всё на фото. Видео позже.
"Размяли" трассу Красноярских гонок на выживание. кто знает, тот поймёт.
Итак, так как, диск сцепления "приказывал долго жить" Сегодня авто заехала на СТО.
После снятия МКПП и проведенной дефектовки, следующие детали попросились на замену:
Диск сцепления - 2000р
Выжимной подшипник - 500р
Крестовины на кардан передние - 500р.шт. = 1000р
Оба сальника МКПП - 400р.шт. = 800р.
Подшипник ролика ГУР (свистел) - 100р.
Итого: 4400р материалы
Думаю заодно поменять задние пружины - 1000р.шт.
И масло в МКПП
Прокатился на кладбище.
Попроведовал, убрался, помянул.
Потом немного помесил местную глину, полазил по горам, покушал шашлык с самогоном.
Туда-обратно 300 километров + там километров 20-30!
35-37 литров.
Китаец едет всем назло)))
На трассе средняя комфортаня скорость 100км.
ПыСы: Привет камикадзэ на крузаке 200.
Помни, жизнь дороже ВСЕГО!!!!!!!!!
Пружины УАЗ ПАТРИОТ взамен новых родных.
Ощущения:
Жепа более збитая и в меру жесткая.
Гораздо лучше новых родных.
Цена родной - 1000р.шт
Цена от патриота - 500р.шт
Замена родных аммортов не требуется.
Разницу видно невооруженным глазом.
Итак.
Мой рэд бул проехал подомной 7 тыщ.
проблем нет (ttt)
Масло не жрёт.
По случаю, внедрил другую АКБ.
При запуске авто магнитола не тухнет (95а/ч AGM РУЛИТ!)
Подвернулся случай испытать РЭДБУЛА на грузоподъёмность, а заодно и движку на тягу с полным загрузом.
В борт со свистом влетело полКуба обрезной доски + три рулона руберойда.
Плюс я за рулём и тесть на переднем сидении...
патриотовские пружины бесподобны! Ни одного пробоя за весь путь перевозки.
Двигатель ехал так же как и без этого веса (наконец то понял преимущество)
Надо отдать должное и тормозной системе.
Вообщем, не только в грязь, но и лес возить можно ))))
После установки "кенгурина" задумался и об установке доп. освещения.
многие советовали классическую установку, аля "люстра на крыше" но вот дырявить потолок уж очень не хотелось, а по закрепить по другому не представлялось возможным.
Нет, конечно можно было бы, закрепиться на переднюю дугу потолочного габажника, но во первых, далеко от лобового, во вторых, невозможность использования это габажника.
Так что, выбор пал на кенгу.
Перво-наперво были прикуплены противотуманки (естественно родные). Муки выбора, белые или желтые, квадратные или круглые......
Точнее, почти проехал т.к осталось ещё 600км.
Сожрано порядка 300мл. масла Castrol magnatec 5w40
ну что я могу сказать. Не развалился, не сгнил и не подводит (ттт)
Ездил и на о. Беле (350км) и в Хандальск (400 с чем то) - в одну сторону, едет и едет.
Последние 2 недели, лазаю за грибами. Не очкуя лезу в кразами разбитую дорогу, 4ВД и в крайних случаях понижайка ни разу не отправляли за трактором.
Средний расход в городском режиме 13-14литров.
привык тихоходить по трассе 110-120км не больше.
Резина устраивает, за 8000тыщ....
Он всё ещё на дорогах! Он не развалился, не сгнил и не подводит.
Теперь о поломках. Хм...
После замены масла на EDGE 0W30, начал подстукивать гидрокомпенсатор на холодную.
Гидрокомпенсатор - 400р-шт. х 8 = 3200р.
прокладка крышки клапанов - 250р.
работа сами.
Симптомы: стук-стук-стук на холодную, пропадает после прогазовки.
Итак, откручиваем крышку(3 гайки), снимаем, откручиваем "коромысла"(3 шпильки от крышки и 2 коромысла), вынимаем штанги, тонкой стальной проволокой с крючком на конце (или магнитом) вынимаем ГК, вставляем новые, собираем в обратном порядке с заменой прокладки....
Всем здрасьте!
Китаец упорно отказывается разваливаться и гнить, а наоборот показывает себя исключительно надежным и проходимым авто.
По наводке товарища-форумчанина, решил сменить родные форсунки омывателя лобового на веерные от приоры.
Замена не доставляет никаких проблем.
Для настройки распыления нужно открутить сам распылитель на 1-2 оборота и отрегулировать по желанию.
Результат меня полностью устроил.
Цена вопроса: 50р/шт.
видео пример работы:
Распыления именно на лобовое китайца, чуть позже....
Изначально ксенон я установил в линзованый ближний свет и ПТФ.
Но эксплуатация показала, что в родных ПТФ, ксенон не приживется, т.к при форсировании водоёмов,вода приспокойно заливает корпус, а это неминуемо влёчет к порче ламп.
В связи с этим, было решено перенести газоразрядные лампы из родных туманок, в доп.
Результат потрясающий! Освещения хватает настолько, что при включенных доп.туманках, не видно свет от ближнего!
Однако, пользоваться такими ПТФ, нужно только в случае крайней необходимости, потому как, ослепляют они ОЧЕНЬ СИЛЬНО!