Ликуйте китаененавистники!!!
Китаец подвёл!!!!
Кхм... посмеялись и хватит...
Звонит мне значит мой друг и просит отвести его в магазин запчастей.
У него троссик газа лопнул. конечно, вкорячил в 2102 доработанный ДВС от приоры (115л.с) как жешь троссику не лопнуть)))
Вообщем едем, ну как едем, стоим в пробке... Тут БАЦ, стрелка ОЖ резго подпрыгнула выше нормы... О_о!!!
На обочину, дёрг капот и ВОТ. Сорвало нижний патрубок с радиатора.
Кто дурак? САМ ДУРАК! патрубки то дубовые! каюсь, думал на неделе об этом, но решил дотянуть до замены ОЖ.
Потому как ВСЕ расходники кроме ОЖ поменяны!
Но не дотянул...
Патрубок затянули, долили Дзержинский ТОСОЛ, доехали до магазина, взяле троссик, поменяли и поехали на вАсильковой (цвет у неё такой) пуле за патрубками и антифризом.
Нижний патрубок: 520,00р (оригинал)
Верхний (до кучи) 230,00р (от ВАЗ классики) только пришлось укоротить (оригинала не оказалось в наличии, печалько)
герметик: 150,00р.
Антифриз: X-FREEZE classic G11 (10л) - 750р.
Замена на улице.
Сейчас вот думаю, а если Бы патрубок слетел при ночном прогреве?? Ой-Ой!
Настоятельно рекомендую проверить патрубки и если твёрдые, то поменять!
А! Ещё поменял масло в ДВС на EDGE 0W30
Маслянный фильтр встал от 2Y
Спасибо за внимание.