Пробег 182000км, замена цепи на 170 000км. Всё! Даже иридивые свечи родные. Великолепно прёт до 145км/час. Не гремит, не цокает и не квакает. Масло не ест. Высокий клиренс,хорошая проходимость на грунтозацепах. Кузов изнутри больше чем снаружи, удобная посадка спереди и сзади. При вынутой сидушке сзади - ровный пол. Доски 170см возил, а при снятом переднем пас.сиденье - 2,5м. Новый мотор из Китая - по цене ВаЗовского, только качество десятикратно выше. Японцы закупают его назад на королу и аурис. На Навал Н2 он форсирован до 150 лс, мне хватает 98лс, зато расход 8л в городе 5,6 на трассе (чем быстрее едешь, тем меньше!). С учетом цены в 400тр машина -супер!
Слабые задние пружины - решаемо установкой газовых амортизаторов, но лучше машину не перегружать. Пошли пятна ржавчины на сколах (машине 9-й год), но не критично. Мотор очень чувствителен к маслу (любит Лукойл люкс! 5/40). Меняю каждые 6-7тыс км. Нет бортового компьютера, да он мне нахер не нужен, хватает штатной магнитолы.
На 98 000км замигали все лампочки. Решение: три шурупа крепления подрулевого кожуха открутить (один снизу и два по бокам - доступны поворотом руля на 90 градусов). Снять, расстегнуть кожух управления светом и зачистить контакты. 20 минут работы с отверткой и перочинным ножиком. Повторить через 100 тыс.км, если будет надобность.
На 120 т.км - заедание троса ручника: ключом на 12 открутить скобу ручтормоза на суппорте, снять скобу и смазать.
На 182 т км всё отлично, буду до упора ездить (след замена цепи на 340 тыс.км, а там посмотрим).