Плюсы.
Мощная лепнина и нагромождение брутальных элементов передней части кузова «Кинг-Конга» выглядит довольно гармонично и, самое главное, не выбивается из общего стиля пикапа. Он словно продолжает язык дизайна семейства Great Wall Poer, с выразительной решеткой воздухозаборника и зеркальным отображением буквы Q на передней панели.
Общий стиль интерьера прост и элегантен, в нем сохранены физические кнопки и ручки управления кондиционером, а также клавиши регулировки системы полного привода. С комфортом сидений все в полном порядке – водительское кресло оснащено функцией подогрева и электрическими регулировками.
Минусы.
Спинки задних сидений King Kong расположены практически вертикально, что не способствует удобству и комфорту в длительной поездке. Однако, к счастью, задняя часть салона очень просторна, – особенно в районе коленей.
Опыт вождения.
Мой King Kong оснащен бензиновым двигателем 2.0T и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная мощность мотора составляет 140 кВт (190 «лошадок»), а максимальный крутящий момент – 360 Н·м. При том, что двигатель настолько мощный и тяговитый, он еще и отличается отменной экономичностью.
Пикап оснащен передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задним мостом-балкой, подвешенный на листовых рессорах. Благодаря такой схеме ходовой части пикап имеет хорошую проходимость.