Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Грейт Волл Сейф 2006

Great Wall Safe 2006

, Оренбург
Тема:

Поездил на сейфике по полям и по лесам,испытал проходимость и скоростные качества.По порядку,на трассе ведет себянадежно,езжу со скоростью 110130км.ч,но чаще до 110 не напрягаясь.Пробег 400км. за 5 часов не дают усталости,сделал дела и обратно также.Чем дольше езжу тем больше он мне нравится. Про грязи, специально не загонял но ездил по лесу после паводка,один раз забуксовал при выезде из оврага,это на дорожной резине сильно поношеной и выбрался сам.Считаю что если сам не решил застрять на машине то проедешь везде.Неисправностей кроме механизма подъема стекла пятой двери пока нет,на подходе замена стоек стабилизаторов и на одном тормозном колесном шланге появилась трещина,но шланг подходит от волги (100р).С шефом ехали по полевой дороге местами колея, местами пыль,так вот он говорит что его туарег по такой дороге плавает.Забыл лазая по лесу сломал глушитель, заварил и пока его варили проверил все снизу,кроме стоек все цело.По энергонасыщености могу сказать что мощи хватает,от потока не отстанешь а если топтать то многие просто остаются сзади.В режиме не аккуратного вождения с кондером расход по городу 12,5 литров на сотню,за городом с кондером меньше 10 литров.В технических характеристиках снаряженная масса 1725кг....

   

Давно не заглядывал а тут все спорят что лучше старый япоша или современный китаеза.Спорить бесполезно каждый выбирает сам,я выбрал и не жалею.За 20000км. поломок серьезных небыло менял фильтры и масло.По надежности еще рановато говорить но рассказы о поломаных раздатках и распредвалах есть о всяких машинах,и даже новых,это как повезет.У меня шеф третий год на туарег матерится,замучал поломками.Я на своем сейфике езжу один в глушь где нет людей и помочь будет некому и мне мысль не приходит боятся что что-то сломается.В субботу после дождя в поле перемещался с трудом из-за лысой резины,за лето укатал совсем (еще штатная),пришлось вернутся не доехав куда хотел.Сегодня купил новую резину,выбирал между амтел к214 и кама221,амтел больше для грязи а кама дорожная,поскольку из 20 000 только 2000 по грязи купил каму,обул и удивился насколько мягче и безшумнее поехала машина,а меня пугали что отечественная резина отстой,правда грузиков навешали много.Поставил газовое оборудование 4-го поколения,движек работает мягче и тише,в тяге не потерял или просто не заметил,переключая газ-бензин разницы не чувствуешь.Начитавшись на сайте любителей китайских автомобилей что родные амортизаторы на менять сразу купил газомасляные монро,поставил и пожалел,машина стала тряской все неровности чувствуешь своей задницей,через неделю поставил обратно родные.Расход газа в городе с кондером 13.7 на трассе 12.5. При полном баке бензина и баллоне газа запас хода около 800 км.Крутящий момент190 хватает в любой ситуации,на пониженой заезжал на гору такую что сверху смотреть страшно а он едет.Второй день дождь, поехал испытывать новую резину,нашел большую лужу изъездил вдоль и поперек ощущение надежности полное,в выходные повторю поездку куда в прошлый раз не доехал.В салоне как в первый день все работает и ничего не гремит а машине 5 лет и ездит не только по асфальту.Жаль что сейфы больше не собирают у нас, машина что надо.На зиму приготовил шипованую резину бриджстон крузер5000 посмотрим как она в снегу себя поведет.

, пробег 90 000 км   

сегодня учавствовал в джип-триале *снежный ком*. давно хотелось попробывать себя и машину в соревнованиях, и вот выдался случай. внедорожный клуб организовал триал на песчаном карьере, было две категории- стандарт и туризм, я учавствовал в стандарте, не лифтованый и резина стандартного размера но зимняя. после брифинга пошли пешком по трассе и два подъема вызывали опасения, а для туризма трасса подлиннее и значительно сложнее. ехал двенадцатым из 14, все проехал не застрял и вешек не сбил а на финише подошел судья и спашивает *трасса понравилась, еще хотите проехать* я ему, да запрсто, окзалось что у них отказал секундомер и я повторно проехал трассу последним, а второй раз ехать проще и в итоге оказалось что мы с сыном заняли первое место,я понимаю что просто повезло но везет тем кто везет....

, пробег 96 000 км   

И так прошел год с момента покупки сейфика, машина не развалилась и не сгнила и даже не разорила ремонтами. я проехал 31000км. общий пробег почти сто тысяч по спидометру. под новый год перестало работать сцепление, заказал корзину диск и выжимной, после вскрытия обнаружилась отломаная лапка на корзине, гул выжимного и развалился подшипник первичного вала того который в маховике. после ремонта педаль сцепления стала совсем мягкой очень нравится. думаю что с побегом в сотню и моей эксплуатации в гязи снегу и покатушках сцепление прослужило честно....

, пробег 99 500 км   

с приходом весны захотелось покататься по окресностям и каждый выходной мы с ребятами выбираемся на природу,без экстрима но я иногда застрявал и решил что пора покупать грязевую резину.не сразу но все-же приобрел кордиант офф-роуд.поставил вместо камы 221 и поехав от шиномонтажки был приятно удивлен - резина не жесткая и не шумная,но разница почуствовалась сразу - машина стала какая-то ватная-плавная,неровности стала проходить спокойнее и меньше встряхивать.но хотел написать о соревнованиях. 26 мая в медногорске проходили соревнования по GPS-ориентированию на джипах,я решил участвовать и готовился основательно - уговорил товарища выступить в качестве штурмана и свою часть работы он выполнил на отлично,а я загрузил машину всем что могло понадобиться на трассе - но ни чего не понадобилось,в следующий раз ни чего брать не буду.участников было 30 экипажей преимущенственно нивы и уазы,но был паджерик короткий и киа спортиж.перед выездом в долину и поиском точек надо было проехать пролог и в конце заехать на финиш в обратную сторону по тому-же участку - эпилог.стартовый номер достался 11 и я успел посмотреть как машины походят пролог - мне не понравилось - уж очень крутые спуски и подъемы....

, пробег 108 000 км   

поучаствовал в очередных соревнованиях - джип-триал на кубок поселка новоорск - оганизованные внедорожным клубом КОЛЕЯ.встретили как родного и не только участники и судьи но и зрители.традиционно до финиша мы не доехали но трасса была такая трудная что из 36 экипажей до финиша не доехали почти половина.но все равно было классно и все остались довольны.

, пробег 11 500 км   

испытал машину в тяжелых условиях зимней степи,на колеса были обуты цепи,машина просто трактор,но даже трактор иногда застревает,пришлось и лопатой поработать и один раз назад выдергивали.на обратном пути тянул ниву,впереди колею прокладывали маверик и ховер,и хотя ехали обратно по своим следам из-за метели они уже были заметены и ведущие заново прокладывали путь,часто челночным способом.ссылка на отчет о поездке,интересно,посмотрите.https://forums.drom.ru/orenburg/t1151907173.html

, пробег 130 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Сейф.
Посмотреть всё о Грейт Волл Сейф

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Сейф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром