2014 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Элит
За год эксплуатации и 19800пробега дважды лопала задняя правая арка,протирает пятой дверью краску под резинкой стекла(на кузове)сейчас лопнул корпус кпп и двигатель упал на подрамник...на этом общение с данным автомобилем для меня закончилось,сервис у нас никакой,запчасти идут по 2месяца(еще меняли первичный вал и выжимной)
А по началу автомобиль очень был даже ничего...
2013 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Luxe
Комфортный автомобиль - в дальней дороге практически не устаёшь;
Отличная эргономика - большой плюс за вынос ручки КПП на переднюю панель + в дороге "отдыхает" правое колено;
Тяговитый 2,0 л. дизель - при правильном подборе передач и оборотов двигателя у машины очень хорошая динамика;
Отличный автомобиль для дальних путешествий;
Пока менял только расходники - машинка радует. Пробег - почти 30000км.
Очень неудобно менять фильтр тонкой очистки топливной системы;
Медленный разгон на низших передачах;
Всего 1000 об./мин., в диапазоне которых можно хорошо разогнать автомобиль;
Неудобный водительский подлокотник;
Немного маловат клиренс, особенно спереди - пару-тройку раз утыкался передним креплением буксировочного троса в бордюр.
После покупки обнаружил неправильный алгоритм работы водительского стеклоподъёмника - несмертельно!!!