Отзыв автовладельца Great Wall Safe 2007

Грейт Волл Сейф 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
71068
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
451
голос
4.7
5 — 355 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
За рулем этого чуда уже 2 года. Второй хозяин. До этого были; Москвич, Нива, восьмерка, Тойота Виста и Ниссан Блюберд. Купил случайно особо не выбирал, купился на то что люфтанутый и колеса GOODRICH, знаете наверное сами, увидишь машину и все, думаешь вот оно счастье моё. Присматривался конечно к правому рулю, кстати для тех кто не знает это точная копия Сурфа, но очень годами отличался. Смущало 105 л.с. думал не потянет, однако скоро убедился, что не все так плохо,довольно таки резвая машинка оказалась. Как только купил, а дело было в феврале, сразу испытать захотелось. Благо снега было много и особых проблем с испытанием не было. Во дворе УАЗик живет и когда места нет для стоянки он залазит в такие места, куда даже на лыжах не пойдешь, ну и я подумал, а дай ка я рядом с ним себе местечко накатаю. Причем он всю зиму себе дорожку топтал, а мне по целине надо проехать. Снегу сантиметров 50 было, и я поехал. Впечатлений как у ребенка было, даже не разу не буксанул, накатал местечко и остался доволен. Следующее испытание уже было на грязь и тут я маленько не угадал, не знал, что нужно немного проехать чтобы мост передний подключился, а когда остановился, т.е. врюхался было поздно, пошел за трактором. Больше таких ошибок не повторяю, если вижу что нужен передок, то подключаю сразу, благо это можно на ходу сделать и проблем с тракторами больше не было, а лазил по таким го.нам, что самому страшно было. Жаль нет фоток тех мест, но по возможности обязательно сделаю. Читал здесь, что это не машина, что на прадике кто то еще и вытаскивал эти машины, чушь полная. Я без преувеличения скажу, один раз даже УАЗа тянул на веревке, вместе на охоту ехали,а прадо даже бы и с дороги не свернул, как тут же бы врюхался. Не буду ничего плохого говорить про Тойоту, потому что ничего плохого и написать не могу, сам был владельцем таковой, но потягаться может по моему мнению только 80 LK.
Ну по ходовым качествам вроде описал, теперь о плохом, т.е. о ремонте. С тойоты запчасти подходят только по двигателю, особо правда с ним проблем не было, поменял распредвал, это их болезнь, срезало шлицы привода маслянного насоса, за все про все отдал 10000 тысяч. ну и крестовины все поменял и пыльники приводов уже 2 раза, это потому что поднят аж на 15 см. Конечно с японцами не сравнишь, там ремонт и самому приятно делать, все болтики и гаечки на раз откручиваешь, чего не скажешь про китай, либо срубаешь либо высверливаешь, почему то прикипают ну очень уж сильно, поэтому сам не лезу. Единственное что сам делал, так это печка и магнитола, они при запуске движка на включаются сами, как на всех авто, надо кнопочки нажимать, что неудобно зимой, с пульта заведешь машину, а в салоне холодно. Еще конечно разочаровали стеклоподъёмники, крепление как на жучках, сырая резина и если после помывки стекло примерзло, то лучше и не трогать пока не оттают, а то я уже ездил с открытым окном в 30 градусов.
Теперь по салону, он светлый но чиститься неплохо, стоит щеткой пройти и чисто, конечно не как после химчистки, но оченку хорошо поставлю. Посадка тоже не плохая, впереди видно все, если только не едешь за автобусом или грузовиком. Хочеться отметить багажное отделение, задние сиденья складываются вровень с багажником, получается отличный диван. Когда ехали на юг, кстати туда обратно получилось почти 7 тысяч и машина не разу не подвела, дети, а их трое 8, 12 и 16 лет, чувствовали себя превосходно, особенно когда раскадывали диван и они бесились там как в маленькой комнате и спали там, конечно не как дома в кровати но вполне вольготно.
Вот про поездку на юг, хочется только один минус отметить, по Уралу все хорошо было, а вот через Кавказ машина при включении кондюка начинала греться, пришлось ехать с открытыми окнами, но это не сильно обламывало, так как морской воздух только на пользу.
Ну вот вроде бы и все, что хотелось рассказать, просто не удержался когда почитал форум. Как можно писать про машину если ты не ездил на ней. Сами наверное кроме ржавых коппеек не ездили ни на чем, а хают машину как бывалые пользователи.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Омск
Сообщений: 147
кому что, как говорится, за отзыв 5
64
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
внешне смотрится шикарно,а проходимость хорошая за счет легкого мотора в какой-то степени
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
29
5
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
на патрол похож
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
8
30
Ответить
   
Сообщений: 22959
один раз даже УАЗа тянул на веревке
Ну-ну)))))Перед глазами опыт эксплуатации его собрата Грейт Волл Сэйлора.Но ничего не скажу,не буду расстраивать.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
15
50
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
зав гар:
один раз даже УАЗа тянул на веревке
Ну-ну)))))Перед глазами опыт эксплуатации его собрата Грейт Волл Сэйлора.Но ничего не скажу,не буду расстраивать.
Я больше видел, когда Great Wall тянули:)
16
42
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
13
4
Ответить
   
Сообщений: 730
писать что это СУРФ глупо, от Сурфа там нет ничего, не крестовины, не мотор, не трансмиссия тем более двигатель, не мост...от сурфа если только подойдут двери капот да крылья ))) а Как люфтили?? или только колеса большие воткнули? У меня у бати Deer G3, все крестовины от крузака либо такомы точили посадочные зато поставили шприцованные, подвесной подшипник HiAce один в один тока не за тысячу рублей (провис за 10 тыс.км) а оригинал 5 тыс. руб, передний кардан шарнир гука выкинули****** сделали вставку из капролоктана и палец новый, у нас ещё торсионы есть незнаю есть на вашей или нет, подкрутил их и машина выше, затем поставили джиперские амы Монро 4х4 перед и зад, по заду коренные листы и антискрипы от японского грузовика г.п. получилась тонна + серьги удлинили. У сейфа конечно не такая проходимость как у Дира но тоже неплохо. У Дира первого поколения ручные безотказные Хабы както не доверяем автоматики, да и в лесу сломается чё делать то будете? У наших машин передок без межосивого дифа так что аккуратнее на асфальте руля сильно не крутите а то раздатку порвете )) Двигатель у нас с вами одинаковые аналог япоского 4Y сборка ест-но китайская, от японии там только двигатель лохматых годов зато надежный и проверенный, так что за отзыв 3 т.к. человек проездил 2 года и ничего посути о машине не знает.
17
20
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
3
 
Ответить
     
Сообщений: 4030
Так это здорово 2 года и не разобрался в устройстве...плохо когда ПРИХОДИТСЯ разбираться...значит машинка выполняет свои функции и хлопот не доставляет...
80
 
Ответить
   
Сообщений: 730
так что в скором времени наверное напишу я отзыв о китайском great wall DEER G3 потому как люди которые на них ездят вообще ничего не представляют об этих машинах их устройствах и т.д. все как один пишут что это Сурф....мда....
6
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
DemonOM:
Я больше видел, когда Great Wall тянули:)
А я ни разу не видел, вот Бэху 7-ку недавно видел как тянули ГрейтВолом, надо было фотку сделать- ржач да и только
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
13
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
Люфт за счет торсионов и вкладышей под здние пружины, и аммортизаторы
3
2
Ответить
   
Сообщений: 730
есть ЛЮФТ это увеличение клиренса, а есть бодиЛИФТ поднятие кузова над рамой поправьте меня если ошибаюсь :)
 
20
Ответить
     
Сообщений: 2885
- люфт это когда грубо говоря какой-то механизм или соединение раздолбано

Лифт - от LIFT - подъем. В данном случае подъем авто - увеличение клиренса и еще поднимают кузов над рамой
33
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
May Denis:
А я ни разу не видел, вот Бэху 7-ку недавно видел как тянули ГрейтВолом, надо было фотку сделать- ржач да и только
Ржач- это, когда человек ездит на авто года 2, по принципу "не ломается-не лезу", а потом мучается с ремонтом:) При этом поливая д.....м данную модель, направо и налево...
8
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
DemonOM:
Ржач- это, когда человек ездит на авто года 2, по принципу "не ломается-не лезу", а потом мучается с ремонтом:) При этом поливая д.....м данную модель, направо и налево...
Ну и это в том числе. Просто за последние 3 месяца уже ни раз видел меганадёжных свежих немцев и японцев на тросу и это не из за того что не завелись, а тупа сломалось чёта и не работаить
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
12
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
May Denis:
Ну и это в том числе. Просто за последние 3 месяца уже ни раз видел меганадёжных свежих немцев и японцев на тросу и это не из за того что не завелись, а тупа сломалось чёта и не работаить
Откуда инфа? Или же ты думаешь, что БМВ не ломается?(даже новая)
У нас люди такие, там забыли, здесь не то залили-сломалось и давай ******ть модель:)
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
Опять же данный авто можно брать как 2 автомобиль, накатывая при этом на нем минимальный пробег. Если же авто 1, то лучше доплатить и взять, что то менее проблемное и более ремонтопригодное.
4
8
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 90
четко,кратко,понятно 5
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
спокойный100:
так что в скором времени наверное напишу я отзыв о китайском great wall DEER G3 потому как люди которые на них ездят вообще ничего не представляют об этих машинах их устройствах и т.д. все как один пишут что это Сурф....мда....
Стесняюсь спросить, а на чем ездит такой разборчивый человек?
7
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
DemonOM:
Ржач- это, когда человек ездит на авто года 2, по принципу "не ломается-не лезу", а потом мучается с ремонтом:) При этом поливая д.....м данную модель, направо и налево...
Я где то грязи вылил? А мне казалось я написал про машину какая она есть и где я написал что мучаюсь с ремонтом
6
 
Ответить
Северодвинск
Сообщений: 1
Хороший авто, сам на таком езжу... правда стрёмно с начала было брать китай, а вот поездив - не жалею...Дополняйте отзыв в процессе эксплуатации и удачи на дорогах!
8
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
"но потягаться может по моему мнению только 80 LK"... Да ладно?! Батюшки святы...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
10
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
Костя_78:
"но потягаться может по моему мнению только 80 LK"... Да ладно?! Батюшки святы...
я имел ввиду проходимость, не много зависит от марки и кобыл под капотом когда повиснешь на мостах
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
yevgeny.D:
Я где то грязи вылил? А мне казалось я написал про машину какая она есть и где я написал что мучаюсь с ремонтом
Да, и ещё не понимаю зачем лезти в машину если все работает, что бы сломать что ли
6
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
yevgeny.D:
я имел ввиду проходимость, не много зависит от марки и кобыл под капотом когда повиснешь на мостах
Боюсь огорчить, но сравнивать прийдется все с тем же Сурфом, а никак не с ТЛК-80. На мостах виснут все одинаково, а вот слезают своим ходом только те, у кого есть блокировочки. Как я понимаю, у вас их нет.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
yevgeny.D:
Да, и ещё не понимаю зачем лезти в машину если все работает, что бы сломать что ли
Открою один ма-а-аленький секрет. "лезти в машину если все работает" нужно не для того, чтобы сломать, а для того, чтобы предотвратить поломку. Зачастую правильная недорогая профилактика предотвращает дорогой ремонт. Но вам бояться нечего, у вас ведь запчасти копеечные, поэтому можно и забить на ТО)))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
А, да, с Сурфом советую не сравнивать, иначе сурфоводы какашками закидают. Сравнивай вон... С другими китайцами!)))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
3
Ответить
   
Сообщений: 730
yevgeny.D:
Стесняюсь спросить, а на чем ездит такой разборчивый человек?
сейчас тундра, батя мой ездит на китайце оттуда и знаю есть с чем сравнить, А ЧЁ??
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
спокойный100:
сейчас тундра, батя мой ездит на китайце оттуда и знаю есть с чем сравнить, А ЧЁ??
Так зачем же ездите на нем, если это *****о, не пойму я вас ребята
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
Костя_78:
Боюсь огорчить, но сравнивать прийдется все с тем же Сурфом, а никак не с ТЛК-80. На мостах виснут все одинаково, а вот слезают своим ходом только те, у кого есть блокировочки. Как я понимаю, у вас их нет.
слезают не те у кого есть блокировочка, а те у кого лопата в багажнике хорошая
17
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
спокойный100:
сейчас тундра, батя мой ездит на китайце оттуда и знаю есть с чем сравнить, А ЧЁ??
И все таки не ответил, с чем сравниваешь
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Тебе же пишут с китайцем бати, не с ТУНДРОЙ же !!!!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 730
смысл не в том на чём я езжю, а в том что я знаю много о китайских джипах так как есть в семье один и на работе служебных много, а в том что я написал не стоит сравнивать сейфа с сурфом потому как общего у них только база - рама, и кузов, это всё что позаимствовали китайцы.
Из опыта - работаю в снабжении на ванкор, взяли одну ниссан Навару - ее сразу себе взял начальник местной базы, пару митсубиси Л200, и два китайца deerов g3, было это в 2007 году, так вот Навара умерла самая первая - много электроники в суровых условиях, затем Л200 у них мосты рвало один за одним, а китайцы бегают до сих пор при -45 и выше, один из них списали и я его батьку своему взял! так что можно их брать в качестве рабочей лошадки дешево и сердито, на вторичном рынке тоже спрос есть, по ремонту тут да, приходится сидеть читать на форумах много какие запчасти приходится подбирать в живую, т.к. в китае слишком быстрый рэбрендинг и запчасти меняются вслед за сменой модельного ряда.
13
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
спокойный100:
смысл не в том на чём я езжю, а в том что я знаю много о китайских джипах так как есть в семье один и на работе служебных много, а в том что я написал не стоит сравнивать сейфа с сурфом потому как общего у них только база - рама, и кузов, это всё что позаимствовали китайцы.
Из опыта - работаю в снабжении на ванкор, взяли одну ниссан Навару - ее сразу себе взял начальник местной базы, пару митсубиси Л200, и два китайца deerов g3, было это в 2007 году, так вот Навара умерла самая первая - много электроники в суровых условиях, затем Л200 у них мосты рвало один за одним, а китайцы бегают до сих пор при -45 и выше, один из них списали и я его батьку своему взял! так что можно их брать в качестве рабочей лошадки дешево и сердито, на вторичном рынке тоже спрос есть, по ремонту тут да, приходится сидеть читать на форумах много какие запчасти приходится подбирать в живую, т.к. в китае слишком быстрый рэбрендинг и запчасти меняются вслед за сменой модельного ряда.
Ну вот видишь, ты его даже списаного взял,а с запчястями проблем вообще не испытывал, у официалов всегда в наличии, да и говорю особо ничего и не делал
4
 
Ответить
   
Сообщений: 730
наша с тобой дискуссия сводится к тому что машины хорошие и заслуживают внимания )
16
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Согласен.
5
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
yevgeny.D:
слезают не те у кого есть блокировочка, а те у кого лопата в багажнике хорошая
Во-во, у кого блокировочек нет, те с собой и лопатку побольше возят, и в каки меньше лазят.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
я тоже менял распредвал на Сейфе. Чудом не стуканул,успели заглушить. И про печку тоже верно. Видимо,какой то китайский идиот ее спроектировал))) А еще делалась коробка(пропала задняя) Из двух одну сделали. Донором послужила коробка с Сурфа.Нуу,того Сурфа,у которого игрековский двигатель. Кстати,невзаимозаменяема!!!! Но кое что из внутренностей подошло. А еще,все эти электроприводы включения переднего моста-слабое место у них. В нашем,во всяком случае,слабым местом оказались. Передний кардан еще разбило на шлицах после года жестковатой в общем то эксплуатации. Но самое хреновое не то,что машина ломалась,а то,что проблема с запчастями у нас на них!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! Рулевые наконечники и шаровые не смог найти в магазинах,пришлось на реставрацию отдавать
3
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Просто Леха:
я тоже менял распредвал на Сейфе. Чудом не стуканул,успели заглушить. И про печку тоже верно. Видимо,какой то китайский идиот ее спроектировал))) А еще делалась коробка(пропала задняя) Из двух одну сделали. Донором послужила коробка с Сурфа.Нуу,того Сурфа,у которого игрековский двигатель. Кстати,невзаимозаменяема!!!! Но кое что из внутренностей подошло. А еще,все эти электроприводы включения переднего моста-слабое место у них. В нашем,во всяком случае,слабым местом оказались. Передний кардан еще разбило на шлицах после года жестковатой в общем то эксплуатации. Но самое хреновое не то,что машина ломалась,а то,что проблема с запчастями у нас на них!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! Рулевые наконечники и шаровые не смог найти в магазинах,пришлось на реставрацию отдавать
Во! Вот адекватное суждение! Пиши свой отзыв! Чую, оч полезный и информативный он у тебя получится!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Костя_78:
Во! Вот адекватное суждение! Пиши свой отзыв! Чую, оч полезный и информативный он у тебя получится!
Нуу,я на этом Сейфе мало ездил,если честно. Машина брата это была. Я просто частенько ремонтировал ему его. Забыл сказать,перед самой продажей рулевая побежала у него. Покупателя честно предупредили об этом,но все равно купил его. Еще меняли крестовины на рулевом валу и переднем кардане. В общем,забот с ним хватало. Но,повторюсь,эксплуатация жестковатая была.
4
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Просто Леха:
Рулевые наконечники и шаровые не смог найти в магазинах,пришлось на реставрацию отдавать
Подвеска, тормозная система у Сейфа такая же как у Ховера -Исудзовская. от Isuzu trooper шаровые: верхняя - 8944594654, нижняя - 8944594652
Рулевой наконечник: левый - 8-97020-954-2, правый - 8-97020-953-1
5
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
OttoLaringolog:
Подвеска , тормозная система у Сейфа такая же как у Ховера -Исудзовская. от Isuzu trooper шаровые: верхняя - 8944594654, нижняя - 8944594652 Рулевой наконечник: левый - 8-97020-954-2, правый - 8-97020-953-1
Нуу,мне это уже необязательно в общем то знать. Мне на Сейфе уже не ездить))) И не ремонтировать!)))
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 13
Привет автору! Не твой джипарь на Урицкого временами стоит?
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Safe 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Сейф.
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Посмотреть всё о Грейт Волл Сейф: Модельный ряд Грейт Волл Сейф, продажа Грейт Волл Сейф

Подробные отзывы реальных владельцев Грейт Волл Сейф с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром