Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Great Wall Hover H5 2012

Great Wall Hover H5 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
39925
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.5
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Не буду перечислять достоинства Н-5 - почитайте отзывы счастливых владельцев. Я себя к несчастным то же не отношу, но претензии к китайцам имеются.
До осени 2012г. ездил на Н-2. Ездил ровно 5 лет. Наездил 120000. Ездил-бы еще, но попала возжа под мантию: магнитола без USB, кнопочки на руле, опять-же, отсутствуют... В общем - ума нет - шибко плохо. Поменял Н-2 на Н-5.
Сел в свой новый Хови. Хорошо! Передние сиденья слегка раздвинули - впечатление что салон стал просторнее. Но добраться рукой до тумблеров управления положением водительского сиденья при закрытой двери затруднительно. Добрался, отрегулировал. Поехали!
Возмутились руки - руль-то не на месте! Торчит где-то справа! Подумал, догадался - сиденья сдвинули, а руль двигать не стали. Ладно, привыкну.
Выехали из салона. На улице - поздняя осень, слякоть и холодно. Интересно сколько там? Смотрю на монитор - ни фига температуру за бортом не вижу. На Н-2 видел, а на этом нет! Зрение, может, подсело? Остановился, пошел в салон спрашивать - где? А нету - говорят. Жалко, ну да ладно - отвыкнем!
Возвращаюсь в машину. Датчик дождя уже дворники включил. Красота! Вот только левый дворник оставляет неочищенным значительный сектор лобового. Присмотрелся: угол поворота правого дворника градусов на десять больше, чем у левого! Явно при сборке рычаги перепутали. Вернулся в салон -спрашиваю. Говорят: можем переставить дворник - чистить будет до стойки. Но в выключенном положении будет торчать высоко. Не красиво. Как, спрашиваю, привод устроен, может рычаги каки переставить? Говорят: а бис его знает! И книжки по устройству у них нет! (у официального дилера - к слову) Ладно сами разберемся - это все-таки мелочь.
Возвращаюсь в машину. Поехали. Первая, вторая... По сравнению с Н-2 коробка шумит... Подъезжаю к перекрестку, торможу двигателем. Коробка просто взвыла! Жена спрашивает: что это было? Действительно - что? Разворачиваюсь, благо отъехал метров на 200 от салона. Спрашиваю: что это было? А это, говорят, у всех, начиная с Н-3. Не волнуйтесь, говорят, ходить будет не хуже старой. (Проверил: у соседа тоже Н-5, и тоже воет) Вот - блин! Попробую привыкнуть, куды-ж теперь?
Возвращаюсь в машину. Поехали.
Пришла зима. Похолодало до -20. Едем с женой и дочерью в другой город. Я курку снял - в машине теплынь. Только смотрю - жена чегой-то не спешит шубу снимать. И дочь - тоже. (Дочь на переднем правом, жена - на заднем справа) Спрашиваю: не жарко? Говорят: нет! Сажу дочь за руль. Сижу справа. НЕ ЖАРКО! Ладно - потом разберемся.
А в стальном, прекрасная маркиза... Дальше по тексту.
Надо сказать, сигналку мне поставили с автозапуском по температуре двигателя -20 (привык - на старой стояла). Выходишь утром - а машина теплая - сел -поехал. Но мороз крепчал! И как-то ночью ударило под тридцать. Встал утром. На кнопочку нажал... Ни гу-гу! Оделся потеплее, пошел к машине. Запускаю движок. А он залит по уши! Но раскачал без особого труда. Автоматика, видно, сбойнула - бывает. Нормально.
Через несколько дней ночью - под 35. Встал утром. На кнопочку нажал... Ни гу-гу! Оделся потеплее, пошел к машине. Запускаю движок. А он залит по уши! Снова! БЛИН! Надо отдать должное аккумулятору - емкий. Раскачали мы с ним движок минут за пять.
Еду в салон. Спрашиваю: пошто? Дык, говорят, надо было на ТО 2000 масло в коробке поменять на синтетику. А у меня какое? Дык, минералка! Блин, я и забыл что такое в машины льют! Ну, ладно я - тупой! Но вы-то, фирмачи, чего языки позасовывали куда попало? Или вы не в Тюмени живете?
Ладно - сам виноват. Срочно поменял масло в трансмиссии. Больше проблем за всю зиму не было. Кроме одной: когда раскачивал залитый двигатель крякнул катализатор. Загорела лампочка на панели, кажется "чек" называется. Я в салон. Проверили. Катализатор. А пробег уже под 6000. А гарантия на систему выхлопа - 5000, кажется. Угорел. Жалко.
В общем: хорошая машина, но ...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 261
Хоть и без фото, отзыв всеровно понравился. Грамотно и со смыслом.
РосГосСтрах
39
2
Ответить
  
Сообщений: 261
Не всегда новое поколение авто лучше старого)
РосГосСтрах
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4293
Правдивый отзыв и с юмором. Понравилось. Пять.
Там где вы учились, мы преподавали.
24
1
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 316
... но знал бы про такие сюрпризы, задумался б о покупке...
У соседа по отзыву, вопше ховер умер...
Тесть мой 20000 верст накатал уже меньше чем за год, ни чего не происходило с ним :) Ховер нравится, задумаюсь о покупке, но...
8
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11565
Хоть и короткий, но классный отзыв. Прямота и чувство юмора распологают к Автору. Пятерочку поствил...
17
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10469
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
Если это правда, а не черный пиар, то 5.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 934
Каким образом масло в коробке влияет на запуск двигателя?
И вообще, для кого весь этот бред написан? Очевидно, что у автора не было ни Н2, ни Н5.
9
94
Ответить
автор
тюмень
Сообщений: 2
serejik:
Каким образом масло в коробке влияет на запуск двигателя?
И вообще, для кого весь этот бред написан? Очевидно, что у автора не было ни Н2, ни Н5.
Минеральное масло, чтоб вы знали, имеет нехорошее свойство на морозе загустевать. Стартер с трудом проворачивает именно валы КПП. (поэтому при пуске холодного двигателя рекомендуется выжать сцепление, отсоединив, тем самым ДВС ОТ КПП) Читайте теорию, юноша.
Мой отзыв: Great Wall Hover H5 2012
71
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 934
А ТО-0 теперь при 2000 км?
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12789
понял из отзыва, что в машине много косяков и к ним нужно ПРИВЫКАТЬ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
автор
тюмень
Сообщений: 2
Joe Vitale:
понял из отзыва, что в машине много косяков и к ним нужно ПРИВЫКАТЬ
На самом деле - не много. Для меня большинство из перечисленного в отзыве - это просто неожиданные отличия от привычного. Моих косяков тоже хватает. Но к качеству машины они относятся.
4
 
Ответить
  
Гулькевичи
Сообщений: 299
Прочитал внимательно, интересно однако. Сами ведь говорите Тюмень, на новых Н5 у всех, по холоду, с трудом включается 1 передача первые 3000км, меняйте масло на синтетику, и будет Вам счастье, а насчет сигнализации с автозапуском, дешевый понт, ставьте Вебасто, или в -35 выжимайте сцепление, стартер и батарея с катализатором, проживут намного дольше. Тоже езжу уже на втором Грейт Вол, сидеть мне удобно, в принципе, я знал, что беру. Следующий будет тоже Н5, только рестайлинговый 2014года. Удачи!
5
1
Ответить
  
Гулькевичи
Сообщений: 299
serejik:
Каким образом масло в коробке влияет на запуск двигателя?
И вообще, для кого весь этот бред написан? Очевидно, что у автора не было ни Н2, ни Н5.
Уважаемый, у меня тоже, при -35, без выжима сцепления любая машина из пяти с минералкой в коробке не заводится. А когда завелась, нужно проехать на второй передаче, в пол газа, метров 500, а то коробке и мостам будет вава, если сразу включишь форсаж.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 151
А как это раскачивать залитый движок?
4
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 416
неплохой отзыв, только обычно рассказывая про минусы надо бы для справедливости и о плюсах отписаться, а то получается что стоит Х5 продать и купить Х2..., нелогично, хотя со всеми недостатками я согласен полностью, ну еще автор не сказал за плохо закрывающуюся заднюю дверь
2
 
Ответить
   
Данилов
Сообщений: 610
Тараскин-55:
А как это раскачивать залитый движок?
Надавить на педаль газа до полика и начать маслать стартером, подача топлива отсутствует, режим продува цилиндров. Правда если только моновпрыск или инжектор на других не знаю.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
9
 
Ответить
Сообщений: 3
RakitjnskiVik:
Следующий будет тоже Н5, только рестайлинговый 2014года.
Боюсь ошибиться, но (читал в интернете) такой кузов НАЧНУТ продавать в Казахстане. Интересно, будет ли комплектация с ESP и TCS и бензинка с АКПП?

Кузов Hover H3 - всё очень нравится.
Кузов Hover H5 - не нравится"чайка" на радиаторе.
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Решили проблему с левым ворником? если да, то как? а то тоже мучаюсь
3
 
Ответить
   
наб. челны
Сообщений: 16
Езжу на Н5 дизель МКП уже на спидометре за 60000 перевалило надо грм поменять. После 2-х ТО меня убедили делать все самому,да и цены на ТО дорогие.Надоело кататься по салонам выбирая машину для жены,походу придеться брать Н5 дизель АКП, хотя и на механике она неплохо ездит.
 
 
Ответить
   
наб. челны
Сообщений: 16
geologist86:
Решили проблему с левым ворником? если да, то как? а то тоже мучаюсь
надо взять плоскогубцы,подложив тряпочку подогнуть тягу дворника в месте крепления щетки под нужным углом. К отношению стекла 90".
 
 
Ответить
   
наб. челны
Сообщений: 16
RakitjnskiVik:
Уважаемый , у меня тоже, при -35, без выжима сцепления любая машина из пяти с минералкой в коробке не заводится. А когда завелась, нужно проехать на второй передаче, в пол газа, метров 500, а то коробке и мостам будет вава, если сразу включишь форсаж.
на 30 000 поменял все на синтетику равинол. -30 автозапуск все ок.
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 416
Classic AWD:
Боюсь ошибиться, но (читал в интернете) такой кузов НАЧНУТ продавать в Казахстане. Интересно, будет ли комплектация с ESP и TCS и бензинка с АКПП?

Кузов Hover H3 - всё очень нравится.
Кузов Hover H5 - не нравится"чайка" на радиаторе.
Вчера заезжал в автосалон на Ростовском шоссе в АвтоВек-К, никакого рестайлинга не у третьего не у пятого ховера не увидел, только цена на 82000 выросла, пятый на бензине теперь стоит 846000 рублей, правда начали устанавливать салонный фильтр.
1
 
Ответить
   
наб. челны
Сообщений: 16
прораб23:
Classic AWDБоюсь ошибиться, но (читал в интернете) такой кузов НАЧНУТ продавать в Казахстане. Интересно, будет ли комплектация с ESP и TCS и бензинка с АКПП?

Кузов Hover H3 - всё очень нравится.
Кузов Hover H5 - не нравится"чайка" на радиаторе.

Вчера заезжал в автосалон на Ростовском шоссе в АвтоВек-К, никакого рестайлинга не у третьего не у пятого ховера не увидел, только цена на 82000 выросла, пятый на бензине теперь стоит 846000 рублей, правда начали устанавливать салонный фильтр.
Да цена поднялась. Купили на днях Н5 ТД АКПП. Стоит 923.000. От предыдущего отличаеться наличием салонного фильтра и турбина с мозгами другая ---намного шустрее.
 
 
Ответить
Нижний Новгород
5 лет пробег 70000 км .Из замечаний -Движок нужен ближе к 200 лс,из ремонта-замена резинки стабилизатора 2 шт. у заднего моста.Масло,бензин,омывайка лобового и все. 2 года обслуга у оффициалов, остальное - обычные сервисы. Жаль что новых нет в продаже, обязательно на 5 летку опять бы взял.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover H5 2012 в России