Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Great Wall Hover H5 2012

Great Wall Hover H5 2012 — отзыв владельца

, Краснодарский край
203603
324
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1146
голосов
4.6
5 — 899 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 литров л/100км
Руль: Левый
Название: SUV
Цвет кузова: темно серый
Цвет салона: черный
Салон: ДВД, мультируль, две подушки безопасности, кожаные сиденья, климат контроль
Кузов: без допов
Ходовая часть: Установили доп защиту днища
Двигатель: 136л.с. 4 цилиндра
Здравствуйте господа Ховероводы. Рад известить всех о том что я наконец то вступил в ваши ряды.
И так по порядку. По роду своей деятельности мне круглый год приходится ездить на работу строго по графику и иногда(зимой) это проблематично даже на Кубани, стал вопрос с приобретением внедорожника, и тут случайно в интернете высветилась реклама Ховера 3 за 599000 в Москве. Меня это предложение заинтересовало, хотел взять кредит но когда прозондировал интернет и поговорил с представителями компании по телефону понял что такая цена это лохотрон. Немного поостыв принялся изучать саму модель автомобиля, удалось поговорить с настоящими владельцами Ховеров и в итоге желание обладать этой машинкой крепло и росло попутно решая материальную составляющую этой потребности. В мае с супругой поехали посмотреть в Краснодаре ховер3, понравился очень но супруге больше понравился пятый а у меня не достаточно было средств, да и внешний вид третьего казался посолидней что ли. Вообщем  было принято решение продать обе наши машины (приора и мазда титан ) и взять внедорожник. Уазик по деньгам и комплектации был равноценен, но по комфорту управления ему очень далеко до Ховера. И вот аж в октябре необходимая сумма была собрана, причем за этот период я тоже стал больше склоняться к пятому Ховеру так как он помощнее и у него мультируль, чего не было ни на одной моей машине, а так хочется максимум комфорта и примочек. А тут еще в автосалоне объявили 50 тысяч скидку в ноябре, короче говоря я с братом и супругами записались на тест драйв, попробовали, понравилось и тут косяк- авто со скидкой нет в наличии а заказывать уже по акции не попадаем, расстроились, поехали домой думать и вдруг вечером звонит мне руководитель продаж и говорит что на следующем автовозе идет свободная машина, причем цвет темно серый как мы и хотели, человеку банк не одобрил кредит на машину и он прождав месяц авто вынужден был отказаться от покупки. Уторм следующего дня обналичив деньги я вносил уже аванс 350 тысяч а через три дня позвонили что машинка уже в салоне и после предпродажной подготовки и установки желаемых мной допов можно будет доплатить и забрать автомобильчик. И вот 27 ноября после подписания кучи бумаг и доплаты я счастливый обладатель Грейт Волл Ховер 5  правда по бумагам я владею не Ховером Н5 а каким то СС6461КМ29(странно как то) но это мелочи. Покупка бензиновой версии на механике с защитой днища, мовилем, защитой арок, антикором, ковриками в салон и набором автомобилиста обошлась в 764 тысячи рублей.На сегодняшний день прооехал только 600 километров, потихоньку начинаю привыкать к электрооборудованию, заднему приводу, расходу бензина, пробке в бензобаке, и еще некоторым особенностям автомобиля, но общее впечатление что деньги отданы не зря и лучшую машину за такие средства не купить.Единственно раздражает крышка багажника но регулировать не собираюсь потому что может начать подтекать уплотнение двери, приноровился хлопать ею, а закрыл или нет смотрю по фонарю багажного отсека, если все нормально то он сразу же потухнет. Претензий к производителю и продавцу пока нет, к особенностям машинки благодаря форумчанам был готов и поэтому всем участникам огромное спасибо за предоставление информации, по мере эксплуатации постараюсь дополнять отзыв. Да, вчера осознал необходимость АВС так как в Краснодаре чуть не въехал в зад Ленд Крузеру, он подрезал меня справа и резко остановился перед пешеходом, я тупор вдавил педаль тормоза в пол номашинка не сорвалась в юз а плавно но быстро остановилась, просто класс, я в такой же ситуации уже разбил когда то десятку, кстати Ховрюша уже восьмая моя машина и из них новые только предыдущая приора и Ховер, и пока я уверился в том что машину необходимо покупать только новую, даже если это будет запорожец.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

не стоит обливать грязью мой авто, у каждого свой выбор.

, пробег 674 км   

Привет ховероводам и неравнодушным дромовцам. Немного добавляю из своих впечатлений об эксплуатации Ховрюши. Два дня назад пройдено нулевое ТО. Впечатление таково- деньги на ветер, заплатил 4300 рублей, не дали проконтролировать процесс обслуживания, попросили ждать офисе автосалона, ждал минут сорок, ничего не сделали, задняя дверь как туго закрывалась, так и осталась, на мои претензии сказали что если отрегулируем то дверь будет подтекать, думаю летом позанимаюсь сам этой проблемой, следующее ТО при 10000 пробега под вопросом, а стоит ли выбрасывать деньги на ветер или лучше уж самому поехать на проверенный сервис и выполнить обслуживание на свое усмотрение....

, пробег 1 950 км   

Совсем забыл написать за расход, заправился у себя в станице на Роснефти до первой отсечки пистолета бензоколонки, потом еще пару раз заправлялся на Лукойле и снова на той же бензокалонке до первой отсечки, выкатал 104 литра на 846 километров, получилось 12,3 литра на сто километров с учетом того что половина пройдена в пробках Краснодара, постоянным прогревом авто по 15- 30 минут. В Краснодаре постоянно приходится решать проблему парковки, теперь стало полегче, бордюры теперь не преграда, да и пришлось вчера на улице Олимпийской парковаться на бордюр по льду, оказывается в заднем мосту есть блокировка дифференциала, при пробуксовке блокируются колеса, правда при этом такой сильный щелчок слышен что я даже немного испугался, но потом вычитал в инструкции к авто, что так срабатывает блокировка дифференциала, дальше я подключил передок с понижайкой и спокойненько без проблем вылез по льду на бордюр высотой сантиметров 15....

, пробег 1 950 км   

сегодня на дороге сплошной гололед, при таких условиях я раньше всегда испытывал проблему с выездом на асфальт от своего двора, да и на перекрестках вечная пробуксовка и заносы на всех предыдущих машинках, и вот сегодня с утра подключил полный привод при выезде из гаража и вот оно счастье, за пол дня ни одного заноса и пробуксовки, ни каких ограничений на дороге, всех обгоняю, не страшно становится быстро ездить, да и останавливается машинка адекватно, на всякий случай позвонил диллеру узнать за скоростные ограничения на полном приводе, сказал что больше сотни не стоит разгоняться на полном приводе, а какое чувство самоудовлетворения испытываешь при обгоне медленно ползущих пузотерок не передать словами!

, пробег 1 995 км   

По роду деятельности меня возит служебный уазик с водителем в течении первой половины месяца, и в связи с этим мой Ховрюша стоит на стоянке уже неделю. Вчера пошол достать вещи из машины и вот те раз: а машинка то на пульт не реагирует. На улице ливень, открыл машину ключом, завел двигатель а вот освещение салона и фары не горят, кнопка багажника не работает. Пришлось через салон лезть в багажник за вещами, замкнул мпашину ключом.Сегодня в обед отсоеденил клейму на аккамуляторе, подключил и все стало на свои места....

, пробег 2 600 км   

а писать то особо и не о чем, постепенно прошла эйфория от покупки нового авто, наконец то начал давать супруге машинку покататься, ей нравится очень, пока не могу позволить в семью вторую машинку, строимся. По эксплуатации могу сказать- проблем не возникало, только вот не нравится цокающий звук при работе двигателя, но это если слушать снаружи, такой звук у всех Х5 присутствует, да еще при резком сбрасывании скорости появляется легенький воющий звук толи от коробки, толи от моста. думаю наверное нужно все таки плюнуть на гарантию да заменить все масла в ходовке....

, пробег 4 700 км   

пройдено то на 10000 , сменил автосалон, КУБАНЬАВТОТЕХНИКА рулит, сервис на высоте, любой каприз клиента исполняют, все работает, ничего не отвалилось, поставили салонный фильтр за 1500 рубликов, я доволен, в итоге 8000 рублей с расходниками. Пробовал в Веселовке(Янтарь, Тамань) по песку пляжному полазить, никаких проблем с проходимостью на понижайке.

, пробег 10 000 км   

сегодня самостоятельно устранил реальный косяк моего Ховрюши. А началось все с того что появился противный писк от колес примерно на 12000 пробега. Поехал по гарантии в салон Автовек-К в Краснодаре где и покупался мой авто, только они сказали что это колодки пищат и это не гарантийный случай, тогда я им сказал чтобы они устранили писк так как этого звука быть не должно и к тому же еще авто начало переходить в спящий режим каждые три дня если не пользоваться машиной, просто отключается все электрооборудование а лечится простым снятием клемы с аккамулятора, короче говоря достали меня эти мелкие неприятности и отмазки инженера по гарантии, вообщем я начал орать на них с применением крепкого словца, в общем электронику тут же прошили а колодки сняли и почистили, после чего писк исчез и я довольный уехал, но уже через сто км....

, пробег 16 800 км   

пройдено то 20000 не у официалов, нет смысла при такой гарантии обслуживаться за бешенные деньги, у меня вышло масло хадо 10w40 - 1730р., фильтр маслянный - 200р., масло в раздатку Кастрол ДЕХ-3 - 600р., работа 500р., свечи - 800р., итого 3830р. По регламенту необходимо еще кучу всего делать но я не вижу в этом смысла т.к. все работает исправно и без проблем. Считаю что все будущие неисправности надо устранять по мере их возникновения.

, пробег 20 000 км   

ну вот и появился у меня негативчик в моем авто, на водительском сиденье начала обтираться краска на коже, рановато мне кажется, только 23000 км. пробега за менее чем полтора года владения, плюс появился гдето справа сзади сверчок, никак не могу найти, да еще может кто подскажет можно ли на штатной магнитоле заменить антенну а то радиоприем слабоват или подскажите как снять магнитолу чтобы не повредить крепления, так и не могу привыкнуть к подсветке монитора точнее к серо-синему цвету, не красиво, как выход включаю видеоклипы....

, пробег 23 000 км   

вчера получил грейт волл вингл-5 в служебное пользование на своей работе, первое впечатление- шок. Никаких наворотов типа АБС, подушек безопасности и т.д. Ховер Н5 по сравнению с ним просто супер машина.

, пробег 300 км   

фото с сыном

, пробег 300 км   

мое фото

   

прошол ТО 30000 у официала, замена всех фильтров и масел, полная диагностика, стоимость 11250 рублей, вывод специалистов - автомобиль в отличном техническом состоянии. У меня так же претензий к машинке нет!

, пробег 30 000 км   

скучно становится, писать про машинку особо нечего, пошла третья зима, все в порядке, катаюсь на нем с 15-го по 30-е в связи с графиком работы, а первую половину месяца катаю Грейт Волл Вингл-5 служебный, все никак не собирусь про него отзыв написать, на нем пробег за пол года 14500 с учетом того что вторую половину месяца ездит мой сменщик, такой же прораб как и я. Перетерпел он уже три мелких ДТП, остались только царапинки и заменен колпак на заднем правом колесе, максимально за сутки проезжал на нем один раз 700 км....

, пробег 38 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
На речке
Сообщений: 2908
Это пока не отзыв, а отчет о покупке да и фото нет. Дополняй.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
47
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Поздравляю с новой машиной. Правильно сделали, что уазик не купили, он для других целей предназначен, да и то под вопросом.
С гарантии не уходите, хотя бы годик. Ну и не забывайте дополняться.
По отношению цена-внедорожник, ховер и вправду лучшее предложение.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
83
17
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
Про Титан отзыв душевней был.
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
5
8
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
Честно сказать я от титана немного устал, да и покупал я его уже желая купить Ховрюшу, а отзыв писать пока просто не о чем, до 15-го я на работе и почти машиной не пользуюсь а потом надеюсь погонять и прочувствовать все достоинства и недостатки, 600 км. это еще не о чем.
23
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв маленеький
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фоток мало
5
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 379
Отзыва пока нет,не время ещё, понятно.
У меня рядом автосалон, Ховерами торгуют и скажу берут их очень здорово,недавно завоз был и двор был весь заставлен,а сейчас за неделю -ПУСТО!
Хорошая машина и имеет ВИД ,во всяком случае гораздо привлекательней пропиаренного румыно-француского Дастера (аналогичного по цене).
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
46
11
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
5 за смелость!:) китаец всетаки!:) дополняй по ходу эксплотации
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
21
7
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Как так...2,4 и 136 л.с. ?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
12
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
goga2003:
Дальше так пойдет -перестану дром читать..........
ага и я тоже, думал что то полезное -но вот мультируль -это сила
Nissan Datsun
6
22
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
Только народ расчухал авто по уровню заработка цены сразу становятся е б е й ш и м и , и начинается сплошное обдиралово !!! Я тоже присматриваюсь к Ховеру , но пока накоплю он мульт уже стоить будет !!! буду следит за отзывом , автор добавляй!!!
G16A 91 г. TD01-W АКПП
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
29
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Местерио:
Как так...2,4 и 136 л.с. ?
Мотор просто из 90-х, но лицензия от митцубиси.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
6
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
136 л/с наверно не едет совсем. вес то больше 1500 кг.
15
22
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
Борис142:
136 л/с наверно не едет совсем. вес то больше 1500 кг.
Зато по*****ам лазиет неплохо,а для гонок он и не предназначен.
33
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Борис142:
136 л/с наверно не едет совсем. вес то больше 1500 кг.
Набирает действительно вяло, но с низов тянет круче дизеля. Когда разгонишь, то идёт вполне уверено.
Хорошо что автор Н-3 не взял, там ваще 2 литра и 120 лошадей.
У меня на хонде 1,6 124 было и то не хватало, а ховер намного тяжелее.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15125
Автор! Будь честен со своими читателями! Слово "ховрюша" должно быть первым в отзыве. Я б тогда не стал тратить время на чтение.

Оценку отзыву ставить не стал.
22
92
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
diesel90rus:
Зато по*****ам лазиет неплохо,а для гонок он и не предназначен.
О да, видел я как он лазиет, в ледяную горку то тронуться не может. И каждый день наблюдаю бедного хозяина ховера. Может у вас делп лучше обстоят
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
20
65
Ответить
    
Сообщений: 1711
После приоры на теже грабли ?
25
41
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Дороговато думаю
12
26
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
Местерио:
О да, видел я как он лазиет, в ледяную горку то тронуться не может. И каждый день наблюдаю бедного хозяина ховера. Может у вас делп лучше обстоят
Тут многое зависит от прокладки между рулем и сидением и резины установленной на авто.Я не владелец ховера,но не раз ездил на нем и ничего плохого сказать не могу,хороший авто за свои деньги.
47
8
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
diesel90rus:
Тут многое зависит от прокладки между рулем и сидением и резины установленной на авто.Я не владелец ховера,но не раз ездил на нем и ничего плохого сказать не могу,хороший авто за свои деньги.
Многое зависит, но если авто не способен преодолеть препятствие, то и прокладка не поможет.
И всё же движок 2.4 и 136 л.с. понятия не укладывающиеся в голове. 1.8 и 136 л.с. ещё можно себе представить.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
12
45
Ответить
    
Сообщений: 43311
нуегонах)))
JDM
14
37
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 118
Китаеся))))
Мой отзыв: Renault Logan 2008
11
27
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
Серый1000:
После приоры на теже грабли ?
А у меня и к приоре претензий не было, за три года поменял стеклоподъемник по гарантии, и второй без гарантии и больше ничего. Живя в нашей стране и требование к машинкам должно быть соответствующим
50
7
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
diesel90rus:
Зато по*****ам лазиет неплохо,а для гонок он и не предназначен.
150 кобыл было бы чуток повеселей и налог нормальный
17
2
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 307
Внешне ниче такой
8
1
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
...Allex...:
Внешне ниче такой
и внешне и внутренне и тянет он нормально для своего веса и мощности, и кушает он не так много, у меня семерка с шестерочным мотором жрала так же, и денег он стоит разумных, правда за год, пока я телился с покупкой, подорожал на сотку.
28
3
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
Борис142:
150 кобыл было бы чуток повеселей и налог нормальный
а 150 кобылок стоят на соточку дороже и это уже дизель, а у меня было два дизеля и я их очень невзлюбил.
24
3
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
Местерио:
Многое зависит, но если авто не способен преодолеть препятствие, то и прокладка не поможет.
И всё же движок 2.4 и 136 л.с. понятия не укладывающиеся в голове. 1.8 и 136 л.с. ещё можно себе представить.
У меня был микроавтобус фольксваген ЛТ-28 так мотор 2.4 дизель шестерка выдавал 69 л.сил, правда тяговитый был.
19
 
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
Rupakoff:
Автор! Будь честен со своими читателями! Слово "ховрюша" должно быть первым в отзыве. Я б тогда не стал тратить время на чтение.
Оценку отзыву ставить не стал.
я думаю что в своем отзыве я должен рассказать не только технические характеристики(которыми кишит весь интернет) но и сам процессс в результате которого я пришол к покупке моего Ховрюши, я его еще мало опробовал, но все кто со мной успел прокатиться(в основном по работе) кроме восторга и удивления от китая ничего не высказывали, не верят что за такие деньги такой аппарат, двое уже внесли Ховрюшу в список возможной следующей машины(у одного королла, у другого джетта). А я по ходу эксплуатации буду дополнять свою писанину, кстати в школе по сочинениям у меня всегда натянутая троечка была, так что мой отзыв наврятли вызовет желание перечитать его еще раз. И мне больше всего из видеороликов про Ховер нравятся не покатушки а те где именно показан сам процесс покупки и осмотра автомобиля.
36
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
не айс!имхо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
43
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
и тут случайно в интернете высветилась реклама Ховера 3 за 599000 в Москве. Меня это предложение заинтересовало, хотел взять кредит но когда прозондировал интернет и поговорил с представителями компании по телефону понял что такая цена это лохотрон

Интересно, как производитель обосновывает заявленную цену, от реально продаваемой у него в салоне?
12
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Yxta:
Поздравляю с новой машиной. Правильно сделали, что уазик не купили, он для других целей предназначен, да и то под вопросом.
С гарантии не уходите, хотя бы годик. Ну и не забывайте дополняться.
По отношению цена-внедорожник, ховер и вправду лучшее предложение.
калину посоветуй
Mehr sein als scheinen.
9
25
Ответить
    
Сообщений: 53013
5
Mehr sein als scheinen.
6
1
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
ответ был прост: мы не отвечаем за информацию которую используют рекламные агенства. А когда все таки дозваниваешся напрямую в автосалон они говорят ту же цену что и в рекламе, но когда начинаешь доставать распросами оказывается что за такую цену идут авто по какой либо акции или только в кредит с драконовскими процентами, короче лохотрон. Хотя я в якраснодаре умудрился взять машину по акции ИРИТО со скидкой, думаю повезло.
6
 
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
Nemez00:
калину посоветуй
можно и калину, только если в дополнение к Ховеру, если денег заработаю.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
прораб23:
можно и калину, только если в дополнение к Ховеру, если денег заработаю.
сплюнь.я тебе плохого не хочу.
Mehr sein als scheinen.
6
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Понятно. что авто не без недостатков. Но кто ещё назовёт за такую цену новый рамный джип, с приемлемым уровнем комфорта, с достойными потребительскими качествами и не отталкивающим дизайном. (ИМХО)
Сам посматривал в сторону ХОВЕРА, посидел, прокатился - понравился. Читал много отзывов на Ховер клубе - не всё конечно шоколадно, но довольных владельцев гораздо больше.
Скорее всего тоже на нём бы ездил, просто бюджет позволил взять другую машинку.
Поэтому поздравления автору и удачи в эксплуатации!
49
2
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
elektromeh:
Понятно. что авто не без недостатков. Но кто ещё назовёт за такую цену новый рамный джип, с приемлемым уровнем комфорта, с достойными потребительскими качествами и не отталкивающим дизайном. (ИМХО)
Сам посматривал в сторону ХОВЕРА, посидел, прокатился - понравился. Читал много отзывов на Ховер клубе - не всё конечно шоколадно, но довольных владельцев гораздо больше.
Скорее всего тоже на нём бы ездил, просто бюджет позволил взять другую машинку.
Поэтому поздравления автору и удачи в эксплуатации!
В самую точку. Спасибо за поздравление.
15
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Местерио:
Многое зависит, но если авто не способен преодолеть препятствие, то и прокладка не поможет.
И всё же движок 2.4 и 136 л.с. понятия не укладывающиеся в голове. 1.8 и 136 л.с. ещё можно себе представить.
а пихло размером с 0,996 кубов и в 133 л.с. можете представить? разумеется это чисто попонское пихло 1kr-fe

я так думаю что 2,4 по японским меркам это минимум в 180-240 л.с.
2
16
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
в салоне все простенько. ни чего лишнего
2
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
x-Rust:
а пихло размером с 0,996 кубов и в 133 л.с. можете представить? разумеется это чисто попонское пихло 1kr-fe
я так думаю что 2,4 по японским меркам это минимум в 180-240 л.с.
Да причем тут 1 литровые с турбиной.
2х литровые спокойно выдают 140-160 л.с.
А тут 2.4 так задушен, не пойму смысл
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
14
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
Я думаю во всем виновато евро-4, а еще маленький расход бензина.
25
2
Ответить
Югорск
Сообщений: 1
прораб23:
Я думаю во всем виновато евро-4.
+5
если я не ошибаюсь такие движки стояли на оутлендерах и мощей поболее было (169)
китайцы просто решили обойтись малой кровью: поставили хороший проверенный временем движок именитой марки, задушили под евро 4 и воооля вот вам не дорогой авто!!! Если бы они решились модернизировать его (типа лошадок побольше + евро 4) вряд ли бы автор взял его за 764 тыра ИМХО!!!
18
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 851
Катался на тест драйве на Н3 - очень приятный авто за эти деньги, салон не погремушка, едет приятно, гоняли с манагером по полю - прет как танк.
Хороший выбор, сам планирую в следующем году брать именно Н3, по дизайну - мне морда Н5 не нравится, а мульти руль, ставят в том же автосалоне за 3ру*** и на Н3, а за прошивку движки просят 10к.руб.... моглибы и поскромнее, правда дают 3 дня на пробу, если не понравилось, или прибавки лошадей не щутил - можно все вернуть как было.
Probega.net (YouTube, Telegram) честная доставка авто из Японии с комиссией 20тыс. 8-913-194-9860
10
1
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
artemspa:
Катался на тест драйве на Н3 - очень приятный авто за эти деньги, салон не погремушка, едет приятно, гоняли с манагером по полю - прет как танк.
Хороший выбор, сам планирую в следующем году брать именно Н3, по дизайну - мне морда Н5 не нравится, а мульти руль, ставят в том же автосалоне за 3ру*** и на Н3, а за прошивку движки просят 10к.руб.... моглибы и поскромнее, правда дают 3 дня на пробу, если не понравилось, или прибавки лошадей не щутил - можно все вернуть как было.
Я не хотел изначально что то в машинке переделывать поэтому и взял максимальную комплектацию но без люка, там потолок низковат при моем росте.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 401
однозначно стоит своих денег!! Европейцы задние стеклоподьемники уже люксовской комплектухой считают)))) и ценник лупят за это

китаёзы тока с дизайном лажают - начиная с 5 Ховера "обмылки делать стали...не к лицу такой вид рамному джипу!
10
3
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
D_aka_r:
однозначно стоит своих денег!! Европейцы задние стеклоподьемники уже люксовской комплектухой считают)))) и ценник лупят за это
китаёзы тока с дизайном лажают - начиная с 5 Ховера "обмылки делать стали...не к лицу такой вид рамному джипу!
полтора года назад, когда я первый раз познакомился с Ховрюшами, мне тоже пятый не понравился, но со временем вкусы меняются. У вахтовиков есть такая байка: в первый месяц на севере в тайге повариха казалась такой страшной что не приведи господи, никакая водка не поможет. На второй месяц к поварихе уже очередь на ночь, да и на внешность она уже не такая страшная. А на третий месяц вахты уже все готовы жениться на поварихе, красавица... Примерно так и с машинами происходит, я помню еще время когда восьмерка первая у нас в районе появилась, казалась такой страшной, ее тупым зубилом называли за внешность, а несколько лет спустя все привыкли и вроде бы как и симпатичная. Так и с Ховером 5 происходит, со временем вкусы меняются и ко времени покупки мной Ховера5 уже "готов и жениться, красавица".
22
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 35
Присматриваюсь к данному автомобилю. У бензинки есть понижайка, парт-тайм, но 136 лошадей. У дизеля нет понижайки, вместо парт-тайма хрень какая-то кроссоверная, но 150 лошадей, да и опять-таки на дизелях не ездил + дизель китайской разработки. Какое из двух зол меньшее - не могу определить. Ездить буду по горным серпантинам. Что предпочтительнее: бензиновый или дизельный Н5? Автору удачи с машиной!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 29
Поздравляю с покупкой. Недавно принял такоеже решение. Машина не стоит этих денег, я бы и дороже его пиобрёл. У тебя рукоятка КПП на холостых оборотах вибрирует?
Мой отзыв: Great Wall Hover H5 2012
7
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 29
Андроник:
Присматриваюсь к данному автомобилю. У бензинки есть понижайка, парт-тайм, но 136 лошадей. У дизеля нет понижайки, вместо парт-тайма хрень какая-то кроссоверная, но 150 лошадей, да и опять-таки на дизелях не ездил + дизель китайской разработки. Какое из двух зол меньшее - не могу определить. Ездить буду по горным серпантинам. Что предпочтительнее: бензиновый или дизельный Н5? Автору удачи с машиной!
Я бы взял дизель, но у нас в городе нет хорошей солярки. Дизель всётаки китайский, а бензин с митсубиши оутлендера. Он и так малооборотистый, а с понижайкой ему вообще пофиг, что гребсти.Но всему есть приделы и не надо увлекаться. Придётся чаще останавливаться для подключения и отключения 4L
3
1
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
PalomnikMGN:
Поздравляю с покупкой. Недавно принял такоеже решение. Машина не стоит этих денег, я бы и дороже его пиобрёл. У тебя рукоятка КПП на холостых оборотах вибрирует?
вибрация есть,но понемногу привыкаю, в принципе особо не напрягает, задняя дверь сильнее напрягает, туго очень закрывается, сегодня поеду в Краснодар на нулевое ТО попрошу отрегулировать. Дизель мне не нравится, во первых у него есть турбояма перед 2000 оборотов, а во вторых при нашей солярке думаю он часто будет ломаться, но это только лредположения, хотя есть опыт эксплуатации двух дизелей, больше нет желания экономить деньги за счет покупки левой солярки в пол цены у трактористов и водил.
7
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 29
Тож напрягает задняя дверь. На 100% уверен, что справлюсь сам (просматривал форумы), но пока нет времени. Прошет Т0 0. Буду делать сам под себя.
5
2
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Не ездил на Ховере, но внешне нравится, да и ценник приятный. Поздравляю с покупкой.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
12
 
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
Утомленный солнцем:
Не ездил на Ховере, но внешне нравится, да и ценник приятный. Поздравляю с покупкой.
Спасибо, попробуй обязательно, машинка супер!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Местерио:
Да причем тут 1 литровые с турбиной.
2х литровые спокойно выдают 140-160 л.с.
А тут 2.4 так задушен, не пойму смысл
Задушен под плохой бензин и это для России благо, это что спорт-кар? Лошадей меньше, налог меньше. А японские силы на процентов 15 уменьши и получишь российсские л.с. по ГОСТу. Отзыв хороший, автомобиль тоже. 5 земляк. С какой станицы? Я вырос в Крыловской.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
18
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
че там его душить то? эт чо кот штоле? Не умеют китаезы выдавать мощщу - копировать агрегаты умеют а настраивать и программировать ЭБУ эт им не под силу
6
23
Ответить
    
Сообщений: 53013
x-Rust:
че там его душить то? эт чо кот штоле? Не умеют китаезы выдавать мощщу - копировать агрегаты умеют а настраивать и программировать ЭБУ эт им не под силу
это точно.научатся.это же не россия
Mehr sein als scheinen.
10
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
центральная часть парприза, похожа на робота с глазами и открытым прямоугольным ртом)))))))))))или мне одному так показалось?
4
1
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
zaitsev6:
центральная часть парприза, похожа на робота с глазами и открытым прямоугольным ртом)))))))))))или мне одному так показалось?
по моему у любого авто панель похожа на чью либо морду, не обязательно робота, все дело в наличии воображения и желании это увидеть.
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
с такими прогревами и объемом он должен больше есть
1
4
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
laughs:
с такими прогревами и объемом он должен больше есть
я тоже думал что будет побольше. Меня директор продаж убеждал в автосалоне что ховер5 кушает около 10-ти литров в среднем, пока не выходит, правда на первой тысяче километров я практически не газовал и кажется расход был поменьше даже.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
Привет прораб, я тоже прораб, слухай сюды. Я делаю ТО в Кубаньавтотехнике, да машины там дороже, чем на Ростовском, но ТО 2000, делают в присутствии клиента, по времени, часа три. Делал на два Ховера. ТО 10000, тоже делали часа три. Все мои капризы исполняли на раз, но у меня и правило, всегда слесарям сверху пятихатку, после ТО, машину даже от подтеков из контролек, очистителем промывали, и салфетками вытирали. Кайфуешь на машине, приезжай в Кубаньавтотехнику, обязаны тебя обслужить, не жмись, дай слесарям, проверят ВСЁ.
Удачи.
3
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
Привет прораб, я тоже прораб, слухай сюды. Я делаю ТО в Кубаньавтотехнике, да машины там дороже, чем на Ростовском, но ТО 2000, делают в присутствии клиента, по времени, часа три. Делал на два Ховера. ТО 10000, тоже делали часа три. Все мои капризы исполняли на раз, но у меня и правило, всегда слесарям сверху пятихатку, после ТО, машину даже от подтеков из контролек, очистителем промывали, и салфетками вытирали. Кайфуешь на машине, приезжай в Кубаньавтотехнику, обязаны тебя обслужить, не жмись, дай слесарям, проверят ВСЁ.
Удачи.
прораб23:
вибрация есть,но понемногу привыкаю, в принципе особо не напрягает, задняя дверь сильнее напрягает, туго очень закрывается, сегодня поеду в Краснодар на нулевое ТО попрошу отрегулировать. Дизель мне не нравится, во первых у него есть турбояма перед 2000 оборотов, а во вторых при нашей солярке думаю он часто будет ломаться, но это только лредположения, хотя есть опыт эксплуатации двух дизелей, больше нет желания экономить деньги за счет покупки левой солярки в пол цены у трактористов и водил.
Дверь уже закрывается у меня тише, резинки подмялись, рычаг трясется у всех. Альтернативы Н5, пока не вижу.....
8
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
прораб23:
полтора года назад, когда я первый раз познакомился с Ховрюшами, мне тоже пятый не понравился, но со временем вкусы меняются. У вахтовиков есть такая байка: в первый месяц на севере в тайге повариха казалась такой страшной что не приведи господи, никакая водка не поможет. На второй месяц к поварихе уже очередь на ночь, да и на внешность она уже не такая страшная. А на третий месяц вахты уже все готовы жениться на поварихе, красавица... Примерно так и с машинами происходит, я помню еще время когда восьмерка первая у нас в районе появилась, казалась такой страшной, ее тупым зубилом называли за внешность, а несколько лет спустя все привыкли и вроде бы как и симпатичная. Так и с Ховером 5 происходит, со временем вкусы меняются и ко времени покупки мной Ховера5 уже "готов и жениться, красавица".
И про повариху точно, и про Ховер...
7
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
прораб23:
я думаю что в своем отзыве я должен рассказать не только технические характеристики(которыми кишит весь интернет) но и сам процессс в результате которого я пришол к покупке моего Ховрюши, я его еще мало опробовал, но все кто со мной успел прокатиться(в основном по работе) кроме восторга и удивления от китая ничего не высказывали, не верят что за такие деньги такой аппарат, двое уже внесли Ховрюшу в список возможной следующей машины(у одного королла, у другого джетта). А я по ходу эксплуатации буду дополнять свою писанину, кстати в школе по сочинениям у меня всегда натянутая троечка была, так что мой отзыв наврятли вызовет желание перечитать его еще раз. И мне больше всего из видеороликов про Ховер нравятся не покатушки а те где именно показан сам процесс покупки и осмотра автомобиля.
Все верно, не..ер читать, если ему машина не нужна. Раз читают, интересует машина, обсирают, продают Киу и Сан Ёна, а некто не берет......, вот и злые от этого горя.....
10
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
Где вычитал про самоблок, дай страницу. А то я даже полез в инструкцию от счастья.
1
1
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
RakitjnskiVik:
Где вычитал про самоблок, дай страницу. А то я даже полез в инструкцию от счастья.
на 29 странице руководства по эксплуатации, а для проверки найди лужу замерзшую перед бордюром, передними колесами упрись в бордюр так чтобы заднее колесо одно было на льду и хорошенько газни, я сегодня еще раз проверял, только вот удар такой идет по машине при блокировке дифференциала что я опять испугался хотя и ожидал этот удар при подключении.
2
1
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
RakitjnskiVik:
Все верно, не..ер читать, если ему машина не нужна. Раз читают, интересует машина, обсирают, продают Киу и Сан Ёна, а некто не берет......, вот и злые от этого горя.....
на счет киа спортейдж- у знакомого в Темрюке в первый же год эксплуатации что то с ГБЦ случилось, менял в сборе на новую, точно причины не знаю но осадочек остался, а вот сан енг у меня вызвал неплохие впечатления, но в той же комплектации почти на две сотни дороже,у нас на фирме одному прорабу служебный выдали, хорошая машинка но по качеству на одном уровне с ховером, тогда вопрос- зачем переплачивать.
11
3
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
Местерио:
О да, видел я как он лазиет, в ледяную горку то тронуться не может. И каждый день наблюдаю бедного хозяина ховера. Может у вас делп лучше обстоят
не верю что ховер на ледяную горку не лезет, сам испробовал, лезит!
12
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Насчет последнего дополнения я с Вами не соглашусь. Тут от водителя зависит больше ну и от резины. Просто основная масса в гололед ездить не умеет. Чуть снег выпал все ползут еле еле :-) В прошлом году ездил в другой регион, таксист на Ланосе поливает 120-130 лениво развалясь в кресле, а дорога чистый каток, я думал поседею пока доеду.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Нормальный китаёза)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 221
Все таки лучше читать отзывы у бывших владельцев. Они гораздо объективнее. И выводы их совсем не радужные. А разумная альтернатива ховеру всегда была и есть:
6
25
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
господи, как мало для счастья надо. полный привод, зима. и тихоползущие пузотерки
11
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
100 км на полном приводе многовато
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
mazda52:
Все таки лучше читать отзывы у бывших владельцев. Они гораздо объективнее. И выводы их совсем не радужные. А разумная альтернатива ховеру всегда была и есть:
По мне дак лучше сурфа купить 2004 года!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
7
31
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
автор,а что за резину поставил? Отзыв и дополнения 5+ . Сам присматриваюсь к ховеру , пока нравится . Дизель брать страшно с нашей летнезимней солярой :) с какой ты станицы если не секрет.
водка не бензин , за городом расход выше ...
10
1
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
DRAV66:
автор,а что за резину поставил? Отзыв и дополнения 5+ . Сам присматриваюсь к ховеру , пока нравится . Дизель брать страшно с нашей летнезимней солярой :) с какой ты станицы если не секрет.
DRAV66:
автор,а что за резину поставил? Отзыв и дополнения 5+ . Сам присматриваюсь к ховеру , пока нравится . Дизель брать страшно с нашей летнезимней солярой :) с какой ты станицы если не секрет.
станица Петровская Славянского района, не секрет, резина пирелли скорпион, липучка без шипов, точнее не скажу сейчас так как на улице снег идет и в гараж идти смотреть не хочется, в принципе на фотках она есть, не уверен что зто лучший из вариантов просто я ее сам не выбирал, на фирме в которой работаю выдали, предложили три варианта. эта самая дорогая была по этому принципу и выбрал, размер как и у родной 135х65х17
2
1
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
ошибся 235х65х17
2
2
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
mazda52:
Все таки лучше читать отзывы у бывших владельцев. Они гораздо объективнее. И выводы их совсем не радужные. А разумная альтернатива ховеру всегда была и есть:
эт че за монстр, и сколько его цена в той же комплектации? А выводы у всех разные, но почему то в продаже даже старенькие ховеры быстро уходят, я специально отслеживал несколько штук, да и убить любую машину можно так, что потом будешь хреновые отзывы и ты писать, и те кто у тебя ее купит
14
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
У меня старое руководство 2011года, там на стр 29, тормозная система, попробую поискать на Ирито, но если не трудно, скинь скан страницы в отзыве.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
mazda52:
Все таки лучше читать отзывы у бывших владельцев. Они гораздо объективнее. И выводы их совсем не радужные. А разумная альтернатива ховеру всегда была и есть:
Это не альтернатива. Это капризный дизель и страшный кракадил, который стоит дороже и ломается постоянно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
9
Ответить
 
Сообщений: 221
Yxta:
Это не альтернатива. Это капризный дизель и страшный кракадил, который стоит дороже и ломается постоянно.
Уход ласка. Капризов не будет. Про внешность.. надо крупно добавлять ИМХО.
Про цену все правильно. Машина и должна стоить дороже куска овна.
3
10
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
mazda52:
Уход ласка. Капризов не будет. Про внешность.. надо крупно добавлять ИМХО.
Про цену все правильно. Машина и должна стоить дороже куска овна.
я спрашивал ни о его достоинствах, а модель и стоимость, а то такого шильдика на мрде не нашел в интернете, а цена на авто бывает ровно такая же за сколько ее готовы покупать будущие владельцы.
7
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
прораб23:
я спрашивал ни о его достоинствах, а модель и стоимость, а то такого шильдика на мрде не нашел в интернете, а цена на авто бывает ровно такая же за сколько ее готовы покупать будущие владельцы.
ссанг йонг актион
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
7
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
Местерио:
ссанг йонг актион
почитайте отзывы как мало места для пассажиров сзади и как неудобно сидеть за рулем высокому водителю, так что сразу скажу что одного этого достаточно чтобы купить ховер а не ссанг йонг актион, а если еще разницу в цене учесть...не конкурент!
12
3
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
АВТОР , я с воронежской,пирелька липа нормальная резина это не кама и не кордиант какой то ..)) я смотрел ховера на горячеключевской ул. сел посидел отдвинул сидуху до конца , вэади места хватает , но впереди мне показалось на первый взгляд чуть не хватает ноги вытянуть, а в остальном по ширине и до потолка хватает я не гигант 185см/95кг , был бы чуть больше уже было бы критично ,а так впритирку влазию для комфортной езды..))) думаю на тестдрайв записаться и попробовать чё да как..
водка не бензин , за городом расход выше ...
4
 
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
DRAV66:
АВТОР , я с воронежской,пирелька липа нормальная резина это не кама и не кордиант какой то ..)) я смотрел ховера на горячеключевской ул. сел посидел отдвинул сидуху до конца , вэади места хватает , но впереди мне показалось на первый взгляд чуть не хватает ноги вытянуть, а в остальном по ширине и до потолка хватает я не гигант 185см/95кг , был бы чуть больше уже было бы критично ,а так впритирку влазию для комфортной езды..))) думаю на тестдрайв записаться и попробовать чё да как..
У меня 185см, и 105кг., не гигант но и не карлик, садиться в машину пришлось приноровиться, но за месяц привык и удобную позу за рулем для себя подобрал, места хватает, главное что включая заднюю скорость не приходится тыкаться жене в ногу, уже плюсик, хотя и минусов хватает но за эти деньги уверен альтернативы нет, если только старую японку не рассматривать, чего и врагу не посоветую, хотя раньше считал что машину надо покупать годовалую, но после того как два раза попал на битые, сразу не обнаружил, появилось желание покупать только новую машину, пусть хоть запорожец но новый, может со временем и это мнение поменяю, но пока нет желания за кем то косаки устранять.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Да с гарантии лучше не уходить! У меня через 9 месяцев рейка начала немного закусывать, при повороте налево появилась ступенька. Поехал сейчас к дилеру сказали рейку будут менять по гарантии, а так она стоит 22 т.р. Больше не чего не ломалось. И еще лучше сразу поменять все жидкости гур, мост, коробка ,раздатка машина лучше поедет. А если чип. тюнинг сделать то вообще красота. h5
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
Slavammm:
Да с гарантии лучше не уходить! У меня через 9 месяцев рейка начала немного закусывать, при повороте налево появилась ступенька. Поехал сейчас к дилеру сказали рейку будут менять по гарантии, а так она стоит 22 т.р. Больше не чего не ломалось. И еще лучше сразу поменять все жидкости гур, мост, коробка ,раздатка машина лучше поедет. А если чип. тюнинг сделать то вообще красота. h5
Мне или программа, попадалась убитая, или реально, от чипа никакого толка нет, просто кажется, что ховер полетел. А у меня, после чипа, жрал на два литра больше, пришлось поставить заводскую прошивку. Благо, по моей просьбе, он её записал, и сохранил. Дайте телефон этого чип тюнинг волшебника....
2
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 35
Автор, а в каком краснодарском салоне Вы брали ховрентия своего? Какое там обслуживание?
1
 
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
Андроник:
Автор, а в каком краснодарском салоне Вы брали ховрентия своего? Какое там обслуживание?
АвтоВЕК на Ростовском шоссе, нулевое ТО делали минут сорок и содрали 4300, дальше не уверен пока что буду у них обслуживаться.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
aksmann:
и тут случайно в интернете высветилась реклама Ховера 3 за 599000 в Москве. Меня это предложение заинтересовало, хотел взять кредит но когда прозондировал интернет и поговорил с представителями компании по телефону понял что такая цена это лохотрон
Интересно, как производитель обосновывает заявленную цену, от реально продаваемой у него в салоне?
такой комплектации в наличии нет ожидание год-полтора и то не факт что привезут ))) как и во всех других салонах
2
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
за авто 5 и удачной эксплуатации. никого не слушай - нормальный машин за свои деньги. рама,понижайка для наших отстойных дорог самое то! огромный багажник (был на свадьбе,пока машину наряжали - посмотрел) - туда слона можно запихнуть! а по проходимости,так вообще народ хвалит. знакомые на рыбалку зимой ездили на Оку. говорят, прет отлично. перед собой нагребает аж на капот - потом назад и опять с разгону и так себе путь пробивает. клиренс позволяет лазить по нормальным гов..ам!
знакомый подвозиил как-то на своем ховере. он брал буквально сразу, как только они начали продаваться. салон светлая кожа. смотрится очкнь даже прилично. за то время,что я с ним прокатился -понравилась подвеска. очень мягкая и комфтная. у меня на то время был рено колеос и сравнить было с чем... мой колян был более жесткий по подвеске. он еще расказал,что машиной доволен. обслуживают они его сами. а еще ездили свататься 1500 километров в одну сторону все было нормально! проблем никаких
9
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
x-Rust:
че там его душить то? эт чо кот штоле? Не умеют китаезы выдавать мощщу - копировать агрегаты умеют а настраивать и программировать ЭБУ эт им не под силу
Поржал! Вы хоть иногда думайте, что пишите? Китайцы не умеют программировать? Эти самые которые не умеют выпускают лучшие коммуникаторы в мире, с лучшими прошивками, а так же всю остальную электронику которой и Вы пользуетесь! Так, что чушь не пишите больше!
Автору удачи с авто и дополнять по мере эксплуатации!
16
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
suprik.76:
Поржал! Вы хоть иногда думайте, что пишите? Китайцы не умеют программировать? Эти самые которые не умеют выпускают лучшие коммуникаторы в мире, с лучшими прошивками, а так же всю остальную электронику которой и Вы пользуетесь! Так, что чушь не пишите больше!
Автору удачи с авто и дополнять по мере эксплуатации!
у тебе с физикой и ДМ, ТМ, теплотехникой все в порядке? ты вообще можешь описать динамику авто и всех процессов происходящих внутри ДВС ?
1
8
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
x-Rust:
у тебе с физикой и ДМ, ТМ, теплотехникой все в порядке? ты вообще можешь описать динамику авто и всех процессов происходящих внутри ДВС ?
Ну если ты шаришь в физике то должен понимать что любое увеличение мощности влечет за собой увеличение потребления энергии, в случае с автомобилями- это увеличение расхода топлива, а так как я не стритрессер мне очень даже нравится динамика Ховера5, и не очень то есть желание увеличивать расход топлива в угоду, непонятно зачем, добавлению мощности...
8
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
имелось в виду - описание физических процессов - алгоритмами и программированием.
 
1
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
x-Rust:
имелось в виду - описание физических процессов - алгоритмами и программированием.
Скажи еще на молекулярном уровне, я думаю те кто в этом разбирается давно свалили в силиконовую долину США, и им не интересны те машинки на которых нам приходится ездить в силу убогости системы оплаты труда квалифицированных специалистов в России.
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
замерзла бедняга
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover H5 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер Х5.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер Х5

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром