За рулем этого чуда уже 2 года. Второй хозяин. До этого были; Москвич, Нива, восьмерка, Тойота Виста и Ниссан Блюберд. Купил случайно особо не выбирал, купился на то что люфтанутый и колеса GOODRICH, знаете наверное сами, увидишь машину и все, думаешь вот оно счастье моё. Присматривался конечно к правому рулю, кстати для тех кто не знает это точная копия Сурфа, но очень годами отличался. Смущало 105 л.с. думал не потянет, однако скоро убедился, что не все так плохо,довольно таки резвая машинка оказалась. Как только купил, а дело было в феврале, сразу испытать захотелось. Благо снега было много и особых проблем с испытанием не было. Во дворе УАЗик живет и когда места нет для стоянки он залазит в такие места, куда даже на лыжах не пойдешь, ну и я подумал, а дай ка я рядом с ним себе местечко накатаю. Причем он всю зиму себе дорожку топтал, а мне по целине надо проехать. Снегу сантиметров 50 было, и я поехал. Впечатлений как у ребенка было, даже не разу не буксанул, накатал местечко и остался доволен. Следующее испытание уже было на грязь и тут я маленько не угадал, не знал, что нужно немного проехать чтобы мост передний подключился, а когда остановился, т.е. врюхался было поздно, пошел за трактором. Больше таких ошибок не повторяю, если вижу что нужен передок, то подключаю сразу, благо это можно на ходу сделать и проблем с тракторами больше не было, а лазил по таким го.нам, что самому страшно было. Жаль нет фоток тех мест, но по возможности обязательно сделаю. Читал здесь, что это не машина, что на прадике кто то еще и вытаскивал эти машины, чушь полная. Я без преувеличения скажу, один раз даже УАЗа тянул на веревке, вместе на охоту ехали,а прадо даже бы и с дороги не свернул, как тут же бы врюхался. Не буду ничего плохого говорить про Тойоту, потому что ничего плохого и написать не могу, сам был владельцем таковой, но потягаться может по моему мнению только 80 LK.
Ну по ходовым качествам вроде описал, теперь о плохом, т.е. о ремонте. С тойоты запчасти подходят только по двигателю, особо правда с ним проблем не было, поменял распредвал, это их болезнь, срезало шлицы привода маслянного насоса, за все про все отдал 10000 тысяч. ну и крестовины все поменял и пыльники приводов уже 2 раза, это потому что поднят аж на 15 см. Конечно с японцами не сравнишь, там ремонт и самому приятно делать, все болтики и гаечки на раз откручиваешь, чего не скажешь про китай, либо срубаешь либо высверливаешь, почему то прикипают ну очень уж сильно, поэтому сам не лезу. Единственное что сам делал, так это печка и магнитола, они при запуске движка на включаются сами, как на всех авто, надо кнопочки нажимать, что неудобно зимой, с пульта заведешь машину, а в салоне холодно. Еще конечно разочаровали стеклоподъёмники, крепление как на жучках, сырая резина и если после помывки стекло примерзло, то лучше и не трогать пока не оттают, а то я уже ездил с открытым окном в 30 градусов.
Теперь по салону, он светлый но чиститься неплохо, стоит щеткой пройти и чисто, конечно не как после химчистки, но оченку хорошо поставлю. Посадка тоже не плохая, впереди видно все, если только не едешь за автобусом или грузовиком. Хочеться отметить багажное отделение, задние сиденья складываются вровень с багажником, получается отличный диван. Когда ехали на юг, кстати туда обратно получилось почти 7 тысяч и машина не разу не подвела, дети, а их трое 8, 12 и 16 лет, чувствовали себя превосходно, особенно когда раскадывали диван и они бесились там как в маленькой комнате и спали там, конечно не как дома в кровати но вполне вольготно.
Вот про поездку на юг, хочется только один минус отметить, по Уралу все хорошо было, а вот через Кавказ машина при включении кондюка начинала греться, пришлось ехать с открытыми окнами, но это не сильно обламывало, так как морской воздух только на пользу.
Ну вот вроде бы и все, что хотелось рассказать, просто не удержался когда почитал форум. Как можно писать про машину если ты не ездил на ней. Сами наверное кроме ржавых коппеек не ездили ни на чем, а хают машину как бывалые пользователи.