Здравствуйте всем! Писать особо нечего. Агрегат только радует, служит верой и правдой, отказов не было.
Имелась одна неприятность, связанная с окислением клемм проводов аккумулятора. Вылечил за 20-30 минут. Снял провода и аккумулятор, почистил смазал солидолом установил на место. Да была еще одна непонятка. На ходу зажигалось освещение салона при этом на панели приборов появлялся индикатор не закрытой двери. Определил неисправность - концевик одной из дверей. Путем не хитрых экспериментов вычислил дверь - правая задняя. Открутил винтик крепящий резиновый механизм концевика дверей.Подогнул контактную часть концевика для более усиленного контакта, установил на место, и "вуаля". Время на устранение данной проблемки - 5-10 минут.
Автомобиль обслуживаю с интервалом 7500 км. Меняю согласно мануала все технические жидкости и фильтра. Тормозные колодки пока не трогал так как они пока не нуждаются в замене. Появился один новый скольчик в районе правой колесной арки. Законсервировал его тем же способом что и ранее. Старые два скольчика законсервированы и под моим пристальным контролем. Каких то намеков на очаги коррозии и в помине нет.Несмотря на неплохую экономичность ховрюши, есть у меня думки об установке газового оборудования. Сдерживают минусы данного вопроса, в том числе регистрация его в органах ГИБДД с дополнительными не малыми финансовыми вливаниями.
Как - то так. Всем пока!