Отзыв автовладельца Great Wall Hover H5 2014

Great Wall Hover H5 2014 — отзыв владельца

, Курган
94044
140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
760
голосов
4.7
5 — 639 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров трасса, 11 город л/100км
Руль: Левый
Название: ****
Цвет кузова: шампанское
Цвет салона: черный
Салон: ****
Кузов: ****
Ходовая часть: ****
Двигатель: ****
29 ноября стал обладателем указанного автомобиля. К данному авто присматривался давно, изучал отзывы владельцев, комментарии пользователей интернета.Машину был вынужден купить, так как решил вложить наличность в связи с девальвацией национальной валюты. Данный "пепеладз" приобретал в автосалоне "Аверс" Челябинска. Сразу хочется отметить доброжелательность и открытость работников данного автосалона. Даже когда автомобиль был куплен и ключи были вручены владельцу (мне) менеджер Аня по традиции автосалона сделала фотоснимок, запечатлев на нем наши счастливые лица(машину ездили получать с супругой). Хочу дополнить что когда с женой первоначально осматривали автомобиль, он настолько нам понравился, что супруга также как и я загорелась предстоящей покупкой. В ходе осмотра автомобиля обнаружили два косячка по салону и кузову, фото которых прилагаю. Так в салоне автомобиля на передней панели автомобиля горизонтальный стык между пластмассовыми деталями дефлекторов отопителя и мультимедийной системы  выполнен с перекосом в 1 мм., это хорошо видно так как данные детали находятся на самом видном месте. Кроме того сам материал этих деталей выполнен из низкосортной пластмассы, что выдает стоимость автомобиля. При осмотре кузова обнаружил с правой стороны автомобиля, снизу на стыке передних и задних дверей машины небольшой брачок штамповки дверей. Нижняя задняя кромка передних дверей авто подогнута внутрь примерно на 3 мм. Других косяков не обнаружили. За исключением дешевой пластмассы центральной консоли другие материалы салона добротные, пластик торпеды качественный, обивка потолка салона типа автомобилей шевролет. Автомобиль в комплектации "Люкс" с кожанным салоном, был куплен по цене 810 т. рублей + стоимость сигнализации. Дополнительное оборудование на авто не устанавливали. Первоначально планировали поехать в шинный центр в Челябинске, для того чтобы обуться в зимнюю резину(в автосалоне стоимость шин и дисков показалась завышенной). Но по мере движения на автомобиле по городу появилась уверенность, что до Кургана доеду на штатной резине. Т.е. автомобиль управлялся и тормозил прогнозируемо, система АБС при торможении ни разу не включалась. Благополучно выехал из города на трассу. В городе ехал не выше 60 км/час, на трассе поехал быстрее 70-80, а затем разогнался до 100 км/ч.  Сразу же скажу автомобиль тяжелый, снаряженная масса 1880 кг, шины широкие 235, поэтому образно сравню: "Ехал как на танке" или " Как по рельсам". Авто имеет мощную и сравнительно тихую климатическую установку, в салоне во время движения тепло, окна не запотевают. Авто имеет хорошую шумоизоляцию. Шум двигателя до 2500 об/мин и шума резины в салоне не слышно,  разговариваешь вполголоса. Двигатель во время движения более 2500 об/минуту не ракручивал, но могу  сказать что динамика у автомобиля не высокая (что бесспорно является недостатком). По отзывам владельцам слышал, о том, что двигатель после обкатки  оживает к 15-20 тыс. км. Многие лечат проблему динамики  чиповкой.  Вместе с тем, считаю, что этот автомобиль создан не для гонок, у него совсем другое предназначение (рамный вседорожник с системой полного привода "партайм"). С другой стороны если рассуждать про гонки, привожу довод о том, что команда грейт-волл на ралли "Париж-Дакар" неоднократно входила в десятку сильнейших команд, а это о чем то говорит. Но там и автомобили подготовленные. Авто же в стоке обладает мягкой энергоемкою подвеской, мелкие неровности просто не замечает, но на крупных ямах легко пробить подвеску. Расход топлива удивил. По показаниям одометра и спидометра путь от автосалона г.Челябинска(30 км город) по трассе 250 км. до Кургана, езда по городу в кургане (30 км), итого около 310 км. автомобиль израсходовал около 25 литров 92 бензина(1,5 деления спидометра) всего 4 деления - 70 литров.  Сообщил о расходе топлива коллеге по работе, он не поверил. Сказал, что такого быть не может, для такой дурынды. Однако я считаю что такой расход топлива вполне возможен. Так, согласно паспортным данным расход топлива в городе у авто 10.8 л., по трассе около 8 литров. Учитывая, что автомобиль находится на обкатке, в ходе движения в Курган, мною применялся экономичный режим движения, без резкого нажатия на педаль акселератора и раскрутки двигателя до высоких оборотов. Вероятно этим объяснялась слабая динамика авто и как следствие его экономичность. Вместе с тем, хочу отметить, что вероятно при агрессивной манере вождения на данном автомобиле легко достигнуть показателя расхода топлива 15-18 и даже 20 литров по городу и 11-13 литров по трассе. Все зависит от степени нажатия на гашетку. Машина большая по геометрическим размерам, места в салоне много. Большой багажник. При не разложенных сиденьях около 800 литров, при разложенных около 2 кубов (так заявляет производитель). Хочу отметить что автомобиль является "чистюлей", т.е. при езде по умеренно слякотным дорогам мало пачкается, вероятно из за того что имеет высокий клиренс (около 24 см), не забрасывается грязью. Если сравнивать с автомобилями японцами, корейцами и европейцами зазоры между кузовными деталями великоваты около 6-7 мм.  По качеству сборки, интерьера и экстерьера Ховер на порядок выше Патриота. Однако патриот на бездорожье вне конкуренции, поэтому также уважаю этот автомобиль. Ну вот вообщем- то и все, про свои первые впечатления. Автомобилем полностью доволен. Родственникам он также понравился. Через две недели после покупки стоимость авто этой же комплектации в Челябинске подросла на 65 тысяч, а в салоне УГА - Авто в Тюмени более чем на 100 тысяч рублей. Периодически буду дополнять отзыв в ходе эксплуатации.  Фото прилагаю.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения