Сбылась мечта ид@ота покататься на настоящем джипе – купил «Great Wall» Safe.2007г. с пробегом 145тыс. км.
Машинка оказалась интересная.
Плюсы
В обслуживании не сложная. Ремонтировать можно, как говориться «на коленке». На запчастях тоже не разорился: шаровые – 500 руб., ступичные подшипники по 300 руб., больше ничего менять не потребовалось за время пользования. Работа коробки отличное передачи включаются легко ход рычага нормальный. Свет фар нормальный в отличии от многих Ко всему газовое оборудование 4-го поколения, что сильно экономит ваши средства (расход газа в городе около 15 л). Но главное, что привлекло – это клиренс. Наконец-то смог проехаться ПО ВСЕМ УЛИЦАМ нашего замечательного города. Можно записать в плюс и то, что доблестные «стражи дорог» крайне редко останавливают эту машину (реально - за полгода остановили один раз из-за того, что забыл включить ближний свет). Ну еще подогрев передних кресел и зеркал. Ну и багажник… 4 зимних колеса помещаются свободно.
Минусы
При парковке задним ходом ночью плохо видно. Комфорт …ну что сказать салон – весьма спартанский. Рост в меня 186, помещался с трудом. Если передние кресла отодвинуть под меня и сына (он тоже не маленький) сзади сидеть не возможно, да и угол установки спинки заднего кресла крайне не удобен и не регулируется. Движок слабоват, до сотни разгоняется вечность, да и скоростной режим вы на нем вряд ли нарушите (разогнать его сумел только до 120). При скорости 90 км/ч ощущение, что сейчас взлетишь. Тормоза оставляют желать лучшего,( вес машины под 2 тонны) хотя у него все 4 дисковых. Супругу в дальних поездках укачивало (она сзади всегда садилась, поскольку сын там не помещался). А ну еще можно включить в минус, что при заправке газом товарищи на заправках в наглую не доливают.
В заключение скажу, что не смотря на все недостатки эта машина в наших вылазках на природу зарекомендовал себя отлично. Думаю, для сельского жителя или заядлого рыбака-охотника это будет лучший выбор. Соперничать с ним может только «УАЗ».