Привет всем! Итак, у меня китаец 2005 года, отличающийся от более поздних вариантов и тех, которые собирались в Гжели 1) рамой (у меня она как на Тойоте, а у других на базе Ховера), 2) включением переднего привода ( у меня включается как на УАЗЕ, поворотом хабов, а там при помощи электропневмотической муфты), 3) задними пружинами (мои Тойотовские D=17,5, а поздние от Шевинивы) 4) у меня рулевые тяги у поздних рейка,5) задние тормоза барабанные, 6) выхлоп с одним катализатором (Евро - 2).
На сегодняшний день пробег 125000км.
Проблемы в основном мелкие, решаемые при помощи рук и наличия гаечных ключей.
На 70тыщах, как я уже писал порвалась манжета главного цилиндра сцепления, на 80 тыщах заменил гидроконпенсаторы и маслосъемные колпачки, на 110 тыщах сгорел мотор вентилятора охлаждения, в это же время заменил наконечники рулевых тяг и сошку. В этом году была поездка на юг по побережью Азовского и Черного моря, с женой и ребенком.
Объездил все от Ейска до Архипо - Осиповки по побережью Общий пробег по югу составил 2500км плюс дорога туда и обратно из Москвы 3000, По дороге никаких проблем.
Всех, кто имеет такую машину поздравляю с правильным выбором, она оправдывает те деньги, которые потрачены на её приобретение.
Минусы: несколько тесновато сзади, нет лифта переднего сидения, невозможно не испачкаться при погрузке в багажник, отскутствие подушек безопасности, чуть бы добавить лошадок.
Плюсы: Хорошая проходимость, возможность использовать запчасти от "Форанера", вместимый багажник, простота в эксплуатации, небольшая цена, в том числе и запчастей.