Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Great Wall Hover H5 2013

Great Wall Hover H5 2013 — отзыв владельца

, Жигулёвск
14557
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
3
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Купили машину в сентябре 2013 года.
При покупке были выявлены следующие недостатки:
1. Не отрегулированы зазоры на дверях и капоте.
2. Пороги не подтянуты. Сказали на ТО отрегулируют, но за работу пришлось заплатить. Сказали, это должны были сделать перед покупкой.
После пробега 10.000 км загнали на ТО (Самарская обл., г.Тольятти, ул.Новозаводская, д.2 Г), заезжали 3 раза. На третий раз сказали, что нет фриона, поэтому дует горячий воздух. Пришлось заплатить, но через некоторое время вернули деньги за эту работу. Выяснилось, что на заводе поставили прокладку не так, как положено. На это ТО ушло 3 дня, объясняя тем, что мы не указали сразу все причины.
Второе ТО проводили 16.01.2015 г. закончили 16.01.2015 г., после этого машина стала плохо тянуть. Заехали вторично на следующий день. Мастер по ремонту проехал на ней и сделал заключение: плохой бензин, надо поменять. После чего, улучшений не было. Приехали на станцию 7.02.2015 г., сдали машину и попросили проверить катализатор. 9.02.2015 г. выявили, что насос не работает. Пришлось купить новый, но изменений не было. После снятия катализатора машина заработала нормально.
Вывод: Работы проводят не профессионально, не полностью, даже на гайках, грязный налёт, значит ТО проводят не качественно и долго. Зато дилер на входе расхваливает станцию, как хорошо они работают.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
новосибирск
Сообщений: 722
Это "гарантийный" автомобиль? О_о
4
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
не повезло.....
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 722
Да тут просто на дилера надо наехать. А то - то это купил, то то купил. На новом автоавтомобиль.
3
 
Ответить
максим
Барнаул
это проблема не автомобиля а хренового сервиса
 
 
Ответить
10208448
Новосибирск
Это проблема не сервиса, а не радивого владельца
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover H5 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер Х5.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер Х5

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром