Отзыв автовладельца Great Wall Hover H5 2013

Great Wall Hover H5 2013 — отзыв владельца

, Белгород
65782
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
507
голосов
4.8
5 — 438 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 136 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Здравствуйте, дорогие читатели!

Заметил, что на Дроме появилось сразу несколько отзывов о Ховерах, так что решил внести свои пять копеек и запилить сюда свои впечатления от этого авто. Описываемые события начали свой отчет в 2013-м, так что многие утверждения можно уже пересмотреть, что я сделаю, но позже.

Итак. Ранней весной, ну или поздней зимой 2013-го встала простая на первый взгляд задача: заменить вторую семейную машину — Ниву Шевроле, для поездок по стройкам (работа), деревням, на природу и направлениям, где асфальт не всегда априори, так сказать. При этом было желание получить не просто кондовый внедорожник, но и определенную долю комфорта.

Выбор.

Изначально в сторону Ховера не смотрели, а смотрели б/у кроссоверы/внедорожники 08-09 гг. до 800 т.р. Все было печально: Аутлендеры, Икс-трейлы, Тигуаны и иже с ними отпали сами-собой в силу отсутствия внедорожного потенциала, да и мелковаты они все. По той же причине отпал Дастер, а новая Нива не рассматривалась в принципе. Корейские Соренто и Спортаж могли бы прокатить, да нормальных вариантов на вторичке не нашлось, а шерстить рынок полгода не было никакого желания. Паджеро Спорт I уж слишком архаичен, ну а замечательный пикап L200 отпал потому что он — пикап. Разговоры про Ховер, я заметил, сопровождаются разговорами про УАЗ и мне есть, что сказать, сейчас скажу.

Почему не УАЗ.

УАЗ Патриот — отличный внедорожник, спору нет. Отец приводил мне один случай: у них директор купил короткий геленваген для охоты/рыбалки и однажды попер проверить его в деле в перемеренное по самое не могу снегом поле. Вытягивал его от туда дизельный УАЗ. Однако, тот-же самый УАЗ, перед тем как стать классной машиной, владелец полгода обхаживал сам, а что сам не мог — в сервисе. Через полгода и хз сколько вложений, он получил машину, которую я бы не отказался видеть в своем гараже. Полгода е#№стить с этим куском говна, доделывая из него машину! Вы серьезно!? А краш-тесты видели? Кузов срывается с рамы и летит вперед, убивая водителя рулевой колонкой, а пассажира просто о торпедо и это при скорости 54 км/ч о деформируемый барьер. Говорят, конечно, что и качество и уровень безопасности растет, но на себе и близких проверять не охота. Идите, лесом, уважаемые УАЗовцы, осторожно, не споткнитесь.

Продолжу. Я пал жертвой рекламы. Увидел в торговом центре H3й, приценился, а что! (да, именно с восклицательным знаком) можно и H5 взять. Посмотрел на сайте, зашел в салон, посидел, пощупал. Тест-драйв. Менеджер меня за руль не пустил, странный какой-то, но потом я не пожалел об этом) Сам я бы так с машиной не поступил. Не берите машины с тест-драйва! Салон в промзоне, до ебеней без дороги рукой подать. И выехали мы на до боли знакомый маршрут, по которому я на Астре своей, когда в гараж ездил, быстрее 5-10 км/ч не разгонялся, а ровные поцыки на жигулях уставших летают 20-30 км/ч. Решение, что надо брать пришло ко мне, когда мы тихо и комфортно, стараясь не вылететь из кресел, летели по этой "дороге", ушатаной поколениями самосвалов, со скоростью 75-80 км/ч. Дома посмотрел записи краш-тестов: думаю в Астре у меня шансов поменьше было, если что.

Через пару недель оформили отношения. Получил: Черный Н5, рама, бензин, 2.4, 136 л/с (это момент мутный, сколько там «коней» — вопрос филосовский, кто-то пишет, что 126 или 124) МКПП-5, задний привод, жестко-подключаемый передний, понижайка, ABS, EBD, фронтальные подушки, климат-контроль, CD/DVD/ блютуз, что-то там еще мультимедийная система (хороший приятный звук) с бликующим на солнце тачскрином, на который выводится картинка с цветной камеры, USB, AUX, датчики дождя, света, задний парктроник, мульти-руль с управлением звуком и телефоном хорошие ПТФ, а не как у некоторых, для галочки, «кожаный» салон, подогрев зеркал, электроприводы водительского сидения, попогрейки. Дополнительно: сигналка, черные диски, подножки, защита картера и раздатки, подкрылки и коврики в салон и багажник. За все 780 т.р. и наказ техников через 1800 км (можно раньше, но никак не позже) приехать на ТО, чтоб протянуть головку. Потом много негатива читал, что мол прокладку пробивает и смешивает антифриз с маслом, что ГБЦ не дотянута с завода. Может их не предупредили при покупке, что надо протянуть?

Ховер в городе и на трассе

Прежде всего я оценил подвеску. Конечно, как на тест-драйве, я никогда на нем ездить не стану, но по подразбитым дорогам нашим идет отлично, глотая все. Дороги сразу стали лучше). Двигателя хватает держаться в городском потоке, передаточные числа подобраны удачно: 65-75 км/ч на 3й передаче, если поднажать, то на 4й при 95-100 км/ч тахометр показывает примерно 2500 об/мин, для этого мотора — самое то. Но лучше начать знакомство с динамическими характеристиками с педали тормоза, это не седан C-класса. Тоже самое в поворотах, крены присутствуют, но нет ощущения "ватности", упруго, но масса авто дает о себе знать. По трассе для меня самая комфортная скорость 110-130 км/ч, хотя я заметил, что у меня на любой машине так. В салоне тишина, ветер не воет, резина не шумит, разадтки не слышно, иногда и музыку не включаю (просто диски закинуть забываю, а с радио не разобрался, хотя я ни в одной машине еще с радио не разобрался), запас мощности для обгона фур есть, хотя, тут надо быть честным: Ховер H5 c 2.4 — далеко не болид, обгон надо просчитывать, на пятой не всегда может вытянуть как хочется, приходится переходить на 4ю, а на 4000 об/мин, двигатель становится слышно и безмятежность покидает меня. Дизель может решить проблему, но знакомый отца попал больше чем на 200т.р. ремонта из-за нашей соляры, хотя на дизелях катается не первый год, опытный. Но вернемся в город. Управлять Ховером в городе, в узких тесных дворах, на парковках и т.д. довольно удобно, я думал будет хуже. Зеркала большие и удобные, я не напрягаясь и не меняя регулировку, вижу где там внизу бордюры. Камера, само-собой, помогает не въехать никуда кормой, а в купе с парктроником информации получается с избытком.

Единственное чего хочется, ну раз уж пошли такие дела, это графического отображения информации с парктроника и камеру с разметкой и ночным режимом. Зачем — понятия не имею, всю жизнь довольствовался просто зеркалами и все отлично, не читая того инцидента на парковке, когда мои глаза уступили место жопе и я поцарапал бампер, но надо же чего-то хотеть, что бы было куда стремиться). Ховер — довольно маневренная машина, но есть претензия к рулевому управлению: по ощущениям почти четыре оборота от упора до упора и не хватает обратной связи. И хотя крутить руль можно реально одним пальцем, хочется больше "упругости". В общем, смешанные чувства. МКПП-5 нравится хорошо подобранными передаточными числами, но не нравится, как она работает. Меня не особо волнует, что рычаг ходит ходуном на холостых, а вот передачи включаются реально как-то...хз как. Когда я ездил на Пассате, я не задумывался о том, что работа коробки может вызывать какие-то чувства (сейчас на Гольфе 7, я просто кайфую). Потом на Примере П12, я замечал, что включение/выключение передачи сопровождается довольно напрягающим усилием — легким движением кисти руки уже не обойдешься, в Ховере все хуже. Передачи включаются как-то нечетко, т.е. мимо нужной передачи не промахнешься, но ощущения остаются. Переключение с1й на 2ю вообще происходит в два этапа, разве что без перегазовки. Хотя возможно я придираюсь, после Нивы все шикарно) Но если попробовал поездить на хорошей машине...ну вы меня поняли.

Ховер внутри и снаружи

Мне он нравится. Кто-то говорит, что головная оптика смахивает на Мазду CX7, я по этому поводу выражаю сдержанное согласие — может и похож. В целом, китайцы научились делать машины, на которые можно взглянуть без содрогания. Я понимаю, что сейчас полетит говно с вентиляторов, но иногда не могу решить для себя, что мне нравится больше Н5 или Прадо 150. Уж очень страшный этот Прадо). Собран неплохо, кузов гальванизирован (этот момент я готов обсудить позже, появился печальный опыт), зазоры местами не самые маленькие, но равномерные. Единственный минус — закрывание задней двери, хлопать надо — будь здоров, а на петле замка видны следы довольно усердной обработки молотком. Внутри Ховер без изысков, но сделан на зависть многим. Зазоры как в лучших домах, сверчков нет, кожа вроде как кожаная, а не эко-дерматин, хотя, я уверен: это — он) Пластик потрогал, он жесткий, можно его за это не любить, но мне до лампочки. Места во все стороны хоть отбавляй, ниши, ящички, все есть. Багажник тоже будь здоров, а вот задний ряд складывается, образуя небольшую ступеньку. Руль не регулируется по вылету, но я со своими 182 см. роста уселся сразу и удобно, хотя регулировку эту хочется конечно, и что бы педали тоже регулировались, но это у меня как с ночной камерой) Приборы отлично читаются, чего не скажешь о тачскрине, бликует зараза, хотя это беда характерна для многих авто. Управление второстепенными функциями в Ховере — не образец эргономики, ну и ладно, климат поставил в авто-режиме на 22 градуса и забыл, диски еще дома забыл, так что нечего там управлять, а радио хз как настроить. С флешки отлично все читает и играет вопросов нет. Должен заметить, что выглядит все это хозяйство добротно, но заметно,что дизайнеры не особо парились.

Ховер на бездорожье

Пришлось проверить один раз, но довольно серьезно. Надо было забрать человека из хутора и отвезти в лежачем положении в город. Больше недели шел дождь, в ночь перед поездкой тоже, а маршрут простой: пару километров бетонки, потом четыре километра грунтовка по полям, потом спуститься в хутор и назад. По бетонке прошел, вспомнив тест-драйв, но помедленнее — кайф! Перед грунтовкой остановился, включил полный привод и попер. Грунтовка превратилась в натуральное болото, местами в низинах с полей натекло и родной чернозем моментально покрыл колеса толстым слоем. Ехал медленно, на первой передаче, где-то боком, разок попутчики сказали: ну все, приехали, а Ховер медленно но верно пер к цели. Местами в жижу окунался по пороги, как не сел на днище я не знаю. В хутор практически соскользнул на грязевой подушке (уклон градусов 30) , как встал в колею, так и поехал. Пока собирались, пока грузили, как мог почистил резину и выезжал уже на пониженной, пару раз с отрицетельной (скатывался вниз) скоростью, пока не догребал до чего-то твердого. Обратный путь после этого был уже не страшен, я был уверен: Ховер пройдет! И он прошел. С приятной музыкой, не поднимая обороты выше 2800, без воя, рева, поддерживая комфортную температуру в салоне. А то бы помер человек как пить дать.

Вот такое оно — чудо китайского автопрома. И пролезет там где не каждому дано и в городе нормально и на трассе. Укомплектован хорошо, а за свою цену так просто великолепно. Ему бы мотор нормальный и вообще отличная машина.

Понятное дело, этим мои впечатления почти за год не ограничились, так что обязательно расскажу, что у нас происходило и как эта история закончилась. Удачи!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброй ночи, читатели!

Как и обещал, дополняю отзыв о замечательном Ховере H5. Как сейчас помню, на рубеже 10к пробега Ховер показал себя отличным универсальным транспортным средством, однако есть у него и недостатки, один из которых и был обнаружен. Позже я неоднократно встречал упоминание о нём в других отзывах.

А дело было так: вечером у торгового центра он не открылся с сигналки, ключом открылся, но фары не горят и вообще тишина. Я современный человек и в любой непонятной ситуации иду в Гугл). Гугл привел меня на страницу сайта компании Ирито, где было вот такое обращение к владельцам:

...

, пробег 10 000 км   

Привет, читатели!

Я решил дополнить свой отзыв парочкой наблюдений касательно Ховера. Трудно критиковать что-то, что самому себе нравится, но глупо и отрицать тот факт, что Ховер, в данном случае, далек от идеала. Итак, к делу:

1. В прошлом дополнении я писал о неожиданном «косяке» Ховера, который лечится снятием клеммы. За год этот глюк проявлялся несколько раз, «перепрошивка» у дилера во время ТО не принесла никаких изменений.

2. Штатная пробка бензобака — мазохистское изделие. Владельцы логанов и новых тазов с ним знакомы....

   

Привет, читатели, с наступающим!

История Ховера закончилась не совсем так, как я предполагал. Буду краток. За рулём был не я. Извилистая узкая пригородная дорога. Гололёд, ледяной дождь. Задний привод. Перегазовал в повороте. Недолгий дрифт, кювет, метровая канава — переворот.

Проще перечислить, что у Ховера осталось целым, ну да хрен с ним с железом, главное, что никто не пострадал. Дело было неделю назад, новые авто дорожают, на вторичке глухо, решил максимально быстро сливать его как есть. Пришлось только с мотором повозиться: масло, пока на крыше лежал, убежало в коллекторы, камеры сгорания...короче, его не было только там, где оно должно быть....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Great Wall Hover H5, 2012
4.6
183784
Great Wall Hover H5, 2012
прораб23, Краснодарский край
10618
Great Wall Hover H5, 2012
Оксана Николаевна Д, Ханты-Мансийск
Great Wall Hover H5, 2014
4.3
23990
Great Wall Hover H5, 2014
, Петропавловск-Камчатский
1093
Great Wall Hover H5, 2012
16355497, Абакан

Комментарии

    
Сообщений: 1657
1-Й
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
6
69
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 154
Хорошая машина! Свои деньги полностью оправдывает. Лови 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
44
19
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
Zhahongir:
Хорошая машина! Свои деньги полностью оправдывает. Лови 5!
Спасиб! Оправдывала) сейчас такой стоит уже больше 900к, хотя цены на новые авто нынче — отдельная печальная тема
24
9
Ответить
 
Сообщений: 208
Petrovich185:
1-Й
]
Да ты крут:)
Хороший авто,за отзыв 5
18
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105333
Petrovich185:
1-Й
]
dromoves:
Да ты крут:)
Как коромысло .......
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
10
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Китайцы на подъёме : на фоне свёртывания продаж иномарок у нас в стране они наращивают свои продажи в России.
Бу-га-га-гатти
23
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 16383
Фото где?
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
7
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нормально написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
ev1968:
Китайцы на подъёме : на фоне свёртывания продаж иномарок у нас в стране они наращивают свои продажи в России.
Ну это едва ли) Они тоже привязаны к курсам валют, а тут даже китайцы бессильны, хотя разница с другими авто всё равно будет та же в процентном соотношении, как мне кажется.
7
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
maks22:
нормально написал
Спасибо
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
Хороший отзыв, интересный. Удачи.
Доброй охоты.
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
А.Ш.:
Спасиб! Оправдывала) сейчас такой стоит уже больше 900к, хотя цены на новые авто нынче — отдельная печальная тема
Какой расход?
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2013
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12206
Хорошо написал
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Нормальная машина и отзыв хороший . Добавляйте фото . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 762
65-75 км/ч на 3й передаче, если поднажать, то на 4й при 95-100 км/ч

У меня 3-я 30-50, 4 до 60 а потом только 5. Если я на 3 поеду 75 он будет реветь как резанный!
3
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4800
Надо же, даже 2,4л ховеру не хватает. Всяко лучше, чем ничего, т.е. двушка =)
Но автор прав - всегда хочется большего
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
Wahmurka:
Хороший отзыв, интересный. Удачи.
Спасибо, буду дополнять)
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
Danikg88:
Какой расход?
В среднем около 10-ти, сколько чисто по городу не могу сказать, Ховер в городе был нечастым гостем.
1
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
pavlenty:
65-75 км/ч на 3й передаче, если поднажать, то на 4й при 95-100 км/ч
У меня 3-я 30-50, 4 до 60 а потом только 5. Если я на 3 поеду 75 он будет реветь как резанный!
А кто он то?
1
1
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
хороший отзыв, лови 5

но с тебя продолжение
Оружие хранит мир
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
Scout66:
Надо же, даже 2,4л ховеру не хватает. Всяко лучше, чем ничего, т.е. двушка =)
Но автор прав - всегда хочется большего
Большего хочется на старте. В движении, если без фанатизма, хватало почти всегда. Но большего — да, хотелось)
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
slay_avia:
хороший отзыв, лови 5 но с тебя продолжение
Спасибо! Продолжение, как говорится, следует...
 
 
Ответить
Денис
Благовещенск
Хороший отзыв. Задумался о приобретении.
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 762
А.Ш.:
А кто он то?
GW Hover H5 2.4 бенз
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 762
В целом по отзыву согласен во всем с автором. (5 поставил) Машина стоит (стоила, сейчас не знаю) своих денег. Меня лично напрягает только задняя дверь. Во-первых, как сказал автор, надо мягко говоря прихлопнуть, чтобы закрыть, а во-вторых зимой снег попадает в отверстие над дверью, салон прогреется, снег подтает, затем машина постоит на морозе и образуется лед. При открывании двери подом очень весело...
5
3
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 19565
Турбо то будут на Н5 ставить, не? Какие там новости по этому поводу?
Всё пропью но флот не опозорю!
1
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
Денис:
Хороший отзыв. Задумался о приобретении.
Посмотрим, какие будут настроения, когда я закончу)
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
pavlenty:
GW Hover H5 2.4 бенз
Ну, завит от года выпуска. На первых были другие коробки, во всяком случае в тырнетах писали.
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
DE Bosh:
Турбо то будут на Н5 ставить, не? Какие там новости по этому поводу?
Не слежу, но думаю, ничего не будут с ним делать кардинального.
1
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
+5 подпишусь на отзыв, в последнее время китайцы все более интереснее становятся, по качеству - цене и это факт
7
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Сколько стоил датчик?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
Ray48:
Сколько стоил датчик?
хз, по гарантии делали.
 
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Неплохой китаец. Большой,главное. Сколько мешков риса влазит в багажник ???
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
2
2
Ответить
    
Дубна
Сообщений: 54
от всей души выражаю сочувствие! Все будет хорошо! Увидите!
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
LEXGXdream:
от всей души выражаю сочувствие! Все будет хорошо! Увидите!
Спасибо, всё норм) Новую уже купили. Гораздо лучше Ховера, ну а деньги...чтож тут поделать
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Сочувствую.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6976
вот поэтому все эти парт таймы в зимнее время и опасны тока постоянный полный привод нужен.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
1
Ответить
   
Сообщений: 17516
""""Идите, лесом, уважаемые УАЗовцы, осторожно, не споткнитесь.""" Это как понимать?
А насчет безопасности, то ездить надо уметь, я учился ездить еще на ГАЗ-51, а иномарки было нельзя ввозить в СССР, поэтому все ездили на Москвичах, Жигулях и Волгах. УАЗики тоже не продавали частникам, поэтому УАЗик эта мечта советского человека и я ее осуществил. Езжу уже три года, машина показала себя с наилучшей стороны, через пару лет нового куплю и опять Патриота! Так что будьте покорректнее в высказываниях! Я специально с некоторых пор читаю отзывы о Ховере и есть у ховероводов мода такая нелестно отзываться об УАЗиках и их владельцах... Вы один из них оказывается...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
13
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
Про владельцев я как раз и не высказывался, так что не надо навешивать ярлыки. Я рад, что вы нашли авто, которое вас радует, это здорово. А что касается нелестных отзывов, я скажу так: дыма без огня не бывает. Когда у нас начнут делать нормальные машины, я отзовусь о них хорошо.
Желаю вам через пару лет купить крузак, посмотрим потом, как вы заговорите))
14
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
xtrail77:
вот поэтому все эти парт таймы в зимнее время и опасны тока постоянный полный привод нужен.
Да, шел бы на полном приводе, было бы всё ок. С другой стороны, с нынешними ценами пришлось бы ездить на нём ещё хз сколько, а теперь в конюшне новый конь)
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6976
че хоть за конь то неужели снова китаез?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
xtrail77:
че хоть за конь то неужели снова китаез?)
Куга
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17516
А.Ш.:
Про владельцев я как раз и не высказывался, так что не надо навешивать ярлыки. Я рад, что вы нашли авто, которое вас радует, это здорово. А что касается нелестных отзывов, я скажу так: дыма без огня не бывает. Когда у нас начнут делать нормальные машины, я отзовусь о них хорошо.
Желаю вам через пару лет купить крузак, посмотрим потом, как вы заговорите))
У меня было 2 Тойоты, одна праворульна Кэмри, другую покупал новой, Королла 2005 года, чуть не купил в 2011 году ТЛК-100 у свояка. Ну соответсвенно денек на сотке покатался, знаешь, не впечатлило, а вот на Патриоте раз проехал и на другой же день заказал себе машину! Регулярно езжу на служебном Прадо и могу позволить его себе купить, нового, но не хочу, потому что мой УАЗ Патриот оказался надежнее Тойот. На Прадо по нашим дорогам, да в условиях девятимесячной зимы до 100000 км рулевую рейку три раза менять приходится. Работы по ее замене почти 100000 рублей стоят, многие правда со стучащей ездят и я ездил со стучащей как на Кэмри, так и на Королле и больше не хочу. в моем Патриоте нечего негде не стучит уже как три года! Но самое главное то что Патриот высокий, сидишь реально выше, чем в ТЛК-200 и мне это очень нравится. И я делаю вывод, что Патриот лучше Тойоты, про Ниссаны там и Туареги вообще молчу! Это все одноразовые шушлайки! Мне скоро на пенсию и мне нужна надежная машина лет на 10, но за границей таких автомобилей уже с 2000 года не производят. Печально конечно, но это факт...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
16
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Вот это заявленице !!! )))
7
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6976
А.Ш.:
Куга
после рамного сарая на кугу ниче?) это же реально низенький паркетниг)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6976
террамиг...:
У меня было 2 Тойоты, одна праворульна Кэмри, другую покупал новой, Королла 2005 года, чуть не купил в 2011 году ТЛК-100 у свояка. Ну соответсвенно денек на сотке покатался, знаешь, не впечатлило, а вот на Патриоте раз проехал и на другой же день заказал себе машину! Регулярно езжу на служебном Прадо и могу позволить его себе купить, нового, но не хочу, потому что мой УАЗ Патриот оказался надежнее Тойот. На Прадо по нашим дорогам, да в условиях девятимесячной зимы до 100000 км рулевую рейку три раза менять приходится. Работы по ее замене почти 100000 рублей стоят, многие правда со стучащей ездят и я ездил со стучащей как на Кэмри, так и на Королле и больше не хочу. в моем Патриоте нечего негде не стучит уже как три года! Но самое главное то что Патриот высокий, сидишь реально выше, чем в ТЛК-200 и мне это очень нравится. И я делаю вывод, что Патриот лучше Тойоты, про Ниссаны там и Туареги вообще молчу! Это все одноразовые шушлайки! Мне скоро на пенсию и мне нужна надежная машина лет на 10, но за границей таких автомобилей уже с 2000 года не производят. Печально конечно, но это факт...
уважаемый вы реально любите своего уаза) прям претесь от него) прям как я от своей старой соренты)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
1
Ответить
   
Сообщений: 17516
xtrail77:
уважаемый вы реально любите своего уаза) прям претесь от него) прям как я от своей старой соренты)
УАЗ это мечта каждого советского человека, коим я и являюсь по сей день! Да мне нравится УАЗ Патриот, потому что он надежнее современных Тойот.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
18
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
xtrail77:
после рамного сарая на кугу ниче?) это же реально низенький паркетниг)
Разницы не заметил, хватает. Ховер, по этому параметру имеет весьма кроссоверные показатели. Ну а вообще это тема уже для отдельного отзыва.
 
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Сначала хвалят-хвалят, потом берут другие авто и сразу все иначе.
11
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
Dimmens:
Сначала хвалят-хвалят, потом берут другие авто и сразу все иначе.
се ля ви, простите за мой английский)
 
1
Ответить
Александр Сан Саныч
Абакан
жал, жал что "расхвостали" скоропостижно..а то бы точно еще год-два радовал Хаврюша, а потом и продать было б не жалко, сам на H-3 езжу и поймал себя на мысли, что в непогоду и отвратительную дорогу надо не жалеть бенз и ездить на 4WD...успехов с Ф-Кугой..но у него много пластика и минус- не любовь к плохому качеству бенза..дадут о себе знать, почаще используйте Castrol TBE, зимой особенно, все машины когда то становятся фордами..
3
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
террамиг...:
УАЗ это мечта каждого советского человека, коим я и являюсь по сей день! Да мне нравится УАЗ Патриот, потому что он надежнее современных Тойот.
А потом позвонили гуси,
Ну когда же меня отпустит!
)))))
17
 
Ответить
Мансур
Набережные Челны
хороший отзыв, читабельный.
по 4. Не всегда четко включается задняя передача...
Такое случается часто. В таком случае повторно выжимаю сцепление и повторно включаю заднюю. Обычно со второго раза включается задний ход.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
Rijii1:
+5 подпишусь на отзыв, в последнее время китайцы все более интереснее становятся, по качеству - цене и это факт
Самое главное не то, что через пару лет на них не будет запчастей, а если и будут, то такой "качества", что в сервисах при виде китайского автомобиля будут как при пожаре закрывать двери и не отвечать на стук в неё же...., не то, что запчасти на двигатель, (кстати, который уже не кто не выпускает), нужно будет ждать по два три месяца после заказа и не фак, что придёт качественная запчасть, ..... , в общем нашего человека не напугать трудностями, но вот качество кузова, а то есть его способность через пять-шесть лет начать просто растворяться в атмосфере, да так быстро, что не один сварной просто не возьмётся, что то переварить, так как просто не за что прихватывать. "Картон" не варится.
И сами посудите, куда подевались черри эстины, амулеты и им подобные?
Вот, что меня останавливает! Сидел я в новом ховере, да, всё красиво и достойно, НО ...... скажите мне на милость, от чего от этих Ховеров народ избавляется на второй - третий год? Естественно делая вид, что типа "западло на двух летке ездить" :)) А?
Я не в коей мере не хочу сказать, что Патриот лучше, но там хоть метал остаётся через 10 лет... Да ржавый, но он есть и ремонтопригодный. И запчастями проблем нет.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
 
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
Мансур:
хороший отзыв, читабельный.
по 4. Не всегда четко включается задняя передача...
Такое случается часто. В таком случае повторно выжимаю сцепление и повторно включаю заднюю. Обычно со второго раза включается задний ход.
Можно ещё в начале пятую включить (дабы шестерёнки встряхнулись в коробке), а после опять заднюю..... :)) ГАЗ 53 :))
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
Александр 77-68:
Самое главное не то, что через пару лет на них не будет запчастей, а если и будут, то такой "качества", что в сервисах при виде китайского автомобиля будут как при пожаре закрывать двери и не отвечать на стук в неё же...., не то, что запчасти на двигатель, (кстати, который уже не кто не выпускает), нужно будет ждать по два три месяца после заказа и не фак, что придёт качественная запчасть, ..... , в общем нашего человека не напугать трудностями, но вот качество кузова, а то есть его способность через пять-шесть лет начать просто растворяться в атмосфере, да так быстро, что не один сварной просто не возьмётся, что то переварить, так как просто не за что прихватывать. "Картон" не варится.
И сами посудите, куда подевались черри эстины, амулеты и им подобные?
Вот, что меня останавливает! Сидел я в новом ховере, да, всё красиво и достойно, НО ...... скажите мне на милость, от чего от этих Ховеров народ избавляется на второй - третий год? Естественно делая вид, что типа "западло на двух летке ездить" :)) А?
Я не в коей мере не хочу сказать, что Патриот лучше, но там хоть метал остаётся через 10 лет... Да ржавый, но он есть и ремонтопригодный. И запчастями проблем нет.
Сразу виден «эхсперт». Даже как-то отвечать на этот бред неохота...
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
А.Ш.:
Сразу виден «эхсперт». Даже как-то отвечать на этот бред неохота...
Ну бред или не бред, эксперт или не эксперт, а такой грешок за Китайцами водился. И этот маленький грешок как правило для многих автовладельцев становился причиной в разочарования и расставанием с своим транспортным средством.
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
Какой грешок? Никто не производит запчасти? Данунах, Греат волл, как делал Ховеры, так и делает. Двигатели, открою секрет, они сами по лицензии выпускают. Через пару лет запчасти стаут хуже? Ну, само собой, тут полно народу, пронзающего взором время. Тонкий ржавеющий металл? У Ховера? Серьёзно? Краш-тест гляньте, откроете для себя новую вселенную, где китайцы берут нормальные оценки. Ржавеющий.... меня начал ржаветь, да, после того как кувырком полетал, а так — гальванизация, знакомое слово?
А почему избавляются? Ну, по разным причинам. В моём случае был выбор: вложить 350к в ремонт, хотя полноприводный рамник уже не нужен, или взять новую Кугу, которая удовлетворяет новым потребностям жизни. Вопросы?)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
А.Ш.:
Какой грешок? Никто не производит запчасти? Данунах, Греат волл, как делал Ховеры, так и делает. Двигатели, открою секрет, они сами по лицензии выпускают. Через пару лет запчасти стаут хуже? Ну, само собой, тут полно народу, пронзающего взором время. Тонкий ржавеющий металл? У Ховера? Серьёзно? Краш-тест гляньте, откроете для себя новую вселенную, где китайцы берут нормальные оценки. Ржавеющий.... меня начал ржаветь, да, после того как кувырком полетал, а так — гальванизация, знакомое слово?
А почему избавляются? Ну, по разным причинам. В моём случае был выбор: вложить 350к в ремонт, хотя полноприводный рамник уже не нужен, или взять новую Кугу, которая удовлетворяет новым потребностям жизни. Вопросы?)
Да я и не спорю с Вами.
И то, что Китайцы стараются и тд, факт, но обращать внимание на краш тесты и тд, не стоит, так как всё это сильно попахивает рекламой. Точно такой же как и у Патриота. Вы просто не найдёте видео краш теста (во всяком случае я не нашел), так есть три с половиной фото за 90 года, грубо говоря и всё + 1 видео малолетки :)). И отзывы вызывают сомнения, особенно как человек ездил на паджеро или прадо и тут, алилуя!!!! Он увидел патриот и тд. Прекрасно работают те кто продвигает Патриот на рынок. Время всё расставит по своим местам.
Да наверное я говорил о стереотипе который выработался не одним годом. О китайцах раньше говорили - "лучше не царапать". По поводу запчастей, - нет нормальных запчастей, особенно на старые китайцы. Я сам лично протягивал амулет, волосы на голове шавелятся... Покупал знакомому эстину в которой нужно первые пол года ездить в противогазе и тд (собрана в России) .... Сейчас конечно такого уже не встретишь, но осадок остался.
По поводу технологии гальванизации и катареза - время покажет.
А да, вот, что ещё. Когда я был на тесте патриота, мне дали прокатится на ховере. Да достойно, особенно салон меня порадовал, рожа-кожа все дела, но сумма в лям против 600 рублей за патриот (скидки) меня быстро остудила.
1
2
Ответить
 
северск
Сообщений: 185
террамиг...:
У меня было 2 Тойоты, одна праворульна Кэмри, другую покупал новой, Королла 2005 года, чуть не купил в 2011 году ТЛК-100 у свояка. Ну соответсвенно денек на сотке покатался, знаешь, не впечатлило, а вот на Патриоте раз проехал и на другой же день заказал себе машину! Регулярно езжу на служебном Прадо и могу позволить его себе купить, нового, но не хочу, потому что мой УАЗ Патриот оказался надежнее Тойот. На Прадо по нашим дорогам, да в условиях девятимесячной зимы до 100000 км рулевую рейку три раза менять приходится. Работы по ее замене почти 100000 рублей стоят, многие правда со стучащей ездят и я ездил со стучащей как на Кэмри, так и на Королле и больше не хочу. в моем Патриоте нечего негде не стучит уже как три года! Но самое главное то что Патриот высокий, сидишь реально выше, чем в ТЛК-200 и мне это очень нравится. И я делаю вывод, что Патриот лучше Тойоты, про Ниссаны там и Туареги вообще молчу! Это все одноразовые шушлайки! Мне скоро на пенсию и мне нужна надежная машина лет на 10, но за границей таких автомобилей уже с 2000 года не производят. Печально конечно, но это факт...
Патриот надежней прадо, у вас с головой все впорядки?
Мой отзыв: Mitsubishi Eclipse 1996
10
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4800
141283:
Патриот надежней прадо, у вас с головой все впорядки?
Не надежней, а дешевле.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
3
Ответить
Алексей
Тальменка
Александр 77-68:
Самое главное не то, что через пару лет на них не будет запчастей, а если и будут, то такой "качества", что в сервисах при виде китайского автомобиля будут как при пожаре закрывать двери и не отвечать на стук в неё же...., не то, что запчасти на двигатель, (кстати, который уже не кто не выпускает), нужно будет ждать по два три месяца после заказа и не фак, что придёт качественная запчасть, ..... , в общем нашего человека не напугать трудностями, но вот качество кузова, а то есть его способность через пять-шесть лет начать просто растворяться в атмосфере, да так быстро, что не один сварной просто не возьмётся, что то переварить, так как просто не за что прихватывать. "Картон" не варится.
И сами посудите, куда подевались черри эстины, амулеты и им подобные? Вот, что меня останавливает! Сидел я в новом ховере, да, всё красиво и достойно, НО ...... скажите мне на милость, от чего от этих Ховеров народ избавляется на второй - третий год? Естественно делая вид, что типа "западло на двух летке ездить" :)) А? Я не в коей мере не хочу сказать, что Патриот лучше, но там хоть метал остаётся через 10 лет... Да ржавый, но он есть и ремонтопригодный. И запчастями проблем нет.
уАЗ не плохая машина.Я попал в дтп на уазе патриот. В морду ударили жопа помялась. Хорошо не кто не пострадал. Безопасности не какой! Пока стоит 4 месятца вся заржавела гдн краска лопнула том и полезло. За такие деньги альтераотивы нет. Вот и в сметении толе нового взять, Толи на б/у ппафика или паджерика
2
 
Ответить
070
Красноярск
добрый день всем! уважаемый писатель,а вот про ГЕЛИН вы загнули,это писательский финт видимо такой.У Гелина,раздатка и все ходовые качества внедорожника на столько высоки,что дизельные,газовые,бензиновые УАЗы-это перхоть.Все зависит от сидящего за рулем человека
1
2
Ответить
Андрей
ну про паджеро спорт 1 вы зря так! Архаичность легко лечится в ателье. 40.000 и у вас отличный салон с кожей и велюром! Плюс, дешевый в обслуживании и надёжный по железу. Хотя, б/у вариант надо конечно искать. Хлама много.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover H5 2013 в России


Добавить отзыв