Всем привет.
Взял машину с пробегом 35ткм. Рамный внедорожник, сзади неразрезной мост, спереди независимая двухрычажная подвеска, упругие элементы-торсионы.Раздатка Борг-Варнер, без понижающей передачи, автомат Хундай Повертеч(5передач гидромеханический), дизель собственной разработки, топливная аппаратура Делфи, турбокопрессор Борг-Варнер.
Салон - вполне нормальный, все достаточно удобно - приборы светят,музыка играет, телефон по блютусу только на звонки.Камера заднего вида включается моментально, обзорность из-за широкой стойки влево плохая-нужно выглядывать во дворах и при маневрах, сидеть за рулем лично мне не удобно-затекает правая нога, в городе не болит а на трассе на круизе приходится ехать. Кожа какая-то облезшая, в общем салон как салон, сзади места много. Салон достаточно низкий по высоте.
Работа штатной подвески не понравилась, плюс к 40ткм стало раскачивать морду на пологих волнах, поставил каябу 4аммо и пружины 5305-машина поднялась,Пробои ушли, из асфальтовой колеи не выкидывает.По ровному асфальту вообще без замечаний, в поворотах естественно кренится. В рулевом рейка-на скорости 100-110кмч особо подруливать не надо, едет стабильно, чуть плавает, видимо из-за резины.
В раздатке нет понижающей передачи(система AWD стоит на всех дизелях, что на механике что на автомате), гидротрансформатор увеличивает момент, в принципе хватает, если в тракторные колеи не лезть, передний мост подключается автоматически через многодисковую муфту с электронным управлением. Чтоб муфта была замкнута нужно давить на газ, для этого лучше ездить в ручном режиме в автомате.При сбросе газа муфта размыкается, и при добавлении газа снова замыкается в различной степени сжимая фрикционные диски, зависит от степени нажатия на газ и еще каких-то. Проходимость лучше большинства паркетников, но хуже Патруля.
Зимой машина холодная, салон прогревается через пол часа езды, на ХХ через 10-15 минут только лобовое отходит, в мороз -20.
Про автомат-считается надежный, ставился на соренты предыдущие рамные, старекс H1-переключается мягко. После 60ткм рекомендуется делать частичную замену масла-сливается 4.5 литра, фильтр представляет из себя сетку-смысла его особо нет менять.
После 60ткм на каждом ТО лучше проверять форсунки на обратку, процедура не сложная, все описано как делать.
Расход по трассе на зимней резине штатного размера 235/65R17 8.5-9 литров, скорость 100-110, летом на 265/70R16 10 литров при такой же скорости.
По городу что зимой что летомрасход примерно 12-15 литров, сильно зависит от пробок, температуры воздуха(времени прогрева).
Свет так себе, лампочки достали-горят раз в месяц, если не выключать при старте то горят чаще. Поставил обычные, all-seasson-свет стал лучше, пока работают.
Сейчас пробег 82ткм-проблем нет особых, патрубок на турбину порвался-передавили хомутом-на али цена 600 рэ(в Москве в наличии 5тр), приехал за неделю. Колодки 1500 рублей за комплект перед зад, воздушный фильтр 200 рэ, маслянный 200-600р. Топливных фильтра два-грубой и тонкой очистки. Грубой можно любой ставить, тонкой желательно только оригинал Делфи(там бумага с большей степенью фильтрации толи 2кмк, толи 5кмк).