Мне ещё рано говорить про надёжность, пробеги не те. То же и с зимней эксплуатацией-морозов толком не было. Но опыт одноклубников вселяет оптимизм) Нормально они и зимой ходят и ломучестью особой не достают.
Жёсткость подвески оценить трудно на словах... Нас устраивает. На высоких препятствиях типа рельс(чтоб сразу оба колеса попадало) немного зад бывает "козлит". На мой взгляд, понятно что это субьективно, мягче чем например у Хундая Тускан в предидущем кузове(просто у отца такой). А вообще если есть планы брать, то надо просто пробовать машину на тест драйве. Тут вопросы и по подвеске отпадут и по посадке. Хотя как написал Иванович могут быть проблемы. Я 183см и мне норм, но если около 190 уже труднее будет устроица. С люком точно не влезет высокий человек.
Тряпка или кожа(или зам хз пока, надо выяснить) это каждый сам решает. С кожей вроде как солидней) Да и с ребёнком, как я уже писал, практичней - вытер и всё. А трескается не трескается... Ну видно будет. Кстати, если таки там натуральная кожа, дак за ней ухаживать так то надо.
Почему не УАЗ на мой взгляд очевидно. Чтоб не поднимать большой волны не будем обсуждать качество обоих авто. Только "идеология". Как мне представляется, Ховер это легковой, абсолютно гражданский автомобиль, с несколько расширенными возможностями вне дорог. Уаз же это как ни крути потомок военной техники и место ему ну никак не в городе, если не в тайге, то хотя бы в поле. Т.е. в сельских районах. И потом у меня жена на нём ездит не меньше, а пожалуй и больше моего. Женьщина на уазе... Не)
Ну и по поводу проходимости уже писал что штатная резина в грязи никакая. Если лезть кудато, то надо менять. Ну или цепи. Правда с цепями надо осторожнее. Когда по буеракам гонял, вывесить машину не смог, но перекосил красиво) Дак вот, от того колеса что в арку ушло, до подкрылка оставалось 3-4мм. Былиб цепи-вырвал бы нафиг подкрылок.