Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дополнение к тому, что упустил в первоначальном отзыве

Дополнение к тому, что упустил в первоначальном отзыве

Great Wall Hover H5 2014

, Курган
Пробег: 500 км
Темы: Другое

Дополняю:

1) качество окраски у автомобиля отличное. В инете получил информацию, что до декабря 2013 года кузова Ховеров проходили антикоррозийную обработку, грунтование и окраску на Черкесском заводе "Дервейс. Сборка же производилась в Подмосковье в г. Гжель. Антикоррозийная обработка кузова автомобиля "Ховер" производилась методом катафареза(для сравнения лишь с февраля 2014 года кузова автомобилей УАЗ стали обрабатывать именно этим методом). С вводом в декабре 2013 года окрасочной линии с использованием немецкой технологии "Дюрр", антикоррозийную обработку, грунтование и окраску кузовов "Ховер" стали производить в Липецкой области. Там же в настоящее время возводятся производства по сварке и сборке кузовов "Ховер". На сайте "Ирито" указывается что антикоррозийная обработка кузовов "Ховер" осуществляется гальваникой методом электролиза. Буду признателен если получу от собеседников информацию о данном методе, но бытует мнение, что это нечто иное как оцинковка. Если это так, почему "Ирито" не называет вещи своими именами;

2) В ходе изготовления кузовов "Ховер" в настоящее время применяется более толстое железо. Так у моего знакомого "Ховер Н3" 2010 г.в. Когда я впервые осматривал данный автомобиль (около двух лет назад) я обратил внимание что металл на передних крыльях авто прогибается почти также как на "ДЭУ матиз"(кто владел этой машинкой тот поймет). Также при постукивании о металл костяшками пальцев (ногтями) имелся звук как будто используемый лист железа в крыле авто состоял из фольги, консервной банки или из чего то еще в этом же роде. На новом Ховере все по другому, металл жесткий и под давлением не прогибается, звук также другой (возможно обработано грунтовкой, антикором и т.п.);

3) Сцепление у автомобиля дружелюбное, но очень легкое (хотелось бы логического упора при его нажатии);

4) Несмотря на дисковое устройство тормозов по кругу, авто имеет эти самые тормоза малоинформативные и несколько ватные, срабатывают где то в конце хода педали возможно еще не отрегулированные. Может быть это связано с весом автомобиля (я еще раз повторюсь машина достаточно тяжелая и большая (по свое длине до 4 метров 70 см в этой же категории находятся Паджеро и Сантафе);

5) Передачи переключаются очень легко (для сравнения легче чем в Приоре), четкость переключения нормальная.

5) Сегодня обратил внимание, что у моего Ховера надпись на передних дверях Ховер отсутствует. В документах на авто данное слово также нигде не значится.

Вот примерно все. В ближайшее время постараюсь замерить и сделать фото клиренса.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Great Wall Hover H5 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром