Отзыв автовладельца Great Wall Hover H6 2014

Great Wall Hover H6 2014 — отзыв владельца

, Кемерово
38552
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.2
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Добрый день, купил авто в середине августа 2014г, пробег - 5000 км. Учитывая небольшой срок владения - подробный отзыв не оставлю, только первоначальные впечатления.

Итак:

САЛОН - интерьер очень даже не плох. Сам салон очень просторный и большой, и это не преувеличение, это искренняя правда - для "кроссовера" места очень много, особенно задним пассажирам. В плане безопасности - 2 подушки для переднего пассажира и водителя (в максималке их уже 4 шт). Шумоизоляция - достойная, для своего класса, но все-таки можно было чуточку получше над этим поработать. Обзорность, кстати очень хорошая, очень понравилась. В салоне уже более менее качественные материалы отделки, смущает только опять же - пластмассовая передняя панель, хотя на вид и ощупь тоже качественный. Установлена штатная мультимедийная система с сенсорным экраном, "блютус", подключением к ней телефона, USB/AUX, камерой заднего вида. Навигация тоже предусмотрена, но в моей комплектации ее не было. За пройденный пробег она не скрипела, но думаю - все еще впереди. Остальные материалы мягенькие, приятные на ощупь. Характерного запаха в салоне от пластика нет. Кожанный салон (ну типа того), не знаю, как он будет в дальнейшем себя показывать на предмет износа и вышаркивания. Передние сиденья с подогревом, а вот сзади их нет (задним пассажирам туго придется зимой). Но все таки, даже с учетом того, что автомобиль новый, в салоне постоянно что то бряколо:
  - крепление ремней безопасности (задних) на боковой стойке - пришлось подматывать под них капронувую нитку и затягивать болт, все прошло
  - скрипела задняя дверь багажника. Как только не пытался регулировочными резинками ее устранить, но не получалось. Вывернешь сильнее - скрипит сильнее, закрутишь - из за слабины, она вместо скрипа начинает греметь. Силиконовая смазка - не помогла. В общем оставил резинки более закрученными, небольшое брякание (только при ямках) меня раздражало меньше, чем постоянный скрип.
  - при первом морозе заскрипело что то внизу лобового стекла, периодически проходило и появлялось, причину так и не выяснил
  - почему то гремела левая водительская дверь, регулировка замков, резинок не помогла, причину тоже так и не выяснил

КУЗОВ И ВНЕШНИЙ ВИД:
Выглядит довольно брутальным, замечал многие взгляды на дороге, некоторые провожали взглядом автомобиль. Если смотреть с боку, то он кажется весьма большим и чем то смахивает наверное на "таурэга" чтоли, но вот по ширине - он таким большим уже не кажется. Внешне очень симпатичный дизайн, все подогнанно более менее нормально по зазорам между деталями. Хотя его стоимость в 890 000 т.р. (и это еще без допов, потом установленных) по идее - не должна допускать таких "огрехов", как несоответствие зазоров. В общем по дизайну, внешнему виду и кузову минусов я вам не скажу, недочетов тоже никаких за период эксплуатации - не установлено.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
И тут сразу, простите за амбиции и эмоции - гребанные сервис, который только и делал, что разводил руками. В общем сразу с новья (ну это я только потом установил, чуть позже) стучала рулевая рейка и отдавала в руль. По началу я ездил и прислушивался, когда на грунтовую дорогу заезжаешь - начинался стук, по ощущениям сначала как шаровые, или рулевые наконечники, но потом хватило ума - покачать рулевую рейку на заглушенном ДВС и вот слушен ярковыраженные стук именно в ней. В сервисе мне так ничего и не сказали по началу, сказали, что все в порядке, ничего найти не могут, пока я их носом не тыкнул в причину. И тут снова - развели руками, "а у нас мол такого спецключа нет", ехайте в г.Кемерово, на какую то там станцию и дают мне адрес. Я им говорю - так вы с ними связывайтесь, объясняйте проблему и запишите меня, чтоб я приехал туда без всяких проблем. И ТУТ - Я В ШОКЕ БЫЛ - мы, говорит с ними связь не поддерживаем и телефона у нас ихнего нет, вы сами в интернете поищите... Моей злости не было предела, когда мне плюс ко всему еще и заказ наряд подсовывать начали на 600 рублей, за выявленный мною же диагноз стука в ходовой части!!! Чуть не разнес там весь автосалон!!!, короче весь сервис этого гребанного автосалона г. Новокузнецк - ПОЛНОЕ ГАВНО, И СПЕЦИАЛИСТОВ ТАМ НЕТ, КАК И СОВЕСТИ У НИХ, ЧТО ПРИВЕДЕНО В НА МОЕМ ПРИМЕРЕ И СИТУАЦИИ.
    Извиняюсь за лирическое отступление, очень уж хотелось поделиться. Ну а в общем, без этого единственного недочета - вся подвеска полностью независимая, с системой интелектуального постоянного полного привода. По грязи - удалось попробовать, и если бы просвет был больше, а двигатель помощнее - этот авто очень проходимый, и съехать на нем куда нибудь в сторону дачи, на рыбалку, или за грибами, можно смело в дождь и грязь на полевую дорогу - пройдет 100%, НО ТОЛЬКО НЕ В ТАЙГУ - ЭТО ВСЕ ТАКИ НЕ УАЗ!!! Сама ходовая часть в меру жесткая, очень хорошо и уверенно держит дорогу, калею, на скорости в 160 км/час, ехал в сильный дождь - очень уверенно шел, очень был этому рад. Вообще подвеска очень хорошо справлялась с ямами и перевалами, и не смотря на свой просвет, он ничего нигде не задевает, но все таки снова - не стоит забывать, что эта машинка городского типа.

ДВИГАТЕЛЬ и МКПП:
Разочаровал меня ДВС. Вроде бы какой то аналог от "ТОЙОТЫ" (точно не знаю), объемом 1,5 в паре с турбиной, выдает - 143 л/с. И вроде бы его хватает, но только в том случае, если ты едешь на трассе и тахометр у тебя не падает меньше 2000 об/мин - именно с этой отметки срабатывает турбина. До этого крутящего момента - это бегемот, которого только что разбудили и начинают пинать, чтобы он хоть как то поехал. Трогаться на нормальном подъемчике - 100%, что будете жечь диск сцепления, и в салоне появляется характерный тому запах. Расход топлива чисто в городском режиме по лету составляла 8 - 9 литров (это на обкатке, при умеренной езде), но стоило чуть похолодать и опуститься столбику термометра ниже "-5 -10 ", расход резко увеличился до 10 - 10,5 литров. КПП - механическая, 6 ступеней передач, + установлен "круиз-контроль". На трассе 6-я передача, очень помогает экономить топливо, при скорости 110 - 120 км/ч, учитывая, что на тахометре всего 2200 об/мин на данной скорости. Хоть где то "+" ))). Вот....., 1 - ТО мне обошлось в 4 700 рублей на 2000 км пробега (замена обкаточного масла и маслянного фильтра), следующее ТО - на 10 000 км. Больше пока информации предоставить не могу. Кстати печка дует очень хорошо, как и кондиционер.

На этом пока все... В настоящий момент автомбиль продан, только потому, что очень уж захотелось после "кроссовера" перейти на следующий этап автомобиля больше в размерах - "ДЖИП".
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Дальний Восток
Сообщений: 470
"с системой интелектуального постоянного полного привода и полной блокировки колес, учитывая нагрузку на них" - знаток, что уж говорить....именно такие грамотеи и покупают китайский фантик с дрыгателем 1.5 на МКПП за 900р.....ну да ладно такие тоже стране нужны....минусуйте:)
94
129
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Отважное решение - сесть на полноприводной кроссовер с движком 1,5 л... Вряд ли я лично решился бы на такое... Для города такая еще пойдет, но в бездорожье не очень-то потянет...
За решение пересесть на более серьезную машину - только понимание и одобрение!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
57
18
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5768
самое интересное, купил за 900 и почем продал то?
просто
38
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1098
Про интеллектуальный постоянный полный привод конечно перл) Хоть бы гугл открыл) Да и мотор 1.5л на таком большом автомобиле... Ну почему не дизель???
За отзыв троечка, написано неграмотно и в техническом и в орфографическом плане...
А машинка то сама по себе нравится, хотя уже дороговато для Китая. Но вообще, сидел в автосалоне - мне кажется она своих денег стоит (если не будет подводить, конечно), осталось проехаться на тест-драйве)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
26
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
sanimark:
самое интересное, купил за 900 и почем продал то?
Поверь, для него это уже не самое интересное!
11
9
Ответить
     
Сообщений: 85
По первым фотографиям можно судить как работает двигатель от малолитражного автомобиля на внедорожнике.
Мощи не хватает , давим на педаль газа, обороты растут ,включается турбина и авто шлифует на месте окапываясь . Может я не прав но на такой кузов нужен мощный двигатель именно на низах .
26
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
После него что купил?
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
Китаец,еще и 1.5 турбо?мдаааа....Во продавцы китайцев по ушам проехались-мотор от тойоты))))нет такого мотора у тойоты
20
14
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3274
Умом Россию не понять
13
15
Ответить
   
омск
Сообщений: 31
откуда вы все такие умные взялись то? "и ходите строем"- накинулись на полтарашку..Здесь 140 лошадей как на двушке...и что что турбина... все переходят на турбины -экология(мать её)...радоваться надо за китайцев , что не отстают от мировой моды...
61
20
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
Хорош
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
10
8
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 2941
Отличный автомобиль. Скрипит, гремит, стучит. Зато брутальный, новый и на коже , бгг.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
11
38
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1068
Почти лям денег, не понятно за что...
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
22
17
Ответить
     
Сообщений: 3230
юрчело2:
откуда вы все такие умные взялись то? "и ходите строем"- накинулись на полтарашку..Здесь 140 лошадей как на двушке...и что что турбина... все переходят на турбины -экология(мать её)...радоваться надо за китайцев , что не отстают от мировой моды...
Паркетник это же маааааленький джип соответственно и должна быть тяга на низах, т.е. максимум крутящего момента должен быть сместен к более низким оборотам..... так что турбо от гонки выглядит нелепо на паркете, это все равно что одеть деловой костюм и к нему яркие кроссы
10
6
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5768
Ванчелло:
Паркетник это же маааааленький джип соответственно и должна быть тяга на низах, т.е. максимум крутящего момента должен быть сместен к более низким оборотам..... так что турбо от гонки выглядит нелепо на паркете, это все равно что одеть деловой костюм и к нему яркие кроссы
сместен сместеныч
просто
5
 
Ответить
  
Сообщений: 456
Терпения даже на полгода не хватило? Да уж, видимо*****ецо еще то...
7
16
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 870
китай рулит.. сейчас ценник в салоне в у.е., очень удивиться можно при покупке, за лям точно перешагнул ;-)
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
10
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
"В настоящий момент автомобиль продан, только потому, что..."

Эт самый приятный момент во владении китайским авто...
9
7
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 30
Ну, написано языком обычного шофера, не специалиста высокого уровня. Но, я уверен, что таковых тут 95% подписчиков, если не больше.
После подорожания валюты доступность иномарок сильно пострадала. И сейчас, по сути, за цену в районе миллиона (если брать новые авто) остались лишь китайцы, Патриот и Нива. Ниву отметаем, это машина другого класса и по комфорту, и по размерам и по цене.
Остается Патриот и Great Wall H6. И тут очень сложно выбрать. Патриот больше, вместительнее и проходимее. Но Great Wall в разы комфортнее, экономичнее, быстрее. И выбор то реально сложнее, чем кажется.
Двигло жидковато, тут я согласен. И турбина не спасает положение. Но, зато разумный расход топлива и экологичность (экологичность особо актуальна)))). Кстати, сейчас и шкодовские наперсточные движки турбинами надувают чуть ли не до 200 лошадей!
Но, лично мое мнение, для своей цены авто неплох.
Автору за отзыв 4+
22
2
Ответить
Алекс56 рус:
Китаец,еще и 1.5 турбо?мдаааа....Во продавцы китайцев по ушам проехались-мотор от тойоты))))нет такого мотора у тойоты
историю знать надо чтоб такое утверждать
1
 
Ответить
sanimark:
сместен сместеныч
чего ж тогда тойоту пинит и др. никто не критикует за малый объём ,упс!!! Это же ТОЙОТА!!!
1
 
Ответить
anton
Киселёвск
Задрали вы со своей тойотой, вот ей богу, как будто больше сравнивать не с чем!!! Да давно уже ваша тойота в заднице и уступает другим маркам и давно уже они совсем не такие, как были раньше! Единственный "+" в том, что японцы врят ли бы стали такой двигатель устанавливать на полноприводный кроссовер.
6
 
Ответить
Ванчелло:
Паркетник это же маааааленький джип соответственно и должна быть тяга на низах, т.е. максимум крутящего момента должен быть сместен к более низким оборотам..... так что турбо от гонки выглядит нелепо на паркете, это все равно что одеть деловой костюм и к нему яркие кроссы
киа мохаве ничего себе маленький джип -это кроссовер,зачем проводить аналогию,между джипом и кроссовером что за глупость,разное назначение,через 10 лет все именитые марки перейдут на малообъёмники с турбиной ни одна бл...ть не вспомнит,что китайцы на своей заре были одними из первых
2
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5768
sanimark:
самое интересное, купил за 900 и почем продал то?
автор отвечай
просто
 
1
Ответить
anton
Киселёвск
800 р
 
 
Ответить
Игорь
Петухово
Ладно хоть акпп на такой двиг не воткнули, машина нормальная, а цены сейчас бешеные
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover H6 2014


Добавить отзыв