Время идет… бензин льется… цифры на одометре крутятся…)
… прошел ТО 2 на 25000 пробега, у официалов, денег вышло что то около 20-21. За ТО 1 на 10000 отдал в районе 13, дело было летом 24…
… проблем вобще никаких… расход стабильно на 95 Лукойле 12,5 +/-… это смешанный цикл… тошнишь 80-90 по трассе, расход 10-11, валишь по М4 на 140 расход 14-15… что интересно с 14 мешками картохи в кузове динамика и приемистость ощутимо не меняется))) … меняется выражение лиц соседей по потоку когда обходишь их на трассе))))
… на дальняках машина несмотря на мою разбитую спину удобна… 1000 км за день без проблем…
… продолжает напрягать отсутствие КК при дальних поездках, была подобная история на Тойоте Фортунер 2019 года, заказал рычажок КК, 15 минут с перекурами на установку и подключение в штатный разьем и все заработало… надеюсь что тут будет так же, но пока руки не дошли…
… начинает раздражать свет штатных галогеновых фар, даже с ПТФ ближний слаб, граница нормальная вроде, но яркости не хватает… дальний вобще какое то недоразумение… верхушки деревьев освещает а трассу нет))))… планирую менять ПТФ на LED и возможно лампочки в фарах… пока терплю…)
… пассажирский дворник плохо чистил, хотел поменять, а блин в крепление никакие щетки не влазят… оно очень узкое, но с какими то загогулинами …. Короче рисовые опять перемудрили))))… поменял резинки… помогло не очень… зиму переживу)))
Вообще с бензиновым мотором на мой взгляд очень удачное сочетание, и тянет и не разоряет и навалить может… нагрузку в полтонны не замечает… прицеп килограмм в 700 особо тоже…
… не в планах, а скорее в мечтах …
1. Прикрытие кузова, пока не знаю как… кунг не хочу, проползать на коленках к стенке кабины не мое… ролеты и крышки тоже не впечатляют… идея есть одна, если реализую, поделюсь…
2. Пороги, желательно силовые… с таким габаритом не лишняя будет защита…
3. Чуть чуть приподнять подвеску… буквально сантиметров на 3-4… но это под вопросом, больше для вида чем по необходимости…