Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Great Wall Safe 2006

Грейт Волл Сейф 2006 — отзыв владельца

, Оренбург
107156
388
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
940
голосов
4.7
5 — 769 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: гт 139 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
До покупки китайца поездил на многих марках последним был пассат B-4.На работе езжу на китайском грузовике и за три года ни каких претензий к нему не было поломки были но все лечится довольно просто.Приобрел SAFE не новым с пробегом 68000 км. на спидометре за четыре месяца накатал 10000 км. и это в свободное от работы время вечера и воскресенье думаю спидометр скручивали.Впечатление от машины только положительное в салоне удобно (мой рост 182см.) звукоизоляция лучше чем в пассате 94 года стандартная комплектация: все кроме кожи купил зимой с заводкой до минус 34 проблем нет в снегу посадить смог только специально в мокром сугробе правда вылез назад сам в грязи это просто трактор. Пробег за раз в 640 км. в удовольствие на асфальте 120 легко и надежно по грунту в зависимости от состояния до 80 на гребенке зад переставляет но не сильно и если не наглеть легко выравнивается.К доступу в багажник привык не сразу но сейчас кажется что так и надо вместимость на уровне пассата универсал.Расход на трассе: бак под горлышко-112км.-бак под горлышко-7.8 литра на больших пока не замерял.Подключение передка колесиком очень удобно можно на ходу не раз выручало.Из поломок пока срезало штифт в вентиляторе радиатора наладил за 20 минут (руки растут от куда надо) масла после покупки сразу поменял все на синтетику по ощущениям машина легче поехала может и показалось. Чего мне не хватало во всех предыдущих машинах так это кондера здесь есть и хорошо работает прям из машины выходить не охота.Перед покупкой читал много отзывов и реплик на отзывы и сейчас могу сказать что за одинаковые деньги лучше китаец чем 12 летний японец ПР вообще не рассматриваю как вариант.Всем кто хочет накакать на китайский автопром предлагаю сначала с ним познакомиться лично а не кто-то сказал.Забыл про краску машине 5 лет ржавчина только на глубоких царапинах мелкие сколы от камней чистые.Прежде чем брызгать слюной и кричать что китай фуфло посмотрись в зеркало далеко ли ты ушел от обезьяны.Будьте терпимее к чужому выбору и если 2 000 000 каждый год покупают китайские авто не думаю что все они идиоты.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поездил на сейфике по полям и по лесам,испытал проходимость и скоростные качества.По порядку,на трассе ведет себянадежно,езжу со скоростью 110130км.ч,но чаще до 110 не напрягаясь.Пробег 400км. за 5 часов не дают усталости,сделал дела и обратно также.Чем дольше езжу тем больше он мне нравится. Про грязи, специально не загонял но ездил по лесу после паводка,один раз забуксовал при выезде из оврага,это на дорожной резине сильно поношеной и выбрался сам.Считаю что если сам не решил застрять на машине то проедешь везде.Неисправностей кроме механизма подъема стекла пятой двери пока нет,на подходе замена стоек стабилизаторов и на одном тормозном колесном шланге появилась трещина,но шланг подходит от волги (100р).С шефом ехали по полевой дороге местами колея, местами пыль,так вот он говорит что его туарег по такой дороге плавает.Забыл лазая по лесу сломал глушитель, заварил и пока его варили проверил все снизу,кроме стоек все цело.По энергонасыщености могу сказать что мощи хватает,от потока не отстанешь а если топтать то многие просто остаются сзади.В режиме не аккуратного вождения с кондером расход по городу 12,5 литров на сотню,за городом с кондером меньше 10 литров.В технических характеристиках снаряженная масса 1725кг....

   

Несколько фото салона,переднее сиденье на мой рост (182),сзади сажусь свободно места не просто хватает а его много.

   

Почему не надо покупать китайские автомобили.

1. Китайци ну просто фуфло.

2. Они сделаны из сплав картона с металлом и поэтому в случае ДТП шансов нет.

3. Салон убогий прям как в авто конца 80-ых.

4. Проблемы с запчастями (на заказ).

5. Не престижно, никто не завидует.

6. Нет дополнительных опций, все включено сразу, нечем хвалиться.

7. Модели меняются часто не успеть за новинками.

8. Не покупайте пожалуйста китайцев, чтоб цены не росли из-за спроса.

Почему можно покупать китайАвто.

1. На счет фуфло каждый решает сам....

   

Давно не заглядывал а тут все спорят что лучше старый япоша или современный китаеза.Спорить бесполезно каждый выбирает сам,я выбрал и не жалею.За 20000км. поломок серьезных небыло менял фильтры и масло.По надежности еще рановато говорить но рассказы о поломаных раздатках и распредвалах есть о всяких машинах,и даже новых,это как повезет.У меня шеф третий год на туарег матерится,замучал поломками.Я на своем сейфике езжу один в глушь где нет людей и помочь будет некому и мне мысль не приходит боятся что что-то сломается.В субботу после дождя в поле перемещался с трудом из-за лысой резины,за лето укатал совсем (еще штатная),пришлось вернутся не доехав куда хотел.Сегодня купил новую резину,выбирал между амтел к214 и кама221,амтел больше для грязи а кама дорожная,поскольку из 20 000 только 2000 по грязи купил каму,обул и удивился насколько мягче и безшумнее поехала машина,а меня пугали что отечественная резина отстой,правда грузиков навешали много.Поставил газовое оборудование 4-го поколения,движек работает мягче и тише,в тяге не потерял или просто не заметил,переключая газ-бензин разницы не чувствуешь.Начитавшись на сайте любителей китайских автомобилей что родные амортизаторы на менять сразу купил газомасляные монро,поставил и пожалел,машина стала тряской все неровности чувствуешь своей задницей,через неделю поставил обратно родные.Расход газа в городе с кондером 13.7 на трассе 12.5. При полном баке бензина и баллоне газа запас хода около 800 км.Крутящий момент190 хватает в любой ситуации,на пониженой заезжал на гору такую что сверху смотреть страшно а он едет.Второй день дождь, поехал испытывать новую резину,нашел большую лужу изъездил вдоль и поперек ощущение надежности полное,в выходные повторю поездку куда в прошлый раз не доехал.В салоне как в первый день все работает и ничего не гремит а машине 5 лет и ездит не только по асфальту.Жаль что сейфы больше не собирают у нас, машина что надо.На зиму приготовил шипованую резину бриджстон крузер5000 посмотрим как она в снегу себя поведет.

, пробег 90 000 км   

сегодня учавствовал в джип-триале *снежный ком*. давно хотелось попробывать себя и машину в соревнованиях, и вот выдался случай. внедорожный клуб организовал триал на песчаном карьере, было две категории- стандарт и туризм, я учавствовал в стандарте, не лифтованый и резина стандартного размера но зимняя. после брифинга пошли пешком по трассе и два подъема вызывали опасения, а для туризма трасса подлиннее и значительно сложнее. ехал двенадцатым из 14, все проехал не застрял и вешек не сбил а на финише подошел судья и спашивает *трасса понравилась, еще хотите проехать* я ему, да запрсто, окзалось что у них отказал секундомер и я повторно проехал трассу последним, а второй раз ехать проще и в итоге оказалось что мы с сыном заняли первое место,я понимаю что просто повезло но везет тем кто везет....

, пробег 96 000 км   

фотки с парковки участников, с монстрами не конкурировал. гости из казахстана приехали на симпотичных монстриках, приятные в общении люди, доволен проведенным временем.

   

старт и хвост.

   

сегодня попытались проехать к священному камню. было 4 машины,две сузуки нива и сейф, снега в полях вроде не много, но все низинки занесены и практически не проезжи. сейф показал себя не плохо, при движении за ведущим вообще не возникало проблем, а вот когда прокладывал путь застревал, но что радует всегда выезжал сам назад. снежный покров до полуметра иногда больше, сверху наст который держит человека и даже местами выдерживает машину. в одном месте сузуки поехал на разведку и сел ни взад ни вперед, я поехал дернуть но сузуки легкий и проехал по насту а сейф тяжелее и провалился, конечно доехал, рывковый трос зацепили, трогаюсь назад а сейф сам почти не едет, пришлось поработать лопатой, расчистив метров пять появилась свобода, сузуки выдернул но с трудом....

   

И так прошел год с момента покупки сейфика, машина не развалилась и не сгнила и даже не разорила ремонтами. я проехал 31000км. общий пробег почти сто тысяч по спидометру. под новый год перестало работать сцепление, заказал корзину диск и выжимной, после вскрытия обнаружилась отломаная лапка на корзине, гул выжимного и развалился подшипник первичного вала того который в маховике. после ремонта педаль сцепления стала совсем мягкой очень нравится. думаю что с побегом в сотню и моей эксплуатации в гязи снегу и покатушках сцепление прослужило честно....

, пробег 99 500 км   

Не много новостей.Поменял задние пружины на шнивовские с проставками,зад приподнялся и пришлось подкрутить торсионы,в итоге машина приподнялась на 3.5 см. При этом стала немного более валкой но не критично.В субботу 25 февраля ездил на соревнования *тропы зауралья* в соседний город 270 км. от оренбурга. Поехали четыре экипажа и поскольку немного опоздали то двоим не досталось стартоых номеров,всего участников было 42.Хотел проехать трассу категории стандарт и потом туризм,но выпускали сначала туризм,пришлось проехать туризм и потом стандарт уже вне зачета....

, пробег 103 000 км   

с приходом весны захотелось покататься по окресностям и каждый выходной мы с ребятами выбираемся на природу,без экстрима но я иногда застрявал и решил что пора покупать грязевую резину.не сразу но все-же приобрел кордиант офф-роуд.поставил вместо камы 221 и поехав от шиномонтажки был приятно удивлен - резина не жесткая и не шумная,но разница почуствовалась сразу - машина стала какая-то ватная-плавная,неровности стала проходить спокойнее и меньше встряхивать.но хотел написать о соревнованиях. 26 мая в медногорске проходили соревнования по GPS-ориентированию на джипах,я решил участвовать и готовился основательно - уговорил товарища выступить в качестве штурмана и свою часть работы он выполнил на отлично,а я загрузил машину всем что могло понадобиться на трассе - но ни чего не понадобилось,в следующий раз ни чего брать не буду.участников было 30 экипажей преимущенственно нивы и уазы,но был паджерик короткий и киа спортиж.перед выездом в долину и поиском точек надо было проехать пролог и в конце заехать на финиш в обратную сторону по тому-же участку - эпилог.стартовый номер достался 11 и я успел посмотреть как машины походят пролог - мне не понравилось - уж очень крутые спуски и подъемы....

, пробег 108 000 км   

поучаствовал в очередных соревнованиях - джип-триал на кубок поселка новоорск - оганизованные внедорожным клубом КОЛЕЯ.встретили как родного и не только участники и судьи но и зрители.традиционно до финиша мы не доехали но трасса была такая трудная что из 36 экипажей до финиша не доехали почти половина.но все равно было классно и все остались довольны.

, пробег 11 500 км   

поездка получилась интересной, выехали в 10 утра три машины - тагер сузуки-эскудо и китаец - по асфальту и гредеру китаец комфортней за счет длинной базы и мягкой подвески. от тазларово повернули на север на чуюнчи-чупаново,до поездки было много рекомендаций по маршруту,говорили и не интересно и слишком просто, на деле оказалось и не просто и очень интересно,по крайней мере первый раз, шея устала вращать головой.когда кончился гредер и остались только грунтовки направление движения выбирали голосованием,навигатор помогал мало,когда заехали в долину которая должна была вывести нас к Ч-Ч, начался ливень с градом и хотя дорога каменистая грязь тоже была,при преодолении одного из оврагов в прямом направлении я хорошо так прошкрябал фаркопом, по мере продвижения дорога становилась все менее заметной и в итоге привела нас в тупик, ехать вверх на гору небыло ни какой возможности тем более после дождя, а если преодолеть речку то впереди лес сплошной стеной и хотя у нас была бензопила, мы ею пилили упавшие на дорогу деревья, но мы не были готовы потратить время на прорубание просеки и поэтому поехали обратно, искать другую дорогу, в том-же овраге я повис спереди на раме сзади на фаркопе,достал веревку и слегка потянули ну прям сантиметров 20 и машина поехала вывернув фркопом булыжник сантиметров 40-60.на обратном пути встретили пастуха и он объяснил как проехать на Ч-Ч,дорога оказалась мало езженой и скользкой после дождя но мы всетаки забрались на хребет и дальше уже по верху прямо до деревни....

, пробег 120 000 км   

еще фото.

, пробег 120 000 км   

испытал машину в тяжелых условиях зимней степи,на колеса были обуты цепи,машина просто трактор,но даже трактор иногда застревает,пришлось и лопатой поработать и один раз назад выдергивали.на обратном пути тянул ниву,впереди колею прокладывали маверик и ховер,и хотя ехали обратно по своим следам из-за метели они уже были заметены и ведущие заново прокладывали путь,часто челночным способом.ссылка на отчет о поездке,интересно,посмотрите.https://forums.drom.ru/orenburg/t1151907173.html

, пробег 130 000 км   

немного фото

   

радость китаефобам, поломка,что-то в коробке передач,но по порядку.гдето с месяц стал замечать вибрацию на скоротях от 60 и выше, но не постоянно а временами,думал крестовина или резина(стоит кордиант офф роуд),не обращал внимания,каждый выходной куда нибудь выезжали,в степи или в горы.15 июня так получилось что поехал один,совсем один,и далеко,хотел доехать до горы мамбет,не далеко от толпарово,что в башкирии,по трассе до стерлитамака расход вышел 12.2л100км. газа,а вот дальше в горах и бродах под 17 литров,но нормально,красота окружающая того стоит,перед первым бродом долго искал как проезжать,выезд на том берегу видно,а где въезд в реку нет,оказалось въезд в 50 метрах,перезжаешь реку и вдоль берега до выезда по воде,второй прошёл легко,потом встретил местного на уазике,на вопрос стоит-ли ехать дальше он ответил что вчера утопили киа спортика,и местами глубоко,предложил на уазике свозить туда и обратно за 2 кр,но я же на *джипе*,поехал сам,третий брод прошёл с ходу, а вот перед следующим встал,походил по воде но не нашёл мелкой траектории,тут появилась встречная машина,посмотрел и решил что дальше мне не надо.устроил привал,всё-же 7 часов за рулём,отдохнул и тронулся обратно,по пути напросились люди с утнувшей машины до села,когда пять мужиков с пожитками залезли в машину,закралось сомнение что обратно выплыву,но нормально,только глушитель ушёл под воду и недовольно бурчал.на обратном пути вибрация стала заметнее,решил дома проверить,не проверил,и вот вчера само вылезло,сначала перестали включаться скорости,потом что-то хряснуло и скорости стали работать,но на 5 передаче возник странный звук и кажется из коробки,потом ещё раз хряснуло,после выкручивания заливной пробки сомнения исчезли,масло чернючее и опилки на пробке(она магнитная).предстоит ремонт,но надо отдать должное машине,сломалась дома а не там в горах,в 360 километрах от дома,да и с моей эксплуатацией поломка ожидаема.немного фоток....

, пробег 147 000 км   

боялся что коробка сломалась, но нет, вскрытие показало что это просто выжимной подшипник, менял его прошлой сесной. свистеть начал в феврале, ну и видать влавание в зилиме его добило. стоимость - выжимной, корзина, диск, подшипник первичного вала = 4000 рублей, плюс 4000 рублей за работу.

, пробег 147 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ковров
Сообщений: 141
Nemez00:
Крузака верю,но УАЗик наверное на лысой резине был.
И на заднем приводе.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
2
1
Ответить
 
Ковров
Сообщений: 141
За цену этого б/у, лучше шнивку новую взять.
2
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
vanya7:
За цену этого б/у, лучше шнивку новую взять.
не дай бог. Да и шнивка и сэйф разные машины для разных целей
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
1
Ответить
ханбатя
все хорошо, да только почемуто сами китайцы предпочитают покупать фольксы и др.иномарки
3
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
ханбатя:
все хорошо, да только почемуто сами китайцы предпочитают покупать фольксы и др.иномарки
да не кто ничего не предпочитает- это сказки
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
ханбатя:
все хорошо, да только почемуто сами китайцы предпочитают покупать фольксы и др.иномарки
Да, что Вы?!)))))))) А японцы чего на Мерседесах ездят?))) Наверно каждый "по одежке протягивает ножки", да?)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
vanya7:
За цену этого б/у, лучше шнивку новую взять.
Да, не вопрос... И ящик инструмента на разницу в ценах.))) Однако в проходимости выигрыш будет однозначно.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 103
КВН:
не эксплуатировал. но вот, что глаз режет первым делом: с таким мотором от бензопилы на полноценного внедорожника явно не тянет. Уж лучше бы сурфа казэтошного взял. Пусть даже он будет 15-ти летним.
а в остальном: спорить не буду, ибо китаезу не пробывал.
Ну и сколько в kz ТЕ лошадей ? ..та же самая бензопила, только еще и тупой дизель.Да ты еще пойди найди раннер живой с казетом..ерунды писать ненадо да. Мощнее только v6 , но эти 145 лошадей выливаются расходом на дорогу минимум 15 литров. Нормальный двигатель У него,пару фенек ставишь и мощность можно приподнять, момент как у дизеля.Дешево сердито надежно.
Марвивод:
Тоже 3 года назад хотели взять такую машину, подкупало что новая и цена была заманчива - около 400т.р., но купил японский джип Мазда Процид Марви 96г, катаюсь до сих пор и не жалею, серьезных поломок за 3 года вообще не было, только расходники.
У меня тоже бензиновый движок G5 мощностью 120 л.с. и его вполне хватает таскать 5 метровый сарай, даже с грузом более 1 тонны. Все дело в крутящем моменте. Интересно, какой крутящий момент на Сейфе?
198 . 4Y вообще считался бижайшим к дизелю. Его на погрузчики ставят ))
4
3
Ответить
     
Сообщений: 103
SUZOP:
красная зона. Всегда на тахометрах. Но тут на китайском чуде она и на спидометре!!!
Полный бред.грубый фото***. Нет на спидометре редлйана .
 
 
Ответить
     
Сообщений: 103
Марвивод:
Тоже 3 года назад хотели взять такую машину, подкупало что новая и цена была заманчива - около 400т.р., но купил японский джип Мазда Процид Марви 96г
Версия 4 раннер от мазды =) .Но правый руль не всем подходит.Я в свое время взял Грит валл именно из за этого. Хотя был вариант праворульной"сотки" за те же деньги почти.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 103
vasya_pupkin:
ну, тогда что ж... каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу.... ничего не имею против. хотя лично мне - даром не надо.
удачи вам с вашей машиной.
Реально позиция тазовладельца, которому все и даром ненадо )).
1
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Сашко Рульный:
Реально позиция тазовладельца, которому все и даром ненадо )).
Это точно, обычно люди которым ничего не надо вообще ничего не пишут
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
1
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Марвивод:
Тоже 3 года назад хотели взять такую машину, подкупало что новая и цена была заманчива - около 400т.р., но купил японский джип Мазда Процид Марви 96г, катаюсь до сих пор и не жалею, серьезных поломок за 3 года вообще не было, только расходники. У меня тоже бензиновый движок G5 мощностью 120 л.с. и его вполне хватает таскать 5 метровый сарай, даже с грузом более 1 тонны. Все дело в крутящем моменте. Интересно, какой крутящий момент на Сейфе?
дай угадаю....пробег за 3 года хоть 60 т км. накатал?
Jetta, Hover и Х5
1
1
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
Давно не заглядывал а тут все спорят что лучше старый япоша или современный китаеза.Спорить бесполезно каждый выбирает сам,я выбрал и не жалею.За 20000км. поломок серьезных небыло менял фильтры и масло.По надежности еще рановато говорить но рассказы о поломаных раздатках и распредвалах есть о всяких машинах,и даже новых,это как повезет.У меня шеф третий год на туарег матерится,замучал поломками.Я на своем сейфике езжу один в глушь где нет людей и помочь будет некому и мне мысль не приходит боятся что что-то сломается.В субботу после дождя в поле перемещался с трудом из-за лысой резины,за лето укатал совсем (еще штатная),пришлось вернутся не доехав куда хотел.Сегодня купил новую резину,выбирал между амтел к214 и кама221,амтел больше для грязи а кама дорожная,поскольку из 20 000 только 2000 по грязи купил каму,обул и удивился насколько мягче и безшумнее поехала машина,а меня пугали что отечественная резина отстой,правда грузиков навешали много.Поставил газовое оборудование 4-го поколения,движек работает мягче и тише,в тяге не потерял или просто не заметил,переключая газ-бензин разницы не чувствуешь.Начитавшись на сайте любителей китайских автомобилей что родные амортизаторы на менять сразу купил газомасляные монро,поставил и пожалел,машина стала тряской все неровности чувствуешь своей задницей,через неделю поставил обратно родные.Расход газа в городе с кондером 13.7 на трассе 12.5. При полном баке бензина и баллоне газа запас хода около 800 км.Крутящий момент190 хватает в любой ситуации,на пониженой заезжал на гору такую что сверху смотреть страшно а он едет.Второй день дождь, поехал испытывать новую резину,нашел большую лужу изъездил вдоль и поперек ощущение надежности полное,в выходные повторю поездку куда в прошлый раз не доехал.В салоне как в первый день все работает и ничего не гремит а машине 5 лет и ездит не только по асфальту.Жаль что сейфы больше не собирают у нас машина что надо.На зиму приготовил шипованую резину бриджстон крузер5000 посмотрим как она в снегу себя поведет.Не получается добавить дополнение размещаю здесь.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
Мой отзыв: Great Wall Safe 2006
7
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
У знакомого такой же грейт вол.Со своим 105 сильным двигом,хоть и на механике абсолютно не едит..Ломается он конечно не сильно часто,зато по крупному..Вот как раз недавно у него накрылся задний редуктор.Заказал новый,а стоит он как чугунный мост.
Скажу вот что..У дядьки был сурф в 130 кузове С джвижком 1 kz.Вот эта была МАШИНА..Надежная,крепкая,быстр ая.Китайцу этому до Сурфа как до Пекина раком..Вот я бы как раз лучше на 15-ти летнем Сурфе бы ездил,чем на этом китайском го.не!ИМХО.
7
9
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Oleg 72:
как чугунный мост.
у меня для тебя плохие новости)))
Jetta, Hover и Х5
2
2
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
на сурф мост стоит 80 т.р., на ховер 42 - вполне нормальная разница
Jetta, Hover и Х5
7
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
northernboy:
на сурф мост стоит 80 т.р., на ховер 42 - вполне нормальная разница
Разница в том что владельцы Сурфов если и покупают мост то машине уже как парвило лет 20 и её нужен мост с разборки за 10 т.р. )))
4
1
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Кс_из_Перми:
Разница в том что владельцы Сурфов если и покупают мост то машине уже как парвило лет 20 и её нужен мост с разборки за 10 т.р. )))
тот кто ставит запчасти с разборки - колхозник купивший машину не по средствам, машина со свалки - запчасти на нее с соседней свалки - красота.

поэтому японцев живых и нет уже, везде корейскокитайские дубликаты и с "разборки" мосты стоят.
Jetta, Hover и Х5
11
9
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
northernboy:
тот кто ставит запчасти с разборки - колхозник купивший машину не по средствам, машина со свалки - запчасти на нее с соседней свалки - красота. поэтому японцев живых и нет уже, везде корейскокитайские дубликаты и с "разборки" мосты стоят.
То есть по твоему когда машина в хозяйстве используется на убой и ей уже 20 лет, стоит она уже не более 100т.р. - ей нужно покупать только оригинальные новые детали ? при чем под боком лежат с разбора за копейки - по моему было бы логично купить именно с разбора )
Я занимаюсь запчастями, на моЁм автомобиле ВСЁ включая фильтра - оригинальное.
А вот касаемо твоего авто - ты уверен что сможешь пойти и купить любую деталь которая сломается ? как ты думаешь ты купил машину по средствам ? (просто я сижу и смотрю в каталог одним глазом и вижу что не все так просто в ховерах ))) и у них оказывается есть достаточно дорогие узлы ))
R9FAV
7
1
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
не по средствам было бы купить прадопаджеро за 800 т.р. и надеяться, что он не сломаются, а новая машина на гарантии есть новая машина - сломается, починят по гарантии, как гарантия кончится - подумаем что с ним делать. Хотя с пробегами что ему уготованы, думаю что ездить он будет *в годах* очень долго.

Соответственно стоимость и доступность запчастей меня мало интересуют. Расходники стоят вполне себе обычно.
Кс_из_Перми:
машина в хозяйстве используется на убой и ей уже 20 лет, стоит она уже не более 100т.р. - ей нужно покупать только оригинальные новые детали ? при чем под боком лежат с разбора за копейки - по моему было бы логично купить именно с разбора
древнючая машина у меня была одна и то давно, ставил я туда новый средненький неоригинализ запчастей, то что поменяно было мной до сих пор у знакомого ездит и не жужжит, а вот "рейка с разборки" уже поменялась, как и хитро***ый распределитель на 1S, ну а мои взгляды на автомобиль претерпели некоторые изменения с тех пор.
Jetta, Hover и Х5
2
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
northernboy:
не по средствам было бы купить прадопаджеро за 800 т.р. и надеяться, что он не сломаются, а новая машина на гарантии есть новая машина - сломается, починят по гарантии, как гарантия кончится - подумаем что с ним делать. Хотя с пробегами что ему уготованы, думаю что ездить он будет *в годах* очень долго. Соответственно стоимость и доступность запчастей меня мало интересуют. Расходники стоят вполне себе обычно.древнючая машина у меня была одна и то давно, ставил я туда новый средненький неоригинализ запчастей, то что поменяно было мной до сих пор у знакомого ездит и не жужжит, а вот "рейка с разборки" уже поменялась, как и хитро***ый распределитель на 1S, ну а мои взгляды на автомобиль претерпели некоторые изменения с тех пор.
Ну во первых мы не о Паджеро за 800 т.р. )) и никто не надеется на то что он не будет ломаться, а говорил я именно за древние машины...

а вот ты как раз получается не готов к покупке то был, раз уж так надеешься на гарантию ) тут у людей покупающих за 3-5млн машины и то гарантия по сути "пшик"..
Просто у меня уже есть клиенты на Ховерах... например на дизельный щас везу насос ТНВД - мало того что их нигде нет, так еще и ценник 58 т.р. оказывается там еще и модификации есть хитрые не заменяющие друг друга... и редуктор они передний рвали уже а он 27 обошелся, и тоже надо уметь найти и выбрать по передаточному числу...
а машине всего ничего два года ) я ничего не буду говорить за надежность Ховера -в целом у них проблем серьезных нет, рейка напрягает немного, еще пару мелочей есть но не таких критичных... да и аппаратура на любом дизеле может встать даже через 20 т.км
но вот что меня удивляет - запчастей по нормальному просто нет, да и ценник - я этот передний редуктор в разборе видел - ничем он не отличается с виду но там где его срезало - было ясно что брак, и вот скажи мне - какого черта тогда и топливную и редуктор ему не поменяли по гарантии ? а кроме того что 58+27 - ему еще и работ на 16т.р. насчитали ) а ты говоришь гарантия ) нет щас в России нормальной гарантии )
Друге дело что в реальной жизни если человек загнул мотор 1UZ а это все таки V8 4.0л
то им
R9FAV
3
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
блин не дописал)
Друге дело что в реальной жизни если человек загнул мотор 1UZ а это все таки V8 4.0л
то привез я этот мотор с разбора за 38 т.р. с пробегом 140 тыщ и человек счастлив ) ну с кем не бывает, наехал на какую то хрень, пробил снизу и остался без масла...
Поэтому ты Тойоту не сравнивай - арспространенность хапчастей такая что жигули завидовать будут )
R9FAV
4
2
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
если у вас в перми так, то в петрозаводске сломать мотор на сурф- ****, на ховер запчастей много у дилера магазин, много чего в наличии есть, а так крупный магазин запчастей легко возит на ховера любые детали по вин-номеру, пока серьезных накладок не было,как сообщает товарищ в этом магазине работающий.
Jetta, Hover и Х5
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Я считаю, что по проходимости даже паркетник Форестер будет лучше этого китайского джипа. У него тоже просвет 200 мм при более короткой базе, он легче, имеет гладкое без выступов днище, ЛСД в заднем мосту, пониженную на МКПП. А сравнивать их по динамике, экономичности нет смысла вообще.
2
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Olleg:
Я считаю, что по проходимости даже паркетник Форестер будет лучше этого китайского джипа. У него тоже просвет 200 мм при более короткой базе, он легче, имеет гладкое без выступов днище, ЛСД в заднем мосту, пониженную на МКПП. А сравнивать их по динамике, экономичности нет смысла вообще.
А Вы попытайтесь с ним по бездорожью погоняться. И все встанет на свои места.))) Я как вижу "Лесников" с висящей банкой глушителя сзади... Первый камень приличный или пенек...
Кстати: здесь отзыв о Great Wall Safe. При чем здесь Ваша машина? Это ж не форум, где народ фаллометрией со скуки занимается.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
10
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
northernboy:
не по средствам было бы купить прадопаджеро за 800 т.р. и надеяться, что он не сломаются, а новая машина на гарантии есть новая машина - сломается, починят по гарантии, как гарантия кончится - подумаем что с ним делать. Хотя с пробегами что ему уготованы, думаю что ездить он будет *в годах* очень долго.
1. Чего в чужой карман-то заглядывать? Вы своим интересуйтесь.)))
2. С чего мнение о желании всех подряд покупать именно эти машины? И именно за 800?))) Забавно. Они разденут до трусов запчастями и ремонтами. И не надо сказки о японской сверхнадежности рассказывать.))) Насмотрелись уже на эти мифы...
3. Пусть хозяин сам думает, что ему делать с его же машиной. Вы-то что так переживаете?
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
4
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
AZAZELL04:
И не надо сказки о японской сверхнадежности рассказывать.))) Насмотрелись уже на эти мифы...
Её уже дааааавно нет
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
 
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
форестер и икстрел действительно смотрятся странно с низкими глушителями. ездил с сузуки-эскудо по грунтовкам сырым,эскудовод все старался объезжать грязь но в итоге пришлось окунутся и сейфик не подвел хотя в тот момент стоял на летней лысой кумхо,сейчас на каме 221 можно проехать где угодно.сейчас осень постараюсь с кем нибудь покататся и отпишусь.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
AZAZELL04:
А Вы попытайтесь с ним по бездорожью погоняться. И все встанет на свои места.))) Я как вижу "Лесников" с висящей банкой глушителя сзади... Первый камень приличный или пенек...
Кстати: здесь отзыв о Great Wall Safe. При чем здесь Ваша машина? Это ж не форум, где народ фаллометрией со скуки занимается.)))
Уважаемый, вы Форестер с чем то перепутали. Нет там висящей банки глушитея сзади. Я так понимаю, что здесь и надо сравнивать Great Wall Safe с другими авто или просто его тут будем прославлять. Ведь все познается в сравнении, не так ли?
5
1
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
Отзыв о Toyota 4Runner толко-что прочитал. а сравнивать можно с тагером,патриотом и роадпартнер. у тагера геометрическая проходимость лучше но он маленький,патриот ну просто ТАЗ,хотя проходимость может и лучше,не уверен. роадпартнер не знаю но у него цена такаяже да и начинка (рама мосты) похожи так-что думаю одинаковые. в колонне, паджеро,л200,тагер и сейф, в не сильной грязи уступил только тагеру. если-бы у меня небыло фаркопа потерял-бы бампер а так только склоны вспахал.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Olleg:
Уважаемый, вы Форестер с чем то перепутали. Нет там висящей банки глушитея сзади. Я так понимаю, что здесь и надо сравнивать Great Wall Safe с другими авто или просто его тут будем прославлять. Ведь все познается в сравнении, не так ли?
Здесь не прославляют, а просто рассказывают об имеющемся авто. Делятся опытом. "Агрегатами" меряются в другом разделе, а Ваши сравнения несравнимых машин - флуд. ОК?
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
rdmitriy:
Отзыв о Toyota 4Runner #comment2335296 толко-что прочитал. а сравнивать можно с тагером,патриотом и роадпартнер. у тагера геометрическая проходимость лучше но он маленький,патриот ну просто ТАЗ,хотя проходимость может и лучше,не уверен. роадпартнер не знаю но у него цена такаяже да и начинка (рама мосты) похожи так-что думаю одинаковые. в колонне, паджеро,л200,тагер и сейф, в не сильной грязи уступил только тагеру. если-бы у меня небыло фаркопа потерял-бы бампер а так только склоны вспахал.
У "Тигра" развесовка другая. И свесы другие. Не стоит сравнивать. Я видел как ходят по грязи и "Тигры", и такие, как Ваша. Машины просто разные, но китаец ходит здорово. Важно еще резину подобрать под условия. Проходимостью этой машинки был приятно удивлен. По грязи прёт, как танк, правда там еще и водитель был профи...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
northernboy:
если у вас в перми так, то в петрозаводске сломать мотор на сурф- ****, на ховер запчастей много у дилера магазин, много чего в наличии есть, а так крупный магазин запчастей легко возит на ховера любые детали по вин-номеру, пока серьезных накладок не было,как сообщает товарищ в этом магазине работающий.
Ну ну ну ... давайте не будем делать из Петрозаводска родину китайцев и територию вражескую для японцев ) во первых я Живу в Перми и эт оне означает что я больше нигде не был ) а во вторых - ситуация с привозом под заказ везде одинаковая, просто интернет магазинов по японцам 100 и больше а вот на Китайские авто лично я работаю только с двумя поставщиками ))) и разницу поверьте знаю )
Да и чего вы так закусились я понять не могу - я ни одного плохого слова в адрес автомобилей Китая не сказал, просто объективная оценка по запчастям - та область в которой со мной спорить сложно )
R9FAV
3
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Кс_из_Перми:
Ну ну ну ... давайте не будем делать из Петрозаводска родину китайцев и територию вражескую для японцев ) во первых я Живу в Перми и эт оне означает что я больше нигде не был ) а во вторых - ситуация с привозом под заказ везде одинаковая, просто интернет магазинов по японцам 100 и больше а вот на Китайские авто лично я работаю только с двумя поставщиками ))) и разницу поверьте знаю ) Да и чего вы так закусились я понять не могу - я ни одного плохого слова в адрес автомобилей Китая не сказал, просто объективная оценка по запчастям - та область в которой со мной спорить сложно )
я на японцах ни один и ни два года проездил, думаешь я не в курсе доступности запчастей в своем городе?
Jetta, Hover и Х5
1
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
northernboy:
я на японцах ни один и ни два года проездил, думаешь я не в курсе доступности запчастей в своем городе?
Даже я в курсе ) хотя там не живу ) а вот по китайцам у вас серьезных точно никого нет )
Сопсно мне большого дела нет, если ты считаешь что с японцами у вас попа а на Китайский авто все в порядке (в наличи и под быстрый заказ) - нет проблем ) но мы ведь оба знаем правду...
А то что ты ездил не год и не два на японцах еще ни о чем не говорит ))) я тоже не год и не два и честно скажу не знаю практически ни одного сервиса по ним, а клиенты есть такие которые считают что я и еще два человека возят запчасти в пермь ) а ведь в общей массе мы просто иголка в стоге сена )
У нас тоже официал в городе есть по Грейту - не поверишь, временами скидывают номера деталей митсу ниссана и тойоты что бы мы на них нашли кроссы... вот так они вам запчасти возят )
R9FAV
1
1
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
ну если дела нет, то и не пиши больше глупостей
Jetta, Hover и Х5
2
2
Ответить
   
Сообщений: 30
Всем привет! подскажите с какого года перестали выпускать SUV? Может его ещё где то собирают? В Таганроге? Очень жаль если всё((( хорошая модель. Давно заглядывался на Сюрф, нравится года 1996, но старого я понца больше не куплю. Собственно на выходных подъехал к гаражу а из под двигателя натекла лужа масла, это была последняя капля. У меня ниссан 1996г --- сил моих больше нет, уже весь его перебрал всё равно сыпется. Так что товарищи японолюбы, вы тут не правы, я завидую автору, поменял ся бы неглядя своего японца на любого китайца. И машины 1996 года, столько не стоят)))Вобщем собрался посмотреть SUV, а их больше нет((((. Значит теперь только бу SUV?Подскажите на что смотреть при выборе бу китайца, на что обращать внимание? какие могут быть подводные камни. Знаю что у японцев 15 лет возраста проблема гниёт проводка и всё глючит.
Не подскажите может новый SUV где нибудь стоит в салоне, поехал бы незадумываясь))). У нас в автосолоне 2 SUVа 2008г стояли до этой весны за 600тр знал бы что их не выпускают сразу бы взял. у японцев пластик лучше у меня в машине как в новой, жаль масло из всех щелей бежит и замена сальников не помогает)))) Но китайцы я бы не сказал бы что совсем плохи, приборная панель как в приоре люкс. так что минусов я не вижу.спасибо что выслушали, жду советов)
Мой отзыв: Nissan Primera 1996
3
3
Ответить
   
Сообщений: 30
ТагАЗ Роад Партнер случайно не тоже самое????? внешне похож
 
3
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
Пётр74:
ТагАЗ Роад Партнер случайно не тоже самое????? внешне похож
не. тагаз это чистый кореец санъенг муссо.

а этот китаец - беспонтовая подделка отличного сурфа
-The Power of Dreams-
5
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
northernboy:
ну если дела нет, то и не пиши больше глупостей
взаимно )
R9FAV
2
1
Ответить
   
Сообщений: 30
А они же вроде бы у японцев купили лицензию, значит должно быть то же самое. А если сравнить китайский SUV и Тагаз роуд партнер(санъенг муссо)? один фиг японца я не куплю)
SUV симпотичнее и по размерам меньше вроде. Кто нибудь в курсе про проходимость Тагаза(санъенг муссо)? ? Мне кажется что роудпартнер(санъенг муссо) дура типа УАЗа патриота, патриота не хочу из-за размеров.

Great Wall Safe (SUV G5)vsTagaz Road Partner
------------------------------ -----------------------

Great Wall Safe (SUV G5): Технические характеристики
****************************** ****************************** *

Общие характеристики
Привод задний/полный задний/полный
Двигатель
Тип 491QE
Количество цилиндров/клапанов 4/8
Степень сжатия 8.8
Объем, куб.см 2237
Мощность, л.с (при об/мин) 105 (4600)
Крутящий момент, н/м (при об/мин) 190
Максимальная скорость, км/ч 120 130
Время разгона до 100 км/ч, с
Вид и расход топлива Аи92 /7.9
Объем бака
Кузов
Тип SUV SUV F1
Количество дверей/мест 5/5
Длина 4860
Ширина
Высота 1820
Колея (передняя/задняя) 1480/1470
Передняя подвеска независимая торсионная
Задняя подвеска зависимая пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые
Дорожный просвет 200
Снаряженная масса 1640/1760 1665/1760
Полная масса 1965/2085
Диаметр разворота 12
Размер резины 235/75R15

Tagaz Road Partner
****************************** ****************************

Основные данные
Тип кузова пятидверный универсал Pick-Up
Количество мест 5 2
Привод полный подключаемый, с понижающей передачей
Тип топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 дизель
Система питания распределенный впрыск

Длина, мм 4 656
Ширина, мм 1 864
Высота, мм 1 735
Колесная база, мм 2 630
Ширина колеи передняя/задняя, мм 1 510 / 1 520
Свес передний/задний, мм 870 / 1 160
Угол въезда/съезда, градусы 29 / 28
Минимальный радиус разворота, м 5,7
Минимальный дорожный просвет, мм 195 205
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Какая лицензия? Там только мотор лицензионный, остальное - краденное.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30
Хотя размеры похожи
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
romic:
Какая лицензия? Там только мотор лицензионный, остальное - краденное.
зато как хорошо украдено !!!
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
4
1
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
тут даже мотор не лицензионный, а роадпартнер вообще сначала был мерседесом, отсюда цена обслуживания и запчастей.SAFE вроде до 10 года выпускали.я при покупке ни начто не смотрел,продавец сказал что все работает ну и хорошо,остальное сделаю сам.купил на заправку и в путь 250км зимойи все нормально.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
РадПартнер имеет мотор от Мерцедеса 1983 года, отсюда копеешная стоимть запчастей и расходников на это мотор. Больше там ни чего о МБ нет.
А вот завод ТАГАЗ не радует наличием запчастей для свих поделок - это минус.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30
А кто-нибудь знает SUVы чем то отличаются между собой в зависимости от года выпуска.
Какого года более удачный вариант?
 
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
Пётр74:
А кто-нибудь знает SUVы чем то отличаются между собой в зависимости от года выпуска.
Какого года более удачный вариант?
у них и запчасти разные и бегаешь по магазинам и ищешь нужную, с запчастью в кармане.в эксисте(которым пользуются все конторы) нет такой марки.только методом подбора.
а нет подписи.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
сегодня ездил выбирал машину.
1. Саньёнг Нью Актион- турбодизель стоит 800тр передний привод 950тр полный. прокатился на таком и подумал что мой японский 15 летний дизель работает как новый корейский)))) и даже мягче))).вобщем сомнительно немного, сильно жёстко тарахтит и слышно в салоне очень хорошо. В целом машина симпатичная, в салоне удобно минусы что могу позволить тольуо с передним приводом, а с передним приводом проще Тагаз Vortex Tingo.
2. смотрел Hover H3 Милая машина 685тр бензиновый, но хотелось бы дизель, понравилась отделка внутри и внешний вид, минус то что не дизель и немного закрывает обзор скос крыши, опустить бы сидение, но в той комплектации которую смотрел сиденье не опускалось.
3. Нива, это без коментариев, в салоне ваняет, дверь не смог закрыть, побоялся сломать и оставил так))
4. Вортекс Тинго тагаз, 514тр минус что передний привод, и цена что то всё растёт и растёт.
5. Уаз Патриот 675 тр Дизель ивеко, внешне машина куда ни шло, в нутри удобео места много, дверки закрываются легко, но пластик приборной панели меня добил..... ещё кто то говорит что в китайских машинах пластик *****... В патриоте он от детских игрушек советского времени или от яшиков под инструмент.Вобщем стало жалко денег за это. минус что в этой комплектации нет абс и ещё много чего нет))), но есть кондёр.
ещё поразило под капотом, такое ощушение что ивековский мотор туда еле втиснули упирается в салон, немного утоплен и нет ни какой шумоизоляции. под капотом напоминает картину как у УАЗа 469.
Дома посмотрел цены на бу
1.Great Wall Safe от 390тр 2007гв от 400 2008гв
2. Toyota 4runner 1995г 405тр
3. Toyota Hilux Surf 1993гв 330тр 390тр
После сегодняшнего дня подумал что буду дальше ездить на ниссане)))) буду просто масло доливать))))
А если серьёзно, то в моей ценовой группе особо выбрать не из чего, жаль что SUV не выпускают, склоняюсь к его покупке пусть и бу, думаю за 4 года машине ни чего не должно было стать. А если новый, то больше подходит тинго. Уже подумал не купить ли 469 уаз, темболее есть ещё один в гараже на запчасти.))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30
А саньёнг Мусо тагаз Роудпартнер, уж больно страшен((((
 
2
Ответить
   
Сообщений: 30
Хотелось бы от автора ещё фото машины)))Отзыв чесно понравился, теперь то же хочу такую машину. Эту машину продают за 345тр 2008года, Toyota Hilux Surf за 395тр 1993г КУпил бы сюрфа если бы он стоил бы 200тр, но не под 400тр. Мне кажется, что цены на них снизят, сейчас люди стораются брать новые мешины в автосалонах и цены на бу должны снижаться.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30
andrei kamensk:
у них и запчасти разные и бегаешь по магазинам и ищешь нужную, с запчастью в кармане.в эксисте(которым пользуются все конторы) нет такой марки.только методом подбора.
Я то же в экзисте покупаю. на киайцев там не удобный каталог(((сегодня заказывал брызговики на чери тиго бате.
Раньше все на урале ездили на праворульных машинах, теперь все будут ездить на китайцах)))
Сам ездил уже и на тех и на тех.
1
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
Пётр74:
Я то же в экзисте покупаю. на киайцев там не удобный каталог(((сегодня заказывал брызговики на чери тиго бате.
Раньше все на урале ездили на праворульных машинах, теперь все будут ездить на китайцах)))
Сам ездил уже и на тех и на тех.
и как из китая?понравились?
а нет подписи.
1
1
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
фоток добавлю как отмою машину а сравнение честное. если-бы сейчас выпускались сейфы лучше и искать не надо, но мне и пятилетний нравится. работаю в экзисте у одного менеджера есть каталог на сейф я заказывал шаровую и колодки передние шаровая 360р. колодки 710р. стеклоподъемник пятой двери взял японский за 3700, китайский стоит 8600. еще датчик парковки за 510 р.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30
rdmitriy:
фоток добавлю как отмою машину а сравнение честное. если-бы сейчас выпускались сейфы лучше и искать не надо, но мне и пятилетний нравится. работаю в экзисте у одного менеджера есть каталог на сейф я заказывал шаровую и колодки передние шаровая 360р. колодки 710р. стеклоподъемник пятой двери взял японский за 3700, китайский стоит 8600. еще датчик парковки за 510 р.
Я похоже то же куплю 5 летнего сейфа)))
Сейчас выбираю между сейфом и шевиком, но внешне мне больше сейф нравится, на выходных буду смотретть пару сейфов 2007 года и заеду в салон ВАЗ)))записался на тест драйв шевика.
Про сейфа ваще очень интересно где брать запчасти стойки салентблоки рычаги, они же всё равно изнашиваются. от чего подходят, есть ли с этим проблеммы? Меня сейчас коллеги одговаривыют от сеейфа и склоняют к шевику в виду большого наличия запчастей на последнег)) Хотелось бы узнать трудно ли с запчастями и расходниками? Если от тойоты форанер подходят то думаю что без проблем будет найти.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
О Шевике:
1.7 MT (80 л.с.)

468 000р с кондиционером новый в салоне. Единственное что пугают отзывы о шевике владельцев(((((.Про сейф обычно обладатели довольны(только тоётоводам не нравится), а вот с шевиком.....У моего начальника новый так он за год по гарантии 6 сальников поменял, масло из раздатки текло. У Сейфа нет таких проблемм? где потом эти сальники брать?от тоёты форанер? блин, гложат сомнения, но хочется купить сейфа и отправиться на нём по лесовозным дорогам))) был прикол, жаль нет фото. на лесной дороге был хлипкий мост через горную реку, я побоялся по нему ехать, думал машина провалится, и на ниссане примере поплыл в брод, двигатель дизель, так что залить нечего, плыву, фары под водой а по мосту пролетает нива)))) вот он подумал чтоя дурак)))))Жаль продавать ниссана)))) оставлю наверное жене)))будущей))))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30
andrei kamensk:
и как из китая?понравились?
Понравился грейт вол сейф, ещё чери тиго. Тига у многих знакомых и родных, удобный авто без излишеств. проблем с ним не было качество не хуже вазовского, в чём то лучше, но с завода в таганроге были некоторые непикрученные детали подвески))))прикрутили и всё впорядке. Думаю китайцы особо не отличаются от прочих, цены дешевле, то что на рынок выходят, в будущем возможно сровняются))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
По Сейфику вопрос, у нивы 80лс с кондиционером говорят не едит, а сейфик как? У меня на ниссане включение кондиционера ни как не сказывается. и ещё какой у сейфика расход? город трасса. у нивы 12-15л как же мне сейчас хорошо с 4 литрами ДТ на 96 км))))У меня второй мотор от ниссана хотят купить и поставить на УАЗ 469. ))) Хорошо жить когда два двигателя и 8 колёс к одной машине))). А Вы на сейфике на всесезонной пезине? какую лучше покупать? Чаще эксплуатироваться будет, если куплю в селе)))+трасса.Работаю в Миассе езжу домой в челябинск 100км
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Что то с запчастями ужас какой то народ ставит от чего попало, от опилей от ниссанов это немного пугает...Вы ещё не сталкивались с этим? замена карданов, раздатки.не всё от тоёты подходит
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Хотя по номерам запчастей в экзисте вроде все запчасти есть только стоят дорого 14тр за шестерёнку понижающей(((
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
комплект шестерней для нивы стоит 500р.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Пётр74:
комплект шестерней для нивы стоит 500р.
одна шестерня на ниву стоит 500р. и ходит 500км.
Mehr sein als scheinen.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 30
А у Сейфа, как эти шестерни ходят???были ли у кого нибудь проблемы? Может зря заморачиваюсь по запасным частям)Перечитаю-ка опять отзывы по сейфам
 
1
Ответить
   
Сообщений: 30
боюсь что с ремонтом будут проблеммы(((
отговорите меня ниву покупать)))
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Пётр74:
боюсь что с ремонтом будут проблеммы(((
отговорите меня ниву покупать)))
не бери ниву
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
После 100тык надо быь готовым к:
1. Двигатель -замена или капиталка
2. Раздатка- замена или ремонт
3. КПП- замена или ремонт
4 Задний мост - замена в сборе или переборка с заменой чулка.
5. Передние кулаки - переборка, замена ступиц.
6. Карданы - замена.
7. Реативные тяги - замена
8. Сайлентблоки -замена.
9. Шаровые... ну их почаще можно
10. Рулевая трапеция.
11. Маятник.
12. Рулевойредуктор.
Далее мелочи: краник отопителя, моторчик печки, трапеция стеклоочистителя, фары, платы задних фонарей, водительское сиденье(тоже ломаеться
Mehr sein als scheinen.
 
4
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
мне нравится шнива но сейф лучше на порядок 1. больше 2. комфортнее 3. надежне.по запчастям проблем нет на заказ все есть а в спецмагазинчике многое в наличии но дороже чем на заказ. вспомнил еще менял крестовину сам без проблем.резины два комплекта зимняя шипованная и сейчас купил каму 221, вещь оказалась отменная и мягче чем кумхо и для грязи подходящая а на асфальте не шумит и дорогу держит отлично до 140км\ч. по расходу писал уже еще раз бензин город 12.5 трасса 10. газ город 13.6 трасса 11.5 проверял на 1500км. в выходные еду с ребятами в лес привезу фотки у нас всю неделю льет дождь самое то что нужно.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
У Шнивы неплохая проходимость,но низкая надежность все портит.Интересно было бы сравнить проходимость Сейфа и Нивы,Шнивы.
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 7
[quote=Пётр74]Я похоже то же куплю 5 летнего сейфа)))
Сейчас выбираю между сейфом и шевиком, но внешне мне больше сейф нравится, на выходных буду смотретть пару сейфов

Предлагаю посмотреть моё объявление на дроме - Сейф за 450 000 руб без прбега. Стоял на автомобильной фирме в качестве экспоната для изучения китайского автопрома. Могу скинуть фото и скан ПТС на учете не стоял.
1
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 7
Пардон... в ИЗ РУК в РУКИ!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Скиньте фото буду примного благодарен. почта: Petr-hripunov@ http://rambler.ru
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
[quote=sevenknee][quote=Пётр74]Я похоже то же куплю 5 летнего сейфа))) Сейчас выбираю между сейфом и шевиком, но внешне мне больше сейф нравится, на выходных буду смотретть пару сейфов Предлагаю посмотреть моё объявление на дроме - Сейф за 450 000 руб без прбега. Стоял на автомобильной фирме в качестве экспоната для изучения китайского автопрома. Могу скинуть фото и скан ПТС на учете не стоял.[/quote] за 450тр ни изрук в руки чёрный, а почему на нём эмблемма тойоты))) http://ulyanovsk.irr.ru/advert... Симпотичный авто. жду фотографий машины и ПТС. Хороший вариант.какой пробег по спидометру?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
rdmitriy:
мне нравится шнива но сейф лучше на порядок 1. больше 2. комфортнее 3. надежне.по запчастям проблем нет на заказ все есть а в спецмагазинчике многое в наличии но дороже чем на заказ. вспомнил еще менял крестовину сам без проблем.резины два комплекта зимняя шипованная и сейчас купил каму 221, вещь оказалась отменная и мягче чем кумхо и для грязи подходящая а на асфальте не шумит и дорогу держит отлично до 140кмч. по расходу писал уже еще раз бензин город 12.5 трасса 10. газ город 13.6 трасса 11.5 проверял на 1500км. в выходные еду с ребятами в лес привезу фотки у нас всю неделю льет дождь самое то что нужно.
Жду фото, очень интересно. Сегодня на ниссане заехал в лес, там куча грибников и я застрял почти на ровной поверхности))) еле выехал, не до грибов)))
1
 
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
лес и грязь
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
1
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 7
[quote=Пётр74][quote=sevenknee][quote=Пётр74]Я похоже то же куплю 5 летнего сейфа)))Сейчас выбираю между сейфом и шевиком, но внешне мне больше сейф нравится, на выходных буду смотретть пару сейфов...... за 450тр ни изрук в руки чёрный, а почему на нём эмблемма тойоты)))http://ulyanovsk.irr.ru/advert/138506309/Симпотичны й авто. жду фотографий машины и ПТС. Хороший вариант.какой пробег по спидометру?[/quote] Реальный пробег 3900 км. Принимал участие сравнительных (по отношению с UAZ-PATRIOT) тест-драйвах. Основное предназначение - ВЫСТАВКИ и изучение материальной части молодыми специалистами. В газете irr.ru фотографии взяты из интернета. Комплектация рамного внедорожника:Функциональность: экономичный двигатель, легкосплавные диски, рейлинги, спойлер, складываемые сиденья заднего ряда, передние и задние ПТФ, обогрев заднего и боковых стекол в багажнике, стеклоочиститель заднего стекла. Комфорт: кондиционер, CD/MP3-магнитола с 4-мя динамиками, подогрев передних сидений и спинок, парктроник. Фотки не загружаются, сообщи электронку, скину скан и фото.
 
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 7
Петр, фото машины и скан ПТС отправил на твой эл. адрес.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
rdmitriy:
лес и грязь
Ну и нафига машину гробить без нужды? Нормальный человек в ее проходимости не усомнится, а ради остальных пачкать аппарат жалко. Задача настоящего джипера - объехать грязь посуху, а не тонуть в ней.)))
С неделю назад видел рядом с сервисом такую же машинку. Лифтованная. Должным образом обутая. Ну, доложу я вам, вид сразу другой... Зверюга!
Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
5
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Все забываю написать, что за отзыв - 5. Сорьки...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 21
Отзыв 5, все по делу, кратко и ясно. Полтора года назад стоял выбор при покупки внедорожника, бюджет был скромный 280 тыс, даже на китайца не хвватает, но все же они меня заинтересовали. Китайцы внешне понравились, но наткнулся на три не хороших отзыва и решил про них забыть. За 250 купил дизельного пыжика коротыша 92го года. Машина не плохая, проходимостьь просто класс, но 19 лет пользованя не понятно в чьих руках дали о себе знать, чуть ли не каждый день приходилось делать какие то мелочи и не только мелочи! Пол года назад нарвался на капиталку движка, делал сам и мне все обошлось в 18 тыс! Т.е. движок ремонтно пригоден. Зимой с дизелем немного пришлось похлопотать, соляра то го..но!!! И опять зима, вспоминаю прошлую аж муражки по телу. Задумался о покупке другого аппарата, бюджет уже позволяет до 600 тыс, однако за такие деньги брать старье с 10-12ти летним возрастом не очень хочется, а хочется че го то поновее, два дня шерстил форумы и различные отзывы. Читал мног и о бо всем, снова наталкнулся на китайцев, а именно на Great Wall, и удивился, отзовы то не плохие! а те кто засирает данную марку сами на них не ездили!!! Давай искать знакомых и знакомых закомых у кого есть Great Wall, нашел двоих, у одного Great Wall Safe 2008 года выпуска, купил его в 2009 году у первого владельца, первому не понравилась динамика, ездил на нем мало и спустя год продал. Новый владелец накатал на нем около 90 тыс, а вобщей сложности на спидометре 116 тыс. Из поломок не чего серьезного, мелочи - скрыпы, сальники, колодки, пыльники, и т.д., да, там какая то фигня была с задним стеклом, но слелал быстро и не дорого. Короче машиной человек доволен, ездит везде - рыбалка охота, круглый год!! продавать не собирается. Второй владелец китайца - владелец Great Wall Hover Н3, покупал с салона 3 года назад, пробег 111 тыс, человек доволен как слон!! поломок практически нет, как и у Great Wall Safe мелочи! Продавать тоже не собирается! На обоих машинах ржавчины нет! Оба дали ДОБРО на покупку китайца. Но не однократно слышал что такой надежностью из китайцев славятся только Great Wall, с другими производителями проблем многовато. Короче и я решился, брать китайца, скорее всего нового Great Wall Hover Н5. Жаль что Great Wall Safe уже не выпускается, он мне понравился. Автор, не обращай внимание на тех кто только языком чешет а сам владельцем китаёзы не был! Удачи на дорогах. Не гвоздя не жезла!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1992
8
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
КВН:
не эксплуатировал. но вот, что глаз режет первым делом: с таким мотором от бензопилы на полноценного внедорожника явно не тянет. Уж лучше бы сурфа казэтошного взял. Пусть даже он будет 15-ти летним.
а в остальном: спорить не буду, ибо китаезу не пробывал.
Мотор от бензопилы? Пацсталом!))) Вы этому дяденьке сказали б этот перл.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Фотка не загрузилась. Дубль2,
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9479
Без оценки. Дополняй. Я о машине ничего не понял. Фото на 5.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
афтар, за твой выбор респект тебе и уважуха!

но не надо с пегой у рта кричать в каждом дополнени, что японский хлам хуже твоего нового китайца! ты сам обижаешь тех, кто этот хлам с твоих слов выбрал себе в качестве автомобиля!

твой сейф - копия сурфа по внешности, но вот внутрянка - сборная солянка на китайский манер!

и если ты пишешь, что именно в этом авто тебе очень понравился кондиционер, то что можно сказать о том, на чем ты раньше ездил?! смешно...

удачи тебе с твоим китайцем, время покажет что это за поделка.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
3
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Lasthero:
афтар, за твой выбор респект тебе и уважуха!
но не надо с пегой у рта кричать в каждом дополнени, что японский хлам хуже твоего нового китайца! ты сам обижаешь тех, кто этот хлам с твоих слов выбрал себе в качестве автомобиля!
твой сейф - копия сурфа по внешности, но вот внутрянка - сборная солянка на китайский манер!
и если ты пишешь, что именно в этом авто тебе очень понравился кондиционер, то что можно сказать о том, на чем ты раньше ездил?! смешно...
удачи тебе с твоим китайцем, время покажет что это за поделка.
+100%. Логично.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
Написано убедительно. Дополнения тоже картину дают для незнающих о китайском автопроме, включая меня. На счет того что звукоизоляция лучше чем в пассате 94 г.в.-лично не сравнивал, но усомнился, думаю автор слукавил, либо пассат был с незавидной историей. То что автор машиной доволен, а это чувствуется-остается только за него порадоваться! Да, этим машинам действительно получше качество сборки, безопасности на уровне европейских и они стали бы бестселлерами рынка!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
6
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
А про проходимость даже и вопросов не возникало.сомнения по поводу надежности есть.
а нет подписи.
2
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
мне пофиг китаец или немец в данной ситуации, просто за то что джип используешь по назначению тебе 5! даешь фото с триала?
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Lasthero:
афтар, за твой выбор респект тебе и уважуха!
но не надо с пегой у рта кричать в каждом дополнени, что японский хлам хуже твоего нового китайца! ты сам обижаешь тех, кто этот хлам с твоих слов выбрал себе в качестве автомобиля!
твой сейф - копия сурфа по внешности, но вот внутрянка - сборная солянка на китайский манер!
и если ты пишешь, что именно в этом авто тебе очень понравился кондиционер, то что можно сказать о том, на чем ты раньше ездил?! смешно...
удачи тебе с твоим китайцем, время покажет что это за поделка.
А тех, кто пеной брызгал, доказывая, что китаец - ацтой Вы не посчитали?))) И что, ответной реакции не должно было быть? Вот попробуйте зайти к соседу и объяснить ему, что живет не правильно и жена у него черт знает что... Какой будет ответ? Хорошо, если фейс не намнут.))) Так в чем различие? Зашли любители японцев и начали про жизнь автора лечить? Даже предисловие не прочитали.))) И никто свой убитый Сурф с Хаммером не сравнивал.))) Половина восхвалений с умолчанием о проблемах в эксплуатации и ремонте. Правда забавно? Кому голову морочат-то?)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
4
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
romic:
Ты на своей до 200 кмчас разгонялся? Как ощущения?
1. Разгоняться на джипе до 200 - идиотизм.)))
2. Даже если Вы это и сделали (сомнения гложут), угадайте что подумают окружающие в адрес владельца...))) Учитывая состояние дорог...)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
4
2
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
сейчас дастер выйдет так там тоже начнется страшный панель убогая и прочее
а нет подписи.
 
 
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
фоток пока нет сам не мог снимать а зрители снимали крутые тачки, никто-же не думал что китайпром победит.организаторы обещали выложить фото, может там что найду.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Сомнения во всем... А уж про победу в соревках... Не хочу лить масло в огонь, но Сурфы довольно редко берут призовые места, Нивы довольно часто... Чирок... Вы уверены, что окружающие ГОНЯЛИСЬ? Обычно в стандарте побеждают короткобазые и легкие. А китаец на вид довольно неуклюжий.
Ну а так удачи, хотя на мой взгляд уж лучше Муссо. Всяко дешевле и безпроблемнее.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Прикольные покатушки 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Костя_78:
Сомнения во всем... А уж про победу в соревках... Не хочу лить масло в огонь, но Сурфы довольно редко берут призовые места, Нивы довольно часто... Чирок... Вы уверены, что окружающие ГОНЯЛИСЬ? Обычно в стандарте побеждают короткобазые и легкие. А китаец на вид довольно неуклюжий.
Ну а так удачи, хотя на мой взгляд уж лучше Муссо. Всяко дешевле и безпроблемнее.
Правильное мнение. Представляете как Сурф домкратить в грязи и лебедкой тащить? Нива и Чирок весьма ходовые. Азия, Самурай, УАЗ... Покатушечные машины. Муссо пойдет неплохо. Мужики ж на таганрогских Тиграх гоняют... И хорошо гоняют...
О китайце: ну, тяжеловат... С Чирком конечно не сравнить, однако прокладка между рулем и сиденьем - решающий фактор.))) Гоняют китайцы. Видел.
Пы.Сы. Фотка наверху...ОК? Явно не дилетант.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
1
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
к вопросу о нивах, я тоже ожидал что они будут первыми, но только шнива третья. а недовольных всегда хватает у нас вон ховероводы считают что их засудили, ребята им предложили поехать и проверить кто кого,посмотрим может в воскресенье будет повторение.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
 
 
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
и вот еще.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
rdmitriy:
и вот еще.
Во! О, це - дуля! Мои поздравления! Чтоб ховеровода не засудили, он должен быть на голову выше остальных и это реально))) Где-то дистанцию продумать, тренировочный заезд сделать, где-то с резиной помудрить... Это ж серьезный технический вопрос... Наблюдал, как девочка на Шниве "сделала" на дистанции взрослого дяденьку на Рэнглере о четырех литрах. Круто?)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 12581
согласен что решающее значение это прокладка между рулем и сиденьем, в этот раз мне повезло а в следующий если получится станет закономерностью.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
rdmitriy:
согласен что решающее значение это прокладка между рулем и сиденьем, в этот раз мне повезло а в следующий если получится станет закономерностью.
Вот это уже радует!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Safe 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Сейф.
Посмотреть всё о Грейт Волл Сейф

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Сейф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром