кузову. а в принципе они у всех авто выскакивают.
проблема с передним карданом. но я ее решил!
105951746 лет назадНорильск
2013 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Вместительный
Двигатель слабоват но терпимо
За 5лет не было
70525007 лет назадБлаговещенск
2011 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Низкий расход топлива, проходимость, низкие расходы на запчасти.
Шумоизоляция, кожа на сиденьях лопается.
68206827 лет назадДубна
2014 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный, качественный и экономичный автомобиль для большой семьи.
Недостаточно тяги у дизельного двигателя, или просто плохое сочетание МКПП с двигателем. Несправедливое пренебрежительное отношение наших граждан к китайскому бренду.
Не было!
i
id: 102478047 лет назадЧелябинск
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
по доброму вместительный и проходимый,трудовая машина.только отличные эмоции от машины.
отделка салона,руль-это что(особенно после 60 т.км),амортизаторы родные нужно сразу менять.динамики очень мало.
страшных поломок не было,не подводил.следил,во время всё делал.
Н
Николай7 лет назадБарнаул
2011 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный внедорожник , хоршие ходовые качества, просторный салон небольой, расход топлива
Нет бренда, имя ему китаец а это минус.Хотя многие брэндовые машины в бездорожье ем даже не соперники,
Поломок не было!
M
Maxsss388 лет назадЖелезногорск-Илимский
2013 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проверил на сыпучих песках. - этот аппарат просто красавчик! Отлично держит дорогу на скорости! хороший рывок на 100 км/ч при обгоне. Отличная печка при морозах! Акустика штатная - нет необходимости что то менять! Советую. Самое интересное, для джипа 8 литров расход, и сравнительно низкая стоимость расходный материалов - для Сибири вариант идеальный!
Нет люка, нужен пульт на штатную магнитолу ))
если перегорел габарит, отключает задние диодные габариты. Ну и всё, больше ни чего не ломалось за три года.
Добавить короткий отзыв о Great Wall Hover H5

Отзывы владельцев Great Wall Hover H5

Hover H5 201348
Hover H5 2014195
Hover H5 20115
Hover H5 2014138
Hover H5 201366
Hover H5 201345
Hover H5 201139
Hover H5 201171
Hover H5 20133
Hover H5 20124
Hover H5 201375
Hover H5 201255

Читайте все отзывы о Great Wall Hover H5 30

Great Wall Hover H5
оценка модели8.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Great Wall Hover H5
Great Wall Hover H5
Подскажите какой лучше поставить термостат, чтобы в машине стало жарче? Говорят если родной поменять на нормальный, то становится ощутимо теплее.
3 ответа
Great Wall Hover H5
Добрый день! Подскажите, где в Красноярске найти багажник на Hover H5. Только не дуги на рейлинги . А что то вроде экспедиционного багажника .
1 ответ
Great Wall Hover H5
Подскажите распиновку (цвета ) проводов 6-и контактного разъема бокового водительского зеркала заднего вида с подогревом Ховер
2 ответа
Great Wall Hover H5
Влияют ли форсунки дизель на работу акпп?задняя скорость вкл. с запозданием. Акпп работает в штатном режиме, на холодную вкл. задняя хорошо.
2 ответа
Great Wall Hover H5
Купил через Ваш сайт в Челябинске блок цилиндров на ховер Н5 бензиновый 2,4 литра блок цилиндров. Прислали в Тулу 9 дней назад.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер Х5.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер Х5

Грейт Волл Ховер Х5 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром