ПОДОШЛО ОЧЕРЕДНОЕ ТО-50000, не когда было ехать к официалам поэтому решил и денег сэкономить и время тоже. Заехал в автомагазин по пути с работы и купил фильтра- воздушный, масляный, топливный- итого 1600 рублей, магазин работает от официалов поэтому так дорого, потом заскочил в своей станице в хороший автосервис и они залили свое масло и заменили фильтра за 1400 рублей! Итого 3000 рублей все ТО! Проверили, полазили, подергали, покрутили, послушали- ничего неисправного не нашли, все резиночки, сальнички, пыльнички, ремешки ролики, тяги в полном порядке, жидкости - уровень, масла чистые что меня порадовало, потому как я немного за последние десять тысяч позволил себе поиздеваться над моим ховрюшей и в плане бездорожья и в плане предельных скоростей и в брод через речушки поплавали. Могу точно сказать что, застревать он не захотел, больше 190 км/ч его разогнать невозможно, как и больше 12,5 литров бензина Аи-92 на круг он не ест. Появилась кой где мелкая ржавчинка на днище в местах царапин и на порогах под пластиковыми накладками в местах где пластик подтер краску но не критично, обрабатывать пока не собираюсь. Из недостатков только потерлась кожа на передних сиденьях, да на краске сильно пошмурги видно, можно было бы и полирнуть да все как то руки не доходят, стройка, работа, и близость Черного и Азовского морей отнимают все мое время. В Грейт Воле не разочаровался, а вот Хавейл Н9 неприятно удивил ценником, похоже у Китайцев эйфория от успеха Ховеров в России переросла в жажду наживы. Думаю что через пару лет они все таки поставят адекватный ценник, и не потому что качество хреновое, это время покажет, а потому что их покупатель это человек с достатком ниже среднего с годовым доходом равным стоимости нового авто, а те кто может позволить себе купить машинку за 2150000 рублей уже на китайца не станет смотреть, в России престижность марки имеет огромное значение!