Привет Хореводы! Это снова я, сразу прошу прощения, что фото не поставил, поставлю зуб даю, в ближайшее время.
Итак рассказываю, осуществил пробег по маршруту Урай-Тюмень (зимник)-Уфа-Салават-Мелеуз и обратно 4000 км.
Проверил братана китайца на горах, загрузка 4 человека среднего веса и + личные вещи, ехали 8 марта погода полная ж..а, снег мокрый на дороге каша фуры стоят колом на всех перевалах, вообщем где по встречке, где обочину на пониженной топтал. Конечно по сравнению с хьюндаем моим прежним акцентом в горках китаец так себе, не топнешь вообщем, а на равнине прет как танк расход по трассе 12 литров, это наверное пока, как пишут товарищи по "партии" все нормализуется после 10000 км. будем верить. Главное это в Башкирии, вот где я почувствовал себя королем хотя и на китайце, у них там снега по 2 этаж чистят в поселках бульдозерами так мне то все пофиг с передком да понижайкой, да еще и местных жителей на простеньких машинках и ГАЗели груженые навытаскивал кучу, респект и уважуха китайскому автопрому. Но был маленький прикол, по приезду в Тюмень и ночевки выхожу я утром (завел с пульта) в магазин нужно было, на кнопку клац двери молчат, я еще раз клац молчат, я ключом открыл, главное машина работает, сел смотрю на табло горит сработка подушек безопасности и не работают дворники, стеклоомыватель, повороты и практически все остальное, но машина едет. Я в УГА-АВТО (как хорошо что это было в Тюмени) приезжаю к сервис-мэну, говорю вот, а он мне так это фигня у вас "залип" центральный процессор типа сейчас сделаем (благо машина на гарантии) 30-40 минут подождите. Ждал я конечно дольше через 1,5 часа выкатывают мне машину забирайте все больше такого не повториться (будем верить) они его перепрошивают обновленной программой говорят не я первый такой, денег конечно не взяли. Я поехал счастливый проехал два светофора стою жду зеленый, мужик рядом встал и на капот показывает у тебя капот открыт. Я на следующем выпругнул точно забыли закрыть на сервисе (так что проверяйте машину всегда). Итак итоги эксплуатации, кстати на работу приехал сегодня на спидометре по модному это теперь одометр что-ли горят 8888 км.
Маленькие недостатки которые не напрягают.
Пока расход больше заявленного по трассе на 4 литра, в городе еще больше где-то 6 но это зима автозапуск и прочее.
Закрывание задней двери багажника требует прикладывания значительных усилий.
При передвижении на горах машине не хватает мощности двигателя производителю нужно поработать над крутящим моментом ибо везут не л/с, а он крутящий момент.
Преимущества
Одним словом трактор с передком и понижайкой пофиг все снегопады и бездорожья.
Четверым человекам в салоне и вещам в багажнике места за глаза.
19 часов в дороге на М5 в горах с пробками практически ничего из тела не устало, кроме нервов.
Пока всем, жду резюме на отзыв.