Привет все Ховероводам. Ждал этот автомобиль с 2005 года, периодически заезжая в град Тюмень в УГА-АВТО. До этого ездил на Тойота Хай Люкс Сурф. Смотрел еще на SUV китайский с желтой кожей и матерился на китайцев предлагая менеджерам писать и кричать китайцам, чтобы сменили вонючую кожу и пластик на хорошие качественные материалы. Потом смотрел Н3 и вот дождался Н5 созрел так сказать благо китайцы практически все поправили (не то что наш автопром). Как известно все нормальные люди покупают машины перед Новым годом, потому что скидки и всякие акции и т.д. Вот так и я дождался пока цену уронят в салоне на 25000 руб. и предложат замануху в виде сигналки в подарок и ковриков в салон. Итак цена на бензиновую версию Н5 2,4 с механикой составила в УГА-АВТО Тюмень 765000 руксов ну и описанные выше приблуды в подарок (лучше бы резину зимнюю подарили, а коврики в салон я сам купил). Дополнительно броня, пороги. Да заказывал я его заранее т.к. в салоне не было цвета желаемого до этого ездил на темных машинах надоело решил купить серебро. Итак все быстро прикрутили мою резину зимнюю Нокию 5 поставили (заказывал заранее привез с дочерью в салон она живет у меня в Тюмени и сама с машиной) летнюю резину упаковали в спецмешки и поставили в багажник + за это салону, объяснили что куда нижимать и в путь вроде бы, но я с севера хоть и с еврейского все равно далеко по зимнику до нас от Тюмени 500 верст решил ушатать сервисников, чтобы отметку первую поставили, не удалось, приезжайте на 2000 и все тут. Сказал что приеду с условием они мне сменят масло везде на синтетику. согласились. Все сел поехал, Тюмень знаю как свои пять пальцев высоко сижу далеко гляжу идет туговато но приятно. Итак по зимнику домой 500 км все проехал без забот и хлопот. Автозапуск работает с сигналки, в морозец сел тепло, машину осваиваю езжу неделю, в выходные на рыбалку недалеко с товарищем и в сугроб его по целяку, но аккуратно обкатка все таки, включаю передок прошел метров 20 встал мощи не хватает да и я не форсирую включаем понижайку полез трактор, до места свободно в целяк, но я не обольщаюсь знаю, что снег рыхлый еще вот надует побольше спрессует все труба, ничто его не возьмет даже наш родной УЗИ. Для начала не плохо. Итак поездил еще недельку подальше на рыбалку съездили в -27 в нем тепло, хорошо, места много на табло 1502 км. пора на первое ТО. Позвонил в салон записался и поехал еще 500 верст и вот я в салоне машину забрали спрашиваю сколько будете с ней возиться сказали 2,5 часа будет готова позвонят. Я в магазины езжу час два три четвертый тишина звоню спрашиваю, что с машиной они типа остывал движок,тянем голову через 40 минут забирайте. Приехал еще подождал полчаса сервисник вышел отдал счет, сервисную книжку с отметкой, пошел заплатил. С заменой масла в двигателе коробке мостах с расходниками и работой 10500 руксов. Больше конечно я не поеду ни на 10,20 и т.д. тыщах руки у меня и у самого растут откуда надо все машины до этого обслуживал сам да и далеко от нас до Тюмени летом 1100 аж до Сургута 700 км.
Теперь что нравится, что не нравится.
Нравится все я не прихотлив и без понтов, мне нужен был трактор с комфортом я его взял.
Пусть мне кто-нибудь расскажет где можно купить рамный внедорожник за 815000 рублей с понижайкой с полным фаршем и т.д. за такие деньги и с расходом топлива 10 литров я перед ним сниму шляпу.
С каждым днем машина становиться резвее раскатывается ничего не пищит не скрипит на табло уже 2800 км.
Адаптировал все блютуз считывает все файлы с дисков флешки и видео и аудио.
Я ездил на Сурфе как уже и писал поэтому посадка и пол не напрягает места сзади и багажнике за глаза.
Вообщем мужики поэксплуатирую дальше, напишу. Удачи вам всем Хореводы.