Если вы девушка/женщина не с сложившейся семейной жизнью, вам нужна эта машина :) Любой мужик будет ваш! Ну а если наоборот, то девчонок эта машина не интересует, ТОЛЬКО мужики липнут как мухи))) Что как, почём, где, сколько везёт, как едет и т.д. За**али короче. Ну а теперь к классической части отзыва. Что было до и нафига тебе пикап? Пикап это любовь, если было разок, то простите, к этой форме кузова хочется вернуться. Владел Фордом Рейнджером, не абы каким, а чистым америкосом, с полуторной кабиной и рычагом АКПП на торпедо. Что скажешь, да всё просто, я по сути на нём дом построил, далее был вынужден продать по ряду причин, но ПОВТОРЮСЬ любовь к этой технике осталась безмерной. Что имеем, 2020 год, август, очухавшись после ковидного шока, появилась фин. возможность обновить своего СЁ Ректона на свежую НОВУЮ машину, выбор пал на Аркану за смешные по нынешним меркам 1300 000 деревянных. Три года пролетели мигом, на дворе уже 2023 год, пробег на Аркане 60 тысяч, любовь к внешнему виду уже не спасает от постоянного негатива к дохлому 1,6 мотору и скудному интерьеру. Новость о поднятии цен после принятия нового утильсбора, наталкивают на мысль о смене авто на что то новое, современное и универсальное! Отсюда и иду к тому что мне нужен пикап, напомню что живу в своём доме, постоянно нужно что то возить, от цемента до ёлок в горшках, семья большая, любим выезжать на активный отдых + катаю мотокросс. Прицепы терпеть не могу, не люблю, не нравится и точка. Про Конга впервые увидел новость здесь же на дроме где то весной 23 года, уже тогда он запал мне на подсознательном уровне. Еду в салон, стоят ПОЕРы в салонах ХАВАЛ, не мудрено т.к. именно ПОЕРЫ идут от материнской компании Грейт Вол Моторс (GMW). И вообще в салоне с "лавашами" выбор произвёл на меня внушительное впечатление, у них наверное на сегодня самый большой шоу рум с самым большим выбором моделей, тут и f7/fx7, Dargo, Jolion, новый М6, H9, Poer, Poer King Kong и всё это под одной крышей. Пройдя мимо обрыглых кросовков, торможу у пикапов, ДАааа, кайф, БОЛЬШОЙ! Кузов - бомба, 182 в дину с закрытой крышкой, салон на вид и ощупь приятный, даже ОЧЕНЬ приятный, места вагон. Тест драйв, берём бензинку и вперёд, динамика супер для пикапа, реально очень шустрый, сближенные передачи, особенно 1.2.3, дальше можно с 5 уезжать в горизонт. НРАВИТСЯ, но средний расход в 18.9 на 100, не нравится совсем и заставляет подумать о тест драйве дизелька. Тут интереснее, первый выезд на дизеле совсем не зашёл, такие же короткие передачи как на бензинке + ощутимая турбояма, уверенная тяга дизеля от 1,5 до 3 по тахометру, далее скисает у бензинки этот диапазон мне показался, да и ощущался более широким, т.е. движок крутится в верхних диапазонах куда динамичнее. Ну да ладно, вообще опыт по дизелю имеется, тот же РЕКС что у меня был, откатал 200 тысяч и уехал с родными форсами к новому хозяину. Ночь не спал, не мог понять что не так с дизелем, бензин же откровенно пугал расходом. На утро есть чёткое понимание что тест на дизеле я прошёл почти весь на первых трёх передачах и лишь пару раз переключился на 4-ую, т.к. был плотный трафик в этот день, да и далеко от салона мы не уезжали. Принято решение о втором тесте, менеджеру говорю поехали за город, нужно проехать по трассе, так и сделали. И что б вы думали? Конг - расцвёл, только ты выезжаешь за город/прямой участок и пошли 4,5,6 передачи, КАЙФ!!! Прёт как бульдозер, с 5 передачи от 60 и до 120 легко, далее 6-ая, вообще к пониманию на скорости в 130, на тахометре 2,5 т. оборотов, чудесно. Дорогу держит отлично, до 140 идёт по ощущениям очень уверено, далее нах не нужно. Решение принято, хочу дизель! Но их нет в свободной продаже ))) Под заказ! Раскупают их ещё до прихода в салон, до 1 августа цена была в старше комплектации 3 099 млн. Благополучно проходит 1ое августа и ВСЕ дилеры делают +200 т.р. к прайсу, думаю ах вы пи*арасы, а машин свободных так и нет) в 10 числах августа начинается безумие с курсом бакса и евро, *якс и ещё +100 т.р. к прайсу от всех дилеров. Я расстроен, Аркана продана, хожу пешком, ну как хожу, живу то за городом и добираюсь как могу, что ой как не просто, ну да ладно... периодически, кстати стреляю Тигу4 у супруги, что купил ей до СВО опять же за смешные теперь деньги, 1 350. Пробег у тиги 43 тысячи, полёт нормальный. И вот уже на дворе 20 августа, звонит менеджер с салона, хорошие новости, юрик не выкупил свою машину, есть свободны КОНГ на дизеле, Пулей в салон, оформляемся быстро, итоговый ценник, 3. 339 млн., сетка от мошек и коврики в подарок, так оказывается ещё бывает) На сегодня проехал всего то нечего, 1700 км. Поэтому само собой никакой конкретики, лишь ощущения.
+ внешний вид, ОГОНЬ!
+ салон реально сделан очень качественно и современно.
+ помимо экранов с мультимедиа, производитель сохранил физические кнопки, за это поклон.
+ места в салоне и в кузове очень много, рост у меня 180, вес 90. за собой сажусь с полным комфортом, вообще второй ряд крайне просторный.
+ полный привод, парт тайм, включается с кнопок в салоне. Сказки про как ездить на заднем приводе не загруженного пикапа мне пожалуйста не рассказывайте, опыт есть на том же Рейндже, но там не было ни ЕСП ни куя и ловить обгоняющую тебя жопу пикапа научился мастерски. Тут все электронные помощники есть и пустить его в занос, даже зимой на задке, надо постараться.
+ кузов с завода отделан каким то прорезиненным материалом, плотным, толстым, гораздо лучше пластикового вкладыша. Производитель продумал и установил крючки внутри и снаружи кузова, держат каждый по 150 кг, откинутая крышка выдерживает вес в 300 кг. Максимум по весу что возил, 600 кг, КОНГ их даже не заметил, единственно что подвеска стала гораздо мягче) Есть лампа освещения кузова включаемая с кнопки в салоне, очень удобно, зона погрузки как на ладони в любое время дня.
+ штатная массивная дуга
+ оцинкован весь кроме крыши (заклеил плёнкой)
+ внушительная заводская антигравийка и антикор, сделано по ощущениям на совесть, буду делать ли дополнительно антикор, вопрос открытый.
+ штатная розетка на 220В в салоне.
- штатные колёса, но это субъективно, хотя новые тапочки для Конга я уже купил, так что вид изменится в лучшую сторону
- неоднозначное решение по креплению рессоров к мосту, тут рессоры крепятся к балке моста снизу, как на старых советских легковых автомобилях, сейчас же производители делают наоборот. Что даёт такое решение Конгу, уменьшает погрузочную высоту и увеличивает плавность хода, это + А вот потенциал "Лифта" наоборот уменьшается, т.к. при ином исполнении "лифтануть" куда проще.
Фотку своего Ренджера тож добавил, ностальгия.
Отзыв однозначно буду дополнять по мере накрутки км.
Будут вопросы, спрашивайте, отвечу. Все спасибо.