Всем привет. Бибизяна жива, здорова, вопреки всем домыслам местных "экспертов".
Давайте по багам, история с потерей тяги при странных обстоятельствах, устранена. Напомню а/м в движении терял тягу, т.е. не поднимал обороты свыше 2 тысяч, случалось крайне редко, но было, лечилось перезапуском двигателя. Проблему в Хавал знали, подготовили отзывную прошивку, пригласили и меня. 15-20 минут понадобилось времени диагносту, как итог пройдено после этого 18 тысяч км., проблема полностью ушла, катаемся и радуемся.
По началу летнего сезона "недоразумения" в виде штатных колёс были заменены на тот же радиус по дискам (17) но с более жирной резиной 265/65/17. Как итог + 5 см клиренса, вид имеет) Но + 2 литра к расходу солярки при той же манере езды, ну и колею машина стала прям отторгать, постоянно норовит выпрыгнуть с неё, на штатном размере такого близко не было.
По радостным плюшкам, установлены фендеры, ставил сам с сверлением, установлен фаркоп "Бизон", установлены оранжевые габариты в переднюю решётку (типа я фура ;)), пришла светодиодная балка, пока не поставил)
В остальном Конг радует, возит исправно, грузы перемещает с завидной регулярностью и не чихает, на фото где брусчатка вес 1130 кг, довёз за 58 км и даже не напрягся, в общем обезьяну никто не жалеет)
По ценам на ТО, ТО-2 на 20 тысячах, стоимость 29 тысяч (с заменой масла в коробке).
Будут вопросы, пишите, с радостью отвечу.