не стоит обливать грязью мой авто, у каждого свой выбор.
Привет ховероводам и неравнодушным дромовцам. Немного добавляю из своих впечатлений об эксплуатации Ховрюши. Два дня назад пройдено нулевое ТО. Впечатление таково- деньги на ветер, заплатил 4300 рублей, не дали проконтролировать процесс обслуживания, попросили ждать офисе автосалона, ждал минут сорок, ничего не сделали, задняя дверь как туго закрывалась, так и осталась, на мои претензии сказали что если отрегулируем то дверь будет подтекать, думаю летом позанимаюсь сам этой проблемой, следующее ТО при 10000 пробега под вопросом, а стоит ли выбрасывать деньги на ветер или лучше уж самому поехать на проверенный сервис и выполнить обслуживание на свое усмотрение....
Совсем забыл написать за расход, заправился у себя в станице на Роснефти до первой отсечки пистолета бензоколонки, потом еще пару раз заправлялся на Лукойле и снова на той же бензокалонке до первой отсечки, выкатал 104 литра на 846 километров, получилось 12,3 литра на сто километров с учетом того что половина пройдена в пробках Краснодара, постоянным прогревом авто по 15- 30 минут. В Краснодаре постоянно приходится решать проблему парковки, теперь стало полегче, бордюры теперь не преграда, да и пришлось вчера на улице Олимпийской парковаться на бордюр по льду, оказывается в заднем мосту есть блокировка дифференциала, при пробуксовке блокируются колеса, правда при этом такой сильный щелчок слышен что я даже немного испугался, но потом вычитал в инструкции к авто, что так срабатывает блокировка дифференциала, дальше я подключил передок с понижайкой и спокойненько без проблем вылез по льду на бордюр высотой сантиметров 15....
сегодня на дороге сплошной гололед, при таких условиях я раньше всегда испытывал проблему с выездом на асфальт от своего двора, да и на перекрестках вечная пробуксовка и заносы на всех предыдущих машинках, и вот сегодня с утра подключил полный привод при выезде из гаража и вот оно счастье, за пол дня ни одного заноса и пробуксовки, ни каких ограничений на дороге, всех обгоняю, не страшно становится быстро ездить, да и останавливается машинка адекватно, на всякий случай позвонил диллеру узнать за скоростные ограничения на полном приводе, сказал что больше сотни не стоит разгоняться на полном приводе, а какое чувство самоудовлетворения испытываешь при обгоне медленно ползущих пузотерок не передать словами!
По роду деятельности меня возит служебный уазик с водителем в течении первой половины месяца, и в связи с этим мой Ховрюша стоит на стоянке уже неделю. Вчера пошол достать вещи из машины и вот те раз: а машинка то на пульт не реагирует. На улице ливень, открыл машину ключом, завел двигатель а вот освещение салона и фары не горят, кнопка багажника не работает. Пришлось через салон лезть в багажник за вещами, замкнул мпашину ключом.Сегодня в обед отсоеденил клейму на аккамуляторе, подключил и все стало на свои места....
а писать то особо и не о чем, постепенно прошла эйфория от покупки нового авто, наконец то начал давать супруге машинку покататься, ей нравится очень, пока не могу позволить в семью вторую машинку, строимся. По эксплуатации могу сказать- проблем не возникало, только вот не нравится цокающий звук при работе двигателя, но это если слушать снаружи, такой звук у всех Х5 присутствует, да еще при резком сбрасывании скорости появляется легенький воющий звук толи от коробки, толи от моста. думаю наверное нужно все таки плюнуть на гарантию да заменить все масла в ходовке....
пройдено то на 10000 , сменил автосалон, КУБАНЬАВТОТЕХНИКА рулит, сервис на высоте, любой каприз клиента исполняют, все работает, ничего не отвалилось, поставили салонный фильтр за 1500 рубликов, я доволен, в итоге 8000 рублей с расходниками. Пробовал в Веселовке(Янтарь, Тамань) по песку пляжному полазить, никаких проблем с проходимостью на понижайке.
сегодня самостоятельно устранил реальный косяк моего Ховрюши. А началось все с того что появился противный писк от колес примерно на 12000 пробега. Поехал по гарантии в салон Автовек-К в Краснодаре где и покупался мой авто, только они сказали что это колодки пищат и это не гарантийный случай, тогда я им сказал чтобы они устранили писк так как этого звука быть не должно и к тому же еще авто начало переходить в спящий режим каждые три дня если не пользоваться машиной, просто отключается все электрооборудование а лечится простым снятием клемы с аккамулятора, короче говоря достали меня эти мелкие неприятности и отмазки инженера по гарантии, вообщем я начал орать на них с применением крепкого словца, в общем электронику тут же прошили а колодки сняли и почистили, после чего писк исчез и я довольный уехал, но уже через сто км....
пройдено то 20000 не у официалов, нет смысла при такой гарантии обслуживаться за бешенные деньги, у меня вышло масло хадо 10w40 - 1730р., фильтр маслянный - 200р., масло в раздатку Кастрол ДЕХ-3 - 600р., работа 500р., свечи - 800р., итого 3830р. По регламенту необходимо еще кучу всего делать но я не вижу в этом смысла т.к. все работает исправно и без проблем. Считаю что все будущие неисправности надо устранять по мере их возникновения.
ну вот и появился у меня негативчик в моем авто, на водительском сиденье начала обтираться краска на коже, рановато мне кажется, только 23000 км. пробега за менее чем полтора года владения, плюс появился гдето справа сзади сверчок, никак не могу найти, да еще может кто подскажет можно ли на штатной магнитоле заменить антенну а то радиоприем слабоват или подскажите как снять магнитолу чтобы не повредить крепления, так и не могу привыкнуть к подсветке монитора точнее к серо-синему цвету, не красиво, как выход включаю видеоклипы....
вчера получил грейт волл вингл-5 в служебное пользование на своей работе, первое впечатление- шок. Никаких наворотов типа АБС, подушек безопасности и т.д. Ховер Н5 по сравнению с ним просто супер машина.
прошол ТО 30000 у официала, замена всех фильтров и масел, полная диагностика, стоимость 11250 рублей, вывод специалистов - автомобиль в отличном техническом состоянии. У меня так же претензий к машинке нет!
скучно становится, писать про машинку особо нечего, пошла третья зима, все в порядке, катаюсь на нем с 15-го по 30-е в связи с графиком работы, а первую половину месяца катаю Грейт Волл Вингл-5 служебный, все никак не собирусь про него отзыв написать, на нем пробег за пол года 14500 с учетом того что вторую половину месяца ездит мой сменщик, такой же прораб как и я. Перетерпел он уже три мелких ДТП, остались только царапинки и заменен колпак на заднем правом колесе, максимально за сутки проезжал на нем один раз 700 км....