Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Great Wall Hover H5 2011

Great Wall Hover H5 2011 — отзыв владельца

,
9508
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.9
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 12
Пробег: 151 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Эта статья будет из нескольких частей :
1 вводная, где описаны условия эксплуатации
2 доработки с комментариями а) сделал б) надо
3 неисправности в хронологии и цены (кто «ни в зуб ногой» - вам будет скучно читать детали)
4 расходы без ремонта а)необходимые б) необязательные  в) аварийные
5 недостатки
6 преимущества
7 рассуждения

1  условия эксплуатации
Куплен в Ирито в 12 году в конце весны. Сейчас (май 2018) пробег 150 000. Ездит по Москве 50%, Подмосковью 40% , по бездорожью 0,5% . На полном приводе раз в 2 недели метров 100, с демультипликатором раз в 3 недели метров 20(не обязательно бездорожье- иногда тараню деревья до 5 см диаметром или ломаю упавшие стволы тросом – тяну упавшие на дорогу до 25 см диаметром).  Засаживаю до «лопаты, троса» раз в год , до «пячусь на понижайке в раскачку» раз в месяц.  Максимально в лужу заезжал до уровня капота.                                                                                                                                                                                                 На асфальте часто разгоняюсь «газ в пол», в Москве еду немного быстрее большинства, без лишних перестроений.  Если условия позволяют и есть настрой – еду быстро. Чтобы было понятно :  на 4 полосной почти пустой трассе  днём в сухую погоду  обогнал тонированную  «в ноль девятку»   на скорости 140 (по навигатору), через 5 секунд с удивлением обнаружил, что она мне мигает фарами сзади. Ладно, подал в правый ряд и газу.  До 150  она даже немного приближалась , потом минут 10 ехал 174 , интересно, почему скорость доросла до этой величины на ровном месте и не достигла даже на небольшом спуске 175?
Обслуживание проходил один раз на 2000 пробега, потом при приезде на ТО 1 объявили цену  на 4000 больше чем по телефону  и стал обслуживать сам.
Бензин лью 92, стараюсь на брендовых АЗС, масло : лью любую импортную «синтетику» подешевле( не местного розлива).  
Раз в месяц машина забита под крышу включая передние сиденья. По весу превышение грузоподъёмности бывает не больше 5 раз в год раза в полтора и недалеко да не быстро.
Обычно езжу без спинок задних сидений – так удобнее возить всякую дрянь.

2а доработки  сделал

Поставил подкрылки – позор, они не в комплекте.
Купил за 1000 р. Ковролин и вырезал коврики- зачем выкидывать деньги на штатные.
Переставил передний номер вверх (как у « Н3»)- иначе оторву в луже(поставил немного косо, зато времени потерял 5 минут).
Поставил пластины из стали вокруг тормозных трубок в передних колёсных арках – они там торчат так , что можно оторвать.
Отрезал и переварил крепёж задних проводов АБС на задних реактивных тягах вверх от тяги и ближе – иначе легко оторвать.
Сменил задние пружины на более длинные и жёсткие +7 см, подкрутил торсионы спереди  на 5см. Иначе машина с грузом на кочках  иногда бьётся о отбойники сзади- это недоработка .
Поставил стальную защиту картера – позор , штатная проминается кулаком.
Нашёл на помойке железяку и поставил под раздаточной коробкой для защиты- опционная стальная защита огромная и ничего более не защищает.
Положил лист полиэтилена на запасное колесо- иначе постепенно мусор лезет между ним и диском и начинает спускать.
Поставил регистратор, детектор, навигатор, разветвитель прикуривателя и предохранитель помощней.
2б доработки  надо
Надо стальной передний бампер да ещё как!  Тогда  на заросшей лесной дороге можно валить деревья в 15 см диаметром. Тогда домкратом можно за бампер вытаскивать машину. Когда мой развалится- куплю и поставлю( в Орехово- зуево делают ) , да и задний не помешает.
Надо переднюю видеокамеру – для точной парковки, наблюдения за колеёй…
Надо кнопку открывания багажника переставить – всегда грязная , пока лень.
Переставить задний спойлер как у «Волги» универсала – пусть стекло будет чистым- лень.
Возможно, надо ставить трубки на сапуны в мостах для глубоких бродов.

3 неисправности

Сгорел электромагнит на раздаточной коробке – его гордо именуют датчиком, на первых тысячах, купил за 500 рублей и поменял. Потом ещё сгорел на пробеге в 120 000 – опять  поменял. Их продают за эту цену без разъёма – вставлял в старый и обливал силиконовым герметиком.   Без этого датчика не включается демультипликатор.
Сгорело реле заднего стеклоподъёмника – стоит «модуль» 500, но его ждать 2 недели, ехал путешествовать – купил всё в сборе за 5000.
Сгорели 2 лампы освещения номерного знака (по 10 руб) одна фары (130), одна противотуманной (100) – ну и паршиво же менять лампу в ней – 2 часа возился(в сервисе стоит 1200).
Развалился диск сцепления на 100 000км (центр оторвался) – буксировка 6000+ 2800р сам диск «Лукас». Диск подпалил в болоте ранее из за невключившегося  демультипликатора, но у него есть и конструктивный недостаток :  углы в месте крепежа к центру острые- тут и образуются трещины( это про диск «Мицубиси») , у «Лукас» другой недостаток : воняет при пробуксовке.
Перегорели подогревы передних сидений.  2 часа разбирал, час собирал, через неделю опять сгорели  - плюнул, купил овечью накидку за 2000.
Заклинил задний суппорт из за направляющей – там не положили смазку – смазал.
Стали отрываться пороги пластиковые от контактов с землёй – прикрутил саморезами , то же с брызговиками передними.
Ручной тормоз 2 раза подтягивал, иногда ослабевала работа его.
2 лампы габарита спереди сгорели, по 10 р,  при этом происходит загадочная ситуация : гаснет и задний габарит, а после замены не включается.   Надо повключать ключём зажигания туда – сюда. Где это написано?
На 120 000 от свечи оторвался кусок изолятора и попал под клапан- клапан прогорел, неделю ездил на троящем двигателе.  Ремонт обошёлся в 180 рублей (клапан) + 140 за герметик сантехнический. + расходы до магазина+ оригинальную головку(ключ) за 100 руб. И 2 дня по времени.
Проржавел патрубок системы кондиционирования за 500р. , заправил знакомый бесплатно. Это дефект сборки в Гжели : изолирующая резинка съехала, дырка образовалась из за электрохимической коррозии в месте контакта стальалюминий.
Порвался пыльник рычага КПП – поставил от «Жигулей» за 70р
Порвались пыльники суппортов передних ещё на 40 000 – пока так езжу , смазал литолом 2 раза при смене колодок.
Итог на ремонт за 150 000 км(6 лет)  обошёлся в 18 040руб.+ время моё и поездки в магазин.
Если и забыл что , то в пределах 1000 руб.

4а расходы без ремонта необходимые

ТО обошлось в 4000 на 2000 км
Бензин от 10л100 до 12,5(город) , после прошивки до 13,5 зимой по Москве если спешить,  однако, если стараться много ехать со скоростью 150 – достиг рекорда  в 15.
Масло по 4,5 литра на 10 000 – долива  в промежутке ни разу не было.(цена была до 10004л , сейчас достигла 1750)
+Фильтры по 200р масляные.
Колодки передние 1000р , задние тоже. Первый комплект отходил 40 000(зад) 60 000(передние), вторые сменил на 100 000 и 140 000 соответственно.
Свечи поменял на 120 000 т.к. у одной отвалился кусок изолятора… по 150шт
Купил зимнюю резину и диски- тут не буду считать , т.к. стоит всесезонка.
Налог и страховка(у меня 50%) – забыл сколько стоят.

4б расходы  необязательные

Зачем – то(на 120 000) сменил антифриз при замене клапана – надо бы проверить его качество(вновь залитого – небось дрянь дешёвая из Дзержинска ).
Через год купил новый аккумулятор – старый стал работать на другой машине – сам не пойму зачем выкинул 4500 за новый(показалось медленно крутит).
Поменял воздушный фильтр за 400р – зачем , если уж невмоготу мог бы пропылесосить?
Перепрошил блок управления за 6000 – чего и вам не советую, максимальная скорость осталась той же, расход вырос на 1 л. Правда на средних оборотах стало тянуть, лучше на этот 1 литр.
Купил на 1200р новые форсунки – теперь лежат в запасе, старые отлично щёлкают.
После 20 000 поменял масло в мостах и коробке на 4000р примерно, начитался форумов , а масло старое было по уровню и без включений, чистое и прозрачное.

4в расходы  аварийные

Баллончик краски за 400р слабо похожей : 2 раза въехали в дверь (пяткой разогнул немного), в задний бампер- попрыскал. Есть и мелкие очаги ржавчины – попрыскаю как – нибудь.
1200 за ремонт боковины с балансировкой –сучёк  прорвал  (на радиальной резине в боковина легко протыкается).
На 500 руб клей для трещин в лобовом от камней, они есть – надо будет попробовать- пока в запас.

5 недостатки

Полно, если бы машина стоила  60 000 долларов, достаточно при 30, а вот для 20 язык не поворачивается  называть конструктивные недоработки, их немного, они некритичны. Например, у камеры заднего вида нет адаптивных линий при повороте руля, ведь у « Чероки» в 3.5раза дороже (тогда)  даже и камеры нет.
Те , что вы прочли в доработках при делении на цену нового авто растворяются. А особенности не являются недостатками , например, радиус разворота в 12,5 метра.
Вы за 20 000 хотите оцинкованный многослойно как «Ауди» кузов джипа?
Если вы ездите только по хорошим дорогам , то не надо его покупать.
Хотя, для автосервиса нет хуже автомобиля: запчасти дешевы, надёжен, ремонтопригоден в своём гараже, для автопроизводителя тоже плох: слишком долговечен.

6 преимущества

Цена километра пробега для машины повышенной проходимости рекордная, я думаю, она выше даже у «нашемарок» (на «Уазике» я работал- знаю, выше). Я просто не знаю до сих пор конкурента(«Тайгер», может?)
                                                                                  
Почему рамных джипов всё меньше и они дороги.  
Простому обывателю нельзя говорить правду – обидеться. Ему говорят лапшу про более современные несущие кузова, лучше управляемость, экономичность , жёсткость возросшую и ещё кучу этой самой лапши. Мне особенно нравятся байки про возрастающую жёсткость кузова у  каждой следующей модели , согласно заявлениям жёсткость давно превзошла алмаз, а если посмотреть как улучшаются тормоза ( тут в тандеме выступают производители шин) , то ежегодно выпускаемая новая модель шины непременно лучше тормозит на 10-20% (было ли наоборот? Хоть раз). Мощность всегда возрастает, вот уже полуторалитровые двигатели щеголяют 150 силами. И обыватель верит, забыв начисто уроки физики в школе. Сами прикиньте : соотношение воздуха и бензина, примерно, 101 , объём двигателя не меняется, откуда мощность возрастает? Ну, улучшили положение свечи, форму камеры, равномерность  распыления и прочие мелочи. В результате мотор может раскрутиться не до 5, а до 10 тыс. оборотов в минуту и на этих оборотах посчитали мощность , но вы- то ездите на оборотах 1,5-2,5 тыс.
А ведь просто рама состоит из толстого металла, поэтому станки для металлообработки намного дороже, машина становится долговечнее в 3 раза (это по старым нормам Брежневских времён – машины с несущим кузовом медицинской помощи  имели норматив до списания 5 лет, а с рамной конструкцией 15).  Производитель просто теряет деньги , они элементарно сообразили, что легковушка в основном ездит с одним – двумя седоками, тогда и рама незачем.
Тойота и Мерседесс( как и другие) нашли предельно простой выход для упёртых : задрали цены на рамные джипы.
В этом отношении этот Ховер здорово напакостил, даже китайцы спохватились и срочно убрали у Ховера двигатель 2.4 , добавили турбину, начали клепать массу «паркетников». Тут уместно вспомнить производителей американских грузовиков до 80 годов – срочно спохватились и стали делать менее долговечные .  Легковушки  спохватились в 199?годах , где 124 Мерсы , 100 Ауди, где Тойоты Марк …
Чтобы не перехвалить «Н5»  расскажу об одном месте и у него:  пыльник на рычаге коробки передач может лопнуть, что и сделал у меня, красная цена ему 50-100 рублей(не декоративный в салоне, а необходимый резиновый- не пускает грязь в коробку сверху. Так вот, он несъёмный! Меняется в сборе с рычагом за соответственную цену. Сам рычаг составной был на заводе, но в него запрессовали очень хорошо калёную втулку, залили сырой резиной внутрь и завулканизировали! (цель тут одна: всё вместе дороже минимум в 50 раз)  С помощью тисков , кувалды , болгарки поменял пыльник; рычаг легко сделал разборным с помощью резиновой трубки (ох втулка тяжело распиливалась). Да, пыльник не купил, а взял от старых Жигулей.

Желаю всем разумного подхода, на бестолковые вопросы и комментарии не обращаю внимания, на толковые отвечу когда увижу, на сайте не живу.
Фрол.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Great Wall Hover H5, 2013
4.5
69323
Great Wall Hover H5, 2013
alex52nn, Нижний Новгород
12814
Great Wall Hover H5, 2012
Оксана Николаевна Д, Ханты-Мансийск
Great Wall Hover H5, 2014
4.3
31533
Great Wall Hover H5, 2014
, Петропавловск-Камчатский
4500
Great Wall Hover H5, 2012
16355497, Абакан

Комментарии

autopahan
Челябинск
Рама тоже не означает, что машина будет крепка как танк. Например у Навары рама есть, но она тоненькая, при поддомкрачивании гуляют кузовные зазоры.
 
 
Ответить
11998731
автор
autopahan
Рама тоже не означает, что машина будет крепка как танк. Например у Навары рама есть, но она тоненькая, при поддомкрачивании гуляют кузовные зазоры.
Согласен с вами.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Очень хороший, грамотный познавательный отзыв - 5! Фоток бы...
Интересуюсь Ховером, но как-то боязно брать. Патриота брать совсем не хочется. Судя, по последним отзывам, они стали собираться еще хуже.
Запчасти легко найти? Говорят, что у одной и той же модели и одного года они могут быть разными?
7
 
Ответить
10627904
Втулка рычага кпп смазывается литолом и жигулевский пыльник с помощью какой-то мамы вполне себе протягивается. Месяц назад так менял. А пружина то ли с Калины или с Гранты, нужно только один верхний виток чуть разогнуть. Цена вопроса менее ста рублей.
 
 
Ответить
10627904
Просто смазать литолом и пыльник пролазит. Пружина с калины, верхний виток чуть разогнуть. Цена вопроса менее ста рублей. Месяц назад менял.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover H5 2011 в России