Ехал утром на работу… то ли я «вкатываюсь», то ли машины «обкатывается»… или просто не привык я к современным технологиям… но при движении в рамках правил по дорожкам юга Подмосковья (скорость не более 100, без резких перепадов высот и поворотов) появление показателей расходы в 11 на 100 меня немного удивило…
… по дороге на работу есть подъем, на двухлитровом Рено Дастер с АКПП приходилось в ручном режиме ставить 3 передачу чтоб держать 110 и не раздражатся на скачку коробки между 4 и 3… на КинКонге все как и везде… 6 и потихоньку разгоняет с 70!!!...
Так уж у меня получается что на работу еду - еще темно… с работы еду - уже темно) сил хватает только на ужин и на сон) поэтому с фотографированием проблемы). Сделал по дороге с утра пару снимков рассветного Конга)
… не знаю кто на чем ездит) а у меня это первая машина с «подоконниками» на передних дверях )))
… машина кстати достаточно тихая… двигатель работает в основном в диапазоне 2-4 тысячи оборотов… только в натяг тысяч до 1,5 дизельным треском себя выдает…
На сайте написано что максималка 165… дорога видимо была под горку, честно не обратил внимания, но спидометр показал 170… ощущения что уткнулся в ограничитель не было… просто отпустил газ… ну просто это, как в анекдоте, вибрации какие то начались в салоне)))… не располагала состояние дороги… на тахометре при этом оборотов было на 6 передаче чуть меньше 4 тысяч. По ощущениям возможности машины на штатных колесах где то в районе 200…)))
А еще когда брызгаешь омывайкой дворники не срабатывают, надо включать… отвык уже от такого… может оно и лучше, можно «каку» размочить)))
...
А вообще китАЙсы они хитрые) но не настолько чтоб «налюбить» физику))) тут же как обычно… когда немного поездишь и пообвыкнешься начинаешь замечать нюансы и рассуждать о тонкостях))
… обратил внимание что на 6 в диапазоне 100-110 какое то легкое подзуживание на органах управления под нагрузкой… на 5 и на нейтрали никаких подобных явлений в этом диапазоне не наблюдалось, видимо где то что то в резонанс попадает… в целом после этого задумался о повадках Конга) и логики тех или иных решений в нем)…
Поставив «микроколесики») китаЙсы мочканули несколько зайцев)… Как минимум:
1. Низкий профиль (в абсолютных цифрах) дает неплохую рулежку и в целом ощущение автомобиля....
Поехал ставить на учет и очень удачно припарковался на пустой площадке))) … я просто понимаю что многие в живую не сильно представляют габариты машины, может так будет нагляднее)… по кузову выровнял, а вот запаска у Шевика выступает… видно что до американцев еще далеко… но вот среднеразмерных азиатов уже обошел…) такой компромисс)))
… еще по эксплуатации… климат сохраняет настройки (вплоть до обдува на стекло) если машину глушить (без блокировки дверей)…
… ну и обещанная резиновая вставка в заправочном лючке… можно я так понимаю смело переводить на ГБО и ставить заправочную магистраль)))
...
Ездил к установщикам фаркопов… представители сайта Фаркоп.ру… в целом изделие будет от стандартного Поера, но для нормального подключения пришлось снимать задние фонари и измерять фишки чтоб нормально без изоленты поставить блок согласования… если что, задние фонари вынимаются не назад, а вбок… небольшой ударчик изнутри, со стороны кузова и прекрасно выскакивает из фиксаторов… предварительно открутив 2 болта… пригодится при замене ламп может кому…
… фаркоп с «правильными» фишками обещают через недельку… есественно отпишусь)
...
Таки опробовал на максимальную скорость сегодня… по спидометру было 175-177… навигатор показывал 167-169… обороты на 4000 замерли… дорога была не айс, но авто шло уверенно…
… ну фотов и видео естественно не делал…)
Все же знают что в машине главное это дизайн!!! И современные дизайнеры искренне считают что в дизайне главное это ЖК мониторы и чем больше их размер и количество тем дизайнеристее дизайн)))
… в Конге дизайнеры уделали многих конкурентов, применив, хм, даже не знаю как это называть, адаптивный дизайн что ли)))… вобщем суть такова… Днём вы как и все счастливые владельцы современного авто наслаждаетесь 2! Мониторами… а вот в темноте их количество увеличивается в 3!!! Раза!!!… добавляются еще два монитора на лобовом стекле и два на стекле водительской двери!!!!… ну разве это не круто!!!...
Поставил таки фаркоп)
Долго не мог найти время. Фаркоп от ТСС, усиленый на 2,5т., сьемный под квадрат. Все подошло идеально, блок согласования, электрика, проводка фишки, все сделано на отлично! Метал кронштейнов толстенный!! миллиметров 5… раза в два толще чем на раме))))) ставятся вместо кронштейнов бампера + угловые усилители… Вообщем рекомендую! Никакого колхоза!
… а еще 30-40 кг. на заднем свесе благодатно сказались на плавности хода…
… ну и конечно сразу пустил его в дело… перевез свое «хозяйство» на зимнее хранение в гараж..)))
Переобул на зиму. Долго думал и хотел взять 265/70R17, но по итогу взял таки 265/65R17. Одел на стандартные диски.
По итогу понимаю что 70 профиль чутка цеплял бы брызговик при повороте.
Резина Нордман7.
Машина стала немного мягче, разницы по тяге пока не заметил. Спидометр стал точнее, в городе привирает всего на 2-3 км.
На подъемнике посмотрел на машину снизу… не уверен что так с завода (допом был антикор от дилера) но снизу все закрыто мастикой.
Колеса в современном авто задают стиль и восприятие)))
… я уже писал про «хитрых кИтайсов»))) продолжу))))
… на штатных колесах смотрелся убого) на 265/25р17 стал поинтереснее) появился стиль))) и поменялся «стиль»… вождения)))
… короче… расход +0,5-1 литр…. Спидометр врать перестал вообще, не сходится буквально в 1 км/ч…
…на место встала ситуация с передачами… первая стала нормальной первой, а не вот этим вот непойми что, которое заканчивается не успев начаться….))) вторая тоже обрела смысл, трогаться на ней стало не так комфортно, зато стало комфортнее ехать))))…....
Ну вроде что-то похоже на зиму пришло в Московскую область)
+ быстро прогревается печка, была подобная фишка на дастере, в печке стояли доп.Тены электрические, тут похоже так же
+ длинная база выручает на скользкой дороге, достаточно стабилен, даже на заднем приводе, эл.помощники на страже
+ адекватный климат
- дворники невозможно поднять из нижнего положения, мешает капот… китайСы вы совсем того?!
- пачкается как свинтус)
Как и писал в комментариях добавляю фото машины на резине 265/65… перед этим помыл ее для приличия и неприлично «удивился» увидев состояние супортов после 2х недель общения с подмосковными реагентами… «это фиаско братан!»… GWM, вы слышите? Так нельзя…
… на заглушке фаркопа (какая то металическая пластинка дешовая) такая же история … в остальном вроде никаких больше неприятностей не увидел…
… ездил в конце ноября/начале декабря к братишке в Мордовию, километров 500 по м5 в одну сторону… Как раз попал немного в снегопады… в целом 4вд на ходу включается адекватно (до 80, быстрее не дает защита, а ехать с подключены можно и быстрее) … но больше 100 не ехал (все 60 тащились), на трассе с полным приводом предсказуемо стабилен и устойчив… всю дорогу мысленно мечтал чтоб в кузове к защитной дуге был привязан то неизвестный «эффективный менеджер» который принял решение в комплектации для России не ставить круиз контроль…))) … а так по трассе отлично, удобно, динамично, тепло…
...
Че то ради интереса перечитал свой первый (и до данного отзыва - единственный) отзыв на Дроме про свой старый бус))) прям ностальжнулся ) люблю все таки грузовикоподобные авто))))
Такой период у меня сейчас что езжу мало, да и то в основном на машине жены… и вот жена, видимо в качестве компенсации захотела чтоб я привез ей отработанные грибные блоки от выращивания вешенок… для каких то там целей огородных)
… влезло 60 штук, каждый весом 7-9кг, то итогу что то около полутонны + килограмм 200 «грузчиков» в салоне)) … авто вообще не ощущает эту нагрузку в движении… но когда со стороны посмотришь видно что зад присел)
Зиму пережил норм) для хейтеров кИтайских авто сообщаю… коррозия есть!!!… заржавел правый болт крепления номерного знака!!! А еще… а еще… пассажирский дворник стал полосу оставлять… поэтому кИтайсы редкостная кака!!! не брать ни в коем случае!!!!! )))
… вобщем зиму пережил нормально, ЛКП на бортах покоцалось чутка, но тут моя «вина»… пикап использую как пикап)))…
… сделал ТО10000 у официала… денег около 14.000… расхода масла нет…
… на раскисшей после ливней грунтовке ведет себя отлично, не таскает, не буксует… резина Lite АТ ))) … Матадор Иззарда 265/65 17… благодаря ей в конце июня был уже с белыми грибами))))…
...
Время идет… бензин льется… цифры на одометре крутятся…)
… прошел ТО 2 на 25000 пробега, у официалов, денег вышло что то около 20-21. За ТО 1 на 10000 отдал в районе 13, дело было летом 24…
… проблем вобще никаких… расход стабильно на 95 Лукойле 12,5 +/-… это смешанный цикл… тошнишь 80-90 по трассе, расход 10-11, валишь по М4 на 140 расход 14-15… что интересно с 14 мешками картохи в кузове динамика и приемистость ощутимо не меняется))) … меняется выражение лиц соседей по потоку когда обходишь их на трассе))))
...