А вы бывали в Тайланде? Нет? Срочно поезжайте! И узрите, что по этой азиатской стране, шныряют такие вот "сейфики" но почему то под брендом ТОЙОТА!!! ДА-да!!! Именно ТОЙОТА!!!!
И ладно бы если это бы "закомплексованные Тайцы поголовно меняют шильды на знаменитую ТОЙОТУ, НО!!! Это не так! И в салоне это ЧУДО тоже ТОЙОТА!!! Вы уж извините, что не пофотал, итак ловил настороженные взгляды аборигенов....
Правда, попа отличается
Полечу - ка я с супругой отдохнуть в тёплых странах...
Моё мнение:
1. Выражение "КИТАЕЦ-ГУМНО" необоснованный стереотип... Да это не Крузер, да не Гелен ... Но за СВОИ деньги это отличная вседорожная машина с проходимостью не хуже перечисленных.
2. Содержание данного авто - копеешное. Детали - дешевые, качество нормальное.
3. Гниль? БРЕД! Там где нет реагентов - нет и гнили.
Вообщем, если думаете брать GREAT WALL SAFE, смотрите ЖИВОГО. Не ленитесь продиагностировать.
Авто для города с выездами за пределы ровного асфальта без страха не вернуться....
Если честно, втягивающее подлюбливала мне мозги уже давно. Но тепло как то сглаживало эту маленькую неприятность.
Но вот пришла Сибирская зимушка-зима... А с ней и первые -30 -35
Сигнализация с прогревом по времени и неисправная втягивающее - не лучшая состовляющая для полной уверенности в запуске ДВС при -35.
Надо отдать должное "Рэд булу" , простояв 12часов при -35 от заводился с первого или второго раза даже без выжатого сцепления.
Не знаю, заслуга ли АКБ АГМ или 0W30, а может и их общая, НО ЗАВОДИТСЯ!!...
Ликуйте китаененавистники!!!
Китаец подвёл!!!!
Кхм... посмеялись и хватит...
Звонит мне значит мой друг и просит отвести его в магазин запчастей.
У него троссик газа лопнул. конечно, вкорячил в 2102 доработанный ДВС от приоры (115л.с) как жешь троссику не лопнуть)))
Вообщем едем, ну как едем, стоим в пробке... Тут БАЦ, стрелка ОЖ резго подпрыгнула выше нормы... О_о!!!
На обочину, дёрг капот и ВОТ. Сорвало нижний патрубок с радиатора.
Кто дурак? САМ ДУРАК! патрубки то дубовые! каюсь, думал на неделе об этом, но решил дотянуть до замены ОЖ....
Близится зима...
Брр... НЕНАВИЖУ!!!
Снег в этом году ложиться не торопился и поэтому я, как мог тянул время и катался на MUDолете )))
Уж очень мне нравится, как выглядит авто на этой резине.
Но минус и снег со льдом всё же пришел, а значит риск уничтожить какого нибудь витца резко возрос!
Ну нафег эти риски? Да, полный привод безусловно решает проблему, но ведь этого китайца нужно ещё и останавливать!
Короче, учитывая что в гараже лежит комплект зимних полушиповок на родных дисках, решено было переобуться....
Изначально ксенон я установил в линзованый ближний свет и ПТФ.
Но эксплуатация показала, что в родных ПТФ, ксенон не приживется, т.к при форсировании водоёмов,вода приспокойно заливает корпус, а это неминуемо влёчет к порче ламп.
В связи с этим, было решено перенести газоразрядные лампы из родных туманок, в доп.
Результат потрясающий! Освещения хватает настолько, что при включенных доп.туманках, не видно свет от ближнего!
Однако, пользоваться такими ПТФ, нужно только в случае крайней необходимости, потому как, ослепляют они ОЧЕНЬ СИЛЬНО!
Всем здрасьте!
Китаец упорно отказывается разваливаться и гнить, а наоборот показывает себя исключительно надежным и проходимым авто.
По наводке товарища-форумчанина, решил сменить родные форсунки омывателя лобового на веерные от приоры.
Замена не доставляет никаких проблем.
Для настройки распыления нужно открутить сам распылитель на 1-2 оборота и отрегулировать по желанию.
Результат меня полностью устроил.
Цена вопроса: 50р/шт.
видео пример работы:
Распыления именно на лобовое китайца, чуть позже....
Он всё ещё на дорогах! Он не развалился, не сгнил и не подводит.
Теперь о поломках. Хм...
После замены масла на EDGE 0W30, начал подстукивать гидрокомпенсатор на холодную.
Гидрокомпенсатор - 400р-шт. х 8 = 3200р.
прокладка крышки клапанов - 250р.
работа сами.
Симптомы: стук-стук-стук на холодную, пропадает после прогазовки.
Итак, откручиваем крышку(3 гайки), снимаем, откручиваем "коромысла"(3 шпильки от крышки и 2 коромысла), вынимаем штанги, тонкой стальной проволокой с крючком на конце (или магнитом) вынимаем ГК, вставляем новые, собираем в обратном порядке с заменой прокладки....
Точнее, почти проехал т.к осталось ещё 600км.
Сожрано порядка 300мл. масла Castrol magnatec 5w40
ну что я могу сказать. Не развалился, не сгнил и не подводит (ттт)
Ездил и на о. Беле (350км) и в Хандальск (400 с чем то) - в одну сторону, едет и едет.
Последние 2 недели, лазаю за грибами. Не очкуя лезу в кразами разбитую дорогу, 4ВД и в крайних случаях понижайка ни разу не отправляли за трактором.
Средний расход в городском режиме 13-14литров.
привык тихоходить по трассе 110-120км не больше.
Резина устраивает, за 8000тыщ....
После установки "кенгурина" задумался и об установке доп. освещения.
многие советовали классическую установку, аля "люстра на крыше" но вот дырявить потолок уж очень не хотелось, а по закрепить по другому не представлялось возможным.
Нет, конечно можно было бы, закрепиться на переднюю дугу потолочного габажника, но во первых, далеко от лобового, во вторых, невозможность использования это габажника.
Так что, выбор пал на кенгу.
Перво-наперво были прикуплены противотуманки (естественно родные). Муки выбора, белые или желтые, квадратные или круглые......
Подвернулся случай испытать РЭДБУЛА на грузоподъёмность, а заодно и движку на тягу с полным загрузом.
В борт со свистом влетело полКуба обрезной доски + три рулона руберойда.
Плюс я за рулём и тесть на переднем сидении...
патриотовские пружины бесподобны! Ни одного пробоя за весь путь перевозки.
Двигатель ехал так же как и без этого веса (наконец то понял преимущество)
Надо отдать должное и тормозной системе.
Вообщем, не только в грязь, но и лес возить можно ))))