Отзыв автовладельца Great Wall Hover H5 2011

Great Wall Hover H5 2011 — отзыв владельца

,
7350
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.9
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 12
Пробег: 151 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Эта статья будет из нескольких частей :
1 вводная, где описаны условия эксплуатации
2 доработки с комментариями а) сделал б) надо
3 неисправности в хронологии и цены (кто «ни в зуб ногой» - вам будет скучно читать детали)
4 расходы без ремонта а)необходимые б) необязательные  в) аварийные
5 недостатки
6 преимущества
7 рассуждения

1  условия эксплуатации
Куплен в Ирито в 12 году в конце весны. Сейчас (май 2018) пробег 150 000. Ездит по Москве 50%, Подмосковью 40% , по бездорожью 0,5% . На полном приводе раз в 2 недели метров 100, с демультипликатором раз в 3 недели метров 20(не обязательно бездорожье- иногда тараню деревья до 5 см диаметром или ломаю упавшие стволы тросом – тяну упавшие на дорогу до 25 см диаметром).  Засаживаю до «лопаты, троса» раз в год , до «пячусь на понижайке в раскачку» раз в месяц.  Максимально в лужу заезжал до уровня капота.                                                                                                                                                                                                 На асфальте часто разгоняюсь «газ в пол», в Москве еду немного быстрее большинства, без лишних перестроений.  Если условия позволяют и есть настрой – еду быстро. Чтобы было понятно :  на 4 полосной почти пустой трассе  днём в сухую погоду  обогнал тонированную  «в ноль девятку»   на скорости 140 (по навигатору), через 5 секунд с удивлением обнаружил, что она мне мигает фарами сзади. Ладно, подал в правый ряд и газу.  До 150  она даже немного приближалась , потом минут 10 ехал 174 , интересно, почему скорость доросла до этой величины на ровном месте и не достигла даже на небольшом спуске 175?
Обслуживание проходил один раз на 2000 пробега, потом при приезде на ТО 1 объявили цену  на 4000 больше чем по телефону  и стал обслуживать сам.
Бензин лью 92, стараюсь на брендовых АЗС, масло : лью любую импортную «синтетику» подешевле( не местного розлива).  
Раз в месяц машина забита под крышу включая передние сиденья. По весу превышение грузоподъёмности бывает не больше 5 раз в год раза в полтора и недалеко да не быстро.
Обычно езжу без спинок задних сидений – так удобнее возить всякую дрянь.

2а доработки  сделал

Поставил подкрылки – позор, они не в комплекте.
Купил за 1000 р. Ковролин и вырезал коврики- зачем выкидывать деньги на штатные.
Переставил передний номер вверх (как у « Н3»)- иначе оторву в луже(поставил немного косо, зато времени потерял 5 минут).
Поставил пластины из стали вокруг тормозных трубок в передних колёсных арках – они там торчат так , что можно оторвать.
Отрезал и переварил крепёж задних проводов АБС на задних реактивных тягах вверх от тяги и ближе – иначе легко оторвать.
Сменил задние пружины на более длинные и жёсткие +7 см, подкрутил торсионы спереди  на 5см. Иначе машина с грузом на кочках  иногда бьётся о отбойники сзади- это недоработка .
Поставил стальную защиту картера – позор , штатная проминается кулаком.
Нашёл на помойке железяку и поставил под раздаточной коробкой для защиты- опционная стальная защита огромная и ничего более не защищает.
Положил лист полиэтилена на запасное колесо- иначе постепенно мусор лезет между ним и диском и начинает спускать.
Поставил регистратор, детектор, навигатор, разветвитель прикуривателя и предохранитель помощней.
2б доработки  надо
Надо стальной передний бампер да ещё как!  Тогда  на заросшей лесной дороге можно валить деревья в 15 см диаметром. Тогда домкратом можно за бампер вытаскивать машину. Когда мой развалится- куплю и поставлю( в Орехово- зуево делают ) , да и задний не помешает.
Надо переднюю видеокамеру – для точной парковки, наблюдения за колеёй…
Надо кнопку открывания багажника переставить – всегда грязная , пока лень.
Переставить задний спойлер как у «Волги» универсала – пусть стекло будет чистым- лень.
Возможно, надо ставить трубки на сапуны в мостах для глубоких бродов.

3 неисправности

Сгорел электромагнит на раздаточной коробке – его гордо именуют датчиком, на первых тысячах, купил за 500 рублей и поменял. Потом ещё сгорел на пробеге в 120 000 – опять  поменял. Их продают за эту цену без разъёма – вставлял в старый и обливал силиконовым герметиком.   Без этого датчика не включается демультипликатор.
Сгорело реле заднего стеклоподъёмника – стоит «модуль» 500, но его ждать 2 недели, ехал путешествовать – купил всё в сборе за 5000.
Сгорели 2 лампы освещения номерного знака (по 10 руб) одна фары (130), одна противотуманной (100) – ну и паршиво же менять лампу в ней – 2 часа возился(в сервисе стоит 1200).
Развалился диск сцепления на 100 000км (центр оторвался) – буксировка 6000+ 2800р сам диск «Лукас». Диск подпалил в болоте ранее из за невключившегося  демультипликатора, но у него есть и конструктивный недостаток :  углы в месте крепежа к центру острые- тут и образуются трещины( это про диск «Мицубиси») , у «Лукас» другой недостаток : воняет при пробуксовке.
Перегорели подогревы передних сидений.  2 часа разбирал, час собирал, через неделю опять сгорели  - плюнул, купил овечью накидку за 2000.
Заклинил задний суппорт из за направляющей – там не положили смазку – смазал.
Стали отрываться пороги пластиковые от контактов с землёй – прикрутил саморезами , то же с брызговиками передними.
Ручной тормоз 2 раза подтягивал, иногда ослабевала работа его.
2 лампы габарита спереди сгорели, по 10 р,  при этом происходит загадочная ситуация : гаснет и задний габарит, а после замены не включается.   Надо повключать ключём зажигания туда – сюда. Где это написано?
На 120 000 от свечи оторвался кусок изолятора и попал под клапан- клапан прогорел, неделю ездил на троящем двигателе.  Ремонт обошёлся в 180 рублей (клапан) + 140 за герметик сантехнический. + расходы до магазина+ оригинальную головку(ключ) за 100 руб. И 2 дня по времени.
Проржавел патрубок системы кондиционирования за 500р. , заправил знакомый бесплатно. Это дефект сборки в Гжели : изолирующая резинка съехала, дырка образовалась из за электрохимической коррозии в месте контакта стальалюминий.
Порвался пыльник рычага КПП – поставил от «Жигулей» за 70р
Порвались пыльники суппортов передних ещё на 40 000 – пока так езжу , смазал литолом 2 раза при смене колодок.
Итог на ремонт за 150 000 км(6 лет)  обошёлся в 18 040руб.+ время моё и поездки в магазин.
Если и забыл что , то в пределах 1000 руб.

4а расходы без ремонта необходимые

ТО обошлось в 4000 на 2000 км
Бензин от 10л100 до 12,5(город) , после прошивки до 13,5 зимой по Москве если спешить,  однако, если стараться много ехать со скоростью 150 – достиг рекорда  в 15.
Масло по 4,5 литра на 10 000 – долива  в промежутке ни разу не было.(цена была до 10004л , сейчас достигла 1750)
+Фильтры по 200р масляные.
Колодки передние 1000р , задние тоже. Первый комплект отходил 40 000(зад) 60 000(передние), вторые сменил на 100 000 и 140 000 соответственно.
Свечи поменял на 120 000 т.к. у одной отвалился кусок изолятора… по 150шт
Купил зимнюю резину и диски- тут не буду считать , т.к. стоит всесезонка.
Налог и страховка(у меня 50%) – забыл сколько стоят.

4б расходы  необязательные

Зачем – то(на 120 000) сменил антифриз при замене клапана – надо бы проверить его качество(вновь залитого – небось дрянь дешёвая из Дзержинска ).
Через год купил новый аккумулятор – старый стал работать на другой машине – сам не пойму зачем выкинул 4500 за новый(показалось медленно крутит).
Поменял воздушный фильтр за 400р – зачем , если уж невмоготу мог бы пропылесосить?
Перепрошил блок управления за 6000 – чего и вам не советую, максимальная скорость осталась той же, расход вырос на 1 л. Правда на средних оборотах стало тянуть, лучше на этот 1 литр.
Купил на 1200р новые форсунки – теперь лежат в запасе, старые отлично щёлкают.
После 20 000 поменял масло в мостах и коробке на 4000р примерно, начитался форумов , а масло старое было по уровню и без включений, чистое и прозрачное.

4в расходы  аварийные

Баллончик краски за 400р слабо похожей : 2 раза въехали в дверь (пяткой разогнул немного), в задний бампер- попрыскал. Есть и мелкие очаги ржавчины – попрыскаю как – нибудь.
1200 за ремонт боковины с балансировкой –сучёк  прорвал  (на радиальной резине в боковина легко протыкается).
На 500 руб клей для трещин в лобовом от камней, они есть – надо будет попробовать- пока в запас.

5 недостатки

Полно, если бы машина стоила  60 000 долларов, достаточно при 30, а вот для 20 язык не поворачивается  называть конструктивные недоработки, их немного, они некритичны. Например, у камеры заднего вида нет адаптивных линий при повороте руля, ведь у « Чероки» в 3.5раза дороже (тогда)  даже и камеры нет.
Те , что вы прочли в доработках при делении на цену нового авто растворяются. А особенности не являются недостатками , например, радиус разворота в 12,5 метра.
Вы за 20 000 хотите оцинкованный многослойно как «Ауди» кузов джипа?
Если вы ездите только по хорошим дорогам , то не надо его покупать.
Хотя, для автосервиса нет хуже автомобиля: запчасти дешевы, надёжен, ремонтопригоден в своём гараже, для автопроизводителя тоже плох: слишком долговечен.

6 преимущества

Цена километра пробега для машины повышенной проходимости рекордная, я думаю, она выше даже у «нашемарок» (на «Уазике» я работал- знаю, выше). Я просто не знаю до сих пор конкурента(«Тайгер», может?)
                                                                                  
Почему рамных джипов всё меньше и они дороги.  
Простому обывателю нельзя говорить правду – обидеться. Ему говорят лапшу про более современные несущие кузова, лучше управляемость, экономичность , жёсткость возросшую и ещё кучу этой самой лапши. Мне особенно нравятся байки про возрастающую жёсткость кузова у  каждой следующей модели , согласно заявлениям жёсткость давно превзошла алмаз, а если посмотреть как улучшаются тормоза ( тут в тандеме выступают производители шин) , то ежегодно выпускаемая новая модель шины непременно лучше тормозит на 10-20% (было ли наоборот? Хоть раз). Мощность всегда возрастает, вот уже полуторалитровые двигатели щеголяют 150 силами. И обыватель верит, забыв начисто уроки физики в школе. Сами прикиньте : соотношение воздуха и бензина, примерно, 101 , объём двигателя не меняется, откуда мощность возрастает? Ну, улучшили положение свечи, форму камеры, равномерность  распыления и прочие мелочи. В результате мотор может раскрутиться не до 5, а до 10 тыс. оборотов в минуту и на этих оборотах посчитали мощность , но вы- то ездите на оборотах 1,5-2,5 тыс.
А ведь просто рама состоит из толстого металла, поэтому станки для металлообработки намного дороже, машина становится долговечнее в 3 раза (это по старым нормам Брежневских времён – машины с несущим кузовом медицинской помощи  имели норматив до списания 5 лет, а с рамной конструкцией 15).  Производитель просто теряет деньги , они элементарно сообразили, что легковушка в основном ездит с одним – двумя седоками, тогда и рама незачем.
Тойота и Мерседесс( как и другие) нашли предельно простой выход для упёртых : задрали цены на рамные джипы.
В этом отношении этот Ховер здорово напакостил, даже китайцы спохватились и срочно убрали у Ховера двигатель 2.4 , добавили турбину, начали клепать массу «паркетников». Тут уместно вспомнить производителей американских грузовиков до 80 годов – срочно спохватились и стали делать менее долговечные .  Легковушки  спохватились в 199?годах , где 124 Мерсы , 100 Ауди, где Тойоты Марк …
Чтобы не перехвалить «Н5»  расскажу об одном месте и у него:  пыльник на рычаге коробки передач может лопнуть, что и сделал у меня, красная цена ему 50-100 рублей(не декоративный в салоне, а необходимый резиновый- не пускает грязь в коробку сверху. Так вот, он несъёмный! Меняется в сборе с рычагом за соответственную цену. Сам рычаг составной был на заводе, но в него запрессовали очень хорошо калёную втулку, залили сырой резиной внутрь и завулканизировали! (цель тут одна: всё вместе дороже минимум в 50 раз)  С помощью тисков , кувалды , болгарки поменял пыльник; рычаг легко сделал разборным с помощью резиновой трубки (ох втулка тяжело распиливалась). Да, пыльник не купил, а взял от старых Жигулей.

Желаю всем разумного подхода, на бестолковые вопросы и комментарии не обращаю внимания, на толковые отвечу когда увижу, на сайте не живу.
Фрол.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

autopahan
Челябинск
Рама тоже не означает, что машина будет крепка как танк. Например у Навары рама есть, но она тоненькая, при поддомкрачивании гуляют кузовные зазоры.
 
 
Ответить
11998731
автор
autopahan
Рама тоже не означает, что машина будет крепка как танк. Например у Навары рама есть, но она тоненькая, при поддомкрачивании гуляют кузовные зазоры.
Согласен с вами.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 238
Очень хороший, грамотный познавательный отзыв - 5! Фоток бы...
Интересуюсь Ховером, но как-то боязно брать. Патриота брать совсем не хочется. Судя, по последним отзывам, они стали собираться еще хуже.
Запчасти легко найти? Говорят, что у одной и той же модели и одного года они могут быть разными?
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover H5 2011 в России


Добавить отзыв