Привет ховероводам и неравнодушным дромовцам. Немного добавляю из своих впечатлений об эксплуатации Ховрюши. Два дня назад пройдено нулевое ТО. Впечатление таково- деньги на ветер, заплатил 4300 рублей, не дали проконтролировать процесс обслуживания, попросили ждать офисе автосалона, ждал минут сорок, ничего не сделали, задняя дверь как туго закрывалась, так и осталась, на мои претензии сказали что если отрегулируем то дверь будет подтекать, думаю летом позанимаюсь сам этой проблемой, следующее ТО при 10000 пробега под вопросом, а стоит ли выбрасывать деньги на ветер или лучше уж самому поехать на проверенный сервис и выполнить обслуживание на свое усмотрение....
По роду деятельности меня возит служебный уазик с водителем в течении первой половины месяца, и в связи с этим мой Ховрюша стоит на стоянке уже неделю. Вчера пошол достать вещи из машины и вот те раз: а машинка то на пульт не реагирует. На улице ливень, открыл машину ключом, завел двигатель а вот освещение салона и фары не горят, кнопка багажника не работает. Пришлось через салон лезть в багажник за вещами, замкнул мпашину ключом.Сегодня в обед отсоеденил клейму на аккамуляторе, подключил и все стало на свои места....
пройдено то на 10000 , сменил автосалон, КУБАНЬАВТОТЕХНИКА рулит, сервис на высоте, любой каприз клиента исполняют, все работает, ничего не отвалилось, поставили салонный фильтр за 1500 рубликов, я доволен, в итоге 8000 рублей с расходниками. Пробовал в Веселовке(Янтарь, Тамань) по песку пляжному полазить, никаких проблем с проходимостью на понижайке.
сегодня самостоятельно устранил реальный косяк моего Ховрюши. А началось все с того что появился противный писк от колес примерно на 12000 пробега. Поехал по гарантии в салон Автовек-К в Краснодаре где и покупался мой авто, только они сказали что это колодки пищат и это не гарантийный случай, тогда я им сказал чтобы они устранили писк так как этого звука быть не должно и к тому же еще авто начало переходить в спящий режим каждые три дня если не пользоваться машиной, просто отключается все электрооборудование а лечится простым снятием клемы с аккамулятора, короче говоря достали меня эти мелкие неприятности и отмазки инженера по гарантии, вообщем я начал орать на них с применением крепкого словца, в общем электронику тут же прошили а колодки сняли и почистили, после чего писк исчез и я довольный уехал, но уже через сто км....
пройдено то 20000 не у официалов, нет смысла при такой гарантии обслуживаться за бешенные деньги, у меня вышло масло хадо 10w40 - 1730р., фильтр маслянный - 200р., масло в раздатку Кастрол ДЕХ-3 - 600р., работа 500р., свечи - 800р., итого 3830р. По регламенту необходимо еще кучу всего делать но я не вижу в этом смысла т.к. все работает исправно и без проблем. Считаю что все будущие неисправности надо устранять по мере их возникновения.
прошол ТО 30000 у официала, замена всех фильтров и масел, полная диагностика, стоимость 11250 рублей, вывод специалистов - автомобиль в отличном техническом состоянии. У меня так же претензий к машинке нет!
пройдено ТО 40000 у официала, стоимость 11600р. заменили масла, фильтра,две резинки заднего стабилизатора и больше ничего, машинка только радует, в салоне смотрел Ховер3 турбированный, хочу к концу года освежить машинку, но все больше склоняюсь к тому что бы взять снова пятый, вот если бы ему турбинку воткнули, хотя и так за 180 разгоняется, так и не могу привыкнуть к туго закрывающейся задней двери, подумываю может приколхозить доводчик с чего нибудь.
ПОДОШЛО ОЧЕРЕДНОЕ ТО-50000, не когда было ехать к официалам поэтому решил и денег сэкономить и время тоже. Заехал в автомагазин по пути с работы и купил фильтра- воздушный, масляный, топливный- итого 1600 рублей, магазин работает от официалов поэтому так дорого, потом заскочил в своей станице в хороший автосервис и они залили свое масло и заменили фильтра за 1400 рублей! Итого 3000 рублей все ТО! Проверили, полазили, подергали, покрутили, послушали- ничего неисправного не нашли, все резиночки, сальнички, пыльнички, ремешки ролики, тяги в полном порядке, жидкости - уровень, масла чистые что меня порадовало, потому как я немного за последние десять тысяч позволил себе поиздеваться над моим ховрюшей и в плане бездорожья и в плане предельных скоростей и в брод через речушки поплавали....
машине седьмой год идет, ездит хорошо, но на арке заднего крыла проявилась сильная коррозия, при покупке кузов обрабатывали мовилем в салоне, наверное нужно было переодически обновлять обработку, поздно, проржавел. На момент покупки Ховер был уже восьмой моей машиной, но это первая машина которую нет желания продавать и менять на что либо, как то прикипел к ней что ли. Про поломки писать не чего. Зимой заменил чехол на ручке КПП и к весне задний дворник перестал работать, теперь думаю, когда заняться этой проблемкой, времени нет совсем, а в мастерскую отдавать не когда тем более, машину пользую каждый день, масло и фильтра приходится менять в первой попавшейся по пути мастерской, цена везде по краю 300 рублей....
И снова здравствуйте, прошло почти семь лет с момента покупки ховера и приказал долго жить климат контроль, работает вентилятор обдува только на максимальных оборотах. На драйв2 вычитал что скорее всего это реостат печки, проверяется перемыканием контактов. Разобрал панель, вскрыл крышку реостата, перемкнул ненадолго контакты термодатчика и все заработало. Купить сразу не получилось, заказал в Славянске на Кубани в магазине GM за 1100 рублей и неделю ожидания. Начал собирать панель назад и смотрю что на корпусе воздухозаборника стоит крышка такая же как видел на фотках в инете для салонного фильтра, но мне при покупке машины в автосалоне сказали что на моем экземпляре не стоит салонный фильтр....
Привезли вчера новый реостат отопителя салона, установка заняла около минуты и вот оно счастье! Климат работает отлично, у нас пока еще днем очень жарко поэтому сей девайс очень важен в машине! Цена всего ремонта:1100 руб. реостат и 250 фильтр салона, итого 1350 рублей. А на драйв2 вычитал что если самому перепаять реостат то обойдется меньше 100 рублей. Ну и фотка новой плитки во дворе. Строюсь потихоньку.
и снова прогорела прокладка под ГБЦ, в следующий раз через 70000 пробега вместе с роликами, ремнями и помпой буду менять и прокладку. Заодно заменил свечи и гидрокомпенсаторы из за того что побрякивать стали клапана. В итоге ремонт вышел 17000 рублей с заменой масла. Пробой был между третьим и четвертым цилиндром но газы в радиатор не пошли, 250 километров дотянул домой на троящем двигателе вроде бы без проблем, двигатель не кипел.