всё на фото. Видео позже.
"Размяли" трассу Красноярских гонок на выживание. кто знает, тот поймёт.
Пружины УАЗ ПАТРИОТ взамен новых родных.
Ощущения:
Жепа более збитая и в меру жесткая.
Гораздо лучше новых родных.
Цена родной - 1000р.шт
Цена от патриота - 500р.шт
Замена родных аммортов не требуется.
Разницу видно невооруженным глазом.
Подвернулся случай испытать РЭДБУЛА на грузоподъёмность, а заодно и движку на тягу с полным загрузом.
В борт со свистом влетело полКуба обрезной доски + три рулона руберойда.
Плюс я за рулём и тесть на переднем сидении...
патриотовские пружины бесподобны! Ни одного пробоя за весь путь перевозки.
Двигатель ехал так же как и без этого веса (наконец то понял преимущество)
Надо отдать должное и тормозной системе.
Вообщем, не только в грязь, но и лес возить можно ))))
Точнее, почти проехал т.к осталось ещё 600км.
Сожрано порядка 300мл. масла Castrol magnatec 5w40
ну что я могу сказать. Не развалился, не сгнил и не подводит (ттт)
Ездил и на о. Беле (350км) и в Хандальск (400 с чем то) - в одну сторону, едет и едет.
Последние 2 недели, лазаю за грибами. Не очкуя лезу в кразами разбитую дорогу, 4ВД и в крайних случаях понижайка ни разу не отправляли за трактором.
Средний расход в городском режиме 13-14литров.
привык тихоходить по трассе 110-120км не больше.
Резина устраивает, за 8000тыщ....
Близится зима...
Брр... НЕНАВИЖУ!!!
Снег в этом году ложиться не торопился и поэтому я, как мог тянул время и катался на MUDолете )))
Уж очень мне нравится, как выглядит авто на этой резине.
Но минус и снег со льдом всё же пришел, а значит риск уничтожить какого нибудь витца резко возрос!
Ну нафег эти риски? Да, полный привод безусловно решает проблему, но ведь этого китайца нужно ещё и останавливать!
Короче, учитывая что в гараже лежит комплект зимних полушиповок на родных дисках, решено было переобуться....
Ликуйте китаененавистники!!!
Китаец подвёл!!!!
Кхм... посмеялись и хватит...
Звонит мне значит мой друг и просит отвести его в магазин запчастей.
У него троссик газа лопнул. конечно, вкорячил в 2102 доработанный ДВС от приоры (115л.с) как жешь троссику не лопнуть)))
Вообщем едем, ну как едем, стоим в пробке... Тут БАЦ, стрелка ОЖ резго подпрыгнула выше нормы... О_о!!!
На обочину, дёрг капот и ВОТ. Сорвало нижний патрубок с радиатора.
Кто дурак? САМ ДУРАК! патрубки то дубовые! каюсь, думал на неделе об этом, но решил дотянуть до замены ОЖ....
Если честно, втягивающее подлюбливала мне мозги уже давно. Но тепло как то сглаживало эту маленькую неприятность.
Но вот пришла Сибирская зимушка-зима... А с ней и первые -30 -35
Сигнализация с прогревом по времени и неисправная втягивающее - не лучшая состовляющая для полной уверенности в запуске ДВС при -35.
Надо отдать должное "Рэд булу" , простояв 12часов при -35 от заводился с первого или второго раза даже без выжатого сцепления.
Не знаю, заслуга ли АКБ АГМ или 0W30, а может и их общая, НО ЗАВОДИТСЯ!!...