Поездил на сейфике по полям и по лесам,испытал проходимость и скоростные качества.По порядку,на трассе ведет себянадежно,езжу со скоростью 110\130км.ч,но чаще до 110 не напрягаясь.Пробег 400км. за 5 часов не дают усталости,сделал дела и обратно также.Чем дольше езжу тем больше он мне нравится. Про грязи, специально не загонял но ездил по лесу после паводка,один раз забуксовал при выезде из оврага,это на дорожной резине сильно поношеной и выбрался сам.Считаю что если сам не решил застрять на машине то проедешь везде.Неисправностей кроме механизма подъема стекла пятой двери пока нет,на подходе замена стоек стабилизаторов и на одном тормозном колесном шланге появилась трещина,но шланг подходит от волги (100р).С шефом ехали по полевой дороге местами колея, местами пыль,так вот он говорит что его туарег по такой дороге плавает.Забыл лазая по лесу сломал глушитель, заварил и пока его варили проверил все снизу,кроме стоек все цело.По энергонасыщености могу сказать что мощи хватает,от потока не отстанешь а если топтать то многие просто остаются сзади.В режиме не аккуратного вождения с кондером расход по городу 12,5 литров на сотню,за городом с кондером меньше 10 литров.В технических характеристиках снаряженная масса 1725кг. и грузоподъемность всего 300кг.Я грузил до 600кг. плюс я и пассажир и неплохо едет и подвеска не на отбойниках.По поводу старых японцев,здесь ключевое слово *старые*,и никто не убедит меня что старая машина может быть надежнее и лучше новой.Кажется все сказал,фото позже выложу специально сделаю фотосессию.