Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Критика и пара приятных моментов

Привет, читатели!

Я решил дополнить свой отзыв парочкой наблюдений касательно Ховера. Трудно критиковать что-то, что самому себе нравится, но глупо и отрицать тот факт, что Ховер, в данном случае, далек от идеала. Итак, к делу:

1. В прошлом дополнении я писал о неожиданном «косяке» Ховера, который лечится снятием клеммы. За год этот глюк проявлялся несколько раз, «перепрошивка» у дилера во время ТО не принесла никаких изменений.

2. Штатная пробка бензобака — мазохистское изделие. Владельцы логанов и новых тазов с ним знакомы. Пробку можно открыть, только вставив в нее ключ зажигания. Куда её потом девать? Так и ходить?.. Бред. Купил в магазине от 9-ки за 50 руб, подходит как родная.

3. Очень близко от педали газа находится какая-то хреновина, которую я часто задеваю ногой, когда жму педаль, точнее цепляю краем подошвы эту хреновину и жму на нее, а не на педаль. При выездах с второстепенной поначалу отдельно концентрировался на этом моменте. Так быть не должно, конечно, можно спровоцировать ДТП, пока раздуплишься. Что-то намудрили с компоновкой.

4. Не всегда четко включается задняя передача. Ну, про коробку я уже писал выше, что не супер агрегат. Хотя, рамному вместительному хорошо укомплектованному внедорожнику меньше чем за 800к можно было простить нечёткую работу КП.

5. Детали торпедо в центральной части выполнены из гладкого как коленка черного пластика, который, как выяснилось, отлично отражает солнечный свет. Должно быть очень солнечно, чтобы проявился этот эффект, да и звезды должны сойтись, видимо, определенным образом. Иногда они сходились. При длительной поездке без очков реально "нагружало" глаза. Главное, справа и слева отличный пластик с "рельефом", ох уж этот мне дизайн! Правда подогнано все идеально, салон не издает ни звука вне зависимости от типа покрытия и скорости.

6. Климат-контроль — фикция. Если нажать «AUTO», он начинает с максимальной силой дуть «в ноги», иногда ещё и с рециркуляцией. Экспериментально я выяснил, что система может работать по-человечески, но чаще так и зависает в этом состоянии. Алгоритм простой: выставил обдув «в ноги и на стекло», установил мощность обдува и температуру, спустя какое-то время можно переходить на «AUTO» и всё будет ок. Дико, в сравнении с Гольфом, где я просто задаю температуру и забываю, что это за кнопки там.

7. Качество «кожи». На сидениях всё ок, а вот обивка подлокотников уж очень нежная. Повредить/поцарапать очень легко

8. Вышел из строя датчик включения полного привода. Читал в отзывах, что контакты толком не изолированы. Это можно наблюдать и в моторном отсеке, хотя сам он от грязи защищён отлично: за 45к пробега мотор как новый. Но датчик пришлось ждать пару недель.

9. Слабое штатное сцепление. Если переусердствовать с оффроудом, запах палёного не заставит себя ждать. Ну как слабое. В сообществах ребята, катающие H5-е по бездорожью пишут, что сцепление надо менять, хотя они там много чего меняют, а для «гражданского» без фанатизма использования возможностей у Ховера не меньше, чем у кроссоверов...да любых, которые вы, читатели, вспомните. Только его не жалко.

Теперь о приятном:

10. Недавно решил послушать Металлику, да погромче) Звук прям порадовал, когда накатил. В Астре, да и Гольфе, по сравнению с Ховером, звук — полный отстой. А как Наутилус звучит! Эх! Тут 100% зачет.

11. Очень быстро прогревается салон, попогрейки тоже отлично работают, хотя есть информация, что если забыть их выключить и заглушить мотор, они продолжат работать, пока не сдохнет аккум или предохранитель не поплавится. Не проверял, да и чтобы забыть про них, надо быть очень толстокожим) жарят отменно.

12. Очень приятный расход. Посчитал, и получилось примерно 10-10.5 92-го бензина, хотя это при основном пробеге по трассе и умеренным говнам без фанатизмма. Очень неплохо для 2-х тонного рамника.

13. В полноприводном режиме прет по заснеженным и обледенелым улочкам, как танк. Главное — знать меру) Его 2 тонны легко разогнать, но потом надо же еще остановиться, а вообще ощущения очень приятные. Шеви-нива почему то не дарила таких эмоций. Я даже немного пожалел, когда после первой зимы сначала снег убрали, а потом он и вовсе сошел.

В общем, Ховер тащил свою лямку на проселках, по трассам до проселков, да иногда по городу, радовал он меня, несмотря на косяки. И друзья, покатавшись со мной, особенно за пределами дорог уже не бросали небрежно: "кетай".

Чем он стал для меня? Крепкий рамник, универсальный, хорошо укомплектованный честный рабочий конь для умеренного безасфальтья по цене форда фокус.

Продолжу эту историю, конечно, благо осталось недолго.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Great Wall Hover H5 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром