Не буду перечислять достоинства Н-5 - почитайте отзывы счастливых владельцев. Я себя к несчастным то же не отношу, но претензии к китайцам имеются.
До осени 2012г. ездил на Н-2. Ездил ровно 5 лет. Наездил 120000. Ездил-бы еще, но попала возжа под мантию: магнитола без USB, кнопочки на руле, опять-же, отсутствуют... В общем - ума нет - шибко плохо. Поменял Н-2 на Н-5.
Сел в свой новый Хови. Хорошо! Передние сиденья слегка раздвинули - впечатление что салон стал просторнее. Но добраться рукой до тумблеров управления положением водительского сиденья при закрытой двери затруднительно. Добрался, отрегулировал. Поехали!
Возмутились руки - руль-то не на месте! Торчит где-то справа! Подумал, догадался - сиденья сдвинули, а руль двигать не стали. Ладно, привыкну.
Выехали из салона. На улице - поздняя осень, слякоть и холодно. Интересно сколько там? Смотрю на монитор - ни фига температуру за бортом не вижу. На Н-2 видел, а на этом нет! Зрение, может, подсело? Остановился, пошел в салон спрашивать - где? А нету - говорят. Жалко, ну да ладно - отвыкнем!
Возвращаюсь в машину. Датчик дождя уже дворники включил. Красота! Вот только левый дворник оставляет неочищенным значительный сектор лобового. Присмотрелся: угол поворота правого дворника градусов на десять больше, чем у левого! Явно при сборке рычаги перепутали. Вернулся в салон -спрашиваю. Говорят: можем переставить дворник - чистить будет до стойки. Но в выключенном положении будет торчать высоко. Не красиво. Как, спрашиваю, привод устроен, может рычаги каки переставить? Говорят: а бис его знает! И книжки по устройству у них нет! (у официального дилера - к слову) Ладно сами разберемся - это все-таки мелочь.
Возвращаюсь в машину. Поехали. Первая, вторая... По сравнению с Н-2 коробка шумит... Подъезжаю к перекрестку, торможу двигателем. Коробка просто взвыла! Жена спрашивает: что это было? Действительно - что? Разворачиваюсь, благо отъехал метров на 200 от салона. Спрашиваю: что это было? А это, говорят, у всех, начиная с Н-3. Не волнуйтесь, говорят, ходить будет не хуже старой. (Проверил: у соседа тоже Н-5, и тоже воет) Вот - блин! Попробую привыкнуть, куды-ж теперь?
Возвращаюсь в машину. Поехали.
Пришла зима. Похолодало до -20. Едем с женой и дочерью в другой город. Я курку снял - в машине теплынь. Только смотрю - жена чегой-то не спешит шубу снимать. И дочь - тоже. (Дочь на переднем правом, жена - на заднем справа) Спрашиваю: не жарко? Говорят: нет! Сажу дочь за руль. Сижу справа. НЕ ЖАРКО! Ладно - потом разберемся.
А в стальном, прекрасная маркиза... Дальше по тексту.
Надо сказать, сигналку мне поставили с автозапуском по температуре двигателя -20 (привык - на старой стояла). Выходишь утром - а машина теплая - сел -поехал. Но мороз крепчал! И как-то ночью ударило под тридцать. Встал утром. На кнопочку нажал... Ни гу-гу! Оделся потеплее, пошел к машине. Запускаю движок. А он залит по уши! Но раскачал без особого труда. Автоматика, видно, сбойнула - бывает. Нормально.
Через несколько дней ночью - под 35. Встал утром. На кнопочку нажал... Ни гу-гу! Оделся потеплее, пошел к машине. Запускаю движок. А он залит по уши! Снова! БЛИН! Надо отдать должное аккумулятору - емкий. Раскачали мы с ним движок минут за пять.
Еду в салон. Спрашиваю: пошто? Дык, говорят, надо было на ТО 2000 масло в коробке поменять на синтетику. А у меня какое? Дык, минералка! Блин, я и забыл что такое в машины льют! Ну, ладно я - тупой! Но вы-то, фирмачи, чего языки позасовывали куда попало? Или вы не в Тюмени живете?
Ладно - сам виноват. Срочно поменял масло в трансмиссии. Больше проблем за всю зиму не было. Кроме одной: когда раскачивал залитый двигатель крякнул катализатор. Загорела лампочка на панели, кажется "чек" называется. Я в салон. Проверили. Катализатор. А пробег уже под 6000. А гарантия на систему выхлопа - 5000, кажется. Угорел. Жалко.
В общем: хорошая машина, но ...