Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Great Wall Hover H5 2012

Great Wall Hover H5 2012 — отзыв владельца

, Краснодарский край
203630
324
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1146
голосов
4.6
5 — 899 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 литров л/100км
Руль: Левый
Название: SUV
Цвет кузова: темно серый
Цвет салона: черный
Салон: ДВД, мультируль, две подушки безопасности, кожаные сиденья, климат контроль
Кузов: без допов
Ходовая часть: Установили доп защиту днища
Двигатель: 136л.с. 4 цилиндра
Здравствуйте господа Ховероводы. Рад известить всех о том что я наконец то вступил в ваши ряды.
И так по порядку. По роду своей деятельности мне круглый год приходится ездить на работу строго по графику и иногда(зимой) это проблематично даже на Кубани, стал вопрос с приобретением внедорожника, и тут случайно в интернете высветилась реклама Ховера 3 за 599000 в Москве. Меня это предложение заинтересовало, хотел взять кредит но когда прозондировал интернет и поговорил с представителями компании по телефону понял что такая цена это лохотрон. Немного поостыв принялся изучать саму модель автомобиля, удалось поговорить с настоящими владельцами Ховеров и в итоге желание обладать этой машинкой крепло и росло попутно решая материальную составляющую этой потребности. В мае с супругой поехали посмотреть в Краснодаре ховер3, понравился очень но супруге больше понравился пятый а у меня не достаточно было средств, да и внешний вид третьего казался посолидней что ли. Вообщем  было принято решение продать обе наши машины (приора и мазда титан ) и взять внедорожник. Уазик по деньгам и комплектации был равноценен, но по комфорту управления ему очень далеко до Ховера. И вот аж в октябре необходимая сумма была собрана, причем за этот период я тоже стал больше склоняться к пятому Ховеру так как он помощнее и у него мультируль, чего не было ни на одной моей машине, а так хочется максимум комфорта и примочек. А тут еще в автосалоне объявили 50 тысяч скидку в ноябре, короче говоря я с братом и супругами записались на тест драйв, попробовали, понравилось и тут косяк- авто со скидкой нет в наличии а заказывать уже по акции не попадаем, расстроились, поехали домой думать и вдруг вечером звонит мне руководитель продаж и говорит что на следующем автовозе идет свободная машина, причем цвет темно серый как мы и хотели, человеку банк не одобрил кредит на машину и он прождав месяц авто вынужден был отказаться от покупки. Уторм следующего дня обналичив деньги я вносил уже аванс 350 тысяч а через три дня позвонили что машинка уже в салоне и после предпродажной подготовки и установки желаемых мной допов можно будет доплатить и забрать автомобильчик. И вот 27 ноября после подписания кучи бумаг и доплаты я счастливый обладатель Грейт Волл Ховер 5  правда по бумагам я владею не Ховером Н5 а каким то СС6461КМ29(странно как то) но это мелочи. Покупка бензиновой версии на механике с защитой днища, мовилем, защитой арок, антикором, ковриками в салон и набором автомобилиста обошлась в 764 тысячи рублей.На сегодняшний день прооехал только 600 километров, потихоньку начинаю привыкать к электрооборудованию, заднему приводу, расходу бензина, пробке в бензобаке, и еще некоторым особенностям автомобиля, но общее впечатление что деньги отданы не зря и лучшую машину за такие средства не купить.Единственно раздражает крышка багажника но регулировать не собираюсь потому что может начать подтекать уплотнение двери, приноровился хлопать ею, а закрыл или нет смотрю по фонарю багажного отсека, если все нормально то он сразу же потухнет. Претензий к производителю и продавцу пока нет, к особенностям машинки благодаря форумчанам был готов и поэтому всем участникам огромное спасибо за предоставление информации, по мере эксплуатации постараюсь дополнять отзыв. Да, вчера осознал необходимость АВС так как в Краснодаре чуть не въехал в зад Ленд Крузеру, он подрезал меня справа и резко остановился перед пешеходом, я тупор вдавил педаль тормоза в пол номашинка не сорвалась в юз а плавно но быстро остановилась, просто класс, я в такой же ситуации уже разбил когда то десятку, кстати Ховрюша уже восьмая моя машина и из них новые только предыдущая приора и Ховер, и пока я уверился в том что машину необходимо покупать только новую, даже если это будет запорожец.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

не стоит обливать грязью мой авто, у каждого свой выбор.

, пробег 674 км   

Привет ховероводам и неравнодушным дромовцам. Немного добавляю из своих впечатлений об эксплуатации Ховрюши. Два дня назад пройдено нулевое ТО. Впечатление таково- деньги на ветер, заплатил 4300 рублей, не дали проконтролировать процесс обслуживания, попросили ждать офисе автосалона, ждал минут сорок, ничего не сделали, задняя дверь как туго закрывалась, так и осталась, на мои претензии сказали что если отрегулируем то дверь будет подтекать, думаю летом позанимаюсь сам этой проблемой, следующее ТО при 10000 пробега под вопросом, а стоит ли выбрасывать деньги на ветер или лучше уж самому поехать на проверенный сервис и выполнить обслуживание на свое усмотрение....

, пробег 1 950 км   

Совсем забыл написать за расход, заправился у себя в станице на Роснефти до первой отсечки пистолета бензоколонки, потом еще пару раз заправлялся на Лукойле и снова на той же бензокалонке до первой отсечки, выкатал 104 литра на 846 километров, получилось 12,3 литра на сто километров с учетом того что половина пройдена в пробках Краснодара, постоянным прогревом авто по 15- 30 минут. В Краснодаре постоянно приходится решать проблему парковки, теперь стало полегче, бордюры теперь не преграда, да и пришлось вчера на улице Олимпийской парковаться на бордюр по льду, оказывается в заднем мосту есть блокировка дифференциала, при пробуксовке блокируются колеса, правда при этом такой сильный щелчок слышен что я даже немного испугался, но потом вычитал в инструкции к авто, что так срабатывает блокировка дифференциала, дальше я подключил передок с понижайкой и спокойненько без проблем вылез по льду на бордюр высотой сантиметров 15....

, пробег 1 950 км   

сегодня на дороге сплошной гололед, при таких условиях я раньше всегда испытывал проблему с выездом на асфальт от своего двора, да и на перекрестках вечная пробуксовка и заносы на всех предыдущих машинках, и вот сегодня с утра подключил полный привод при выезде из гаража и вот оно счастье, за пол дня ни одного заноса и пробуксовки, ни каких ограничений на дороге, всех обгоняю, не страшно становится быстро ездить, да и останавливается машинка адекватно, на всякий случай позвонил диллеру узнать за скоростные ограничения на полном приводе, сказал что больше сотни не стоит разгоняться на полном приводе, а какое чувство самоудовлетворения испытываешь при обгоне медленно ползущих пузотерок не передать словами!

, пробег 1 995 км   

По роду деятельности меня возит служебный уазик с водителем в течении первой половины месяца, и в связи с этим мой Ховрюша стоит на стоянке уже неделю. Вчера пошол достать вещи из машины и вот те раз: а машинка то на пульт не реагирует. На улице ливень, открыл машину ключом, завел двигатель а вот освещение салона и фары не горят, кнопка багажника не работает. Пришлось через салон лезть в багажник за вещами, замкнул мпашину ключом.Сегодня в обед отсоеденил клейму на аккамуляторе, подключил и все стало на свои места....

, пробег 2 600 км   

а писать то особо и не о чем, постепенно прошла эйфория от покупки нового авто, наконец то начал давать супруге машинку покататься, ей нравится очень, пока не могу позволить в семью вторую машинку, строимся. По эксплуатации могу сказать- проблем не возникало, только вот не нравится цокающий звук при работе двигателя, но это если слушать снаружи, такой звук у всех Х5 присутствует, да еще при резком сбрасывании скорости появляется легенький воющий звук толи от коробки, толи от моста. думаю наверное нужно все таки плюнуть на гарантию да заменить все масла в ходовке....

, пробег 4 700 км   

пройдено то на 10000 , сменил автосалон, КУБАНЬАВТОТЕХНИКА рулит, сервис на высоте, любой каприз клиента исполняют, все работает, ничего не отвалилось, поставили салонный фильтр за 1500 рубликов, я доволен, в итоге 8000 рублей с расходниками. Пробовал в Веселовке(Янтарь, Тамань) по песку пляжному полазить, никаких проблем с проходимостью на понижайке.

, пробег 10 000 км   

сегодня самостоятельно устранил реальный косяк моего Ховрюши. А началось все с того что появился противный писк от колес примерно на 12000 пробега. Поехал по гарантии в салон Автовек-К в Краснодаре где и покупался мой авто, только они сказали что это колодки пищат и это не гарантийный случай, тогда я им сказал чтобы они устранили писк так как этого звука быть не должно и к тому же еще авто начало переходить в спящий режим каждые три дня если не пользоваться машиной, просто отключается все электрооборудование а лечится простым снятием клемы с аккамулятора, короче говоря достали меня эти мелкие неприятности и отмазки инженера по гарантии, вообщем я начал орать на них с применением крепкого словца, в общем электронику тут же прошили а колодки сняли и почистили, после чего писк исчез и я довольный уехал, но уже через сто км....

, пробег 16 800 км   

пройдено то 20000 не у официалов, нет смысла при такой гарантии обслуживаться за бешенные деньги, у меня вышло масло хадо 10w40 - 1730р., фильтр маслянный - 200р., масло в раздатку Кастрол ДЕХ-3 - 600р., работа 500р., свечи - 800р., итого 3830р. По регламенту необходимо еще кучу всего делать но я не вижу в этом смысла т.к. все работает исправно и без проблем. Считаю что все будущие неисправности надо устранять по мере их возникновения.

, пробег 20 000 км   

ну вот и появился у меня негативчик в моем авто, на водительском сиденье начала обтираться краска на коже, рановато мне кажется, только 23000 км. пробега за менее чем полтора года владения, плюс появился гдето справа сзади сверчок, никак не могу найти, да еще может кто подскажет можно ли на штатной магнитоле заменить антенну а то радиоприем слабоват или подскажите как снять магнитолу чтобы не повредить крепления, так и не могу привыкнуть к подсветке монитора точнее к серо-синему цвету, не красиво, как выход включаю видеоклипы....

, пробег 23 000 км   

вчера получил грейт волл вингл-5 в служебное пользование на своей работе, первое впечатление- шок. Никаких наворотов типа АБС, подушек безопасности и т.д. Ховер Н5 по сравнению с ним просто супер машина.

, пробег 300 км   

фото с сыном

, пробег 300 км   

мое фото

   

прошол ТО 30000 у официала, замена всех фильтров и масел, полная диагностика, стоимость 11250 рублей, вывод специалистов - автомобиль в отличном техническом состоянии. У меня так же претензий к машинке нет!

, пробег 30 000 км   

скучно становится, писать про машинку особо нечего, пошла третья зима, все в порядке, катаюсь на нем с 15-го по 30-е в связи с графиком работы, а первую половину месяца катаю Грейт Волл Вингл-5 служебный, все никак не собирусь про него отзыв написать, на нем пробег за пол года 14500 с учетом того что вторую половину месяца ездит мой сменщик, такой же прораб как и я. Перетерпел он уже три мелких ДТП, остались только царапинки и заменен колпак на заднем правом колесе, максимально за сутки проезжал на нем один раз 700 км....

, пробег 38 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Тольятти
Сообщений: 1099
Автор, почему к официалам вернулся? С гарантии сняли за то что одно ТО не у них прошёл?
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
diretree:
Автор, почему к официалам вернулся? С гарантии сняли за то что одно ТО не у них прошёл?
на гарантию я никогда не надеялся, а к официалам езжу потому что фирма в которой работаю предложила мне оплачивать все расходы по обслуживанию моего личного авто хотя на работе я езжу на служебном вингле5.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Вот и я через несколько дней (11.08.2012) буду отмечать 3х-летие )))
Небольшой итог за это время эксплуатации.
Главный доброжелатель (хороший товарищ, гл.инженер в автосервисе где ТО прохожу (не дилер)) при покупке пророчил слезший хром за пол года. Через год эксплуатации проблемы со все что есть в машине, а по истечении 2х лет доплату тому кто её купит...
Это так вступление )))
По итогу, хром на месте, запчастей машина не просит и... товарищ сам пускает слюну на Ховера ))) сожалея что для него пока вопрос не подъёмен (ездит на Тагазе Тайгер). Три года - отсутствие скрипов в салоне, внешне - отсутствие повреждений на ЛКП (внешний вид радует). Авто на ~15 т. пробега прошил. Приемистость автомобиля кардинально изменилась в бодрую сторону. Расход немного... упал в сравнении с только что купленной машиной ))) Вложений авто не требует и расход устраивает.
Проблем за время эксплуатации особых не возникло. Машина радует до сих пор. На основании личного опыта трёх-летней эксплуатации могу сказать что Ховер 5 удачный автомобиль за свои деньги. Планирую ещё года два отъездить.
ЗЫ Решил присмотреться на смену, но оказалось всё сложно. На раме и до 1,5 т.р. выбора очень не много ))) Рассматривал вариант Ховера 9... до момента озвучивания ценника. В общем на что в перспективе менять не знаю, но знаю людей которые поездив на 3-5 Ховерах покупали... опять 3-5 Ховера. )))
Всем удачи!
3
1
Ответить
Казачков Иван Владимирович
Про ценник Хавейл H9 и другие модели .Китайцы наверное лет через 5 начнут тоже ценник поднимать как Корейцы.Корейцы тоже своих денег стоят(раньше) Киа Спортейдж 2 от 620 тысяч рублей с Тусаном в 2008 г. продавали(новые) хотя и с передним приводом,а с АКПП 4wd и кожаным салоном вроде 850тыс.рубл. а сейчас .даже когда бакс стоил 38р.от 900 тысяч р. с передним приводом а с полным уже на 150 тысяч руб. дороже.с каждым обновлением дороже на 150 тыс.рублей и выше(Киа и Хендай) плюс пока большой запчасти не дорогие и не ломаються только после 100 тысяч км.(подвеска,Сцепление и ГРМ)Я сам думаю рамный Ховер H5 купить только не определился бензин или дизель.Поменять Корейца на Китайца.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Казачков Иван Владимирович:
Я сам думаю рамный Ховер H5 купить только не определился бензин или дизель.Поменять Корейца на Китайца.
С одногруппником в один год взяли, я бензинку, он дизеля на автомате. Мотался он много, и пересеклись с ним когда он намотал 75 т.км. С его слов проблем за этот пробег у машины не было. Обе машины на раме, но дизель на автомате и нет понижайки.
ИМХО я не решился на дизель в условиях Сибири, но это только мои предпочтения. Каждому своё.
1
 
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
Смотрю и понимаю что ховер доказал свою профпригодность. Уже и китаененавистники перестали лаять на них по сравнению с тем что было три года назад.
4
1
Ответить
3012371
Нижневартовск
Отличный отзыв, дополнение так же радует. Задумываюсь о преобретении н5 или н3 хотя 5ка больше нравится мордой)) главный критерий рама, механика, понижайка высокий дорожный просвет и возможность сравнительно не дорого его увеличить. Китайцем владел уже Тагаз С190 2012г.в. отличный авто (знаю о чем говорю) жаль было продавать. Надеюсь так же скоро буду обладателем ховера н5.
2
 
Ответить
ст.Петровская
новых пятерок пока в продаже нет, у моего пробег уже подходит к 100000 , проблем нет, сломалась ручка на водительской двери внутренняя, купил в авто магазине в Славянске на Кубани за 500 рублей , была в наличии и за минуту самостоятельно заменил.
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
лучше поменяй ремешок грм , дешевле будет ...
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
ст.Петровская
на 70 000 поменял ремни, ролики и помпу на всякий случай
 
1
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
пора менять родную резину на новую, нужен совет какая всесезонка лучше для трассы и немного бездорожья, может опять купить ту же что и сейчас стоит COOPER, отходила где то около 75000 и около 40000 на зимней пирелли скорпион.
1
 
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
поставил екохама геолендер вроде как всесезонка но есть снежинка на надписях так что можно зимой законно эксплуатировать
1
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
ну где продолжение? а прораБ?
 
 
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
написал малость, Ховерами смотрю уже мало кто на дроме интересуется, а машина класная, за семь лет не разочаровала, только ржавеет- жирный минус, буду подкрашивать уже договорился с мастером, теперь надо найти спеца по подбору краски в Славянске на Кубани.
3
 
Ответить
10556729
Барнаул
Местерио
diesel90rus:Тут многое зависит от прокладки между рулем и сидением и резины установленной на авто.Я не владелец ховера,но не раз ездил на нем и ничего плохого сказать не могу,хороший авто за свои деньги.Многое...
А старый крузак?
1
 
Ответить
Михаил
Конаково
За сколько продали, если не секрет?
 
 
Ответить
  
автор
Краснодарский край
Сообщений: 431
за 510000 рублей, а через неделю увидел его в продаже за 565000, причем пишет что единственный владелец, короче перекупщик похоже забрал, ходовой получается китаец.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover H5 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер Х5.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер Х5

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром