Купили машину в сентябре 2013 года.
При покупке были выявлены следующие недостатки:
1. Не отрегулированы зазоры на дверях и капоте.
2. Пороги не подтянуты. Сказали на ТО отрегулируют, но за работу пришлось заплатить. Сказали, это должны были сделать перед покупкой.
После пробега 10.000 км загнали на ТО (Самарская обл., г.Тольятти, ул.Новозаводская, д.2 Г), заезжали 3 раза. На третий раз сказали, что нет фриона, поэтому дует горячий воздух. Пришлось заплатить, но через некоторое время вернули деньги за эту работу. Выяснилось, что на заводе поставили прокладку не так, как положено. На это ТО ушло 3 дня, объясняя тем, что мы не указали сразу все причины.
Второе ТО проводили 16.01.2015 г. закончили 16.01.2015 г., после этого машина стала плохо тянуть. Заехали вторично на следующий день. Мастер по ремонту проехал на ней и сделал заключение: плохой бензин, надо поменять. После чего, улучшений не было. Приехали на станцию 7.02.2015 г., сдали машину и попросили проверить катализатор. 9.02.2015 г. выявили, что насос не работает. Пришлось купить новый, но изменений не было. После снятия катализатора машина заработала нормально.
Вывод: Работы проводят не профессионально, не полностью, даже на гайках, грязный налёт, значит ТО проводят не качественно и долго. Зато дилер на входе расхваливает станцию, как хорошо они работают.