Отзыв автовладельца Great Wall Safe 2006

Грейт Волл Сейф 2006 — отзыв владельца

, Оренбург
107353
388
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
943
голоса
4.7
5 — 771 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: гт 139 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
До покупки китайца поездил на многих марках последним был пассат B-4.На работе езжу на китайском грузовике и за три года ни каких претензий к нему не было поломки были но все лечится довольно просто.Приобрел SAFE не новым с пробегом 68000 км. на спидометре за четыре месяца накатал 10000 км. и это в свободное от работы время вечера и воскресенье думаю спидометр скручивали.Впечатление от машины только положительное в салоне удобно (мой рост 182см.) звукоизоляция лучше чем в пассате 94 года стандартная комплектация: все кроме кожи купил зимой с заводкой до минус 34 проблем нет в снегу посадить смог только специально в мокром сугробе правда вылез назад сам в грязи это просто трактор. Пробег за раз в 640 км. в удовольствие на асфальте 120 легко и надежно по грунту в зависимости от состояния до 80 на гребенке зад переставляет но не сильно и если не наглеть легко выравнивается.К доступу в багажник привык не сразу но сейчас кажется что так и надо вместимость на уровне пассата универсал.Расход на трассе: бак под горлышко-112км.-бак под горлышко-7.8 литра на больших пока не замерял.Подключение передка колесиком очень удобно можно на ходу не раз выручало.Из поломок пока срезало штифт в вентиляторе радиатора наладил за 20 минут (руки растут от куда надо) масла после покупки сразу поменял все на синтетику по ощущениям машина легче поехала может и показалось. Чего мне не хватало во всех предыдущих машинах так это кондера здесь есть и хорошо работает прям из машины выходить не охота.Перед покупкой читал много отзывов и реплик на отзывы и сейчас могу сказать что за одинаковые деньги лучше китаец чем 12 летний японец ПР вообще не рассматриваю как вариант.Всем кто хочет накакать на китайский автопром предлагаю сначала с ним познакомиться лично а не кто-то сказал.Забыл про краску машине 5 лет ржавчина только на глубоких царапинах мелкие сколы от камней чистые.Прежде чем брызгать слюной и кричать что китай фуфло посмотрись в зеркало далеко ли ты ушел от обезьяны.Будьте терпимее к чужому выбору и если 2 000 000 каждый год покупают китайские авто не думаю что все они идиоты.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поездил на сейфике по полям и по лесам,испытал проходимость и скоростные качества.По порядку,на трассе ведет себянадежно,езжу со скоростью 110130км.ч,но чаще до 110 не напрягаясь.Пробег 400км. за 5 часов не дают усталости,сделал дела и обратно также.Чем дольше езжу тем больше он мне нравится. Про грязи, специально не загонял но ездил по лесу после паводка,один раз забуксовал при выезде из оврага,это на дорожной резине сильно поношеной и выбрался сам.Считаю что если сам не решил застрять на машине то проедешь везде.Неисправностей кроме механизма подъема стекла пятой двери пока нет,на подходе замена стоек стабилизаторов и на одном тормозном колесном шланге появилась трещина,но шланг подходит от волги (100р).С шефом ехали по полевой дороге местами колея, местами пыль,так вот он говорит что его туарег по такой дороге плавает.Забыл лазая по лесу сломал глушитель, заварил и пока его варили проверил все снизу,кроме стоек все цело.По энергонасыщености могу сказать что мощи хватает,от потока не отстанешь а если топтать то многие просто остаются сзади.В режиме не аккуратного вождения с кондером расход по городу 12,5 литров на сотню,за городом с кондером меньше 10 литров.В технических характеристиках снаряженная масса 1725кг....

   

Несколько фото салона,переднее сиденье на мой рост (182),сзади сажусь свободно места не просто хватает а его много.

   

Почему не надо покупать китайские автомобили.

1. Китайци ну просто фуфло.

2. Они сделаны из сплав картона с металлом и поэтому в случае ДТП шансов нет.

3. Салон убогий прям как в авто конца 80-ых.

4. Проблемы с запчастями (на заказ).

5. Не престижно, никто не завидует.

6. Нет дополнительных опций, все включено сразу, нечем хвалиться.

7. Модели меняются часто не успеть за новинками.

8. Не покупайте пожалуйста китайцев, чтоб цены не росли из-за спроса.

Почему можно покупать китайАвто.

1. На счет фуфло каждый решает сам....

   

Давно не заглядывал а тут все спорят что лучше старый япоша или современный китаеза.Спорить бесполезно каждый выбирает сам,я выбрал и не жалею.За 20000км. поломок серьезных небыло менял фильтры и масло.По надежности еще рановато говорить но рассказы о поломаных раздатках и распредвалах есть о всяких машинах,и даже новых,это как повезет.У меня шеф третий год на туарег матерится,замучал поломками.Я на своем сейфике езжу один в глушь где нет людей и помочь будет некому и мне мысль не приходит боятся что что-то сломается.В субботу после дождя в поле перемещался с трудом из-за лысой резины,за лето укатал совсем (еще штатная),пришлось вернутся не доехав куда хотел.Сегодня купил новую резину,выбирал между амтел к214 и кама221,амтел больше для грязи а кама дорожная,поскольку из 20 000 только 2000 по грязи купил каму,обул и удивился насколько мягче и безшумнее поехала машина,а меня пугали что отечественная резина отстой,правда грузиков навешали много.Поставил газовое оборудование 4-го поколения,движек работает мягче и тише,в тяге не потерял или просто не заметил,переключая газ-бензин разницы не чувствуешь.Начитавшись на сайте любителей китайских автомобилей что родные амортизаторы на менять сразу купил газомасляные монро,поставил и пожалел,машина стала тряской все неровности чувствуешь своей задницей,через неделю поставил обратно родные.Расход газа в городе с кондером 13.7 на трассе 12.5. При полном баке бензина и баллоне газа запас хода около 800 км.Крутящий момент190 хватает в любой ситуации,на пониженой заезжал на гору такую что сверху смотреть страшно а он едет.Второй день дождь, поехал испытывать новую резину,нашел большую лужу изъездил вдоль и поперек ощущение надежности полное,в выходные повторю поездку куда в прошлый раз не доехал.В салоне как в первый день все работает и ничего не гремит а машине 5 лет и ездит не только по асфальту.Жаль что сейфы больше не собирают у нас, машина что надо.На зиму приготовил шипованую резину бриджстон крузер5000 посмотрим как она в снегу себя поведет.

, пробег 90 000 км   

сегодня учавствовал в джип-триале *снежный ком*. давно хотелось попробывать себя и машину в соревнованиях, и вот выдался случай. внедорожный клуб организовал триал на песчаном карьере, было две категории- стандарт и туризм, я учавствовал в стандарте, не лифтованый и резина стандартного размера но зимняя. после брифинга пошли пешком по трассе и два подъема вызывали опасения, а для туризма трасса подлиннее и значительно сложнее. ехал двенадцатым из 14, все проехал не застрял и вешек не сбил а на финише подошел судья и спашивает *трасса понравилась, еще хотите проехать* я ему, да запрсто, окзалось что у них отказал секундомер и я повторно проехал трассу последним, а второй раз ехать проще и в итоге оказалось что мы с сыном заняли первое место,я понимаю что просто повезло но везет тем кто везет....

, пробег 96 000 км   

фотки с парковки участников, с монстрами не конкурировал. гости из казахстана приехали на симпотичных монстриках, приятные в общении люди, доволен проведенным временем.

   

старт и хвост.

   

сегодня попытались проехать к священному камню. было 4 машины,две сузуки нива и сейф, снега в полях вроде не много, но все низинки занесены и практически не проезжи. сейф показал себя не плохо, при движении за ведущим вообще не возникало проблем, а вот когда прокладывал путь застревал, но что радует всегда выезжал сам назад. снежный покров до полуметра иногда больше, сверху наст который держит человека и даже местами выдерживает машину. в одном месте сузуки поехал на разведку и сел ни взад ни вперед, я поехал дернуть но сузуки легкий и проехал по насту а сейф тяжелее и провалился, конечно доехал, рывковый трос зацепили, трогаюсь назад а сейф сам почти не едет, пришлось поработать лопатой, расчистив метров пять появилась свобода, сузуки выдернул но с трудом....

   

И так прошел год с момента покупки сейфика, машина не развалилась и не сгнила и даже не разорила ремонтами. я проехал 31000км. общий пробег почти сто тысяч по спидометру. под новый год перестало работать сцепление, заказал корзину диск и выжимной, после вскрытия обнаружилась отломаная лапка на корзине, гул выжимного и развалился подшипник первичного вала того который в маховике. после ремонта педаль сцепления стала совсем мягкой очень нравится. думаю что с побегом в сотню и моей эксплуатации в гязи снегу и покатушках сцепление прослужило честно....

, пробег 99 500 км   

Не много новостей.Поменял задние пружины на шнивовские с проставками,зад приподнялся и пришлось подкрутить торсионы,в итоге машина приподнялась на 3.5 см. При этом стала немного более валкой но не критично.В субботу 25 февраля ездил на соревнования *тропы зауралья* в соседний город 270 км. от оренбурга. Поехали четыре экипажа и поскольку немного опоздали то двоим не досталось стартоых номеров,всего участников было 42.Хотел проехать трассу категории стандарт и потом туризм,но выпускали сначала туризм,пришлось проехать туризм и потом стандарт уже вне зачета....

, пробег 103 000 км   

с приходом весны захотелось покататься по окресностям и каждый выходной мы с ребятами выбираемся на природу,без экстрима но я иногда застрявал и решил что пора покупать грязевую резину.не сразу но все-же приобрел кордиант офф-роуд.поставил вместо камы 221 и поехав от шиномонтажки был приятно удивлен - резина не жесткая и не шумная,но разница почуствовалась сразу - машина стала какая-то ватная-плавная,неровности стала проходить спокойнее и меньше встряхивать.но хотел написать о соревнованиях. 26 мая в медногорске проходили соревнования по GPS-ориентированию на джипах,я решил участвовать и готовился основательно - уговорил товарища выступить в качестве штурмана и свою часть работы он выполнил на отлично,а я загрузил машину всем что могло понадобиться на трассе - но ни чего не понадобилось,в следующий раз ни чего брать не буду.участников было 30 экипажей преимущенственно нивы и уазы,но был паджерик короткий и киа спортиж.перед выездом в долину и поиском точек надо было проехать пролог и в конце заехать на финиш в обратную сторону по тому-же участку - эпилог.стартовый номер достался 11 и я успел посмотреть как машины походят пролог - мне не понравилось - уж очень крутые спуски и подъемы....

, пробег 108 000 км   

поучаствовал в очередных соревнованиях - джип-триал на кубок поселка новоорск - оганизованные внедорожным клубом КОЛЕЯ.встретили как родного и не только участники и судьи но и зрители.традиционно до финиша мы не доехали но трасса была такая трудная что из 36 экипажей до финиша не доехали почти половина.но все равно было классно и все остались довольны.

, пробег 11 500 км   

поездка получилась интересной, выехали в 10 утра три машины - тагер сузуки-эскудо и китаец - по асфальту и гредеру китаец комфортней за счет длинной базы и мягкой подвески. от тазларово повернули на север на чуюнчи-чупаново,до поездки было много рекомендаций по маршруту,говорили и не интересно и слишком просто, на деле оказалось и не просто и очень интересно,по крайней мере первый раз, шея устала вращать головой.когда кончился гредер и остались только грунтовки направление движения выбирали голосованием,навигатор помогал мало,когда заехали в долину которая должна была вывести нас к Ч-Ч, начался ливень с градом и хотя дорога каменистая грязь тоже была,при преодолении одного из оврагов в прямом направлении я хорошо так прошкрябал фаркопом, по мере продвижения дорога становилась все менее заметной и в итоге привела нас в тупик, ехать вверх на гору небыло ни какой возможности тем более после дождя, а если преодолеть речку то впереди лес сплошной стеной и хотя у нас была бензопила, мы ею пилили упавшие на дорогу деревья, но мы не были готовы потратить время на прорубание просеки и поэтому поехали обратно, искать другую дорогу, в том-же овраге я повис спереди на раме сзади на фаркопе,достал веревку и слегка потянули ну прям сантиметров 20 и машина поехала вывернув фркопом булыжник сантиметров 40-60.на обратном пути встретили пастуха и он объяснил как проехать на Ч-Ч,дорога оказалась мало езженой и скользкой после дождя но мы всетаки забрались на хребет и дальше уже по верху прямо до деревни....

, пробег 120 000 км   

еще фото.

, пробег 120 000 км   

испытал машину в тяжелых условиях зимней степи,на колеса были обуты цепи,машина просто трактор,но даже трактор иногда застревает,пришлось и лопатой поработать и один раз назад выдергивали.на обратном пути тянул ниву,впереди колею прокладывали маверик и ховер,и хотя ехали обратно по своим следам из-за метели они уже были заметены и ведущие заново прокладывали путь,часто челночным способом.ссылка на отчет о поездке,интересно,посмотрите.https://forums.drom.ru/orenburg/t1151907173.html

, пробег 130 000 км   

немного фото

   

радость китаефобам, поломка,что-то в коробке передач,но по порядку.гдето с месяц стал замечать вибрацию на скоротях от 60 и выше, но не постоянно а временами,думал крестовина или резина(стоит кордиант офф роуд),не обращал внимания,каждый выходной куда нибудь выезжали,в степи или в горы.15 июня так получилось что поехал один,совсем один,и далеко,хотел доехать до горы мамбет,не далеко от толпарово,что в башкирии,по трассе до стерлитамака расход вышел 12.2л100км. газа,а вот дальше в горах и бродах под 17 литров,но нормально,красота окружающая того стоит,перед первым бродом долго искал как проезжать,выезд на том берегу видно,а где въезд в реку нет,оказалось въезд в 50 метрах,перезжаешь реку и вдоль берега до выезда по воде,второй прошёл легко,потом встретил местного на уазике,на вопрос стоит-ли ехать дальше он ответил что вчера утопили киа спортика,и местами глубоко,предложил на уазике свозить туда и обратно за 2 кр,но я же на *джипе*,поехал сам,третий брод прошёл с ходу, а вот перед следующим встал,походил по воде но не нашёл мелкой траектории,тут появилась встречная машина,посмотрел и решил что дальше мне не надо.устроил привал,всё-же 7 часов за рулём,отдохнул и тронулся обратно,по пути напросились люди с утнувшей машины до села,когда пять мужиков с пожитками залезли в машину,закралось сомнение что обратно выплыву,но нормально,только глушитель ушёл под воду и недовольно бурчал.на обратном пути вибрация стала заметнее,решил дома проверить,не проверил,и вот вчера само вылезло,сначала перестали включаться скорости,потом что-то хряснуло и скорости стали работать,но на 5 передаче возник странный звук и кажется из коробки,потом ещё раз хряснуло,после выкручивания заливной пробки сомнения исчезли,масло чернючее и опилки на пробке(она магнитная).предстоит ремонт,но надо отдать должное машине,сломалась дома а не там в горах,в 360 километрах от дома,да и с моей эксплуатацией поломка ожидаема.немного фоток....

, пробег 147 000 км   

боялся что коробка сломалась, но нет, вскрытие показало что это просто выжимной подшипник, менял его прошлой сесной. свистеть начал в феврале, ну и видать влавание в зилиме его добило. стоимость - выжимной, корзина, диск, подшипник первичного вала = 4000 рублей, плюс 4000 рублей за работу.

, пробег 147 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 984
хороший пепелац, автору удачи
85
22
Ответить
Ох китай. Бывало вот купишь на рынке ковер китайский, а потом ночью на нем мао дзедун светящийся проступает...
99
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Ну не знаю... Катался на таком впринципе не плохо! Однако сам бы побоялся наверное брать)
Царь, просто Царь:)
48
22
Ответить
Фоток не хватает.. Понимаю что в салоне все грустно- но все же.... Неужели не сыпется ничего????? Уж больно отзыв сладкий.... и короткий.
29
14
Ответить
 
Омск
Сообщений: 242
не верю)
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
41
26
Ответить
 
Сообщений: 162
дану нах они их из фольги делают) уж лучше 12 летняя японка хоть безопаснее будет
Мой отзыв: Audi 80 1992
68
133
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Неплохая машина для сельской местности....
Мой отзыв: ИЖ 2717 2000
44
22
Ответить
  
Сообщений: 401
отзыв понравился-коротко и ясно)5
38
15
Ответить
китай на краш-тестах очень неплохо себя показывает,я имею ввиду последние модели.так что всяко лучше росавтопрома
83
18
Ответить
mitser75
ещё бы автомат
22
21
Ответить
     
хмао
Сообщений: 103
В салоне места мало(я 183см )сидел в нем словно в ваз2109,ну очень тесно учитывая что авто с виду большое
16
10
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2310
Каждый кулик свое болото хвалит.Машина ниочем.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
29
75
Ответить
    
Сообщений: 53013
http://media.club4x4.ru/503-gr... Не такой уж он и плохой.
Mehr sein als scheinen.
23
1
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
не эксплуатировал. но вот, что глаз режет первым делом: с таким мотором от бензопилы на полноценного внедорожника явно не тянет. Уж лучше бы сурфа казэтошного взял. Пусть даже он будет 15-ти летним.
а в остальном: спорить не буду, ибо китаезу не пробывал.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
27
32
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Нда.... И ценники на ЭТО смотрю еще не слабые... А говорят, мой бигхорн дорогой - дак он японский и по всем парметрам лучше.
14
30
Ответить
 
Ленинградская обл.
Сообщений: 140
Из всех китайских марок только Грэйт Волл более-менее хорошие авто, я считаю.
Мой отзыв: Toyota Corsa 1986
46
7
Ответить
     
Сообщений: 125
А их еще выпускают?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
7
6
Ответить
 
Сообщений: 162
краш тесты из реальной жизни другое говорят...увы но китайцы еще не дотягивают даже до ваза
21
52
Ответить
M@KSimka:
краш тесты из реальной жизни другое говорят...увы но китайцы еще не дотягивают даже до ваза
приведи пример таких краш-тестов,из последних китайских моделей,09-10 года хотя бы,какой не дотягивает до таза?только результаты из тестов,рассказы ""из жизни"" не интересуют,я сам тебе много чего могу рассказать.
29
3
Ответить
Автор, а где это куплено 2 000 000 китацских машин? Желательно пруфлинк.
9
5
Ответить
 
Сообщений: 182
Нормальный отзыв, но коротковат - 4 балла. Кстати, 12-летний японец дороже будет. А насчет лучше - возьми для сравнения Сурф или Прадик 1999г.в., и никаких шансов у китайцев нет. Без тени иронии поинтересуюсь, как дела с динамикой и какова снаряженная (не полная) масса автомобиля?!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
14
9
Ответить
 
Сообщений: 162
880:
приведи пример таких краш-тестов,из последних китайских моделей,09-10 года хотя бы,какой не дотягивает до таза?только результаты из тестов,рассказы ""из жизни"" не интересуют,я сам тебе много чего могу рассказать.
зайди на ютьюб и посмотри там их куча
4
13
Ответить
M@KSimka:
зайди на ютьюб и посмотри там их куча
а конкретные примеры?ты говоришь что китайцы хуже тазов на краш-тестах,вот повторяю вопрос-какие последние китайские модели,или хотя бы 09-10 года хуже тазов??
на ютюб не отправляй,там есть и ранние китайские модели,вроде амулета и его краш действительно ужасен.
13
3
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
Про динамику: тазпром просто отдыхает паджеро спорт с 3-х литровым мотором с места обходит после 60км\час но и расход у него поболее будет а для меня это важно стараюсь ездить как на джипе а не на феррари.Немного беспокоит бензобак очень низко висит 27см. Фары порадовали светят очень хорошо особенно вместе с противотуманками.Сегодня ездил по лесу пашне и грязи на родной резине KUMHO сомнений в проходимости не осталось это просто танк.Про б\у японцев повторюсь они наверное лучше но только те что дороже а в моей ценовой категории просто конструкторы сделай сам или заплати дяде он сделает.У меня был пассат 94 года замучал мелочами сейчас у жены гольф 94 года никакого покоя все время что-то надо делать.По китайцу пока порядок что-то случится отпишусь.По краш-тестам могу сказать одно машина весит в снаряженном состоянии 1900кг. и при этом рама думаю в нем шансов больше чемв любой легковушке но лучше не проверять.Кстати тормоза все дисковые вентилируемые тормозят отлично может и хорошо что нет АБС.Руль удобный информативный в городе маневрировать легко парковаться удобно обзор хороший да и парктроник помогает.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
Мой отзыв: Great Wall Safe 2006
18
5
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
Забыл про 2 000 000 написать.Информация из новостей в прошлом году в Китае произведено около двух миллионов автомобилей сюда входят все автомобили и легковые и грузовые и фирменные собранные в Китае.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
13
8
Ответить
 
Сообщений: 182
Честно сказать, никогда бы не подумал, что такой мамонт может адекватно передвигаться на 105-сильном бензиновом (!) моторе, даже на механике!
10
4
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
Может мне везет с машинами но с первой ЗАЗ 968М были очень резвыми много нервов я помотал крутовозам.Сегодня беседовал с владельцем такого-же SAFE тоже жалуется на слабый разгон.У меня все в порядке и с машиной и с прокладкой между сиденьем и рулем.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
11
3
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
Nemez00:
http://media.club4x4.ru/503-gr... Не такой уж он и плохой.
так там пробег и тридцати тыщ нет а столько работы всего сделали к примеру рулевое.так что не показатель.но машина интересная за свои деньги
а нет подписи.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
andrei kamensk:
так там пробег и тридцати тыщ нет а столько работы всего сделали к примеру рулевое.так что не показатель.но машина интересная за свои деньги
Я не думаю,что у УАЗика меньше проблем будет.А может быть и больше.
Mehr sein als scheinen.
16
1
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
Nemez00:
Я не думаю,что у УАЗика меньше проблем будет.А может быть и больше.
его и на ноги поставить проще.имхо
а нет подписи.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 984
очень похож на тойоту раннер (сурф) 90х годов, наверно китайцы скопировали. А вот начинка видимо другая. Эти модели до сих пор ездять и не плохо смотрятся.
8
 
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
Ну вот прошло четыре месяца и первая поломка.Механизм подъема стекла задней двери перестал до конца закрывать стекло.Причина как всегда в неправильной эксплуатации.Много раз читал что стекло должно быть чистым а у меня еще и дворник не поднимался со стекла результат стекло не доходит до верха 10 миллиметров.Номер детали нашел осталось заказать и поменять.На будущее надо не пренебрегать простыми правилами что-бы сберечь свои деньги (цена вопроса 2200р.)
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
4
1
Ответить
андрей@@@@
четвёртый год за рулём этого танчика!сам служил в танковых-разбираюсь!не слушайте всяких мозгоплётов и китаефобов!лучше не найдёте хоть дерись.за такие деньги и в такой комплектации это очно!
37
10
Ответить
     
Сообщений: 78
Поставил 5.
Автору удачи на дорогах. Добавляй фото салона побольше и пиши далее по эксплуатации. Интересно как он себя дальше поведет.
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
КВН:
не эксплуатировал. но вот, что глаз режет первым делом: с таким мотором от бензопилы на полноценного внедорожника явно не тянет. Уж лучше бы сурфа казэтошного взял. Пусть даже он будет 15-ти летним.
а в остальном: спорить не буду, ибо китаезу не пробывал.
Не пробовал, а откуда мнение, что на внедорожника не тянет?)))))))))))))))))))) Трёп?
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
13
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Max PK:
Нормальный отзыв, но коротковат - 4 балла. Кстати, 12-летний японец дороже будет. А насчет лучше - возьми для сравнения Сурф или Прадик 1999г.в., и никаких шансов у китайцев нет. Без тени иронии поинтересуюсь, как дела с динамикой и какова снаряженная (не полная) масса автомобиля?!
Хоть бы пластинку сменили... Одно и то же...))))))))))))))))))))))))) )))))))))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
8
3
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
Max PK:
Честно сказать, никогда бы не подумал, что такой мамонт может адекватно передвигаться на 105-сильном бензиновом (!) моторе, даже на механике!
может)) и неплохо. только для говЁн точно маловато будет.. а если не всаживаться особо-хватает
2
8
Ответить
     
Сообщений: 2151
хз на счет качество, но то что грейт вол лучше лругих китайцев не спорю.
ленарон
6
1
Ответить
   
Сообщений: 984
На сурфа похож!!!
6
3
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
Что то автор , часто уделяет внимание японскому автопрому , создается впечатление будто сам себя оправдывает в правильности выбора. Двигатель 2.3 л мощность 105 л.с. для такого автомобиля маловато . Автру желаю быть более терпимым !
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
14
10
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 39349
"Произведено" и "куплено" - две большие разности,как говорят в Одессе. А по поводу "бездорожья",что на фото,так там многие легковые машины пройдут даже без пробуксовки,не говоря уже об "плохих 15-летних японских джипах" Без обиды...
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
9
9
Ответить
    
Сообщений: 53013
Вряд ли кто то будет на склад производить.
Mehr sein als scheinen.
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1790
Каждый имеет своё мнение. Если жизнь заставит может и пересяду на китайца. Но лучше на корейца. А пока ездил езжу и буду ездить на машине с Павильным Рулём. Всегда презирал техкто называет японские машины косорукими криворукими. Меня правый руль устраивает.
Автотовары по оптовой цене.
8
18
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 206
Только ленивый не сделал ксерокопию Сюрфа в 185м кузове.
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
4
3
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
110130км.ч,

неслабая скорость, ты телепортируешься, а не ездишь))
-The Power of Dreams-
6
5
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
проблем с поиском запчастей нет?
а нет подписи.
5
 
Ответить
Сообщений: 2
Прогуливался на прошлой неделе с другом по автоцентру "Москва" на Каширском шоссе. Так вот там на 2 уровне есть площадка с китайскими машинами и представлен там практически весь ассортимент. В связи с тем, что у нас с друзьями тоже возникают споры на предмет "лучше взять нового Hovera", решили посидеть в каждой из них.
ОБЩИЙ ВЫВОД: Друзья, кто мне еще раз скажет, что новый китаец лучше чем старая японка я над ним буду смеяться до потери пульса. Посидев в каждой машине по 2-3 минуты у нас заболела голова. А прежде чем хвалить тот самый Hover вы посидите в нем, просто посидите минуту.
ЕЩЕ ОДИН ВЫВОД: Китайские авто покупают те, кому промыли мозги всякие поддерживаемые теми же китайскими производителями форумы.
P.S. Вчера ехав в метро увидел в вагоне рекламу Chery Bonus за 345 тысяч. В следующий раз буду возить с собой черный маркер и писать "Обман", вдруг поможет кому-то не попасть на деньги.
18
35
Ответить
Сообщений: 2
Ах забыл....особенно веселит когда едешь позади какого-нибудь китайца и видишь вылезающую со всех мест ржавчину.
8
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
У китайцев есит еще Бриллиансе. Там другой уровень и качества и дизайна. Выше.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
1
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
Ржавчину нашел только за задними брызговиками снизу.Купил осознано именно китайца а не старого японца.Про ПРавильный руль даже спорить не буду,даром не нужен но комуто ведь нравится ,и флаг им в руки.Брал не новый про запахи только читал у злопыхателей,в моей машине ничем не пахнет,ароматизаторами не пользуюсь.По запчастям пока проблем не было, не было необходимости,фильтра и стойки стабилизатора заказывал в экзисте. На фото не то место где буксовал, как то не догадался сфотать себя в грязи,обязательно еще раз поеду туда-же после дожей.Я не предлагаю никому бежать покупать китайские авто,легковые китайци мне не нравятся но среди полноценных джипов в этой ценовой нише нет конкурентов.Корейци наверняка качественней но и дороже исходно и в обслуживании уже подтянулись к европе по цене.Знакомый собирается купить SAFE сыну, сам ездит наQ7.А по большому счету SAFE можно сравнивать только с Патриотом, при всем моем уважении к Патриоту ежедневная эксплуатация его утомительна, имею опыт и товарищ владелец подтверждает мое мнение.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
24
11
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
Автору спасибо!!!!и продолжайте отзыв.а на ексисте его же нет в каталогах?тоже смотрю и тоже пробежного.как зимой тепло?
а нет подписи.
2
2
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
rdmitriy:
...знакомый собирается купить SAFE сыну, сам ездит наQ7....
во во!!!)))
сам носит адидас, а сын молодой, перебьется! Пока и в абибасе походит! А ровесники и не заметят!)
молодец папаня!
-The Power of Dreams-
7
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
romic:
У китайцев есит еще Бриллиансе. Там другой уровень и качества и дизайна. Выше.
сильно сомневаюсь, то то их один на миллион увидишь с грейт волом
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
leha1978:
Ах забыл....особенно веселит когда едешь позади какого-нибудь китайца и видишь вылезающую со всех мест ржавчину.
шутник во сне если только, сколько ездил не разу не видел, потому и пересел. Сам то не бось девятину юзаешь
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
10
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
leha1978:
Прогуливался на прошлой неделе с другом по автоцентру "Москва" на Каширском шоссе. Так вот там на 2 уровне есть площадка с китайскими машинами и представлен там практически весь ассортимент. В связи с тем, что у нас с друзьями тоже возникают споры на предмет "лучше взять нового Hovera", решили посидеть в каждой из них.
ОБЩИЙ ВЫВОД: Друзья, кто мне еще раз скажет, что новый китаец лучше чем старая японка я над ним буду смеяться до потери пульса. Посидев в каждой машине по 2-3 минуты у нас заболела голова. А прежде чем хвалить тот самый Hover вы посидите в нем, просто посидите минуту.
ЕЩЕ ОДИН ВЫВОД: Китайские авто покупают те, кому промыли мозги всякие поддерживаемые теми же китайскими производителями форумы.
P.S. Вчера ехав в метро увидел в вагоне рекламу Chery Bonus за 345 тысяч. В следующий раз буду возить с собой черный маркер и писать "Обман", вдруг поможет кому-то не попасть на деньги.
а ты посидел там и у тебя ввидение чтоли случилось? я вот сижу уже месяц, после японца и глюков не словил, что употребляешь? :)))
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
14
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
SUZOP:
во во!!!)))
сам носит адидас, а сын молодой, перебьется! Пока и в абибасе походит! А ровесники и не заметят!)
молодец папаня!
просто отец реально понимает, что для него это статус, а сын будет так же ездить и голову не греть, но статус ему в его годы не нужен. У нас же статусные все куда деваться, только стоит на тойоту 1977 года сесть- сразу король, а человек на китайце 2006 не человек, а зомби китайский :)))))
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
19
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Первый раз вижу редлайн на спидометре!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
May Denis:
сильно сомневаюсь, то то их один на миллион увидишь с грейт волом
У нас их есть. Марка продуманнее подходит к дистрибуции. Смысла пускать на рынок ни чем не поддерживаемый подукт - ноль.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
Покупал 16 января перегонял 250 км. снял даже свитер а на улице было ниже минус 30. В нашем филиале в экзисте каталог на GW есть. Знакомый и говорит что сам уже не сядет на китайца, но машина ему нравится.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
4
1
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
Что такое редлайн?
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
rdmitriy:
.... В нашем филиале в экзисте каталог на GW есть. .....
Можно сссыль на каталог?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Вроде Экзист один http://exist.ru или нет?, так вроде у всех нет на него запчастей в экзисте а у тебя есть?)))))))) Насчет запаха подтверждаю, посидев несколько часов в салоне китайском башка чуть не раскололась....
3
5
Ответить
    
Сообщений: 53013
http://media.club4x4.ru/1286-s... Патриот и Ховер
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
romic:
У нас их есть. Марка продуманнее подходит к дистрибуции. Смысла пускать на рынок ни чем не поддерживаемый подукт - ноль.
а у нас только один встречал и то стоит все время у обочины
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Sanya!:
Вроде Экзист один http://exist.ru или нет?, так вроде у всех нет на него запчастей в экзисте а у тебя есть?)))))))) Насчет запаха подтверждаю, посидев несколько часов в салоне китайском башка чуть не раскололась....
Чушь несёте, хотя если это было 3 года назад, то да было дело, сам только дверь открыл и бегом оттуда, сейчас запахов нет никаких
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Nemez00:
http://media.club4x4.ru/1286-s... er-protiv-... Патриот и Ховер
сколько людей- столько мнений : http://www.bestcars.com.ua/tes... , http://autopremiera.ru/test-dr...
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
вылитый серф... а запчасти с серфа не идут случайно? ато можно потихоньку переделать в тойоту...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
2
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
rdmitriy:
Что такое редлайн?
красная зона. Всегда на тахометрах. Но тут на китайском чуде она и на спидометре!!!
-The Power of Dreams-
7
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
SUZOP:
красная зона. Всегда на тахометрах. Но тут на китайском чуде она и на спидометре!!!
а это для тупых людей которые себя сдержать в скорости не могут- ограничение
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
5
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17584
Салон просто вынос мозга!
-VGV Кузьмиха-
Новый паркетник от компании Sinotruk
7 мест, АКП 8 ст., 2 литра
5
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
да за свои деньги просто супер салон
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
7
5
Ответить
У меня Ниссан Вингроад 2000г.в. - 105л.с. и то маловато кажется, а тут на ДЖИПе 105л.с.
Силёнок полюбому не хватает???
4
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
banderoves:
У меня Ниссан Вингроад 2000г.в. - 105л.с. и то маловато кажется, а тут на ДЖИПе 105л.с.
Силёнок полюбому не хватает???
да все там хватает, сам на ховере со 122 лошадьми езжу, ну не гонка конечно, да это и не та машина чтоб гоняться
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
6
1
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
Про ссылку узнаю отпишусь, с сурфа подходит кузовщина и так по мелочи, коды запчастей многих есть на форуме по SAFE в cinacar-club.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
2
 
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
Проехался со знакомым на KIA MAHAVE подвеска такая-же жесткая как у сейфа, звукоизоляция конечно лучше но в три раза дороже ховера, это просто понты. Шеф хотел поменять свой туарег на махаве, теперь не хочет,это к тому что на вкус и цвет....... . Да и вообще мне все равно на какой машине кто ездит, для меня машина это только средство передвижения, и доказывать свою значимость дорогими игрушками мне не по карману да и незачем.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
13
1
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
Только сейчас понял кому 105 лс. мало, это *шумахеры* летающие как ужаленые в ..опу, то что сам долбанешься ладно но причем окружающие? Где-то прочитал *кто понял жизнь-тот не спешит*.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
28
4
Ответить
  
Сообщений: 401
Алекс Ч:
очень похож на тойоту раннер (сурф) 90х годов, наверно китайцы скопировали. А вот начинка видимо другая. Эти модели до сих пор ездять и не плохо смотрятся.
да...наверное скопировали...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 401
May Denis:
а это для тупых людей которые себя сдержать в скорости не могут- ограничение
а так "тупой люд" глянет и начнет ограничиваться,куле,хошь-не хошь а красная зона есть красная зона...ну еще бы-такая скорость на такой машине...
4
3
Ответить
  
Сообщений: 401
сами китайцы даж этого не скрывают)
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
May Denis:
Чушь несёте, хотя если это было 3 года назад, то да было дело, сам только дверь открыл и бегом оттуда, сейчас запахов нет никаких
Был салон Китайских Тагазов если чё на Рубинштейна.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
ha4bak:
а так "тупой люд" глянет и начнет ограничиваться,куле,хошь-не хошь а красная зона есть красная зона...ну еще бы-такая скорость на такой машине...
а нечего разгоняться до таких мега скоростей- пусть ограничивают себя в желаниях своих
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
May Denis:
а нечего разгоняться до таких мега скоростей- пусть ограничивают себя в желаниях своих
Ты на своей до 200 кмчас разгонялся? Как ощущения?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Я прокатался на Кресте почти 2 года, год на аллионе, теперь на ховере катаю, так у меня мысли не разу не возникло, чтобы сравнивать разгон до 100 в секундах, измерять крутящий момент, еще чего нибудь устраивать. Сел в машину поехал- едет, разгон нормальный, привозит из пункта А в пункт Б, что еще надо, такое ощущение, что здесь многие раллийные гонщики сидят и рассуждают о том что на такой машине двиг не тянет, ни едет- что за глупости, ясно что не порш кайен, дак на это ни кто не претендует.....
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
20
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
romic:
Ты на своей до 200 кмчас разгонялся? Как ощущения?
я не на одной из своих машин больше 140 не разгонялся- не тороплюсь, поэтому ховер, который разгоняется до 165 (исходя из видео на ютубе-сам пока только 110 ездил, на трассе еще не был) мне его за глаза. Куда спешить то
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
9
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
May Denis:
я не на одной из своих машин больше 140 не разгонялся- не тороплюсь, поэтому ховер, который разгоняется до 165 (исходя из видео на ютубе-сам пока только 110 ездил, на трассе еще не был) мне его за глаза. Куда спешить то
Тут есть отзыв, там хозяинко разгонялся до 200 с подключенным передом. :-) Я просто, расчитывал, что кто то подтвердит эти слова и расскажет ощущения от полета.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
romic:
Тут есть отзыв, там хозяинко разгонялся до 200 с подключенным передом. :-) Я просто, расчитывал, что кто то подтвердит эти слова и расскажет ощущения от полета.
ладно бы на заду да под горку, а с подключенным передомммм, ну максимум 199 можно выжать :)))
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
да главный фактор для такого разгона: это трава должна быть отборная
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
May Denis:
да главный фактор для такого разгона: это трава должна быть отборная
Ну это понятно..только где ее взять? Нет ее последнее время в Сибири!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
GWall
Про расход пишет автор странные вещи. У соседа точно такой же китайченок. Кушает от 16 литров в городе.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Если уж японки кушают по разному, то чего уж про китайев говорить... У знакомого прадик ел 25, после замены пары датчиков стал 14.
2
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
ну, новое оно и в африке новое...
вот если лет чз 5 не рассыпется, тогда и видно будет.
а так за китай тройка.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
2
12
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
vasya_pupkin:
ну, новое оно и в африке новое...
вот если лет чз 5 не рассыпется, тогда и видно будет.
а так за китай тройка.
через 5 лет при "правильном" уходе можно и немца и японца ушатать
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
5
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
да и машинке уже 5 лет стукнуло- читай внимательно
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
vasya_pupkin:
ну, новое оно и в африке новое...
вот если лет чз 5 не рассыпется, тогда и видно будет.
а так за китай тройка.
ну, тогда что ж... каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу.... ничего не имею против. хотя лично мне - даром не надо.
удачи вам с вашей машиной.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
Нормальный Аппарат за свои деньги. Автор молодец, что понимаешь это. Внешне похож на сурфа старого. Удачи тебе в дальнейшем использовании этого авто. Ни жезла ни камня.
10
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Слушай автор, откуда в тебе столько желчи к ПР?
То что купил киьтайца, да и радуйся на здоровье, только вот от тебя то и дело " да никогда в жизни... Да ни Боже мой". Ну не нравится тебе ПР, не ездий! А то, что 12 летний яп по качеству сборки и по комплектации (не говоря о ходовых качествах) уделает этот грейт уол, спорить глупо! Там где пройдет Тир, Патрол 60, ТЛК 105 или 80, этот грэйт даже соваться не будет! Сам такую машину на своем Паджере вытягивал, когда спросил хозяина: А че сам не едешь? Воткнул понижайку и попер!, я услышал в ответ: А вдруг раздатка не выдержит, я уже одну поменял.
И про это качество ты говоришь?
От себя скажу, успел переездить на многих авто, начиная от 5ки тазовской, заканчивая MB G420. и поверь, есть с чем сравнить.
По соотношению цена/качество - равных или близких к япам нет! То что хорошие япы закончились в 2000 году - факт, но! Просто ради интереса, Пыж мой 1994 года и там есть:
-2 кондиционера исправно работающих
-2 печки так же жарящих мама не горюй
-полноценный электронный климат
-отдельное управление климатом для задних пассажиров
-ПЭП
-Зеркала с подогревов
-полноценная раздатака+блокировки
-один из лучших дизелей 4М40Т
-Круиз (так же исправно работающий)
не хило для 94 года?

Каждый ездит на том, что хочет и покупает то, что нравиться! Не стоит кидать столько грязи в Правый Руль, т.к. Лучше япа, собранного в Японии для Японии ничего нет!
Успехов в эксплуатации, счастливых километров и поменьше желчи в адрес тех, кто сделал себе имидж надежностью, доступностью и качеством!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
8
21
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
IceAutotom:
Слушай автор, откуда в тебе столько желчи к ПР?
То что купил киьтайца, да и радуйся на здоровье, только вот от тебя то и дело " да никогда в жизни... Да ни Боже мой". Ну не нравится тебе ПР, не ездий! А то, что 12 летний яп по качеству сборки и по комплектации (не говоря о ходовых качествах) уделает этот грейт уол, спорить глупо! Там где пройдет Тир, Патрол 60, ТЛК 105 или 80, этот грэйт даже соваться не будет! Сам такую машину на своем Паджере вытягивал, когда спросил хозяина: А че сам не едешь? Воткнул понижайку и попер!, я услышал в ответ: А вдруг раздатка не выдержит, я уже одну поменял.
И про это качество ты говоришь?
От себя скажу, успел переездить на многих авто, начиная от 5ки тазовской, заканчивая MB G420. и поверь, есть с чем сравнить.
По соотношению цена/качество - равных или близких к япам нет! То что хорошие япы закончились в 2000 году - факт, но! Просто ради интереса, Пыж мой 1994 года и там есть:
-2 кондиционера исправно работающих
-2 печки так же жарящих мама не горюй
-полноценный электронный климат
-отдельное управление климатом для задних пассажиров
-ПЭП
-Зеркала с подогревов
-полноценная раздатака+блокировки
-один из лучших дизелей 4М40Т
-Круиз (так же исправно работающий)
не хило для 94 года?
Каждый ездит на том, что хочет и покупает то, что нравиться! Не стоит кидать столько грязи в Правый Руль, т.к. Лучше япа, собранного в Японии для Японии ничего нет!
Успехов в эксплуатации, счастливых километров и поменьше желчи в адрес тех, кто сделал себе имидж надежностью, доступностью и качеством!
Я кстати тоже отъездил на японцах долгое время и могу сказать одно. Взял китайца- небо и земля: ИМХО китаец лучше, но допускаю что это только пока новый и возможно даже не проживет он как японец 10 лет, но покажите мне нынешние тойоты и ниссаны, которые проживут как старые- нето уже качество, не то. А мой ховер в тестах независимых и TLC200 и уазик и туарег на бездорожье уделал и в подъем крутой по грязи он один заехал. В нете есть видео
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
10
7
Ответить
    
Сообщений: 53013
May Denis:
Я кстати тоже отъездил на японцах долгое время и могу сказать одно. Взял китайца- небо и земля: ИМХО китаец лучше, но допускаю что это только пока новый и возможно даже не проживет он как японец 10 лет, но покажите мне нынешние тойоты и ниссаны, которые проживут как старые- нето уже качество, не то. А мой ховер в тестах независимых и TLC200 и уазик и туарег на бездорожье уделал и в подъем крутой по грязи он один заехал. В нете есть видео
Крузака верю,но УАЗик наверное на лысой резине был.
Mehr sein als scheinen.
11
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Тоже 3 года назад хотели взять такую машину, подкупало что новая и цена была заманчива - около 400т.р., но купил японский джип Мазда Процид Марви 96г, катаюсь до сих пор и не жалею, серьезных поломок за 3 года вообще не было, только расходники.
У меня тоже бензиновый движок G5 мощностью 120 л.с. и его вполне хватает таскать 5 метровый сарай, даже с грузом более 1 тонны. Все дело в крутящем моменте. Интересно, какой крутящий момент на Сейфе?
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Nemez00:
Крузака верю,но УАЗик наверное на лысой резине был.
:) ну про это ничего не сказано
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Safe 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Сейф.
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Посмотреть всё о Грейт Волл Сейф: Модельный ряд Грейт Волл Сейф, продажа Грейт Волл Сейф

Подробные отзывы реальных владельцев Грейт Волл Сейф с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром