Поскольку стратегия ограничения движения пикапов замедлилась, компания Great Wall тут же воспользовалась этой возможностью. Она была настолько воодушевлена, что «Great Wall» даже стал синонимом независимых пикапов. Причем это вовсе не преувеличение. Компания предоставляет великое множество версий пикапа, таких как версия для бездорожья, пассажирская версия, коммерческая версия, а также варианты дизельной и бензиновой модификаций. Можно сказать, что такой подход и разнообразие исполнений автомобиля отвечает потребностям многих пользователей.
С точки зрения внешнего вида, я считаю, что пикап очень хорош. Это здорово для автомобиля такого типа. Глядя на Great Wall Pao, можно даже почувствовать первоначальный замысел разработчиков этой машины. Конструкторы явно рассматривали его не как тележку для инструментов, а как Настоящую Большую Игрушку! А с таким внешним видом, как у любого суперкара, уж точно обеспечен вау-эффект. Большой пикап с солидным дизайном экстерьера и различными украшающими элементами, такими как логотип бренда, мощные дуги безопасности или различные хромированные накладки, выглядит основательно и брутально. Если вы увидите эту автомобильную пушку на дороге или городской улице в тот момент, когда из машины выходит мужчина не самого крупного телосложения, вы можете подумать, что он угонщик автомобилей. Точно так же, как человек, который водит Volvo, не является юристом или айтишником. Поэтому Great Wall Рао рулит!
В интерьере различные украшения из шпона под дерево или кожаные материалы создают ощущение, что ты находишься не внутри пикапа, а в салоне легкового автомобиля. Комплектация и внутренний простор также соответствуют высокому статусу этого автомобиля.
Что касается мощности, то ее по большому счету вполне достаточно для этого не самого легкого пикапа. Я ездил только на дизельной модификации Рао, так что могу говорить только о ней. С места или с малых оборотов мотора пикап мгновенно набирает скорость, практически выстреливает. Но когда вы поддаете газ на средних оборотах, то кроме громкого звукового эффекта, не получаете ничего. Дело в настройках электроники автоматической коробки передач – ее не научили при резком нажатии на акселератор так же резко набирать скорость, опускаясь на несколько ступеней вниз. Скорее всего инженеры посчитали, что утилитарному пикапу просто нет необходимости в столь динамичных настройках АКП. К тому же такой апгрейд пагубно отразится на экономичности автомобиля в целом. А в списке добродетелей у разработчиков первой числится, как раз, умеренный расход топлива, нежели мощное ускорение со средних оборотов.
Несмотря на огромные габариты – почти 5,5 метров в длину – автомобиль очень легко и точно управляется. Лично мне все чаще кажется, что я рулю не здоровенным пикапом, а динамичным легковым автомобилем. Особенно когда едешь по скоростной трассе. Немножко можно поворчать лишь на слегка пустоватый в околонулевой зоне руль, зато с такими настройками на парковке «баранку» можно одним пальцем крутить.
Сказав все это, хочу донести до читателей одно: этот автомобиль является пикапом, поэтому не возлагайте на него слишком много экстравагантных и иллюзорных ожиданий. Тем не менее, пикап интересный с привлекательным дизайном экстерьера и интерьера, богатым выбором модификаций по типу используемых двигателей, трансмиссий и коробок передач.