Привет, читатели!
Я решил дополнить свой отзыв парочкой наблюдений касательно Ховера. Трудно критиковать что-то, что самому себе нравится, но глупо и отрицать тот факт, что Ховер, в данном случае, далек от идеала. Итак, к делу:
1. В прошлом дополнении я писал о неожиданном «косяке» Ховера, который лечится снятием клеммы. За год этот глюк проявлялся несколько раз, «перепрошивка» у дилера во время ТО не принесла никаких изменений.
2. Штатная пробка бензобака — мазохистское изделие. Владельцы логанов и новых тазов с ним знакомы. Пробку можно открыть, только вставив в нее ключ зажигания. Куда её потом девать? Так и ходить?.. Бред. Купил в магазине от 9-ки за 50 руб, подходит как родная.
3. Очень близко от педали газа находится какая-то хреновина, которую я часто задеваю ногой, когда жму педаль, точнее цепляю краем подошвы эту хреновину и жму на нее, а не на педаль. При выездах с второстепенной поначалу отдельно концентрировался на этом моменте. Так быть не должно, конечно, можно спровоцировать ДТП, пока раздуплишься. Что-то намудрили с компоновкой.
4. Не всегда четко включается задняя передача. Ну, про коробку я уже писал выше, что не супер агрегат. Хотя, рамному вместительному хорошо укомплектованному внедорожнику меньше чем за 800к можно было простить нечёткую работу КП.
5. Детали торпедо в центральной части выполнены из гладкого как коленка черного пластика, который, как выяснилось, отлично отражает солнечный свет. Должно быть очень солнечно, чтобы проявился этот эффект, да и звезды должны сойтись, видимо, определенным образом. Иногда они сходились. При длительной поездке без очков реально "нагружало" глаза. Главное, справа и слева отличный пластик с "рельефом", ох уж этот мне дизайн! Правда подогнано все идеально, салон не издает ни звука вне зависимости от типа покрытия и скорости.
6. Климат-контроль — фикция. Если нажать «AUTO», он начинает с максимальной силой дуть «в ноги», иногда ещё и с рециркуляцией. Экспериментально я выяснил, что система может работать по-человечески, но чаще так и зависает в этом состоянии. Алгоритм простой: выставил обдув «в ноги и на стекло», установил мощность обдува и температуру, спустя какое-то время можно переходить на «AUTO» и всё будет ок. Дико, в сравнении с Гольфом, где я просто задаю температуру и забываю, что это за кнопки там.
7. Качество «кожи». На сидениях всё ок, а вот обивка подлокотников уж очень нежная. Повредить/поцарапать очень легко
8. Вышел из строя датчик включения полного привода. Читал в отзывах, что контакты толком не изолированы. Это можно наблюдать и в моторном отсеке, хотя сам он от грязи защищён отлично: за 45к пробега мотор как новый. Но датчик пришлось ждать пару недель.
9. Слабое штатное сцепление. Если переусердствовать с оффроудом, запах палёного не заставит себя ждать. Ну как слабое. В сообществах ребята, катающие H5-е по бездорожью пишут, что сцепление надо менять, хотя они там много чего меняют, а для «гражданского» без фанатизма использования возможностей у Ховера не меньше, чем у кроссоверов...да любых, которые вы, читатели, вспомните. Только его не жалко.
Теперь о приятном:
10. Недавно решил послушать Металлику, да погромче) Звук прям порадовал, когда накатил. В Астре, да и Гольфе, по сравнению с Ховером, звук — полный отстой. А как Наутилус звучит! Эх! Тут 100% зачет.
11. Очень быстро прогревается салон, попогрейки тоже отлично работают, хотя есть информация, что если забыть их выключить и заглушить мотор, они продолжат работать, пока не сдохнет аккум или предохранитель не поплавится. Не проверял, да и чтобы забыть про них, надо быть очень толстокожим) жарят отменно.
12. Очень приятный расход. Посчитал, и получилось примерно 10-10.5 92-го бензина, хотя это при основном пробеге по трассе и умеренным говнам без фанатизмма. Очень неплохо для 2-х тонного рамника.
13. В полноприводном режиме прет по заснеженным и обледенелым улочкам, как танк. Главное — знать меру) Его 2 тонны легко разогнать, но потом надо же еще остановиться, а вообще ощущения очень приятные. Шеви-нива почему то не дарила таких эмоций. Я даже немного пожалел, когда после первой зимы сначала снег убрали, а потом он и вовсе сошел.
В общем, Ховер тащил свою лямку на проселках, по трассам до проселков, да иногда по городу, радовал он меня, несмотря на косяки. И друзья, покатавшись со мной, особенно за пределами дорог уже не бросали небрежно: "кетай".
Чем он стал для меня? Крепкий рамник, универсальный, хорошо укомплектованный честный рабочий конь для умеренного безасфальтья по цене форда фокус.
Продолжу эту историю, конечно, благо осталось недолго.