Всем дромовчанам доброго времени суток . Это мой первый отзыв, но хотел бы чтобы он был полезным и познавательным. До ховера эксплуатировал ТОЙОТА КОРОЛЛА ФИЛДЕР с передним приводом, отличный автомобиль, удобный, вместительный но после 5 лет зксплуатации, что называется "приелся" захотелось чего то новенького внедорожного, высокой посадки. Итак после продажи своего филимона начался процесс подбора кандитатов, бюджет был в пределах милиона. Рассматривались самые разные варианты в основном это были б/у автомобили, из новых смотрел на ховера н5 и рено дастера. Дастера пришлось бы ждать около полугода, да и инерьер не ахи какой но цена +++, а вот ховер на фоне всех перебранных вариантов выглядел на все 100 особенно Н5 + новый + есть в наличии, - - китаец , вобщем приняли решение с женой БРАТЬ. Бензиновый вариант 775 + 13,5 допы в виде сигнализации с авто запуском.
По приезду домой решил ещё раз тщательно не торопясь осмеореть покупку. В результате обнаружилось следующее; неплотное прилегание 5 двери в результате закрывать её приходиться прилагать большие усилия, а также водительской двери в результате при движении после 60 км.ч. отчётливо было слышано завихрение воздуха, а после дождя оставались капли воды на кнопках стеклоподъёмника расположенных на ручке двери водителя. Но к моему удивлению на первом-же ТО всё было устранено.
Сейчас пробег машины 5000км пока всё работает. Однако о некоторых недостатках могу сказать уже сейчас:
1 Работа климат системы неудобное непродуманное управление, по мне дак лутше бы оставили просто кондей.
2 Откровенно слабый двигатель.
3 Неудачное расположение запасного колеса как следствия отсутствие ниши в багажном отделении.
5 В салоне, несмотря на то что машина не маленькая, не хватает места (бардачков кармашков итд) под всякую мелочевку её по сути некуда положить, в тойоте с этим проблем небыло.
Ребята это мой первый отзыв, он небольшой но надеюсь чем-то, кому-то будет полезен. Впереди зима, по зимней эксплуатации напишу позже.