Отзыв автовладельца Great Wall Hover H5 2014

Great Wall Hover H5 2014 — отзыв владельца

, Ачинск
126720
201
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1340
голосов
4.9
5 — 1232 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: ~12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
Всем наше Здравствуйте.
Итак 7 месяцев и 12000км. позади, думаю пришла пора поделиться впечатлениями об авто.
Так как отзыв о "китайце" вполне предсказуемо немалое количество тролей, которым лишь бы обгадить ближнего своего... Ну да чёрт с ними, с убогими. Отзыв предназначен в первую очередь для людей, находящихся в той же ситуации, что и мы с женой по весне этого года. А именно - выбор авто. Хороший, грамотный отзыв помогает определиться с выбором авто.
Почему был выбран именно Ховер уже не важно, после долгих метаний выбор был сделан...
   Что купить решили, а где купить? Живём мы в г. Ачинске Красноярского края. В местном автосалоне машин на тот момент не было. Ожидание около 2х месяцев... неа. Звонок в Красноярск: -Да есть. Цвета на выбор) 930 тыр... Спросил цену без допов, оказалось что это она и есть. Странно... Делаю звонок в Кемерово: Машины есть, цвета на выбор, 846800. О как, значит едем в Кемерово. 460км ради полтоса экономии, вполне рентабельная затея.
Поехали вдвоём с отцом ибо он хорошо знает город. Выйхали в ночь на автобусе и рано утром прибыли в Кемерово.  Хех... В качестве отступления: Забавный город однако) С утра совершенно некуда податься. Приехали в 5 с чем то там утра... Автовокзал закрыт, жд вокзал (в 50 метрах, а толку то) закрыт! Кафе мафе - фиг. Потоптались до 6 нуль нуль, открылся автовокзал. Ломанулись мы значит по делам сугубой важности... Ан нет, туалет работает с 7 нуль нуль. Терпите! Ура дворам неосвещённым, что тут ещё сказать.
   В салоне (Томь Кемерово) мы были с самого открытия в 9 часов. Меня уже ждали, так как накануне звонил и обговорил некоторые моменты. Осмотрев машины, изменил первоначальное решение о приобретении белого авто. Очень понравился цвет орех(правда красивый только когда чистый), сглупил не позвонив жене и не согласовав сей факт. Встречен был неласково...
К менеджерам претензий нет, на вопросы отвечали чётко и кратко) Впарить назойливо ничего из допов не пытались. Но и у этого дилера не без нюансов! Все привыкли к "конским" ценникам на абсолютно всё у официальных дилеров. Тут немного другая схема. Цены на всякие подкрылки, ветровики и прочие защиты более чем демократичные, ни в каких интернетах на много дешевле не нароете... НО!!! Узнавайте цены на установку! Поставить подкрылки за 3600 это грубо)
   Ну да ладно. Авто купил, за углом заправился, газуем к дому. Привыкание к новому автомобилю, у которого основной привод задний, +гололёд отлично согласуются с режимом обкатки) Газовать не только нельзя, но и попросту боязно. Штатная резина с гололёдом не дружит категорически.
90-100 км в час так и ехал... В дальнейшем обкатывали до то 0(1500км), не задирая обороты выше 3000. Потом иногда стали поддавать. Хотя моя манера езды не подразумевает резкого педалирования. Люблю комфорт, а гонки не моё. Да и машина не та это. Особенно поначалу, реальная разница появляется после 2000км, машина начинает ехать. По ощущения "обкатка" закончилась тысячах так на 5-6. По сравнению с новой разница очень заметна, хотя в драгмобиль она не превратилась. Как ни крути, а 2,4 литра на 1,8 тонны это впритык. Причём не хватает именно в городе, на бездорожье всё пофиг. Врубил понижайку и кури, машина сама выползет. Ну или застрянет) Штатная резина не только с гололёдом, но и с грязью не дружит.
Эмоции первых дней - восторг! Ямки, жд пути и прочие ништяки родных направлений пофигу. Парковка у бардюра - легко. В багажник наконец то можно не укладывать, а закидывать вещи, влезут. Правда багажник не без минусов: Есть всего 2 ниши с боков и они минимальные. Верёвка, компрессор, 2 пары перчаток и тряпка. Больше ничего не влезло. Под полом рама и запаска, так что подвала нема( Рама же подъедает и пространство в салоне. Глядя на машину снаружи, ждёшь от салона большего... Сиденья низковаты, надо умащиваться, выискивая нужное тебе положение. К слову это  косяк не только Ховера, та же беда и в его величестве ТЛК100. Подобрав настройки сидули и руля, устроиться можно с комфортом. Во всяком случае с Кемерово я приехал абсолютно нормально, шея и спина не возмущались. Более продолжительных прогонов пока не было. Так, в Красноярск да в Хакасию на озёра.
По трассе самая комфортная скорость 120-130, обороты около 3000, в салоне тишина. И остаётся запасик чтоб ускориться для обгона.
   Как ни разглядывай машину в салоне всего не увидишь... Что разглядели при эксплуатации: Неравномерный зазор 5ой двери, с одной стороны он был заметно больше. Подбрякивала, иногда, спинка заднего сиденья, та половина что больше. Скрипел,  фиг знает как назвать... Кронштей или скоба... Короче байда, через которую ремень безопастности идёт и который висит над ухом водилы, вот.
Дверь выровняли на нулевом ТО, спинку победил сам, намотав тряпочной изоленты и ляпнув циатима, скрип исчез, смытый ВДшкой)
Как то по пути в Красноярск озадачил странный звук. Вырубил музыку, напрягли с женой уши... Нет блин сразу остановиться. Короче, открутился передний подкрылок и тёр об колесо. Угол подкрылка теперь отсутствует... Привет кемеровчанам!!! Чтоб им там боком что нить встало, особенно учитывая ценники на установку.
За лето катались на озёра, немного попробовал вне дорог. После легковушки эмоций, конечно, полно). Геометрическая проходимость вполне на уровне, если надо в какой крутогор по каменистой осыпи - понижайка в помощь. Хотите в грязи? Категорически не рекомендую на штатных кумхо. Моментально "замыливаются" превращаясь в слики и машина встаёт.
   В целом по итогам лета в машине не разочаровались, в салоне довольно тихо(тише чем в лансере было), кондей работает достойно. Главное оставить его включённым перед выходом из авто. И завести машину с брелока. Тёмный цвет авто + кожаный салон... На солнцепёке внутри реально ад. Зато кожа (уж не знаю свиная или молодого дермантина) практичней тряпки, мелкий натоптал или конфетку прилепил? Мокрая тряпочка снимает все вопросы)
   По осени собрались в Красноярск на то10000. ТО 0 делали в  Ховер центре на Караульной , в этот раз решили ехать в Техно Сибирь на Гайдашовке . Просто чтоб сравнить. То длилось около 3х часов, причём чем занимаются столько времени внятно ответить не могли. Заглядывал в рем зону, машина просто стояла, ничего с ней не делали. Когда пришла пора расплачиваться, менеджер  "обрадовал":Найдена неисправность - теч из под лобового сальника. Вот это номер!!! На новой то машине... Тут же предложили записаться на ремонт. Причём случай не гарантийный, на сальники гарантия до нулевого ТО и всё. Тут я засомневался: Во первых пока я там находился, возникло ощущения "мутности" местного персонала. Это конечно всё субъективно, но всё же... Потом я никаких признаков течи не видел и уровень масла был в норме. Как они увидели эту течь я хз, регламент ТО10000 не предусматривает снятие крышки ГРМ. Ну и последнее, если они проявили такую невиданную ретивость и залезли таки туда, почему не позвали меня сразу и не продемонстрировали дефект на разобранном авто? Короче записываться я никуда не стал, а рванул домой. На следующий день поехал к мастеру, которому доверяю. Возможности загнать машину на подъёмник не было, но осмотрев двигло без разборки, он вынес вердикт что никакого криминала точно нет и ездить пока можно смело, посматривая на уровень масла ну и просто под капот поглядывая... Наконец появилась возможность загнать машину на подъёмник, сняли ремни/шкивы подлезли мы к этой лобовине. Сухо аки в памперсе. Никаких признаков течи, чисто. Вот тебе и официалы... А книжку то сервисную они мне испохабили своей записью... Попутно нашли таки "косяк": потел патрубок, идущий на термостат. Подтянули. Ха, так то это на ТО должны были сделать. Но им милее видимо разводом заниматься. В гробу я видал такой сервис. Лучше уж самому обслуживать! Что и буду в дальнейшем делать.
Ещё пару слов об официальном обслуживании. С наступлением холодов решил проверить аккумулятор. Просто для себя, плотность там и т.д. Ноль снял без ключа, просто рукой... ТО0, ТО10000... Что они там проверяют я не в курсе:(
   В топку этих жуликов! "Домашний доктор" признал Ховера абсолютно исправным и это главное. Продолжаем ездить и радоваться) По свежему снегу решили с коллегой устроить покатушки по умеренным буеракам. Он как раз купил себе хитрилу и тоже интересуется что тот могёт. Ну вот и решили прокатиться. Понятно что напрямую сравнивать рамника с кроссовером мы не собирались, просто покатушки.
На радостях и переполненный энтузиазмом, я в попытке всё таки вывесить Ховера чуть не оторвал бампер. Колесо висит под багажником, рядом бампер... Я вломился торцом висящей запаски в кочку и она, пойдя назад, чуть не своротила бампер. Хорошо что он не на саморезах) Вылетела клипса, ну поставил на место) Но запомнил что надо осторожнее. А вообще машина провоцирует. Никогда не замечал за собой страсти к офф роуду. А сейчас постоянно "щекочет" желание куда то залезть. Хорошо что возможности штатной резины тормозят эти порывы)
По поводу зимней эксплуатации пока мало впечатлений. Ниже -20 ещё не было,  при такой температуре в салоне тепло, окна не затягивает. Простояв ночь при -20 завелась с пол пинка. Но это и не мороз, лансер и при -40 заводился, отстояв двое суток.
  Ох что то надоело... Не писатель я совсем( Подведу итоги:
О покупке Грейт Волл Ховер5 ни я, ни моя супруга не пожалели абсолютно. На наш взгляд она абсолютно оправдывает свою стоимость. Достаточно много автомобиля за достаточно умеренные деньги. Плюс приятный бонус в виде широких возможностей вне хороших дорог. Да и в городе лично мне на нём приятней перемещаться чем на легковушке. Особенно сейчас с приходом зимы... Снег у нас чистить не любят, а зачем? Весной же растает... И это не какой то экстремальный внедорожник, салон достаточно удобен, подвеска тоже вполне комфортабельна.
С приходом зимы почти постоянно включен передок. Что сказалось на расходе. Летом по трассе было порядка 10 литров. В городе 12. Сейчас расход по городу составляет что то около 15 литров... Но тут надо понимать что это с прогревами.
  Теперь в кучу все недостатки, куда же без них.
Про дверь, спинку и кронштейн ремня уже писал. Ещё сгорела лампочка ближнего света, вытащить её та ещё гинекология...
Дико не нравится конструкция заправочной горловины. Очень хотелось бы плюнуть в того гения что это рисовал. Зачем было делать крышку бака с ключом??? Почему нельзя сделать как у всех, отпирание лючка из салона. Естественно что был случай когда я не смог на заправке открыть бак и поливал крышку водой...
Жалко что нет наружного термометра. Ну и если уж мечтать, было бы супер чтоб на 5ой двери стоял доводчик. Не всегда получается сразу закрыть дверь, если руки заняты.
   В остальном машина абсолютно устраивает и больших вопросов к качеству сборки нет. Пару мелких косяков я критическими не считаю. И более именитые производители их себе позволяют. Пока машина была на подъёмнике осмотрел всё снизу. Также вопросов нет, всё добротно привинчено, ничего не торчит.
Пришёл к мнению что необходима стальная защита взамен родной пластиковой. Закрыть радиатор и картер. Бак штатно защищён стальной "ванной". Защита раздатки лично мне не нужна. Во всяком случае пока.
  Сей корявый опус пишу не с домашнего ПК, так что фото закину чуть позже. Ну и дополню по результатам зимней эксплуатации. Машина стоит под окнами, так что морозы она увидит.
Всем удачи)
Опубликован 3 года назад