Ну вот и расстался я со своей любимой машиной, пусть теперь доставляет удовольствие новому владельцу. Продал ровно за неделю так что те кто говорил что китай не продать можете теперь хоть слюной забрызгайтесь и за хорошую цену. Теперь буду копить на Н9.
Решили оставить в семье одну машину. Ховер выставил на продажу. За восемь с лишним лет машинка только доставляла удовольствие от вождения.
и снова прогорела прокладка под ГБЦ, в следующий раз через 70000 пробега вместе с роликами, ремнями и помпой буду менять и прокладку. Заодно заменил свечи и гидрокомпенсаторы из за того что побрякивать стали клапана. В итоге ремонт вышел 17000 рублей с заменой масла. Пробой был между третьим и четвертым цилиндром но газы в радиатор не пошли, 250 километров дотянул домой на троящем двигателе вроде бы без проблем, двигатель не кипел.
Привезли вчера новый реостат отопителя салона, установка заняла около минуты и вот оно счастье! Климат работает отлично, у нас пока еще днем очень жарко поэтому сей девайс очень важен в машине! Цена всего ремонта:1100 руб. реостат и 250 фильтр салона, итого 1350 рублей. А на драйв2 вычитал что если самому перепаять реостат то обойдется меньше 100 рублей. Ну и фотка новой плитки во дворе. Строюсь потихоньку.
И снова здравствуйте, прошло почти семь лет с момента покупки ховера и приказал долго жить климат контроль, работает вентилятор обдува только на максимальных оборотах. На драйв2 вычитал что скорее всего это реостат печки, проверяется перемыканием контактов. Разобрал панель, вскрыл крышку реостата, перемкнул ненадолго контакты термодатчика и все заработало. Купить сразу не получилось, заказал в Славянске на Кубани в магазине GM за 1100 рублей и неделю ожидания. Начал собирать панель назад и смотрю что на корпусе воздухозаборника стоит крышка такая же как видел на фотках в инете для салонного фильтра, но мне при покупке машины в автосалоне сказали что на моем экземпляре не стоит салонный фильтр....
Пробег перевалил за 140000 и сделал большое ТО у знакомого в сервисе, заменил все ремни, ролики, масла и фильтра, еще нужно задние аммортизаторы под замену но пришлось пока воздержаться так как купил в семью в большей степени для супруги ну и немного для себя любимого КИА Спортейдж 2017 года, передний привод и двухзонный климат, в белом цвете,бензин два литра, отличная машинка и теперь выставил на продажу машину жены- Лада Гранта 2014 года Люкс, мож кому надо. А с Ховером расставаться пока не собираюсь,для моей работы самое то что надо, довозит меня на участки строительства безотказно по любым дорогам....
машине седьмой год идет, ездит хорошо, но на арке заднего крыла проявилась сильная коррозия, при покупке кузов обрабатывали мовилем в салоне, наверное нужно было переодически обновлять обработку, поздно, проржавел. На момент покупки Ховер был уже восьмой моей машиной, но это первая машина которую нет желания продавать и менять на что либо, как то прикипел к ней что ли. Про поломки писать не чего. Зимой заменил чехол на ручке КПП и к весне задний дворник перестал работать, теперь думаю, когда заняться этой проблемкой, времени нет совсем, а в мастерскую отдавать не когда тем более, машину пользую каждый день, масло и фильтра приходится менять в первой попавшейся по пути мастерской, цена везде по краю 300 рублей....
пробежал мой Ховрюша уже 121000 -полет нормальный, поменял колодки в круг- 3000 с работой, купил на всякий случай комплект сцепления за 6700 рублей завтра будут ставить, сказали за работу 8000 руб. возьмут. Можно было и самому заморочиться с заменой но времени катастрофически не хватает, работать приходится на стройке по 11-15 часов в сутки и практически без выходных. Шеф отпустил на обслуживание машины на один день, так хоть немного отдохну пока сцепление менять будут. Вообще последние два года Ховер работает на полную выкладку перемещая мою задницу по стройкам Краснодарского края и Крыма....
И снова здравствуйте, наконец то вспомнил пароль от странички и пишу отчет, подходит сто тысяч пробега и пять лет эксплуатации через три дня, можно подвести промежуточный итог так как машину продавать не собираюсь. За пять лет один серьезный косяк - прогорела прокладка под головкой, по деньгам что то около семи тысяч с работой запчастями и заменой масла, головку не повело, скорее всего необходимо периодически протяжку болтов крепления головки делать, тысяч так через 50-60 пробега. Периодически горят лампочки в фарах, сгорел моторчик омывателя стекла, их два стоит на переднее и на заднее стекло, пока ждал заказ на моторчик перекинул с заднего стекла на переднее моторчик, без заднего омывателя можно спокойно кататься, менял колодки вкруг из за писчащего звука, менял в прошлом году лобовое стекло из за огромного камня прилетевшего по трассе от автобуса останавливавшегося на обочине, обошлось в 3500 (очень дешево) так как после установки стекла на сервисе обнаружили что на стекле есть царапина и они сделали большую скидку, я не сопротивлялся, правда эту царапину не видно вообще из салона....
машинка ездит замечательно, на 72000 заменил ремни, ролики и помпу на всякий случай, сменил место работы, дочке свадьбу отгулял по Кубански, поэтому в ближайшее время машину менять не за что, да и ничего подходящего вместо Ховера пока не подобрал, так что все путем...
ПОДОШЛО ОЧЕРЕДНОЕ ТО-50000, не когда было ехать к официалам поэтому решил и денег сэкономить и время тоже. Заехал в автомагазин по пути с работы и купил фильтра- воздушный, масляный, топливный- итого 1600 рублей, магазин работает от официалов поэтому так дорого, потом заскочил в своей станице в хороший автосервис и они залили свое масло и заменили фильтра за 1400 рублей! Итого 3000 рублей все ТО! Проверили, полазили, подергали, покрутили, послушали- ничего неисправного не нашли, все резиночки, сальнички, пыльнички, ремешки ролики, тяги в полном порядке, жидкости - уровень, масла чистые что меня порадовало, потому как я немного за последние десять тысяч позволил себе поиздеваться над моим ховрюшей и в плане бездорожья и в плане предельных скоростей и в брод через речушки поплавали....
пройдено ТО 40000 у официала, стоимость 11600р. заменили масла, фильтра,две резинки заднего стабилизатора и больше ничего, машинка только радует, в салоне смотрел Ховер3 турбированный, хочу к концу года освежить машинку, но все больше склоняюсь к тому что бы взять снова пятый, вот если бы ему турбинку воткнули, хотя и так за 180 разгоняется, так и не могу привыкнуть к туго закрывающейся задней двери, подумываю может приколхозить доводчик с чего нибудь.
скучно становится, писать про машинку особо нечего, пошла третья зима, все в порядке, катаюсь на нем с 15-го по 30-е в связи с графиком работы, а первую половину месяца катаю Грейт Волл Вингл-5 служебный, все никак не собирусь про него отзыв написать, на нем пробег за пол года 14500 с учетом того что вторую половину месяца ездит мой сменщик, такой же прораб как и я. Перетерпел он уже три мелких ДТП, остались только царапинки и заменен колпак на заднем правом колесе, максимально за сутки проезжал на нем один раз 700 км....
прошол ТО 30000 у официала, замена всех фильтров и масел, полная диагностика, стоимость 11250 рублей, вывод специалистов - автомобиль в отличном техническом состоянии. У меня так же претензий к машинке нет!