Поездил на сейфике по полям и по лесам,испытал проходимость и скоростные качества.По порядку,на трассе ведет себянадежно,езжу со скоростью 110130км.ч,но чаще до 110 не напрягаясь.Пробег 400км. за 5 часов не дают усталости,сделал дела и обратно также.Чем дольше езжу тем больше он мне нравится. Про грязи, специально не загонял но ездил по лесу после паводка,один раз забуксовал при выезде из оврага,это на дорожной резине сильно поношеной и выбрался сам.Считаю что если сам не решил застрять на машине то проедешь везде.Неисправностей кроме механизма подъема стекла пятой двери пока нет,на подходе замена стоек стабилизаторов и на одном тормозном колесном шланге появилась трещина,но шланг подходит от волги (100р).С шефом ехали по полевой дороге местами колея, местами пыль,так вот он говорит что его туарег по такой дороге плавает.Забыл лазая по лесу сломал глушитель, заварил и пока его варили проверил все снизу,кроме стоек все цело.По энергонасыщености могу сказать что мощи хватает,от потока не отстанешь а если топтать то многие просто остаются сзади.В режиме не аккуратного вождения с кондером расход по городу 12,5 литров на сотню,за городом с кондером меньше 10 литров.В технических характеристиках снаряженная масса 1725кг....
Несколько фото салона,переднее сиденье на мой рост (182),сзади сажусь свободно места не просто хватает а его много.
Почему не надо покупать китайские автомобили.
1. Китайци ну просто фуфло.
2. Они сделаны из сплав картона с металлом и поэтому в случае ДТП шансов нет.
3. Салон убогий прям как в авто конца 80-ых.
4. Проблемы с запчастями (на заказ).
5. Не престижно, никто не завидует.
6. Нет дополнительных опций, все включено сразу, нечем хвалиться.
7. Модели меняются часто не успеть за новинками.
8. Не покупайте пожалуйста китайцев, чтоб цены не росли из-за спроса.
Почему можно покупать китайАвто.
1. На счет фуфло каждый решает сам....
Давно не заглядывал а тут все спорят что лучше старый япоша или современный китаеза.Спорить бесполезно каждый выбирает сам,я выбрал и не жалею.За 20000км. поломок серьезных небыло менял фильтры и масло.По надежности еще рановато говорить но рассказы о поломаных раздатках и распредвалах есть о всяких машинах,и даже новых,это как повезет.У меня шеф третий год на туарег матерится,замучал поломками.Я на своем сейфике езжу один в глушь где нет людей и помочь будет некому и мне мысль не приходит боятся что что-то сломается.В субботу после дождя в поле перемещался с трудом из-за лысой резины,за лето укатал совсем (еще штатная),пришлось вернутся не доехав куда хотел.Сегодня купил новую резину,выбирал между амтел к214 и кама221,амтел больше для грязи а кама дорожная,поскольку из 20 000 только 2000 по грязи купил каму,обул и удивился насколько мягче и безшумнее поехала машина,а меня пугали что отечественная резина отстой,правда грузиков навешали много.Поставил газовое оборудование 4-го поколения,движек работает мягче и тише,в тяге не потерял или просто не заметил,переключая газ-бензин разницы не чувствуешь.Начитавшись на сайте любителей китайских автомобилей что родные амортизаторы на менять сразу купил газомасляные монро,поставил и пожалел,машина стала тряской все неровности чувствуешь своей задницей,через неделю поставил обратно родные.Расход газа в городе с кондером 13.7 на трассе 12.5. При полном баке бензина и баллоне газа запас хода около 800 км.Крутящий момент190 хватает в любой ситуации,на пониженой заезжал на гору такую что сверху смотреть страшно а он едет.Второй день дождь, поехал испытывать новую резину,нашел большую лужу изъездил вдоль и поперек ощущение надежности полное,в выходные повторю поездку куда в прошлый раз не доехал.В салоне как в первый день все работает и ничего не гремит а машине 5 лет и ездит не только по асфальту.Жаль что сейфы больше не собирают у нас, машина что надо.На зиму приготовил шипованую резину бриджстон крузер5000 посмотрим как она в снегу себя поведет.
сегодня учавствовал в джип-триале *снежный ком*. давно хотелось попробывать себя и машину в соревнованиях, и вот выдался случай. внедорожный клуб организовал триал на песчаном карьере, было две категории- стандарт и туризм, я учавствовал в стандарте, не лифтованый и резина стандартного размера но зимняя. после брифинга пошли пешком по трассе и два подъема вызывали опасения, а для туризма трасса подлиннее и значительно сложнее. ехал двенадцатым из 14, все проехал не застрял и вешек не сбил а на финише подошел судья и спашивает *трасса понравилась, еще хотите проехать* я ему, да запрсто, окзалось что у них отказал секундомер и я повторно проехал трассу последним, а второй раз ехать проще и в итоге оказалось что мы с сыном заняли первое место,я понимаю что просто повезло но везет тем кто везет....
сегодня попытались проехать к священному камню. было 4 машины,две сузуки нива и сейф, снега в полях вроде не много, но все низинки занесены и практически не проезжи. сейф показал себя не плохо, при движении за ведущим вообще не возникало проблем, а вот когда прокладывал путь застревал, но что радует всегда выезжал сам назад. снежный покров до полуметра иногда больше, сверху наст который держит человека и даже местами выдерживает машину. в одном месте сузуки поехал на разведку и сел ни взад ни вперед, я поехал дернуть но сузуки легкий и проехал по насту а сейф тяжелее и провалился, конечно доехал, рывковый трос зацепили, трогаюсь назад а сейф сам почти не едет, пришлось поработать лопатой, расчистив метров пять появилась свобода, сузуки выдернул но с трудом....
И так прошел год с момента покупки сейфика, машина не развалилась и не сгнила и даже не разорила ремонтами. я проехал 31000км. общий пробег почти сто тысяч по спидометру. под новый год перестало работать сцепление, заказал корзину диск и выжимной, после вскрытия обнаружилась отломаная лапка на корзине, гул выжимного и развалился подшипник первичного вала того который в маховике. после ремонта педаль сцепления стала совсем мягкой очень нравится. думаю что с побегом в сотню и моей эксплуатации в гязи снегу и покатушках сцепление прослужило честно....
Не много новостей.Поменял задние пружины на шнивовские с проставками,зад приподнялся и пришлось подкрутить торсионы,в итоге машина приподнялась на 3.5 см. При этом стала немного более валкой но не критично.В субботу 25 февраля ездил на соревнования *тропы зауралья* в соседний город 270 км. от оренбурга. Поехали четыре экипажа и поскольку немного опоздали то двоим не досталось стартоых номеров,всего участников было 42.Хотел проехать трассу категории стандарт и потом туризм,но выпускали сначала туризм,пришлось проехать туризм и потом стандарт уже вне зачета....
с приходом весны захотелось покататься по окресностям и каждый выходной мы с ребятами выбираемся на природу,без экстрима но я иногда застрявал и решил что пора покупать грязевую резину.не сразу но все-же приобрел кордиант офф-роуд.поставил вместо камы 221 и поехав от шиномонтажки был приятно удивлен - резина не жесткая и не шумная,но разница почуствовалась сразу - машина стала какая-то ватная-плавная,неровности стала проходить спокойнее и меньше встряхивать.но хотел написать о соревнованиях. 26 мая в медногорске проходили соревнования по GPS-ориентированию на джипах,я решил участвовать и готовился основательно - уговорил товарища выступить в качестве штурмана и свою часть работы он выполнил на отлично,а я загрузил машину всем что могло понадобиться на трассе - но ни чего не понадобилось,в следующий раз ни чего брать не буду.участников было 30 экипажей преимущенственно нивы и уазы,но был паджерик короткий и киа спортиж.перед выездом в долину и поиском точек надо было проехать пролог и в конце заехать на финиш в обратную сторону по тому-же участку - эпилог.стартовый номер достался 11 и я успел посмотреть как машины походят пролог - мне не понравилось - уж очень крутые спуски и подъемы....
поучаствовал в очередных соревнованиях - джип-триал на кубок поселка новоорск - оганизованные внедорожным клубом КОЛЕЯ.встретили как родного и не только участники и судьи но и зрители.традиционно до финиша мы не доехали но трасса была такая трудная что из 36 экипажей до финиша не доехали почти половина.но все равно было классно и все остались довольны.
поездка получилась интересной, выехали в 10 утра три машины - тагер сузуки-эскудо и китаец - по асфальту и гредеру китаец комфортней за счет длинной базы и мягкой подвески. от тазларово повернули на север на чуюнчи-чупаново,до поездки было много рекомендаций по маршруту,говорили и не интересно и слишком просто, на деле оказалось и не просто и очень интересно,по крайней мере первый раз, шея устала вращать головой.когда кончился гредер и остались только грунтовки направление движения выбирали голосованием,навигатор помогал мало,когда заехали в долину которая должна была вывести нас к Ч-Ч, начался ливень с градом и хотя дорога каменистая грязь тоже была,при преодолении одного из оврагов в прямом направлении я хорошо так прошкрябал фаркопом, по мере продвижения дорога становилась все менее заметной и в итоге привела нас в тупик, ехать вверх на гору небыло ни какой возможности тем более после дождя, а если преодолеть речку то впереди лес сплошной стеной и хотя у нас была бензопила, мы ею пилили упавшие на дорогу деревья, но мы не были готовы потратить время на прорубание просеки и поэтому поехали обратно, искать другую дорогу, в том-же овраге я повис спереди на раме сзади на фаркопе,достал веревку и слегка потянули ну прям сантиметров 20 и машина поехала вывернув фркопом булыжник сантиметров 40-60.на обратном пути встретили пастуха и он объяснил как проехать на Ч-Ч,дорога оказалась мало езженой и скользкой после дождя но мы всетаки забрались на хребет и дальше уже по верху прямо до деревни....
испытал машину в тяжелых условиях зимней степи,на колеса были обуты цепи,машина просто трактор,но даже трактор иногда застревает,пришлось и лопатой поработать и один раз назад выдергивали.на обратном пути тянул ниву,впереди колею прокладывали маверик и ховер,и хотя ехали обратно по своим следам из-за метели они уже были заметены и ведущие заново прокладывали путь,часто челночным способом.ссылка на отчет о поездке,интересно,посмотрите.https://forums.drom.ru/orenburg/t1151907173.html
радость китаефобам, поломка,что-то в коробке передач,но по порядку.гдето с месяц стал замечать вибрацию на скоротях от 60 и выше, но не постоянно а временами,думал крестовина или резина(стоит кордиант офф роуд),не обращал внимания,каждый выходной куда нибудь выезжали,в степи или в горы.15 июня так получилось что поехал один,совсем один,и далеко,хотел доехать до горы мамбет,не далеко от толпарово,что в башкирии,по трассе до стерлитамака расход вышел 12.2л100км. газа,а вот дальше в горах и бродах под 17 литров,но нормально,красота окружающая того стоит,перед первым бродом долго искал как проезжать,выезд на том берегу видно,а где въезд в реку нет,оказалось въезд в 50 метрах,перезжаешь реку и вдоль берега до выезда по воде,второй прошёл легко,потом встретил местного на уазике,на вопрос стоит-ли ехать дальше он ответил что вчера утопили киа спортика,и местами глубоко,предложил на уазике свозить туда и обратно за 2 кр,но я же на *джипе*,поехал сам,третий брод прошёл с ходу, а вот перед следующим встал,походил по воде но не нашёл мелкой траектории,тут появилась встречная машина,посмотрел и решил что дальше мне не надо.устроил привал,всё-же 7 часов за рулём,отдохнул и тронулся обратно,по пути напросились люди с утнувшей машины до села,когда пять мужиков с пожитками залезли в машину,закралось сомнение что обратно выплыву,но нормально,только глушитель ушёл под воду и недовольно бурчал.на обратном пути вибрация стала заметнее,решил дома проверить,не проверил,и вот вчера само вылезло,сначала перестали включаться скорости,потом что-то хряснуло и скорости стали работать,но на 5 передаче возник странный звук и кажется из коробки,потом ещё раз хряснуло,после выкручивания заливной пробки сомнения исчезли,масло чернючее и опилки на пробке(она магнитная).предстоит ремонт,но надо отдать должное машине,сломалась дома а не там в горах,в 360 километрах от дома,да и с моей эксплуатацией поломка ожидаема.немного фоток....
боялся что коробка сломалась, но нет, вскрытие показало что это просто выжимной подшипник, менял его прошлой сесной. свистеть начал в феврале, ну и видать влавание в зилиме его добило. стоимость - выжимной, корзина, диск, подшипник первичного вала = 4000 рублей, плюс 4000 рублей за работу.