Здравствуйте товарищи завсегдотаи дромовцы.Вот решил написать отчетиГ про китайца,уверен что полетят в меня горящие поленья и торчащие саморезы из проколотых когда то кЕтайских колесий,но все-таки:
Значит так,мне 28,живу в питере.Попутно есть Ивеко дейли 2004 гв,до этого были: Вектра 89,Газелька 2006 пригнанная из столицы,МВ 208 бортовой с 601 двигателем,Рено мастер 2010 года цельнометал(от которого кстати еле избавился)
Взял Great Wall Safe 2008 гв у мужика-дачника в Питере в районе сортировки за 330 деревом.Бродил на смотрины раз 5 наверно.Все что предлагали было говнецо откровенное.Крайний вариант был как раз этот за 330,тем более ехать ни куда не нужно-все в моем районе.Посмотрел я его,салончик,не в коже,серый,руль толстый-после опеля и газели меня он обескуражил, обшарпанный с немножко(да хрен бы с ним,беру же под себя и на много-много лет думал я стоя на весеннем играющимся ветру).Так как цена изначально была 340,попытался скинуть на том/насем.Мол резина китай стандарт и диски с комплекта,не лифтованный...Вообщем не прокатило, и я заткнулся.
Все, утро,"джиБ" мой,еду домой,по пути пытаюсь освоиться со множеством кнопочек и кондеем.Значит задний дворник не работает-омывалка пашет,дворник молчит,потом разберусь.Есть кнопочка противотуманок,причем светят лучше ближнего света раза в два но при этом не включается задняя противотуманка-она отдельно на левом подрулевом переключателе.Дворники работают четко,синхронно,ни как на тазах и газелях.Чистят отлично,бысто медленней и прерывисто,тайма нет к сожалению хотя могли бы воткнуть,не думаю что это уж такие затраты к говнокитайскомй прому.
Места водителю вполне хватает,мой рост 179 не толстый.Когда за рулем,правая нога лежит соответственно на педали а голени больно-упирается в левый край центральной консоли.Какой ускоглазый мудень придумал такую посадку?!Скажу честно,хочу подложить проставки или толстые шайбы под крепление болтов (четырех) водительского сидения.Такое ощущение что делали сидуху под длинноногих желтолицых манекенов.Вообщем за мной помещается вполне пассажир с комфортом.Эти ребята не продумали центральный подлокотник для тех кто сзади.там ровные два дивана.Что сказать по обшивке салона и сидений-дерьмо-средний век-совершенно не моющийся и не пылесосщийся кавролин.Как,например, в моей первой вектре он полисосом очищался на ура от собачей шерсти.Хочу отметить свет передней консоли"печка,радио",ЧТОБ ТЫ СДОХ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ КеТАЙСКИЙ!!!ЧТОБ ТЕБЕ В ПРАВЙ ГЛАЗ СВЕТИЛО ЭТО НЕЧТО ЛЕТ ТАК С ПЯТОК КАЖДЫЙ ДЕНЬ,СцуКА!!!!!!Вся подсветка выполнена в синем светодиоде,причем таким ярким,что когда едешь по трассе ночью приходиться вырубать либо радио либо печку,а то в совокупе ЭТО выжигает правый глазной белок.О!!!Отдельный нонсенс это подсветка приборной панели!!!Это надо было вхирачить в освещение двенадцати вольтогого автомобиля воткнуть литую сетку диодов на 220 вольт.Тоесть на входе в контакты этой сетки стоит преоброзаватель(впаянный,разборке не поддающийся),и заменить его на оригинал стоит 9400 руб,сама запчастюлька.Поэтому некоторые клеют диоды в наружную часть стекла приборки,чтоб мол освещало с наружи...Бред...имхо..хоть и кЕтай,но такой хач тюнинг не допустим.А подругому ни как.
Первое катание супруги-море эмоций!!!Высокий,спать поехали в первую же ночь-вполне вдвоем и с собакой,вполный рост.Заезжает в такие говна,колеи,песок и еще вылазиет из них сам-чудо.Ладно....только блока диффа нет к сожаленью..,но на это есть либо самоспасалка(ДЛЯ ТЕХ КТО ЗНАЕТ),или ручная лебедка под 4 т.
Всю ладогу исполосовали,вдоль и поперек-ну конечно как пузотеры скорее а не как эти мутанты на бигах конечно)))Вообщем доехали и помотрели те места которые смотрели лишь с асфальта или максимум с грунта.
Поставил фаркоп,3200 руб москва,раннее утро проездом в Тюмень.Какой то Псих по объявлению сначала наорал,что мол рано,а потом сам перезвонил и предложил подешевле.30 мин времени,фаркоп доставлен.Потом сам ставил на трассе под Челябой ночью с фонариком пока любимая спала.Фигня,все дырки совпадают,странно,все подошло,6 болтов.Заржавел в мясо уже,надо красить.
Ехали за катером,купили,оказалась бандура,везли с Самары,с телегой 850 кг общего веса + заготовки от тещи+шмурдяк,короче бензу жрет,но нифига не едет.Все таки 105 лошадок для 2,3 двигателя не то что мало,а категорически мало!
Короче говно,либо для пенсионеров,либо для чуваков живущих постоянно в паводках и глине...Для городскаих(работа-рыбалка-шашлыГ) не подойдет...По крайнепй мере я бы не купил больше,хотя добрые воспоминания остались...Да,забыл забрал авто на 68000 км,сейчас 99000,проехал мало,но зато исправно катала и по зимам и по летам,расстояния короткие,но зато моторессурс долгий(ночные подогревы спящего салона)..хочу заметить,мотор ни когда не кипит и намека даже нет,хотя возил катер на расстояния.Путешествуем всегда вдвоем и собака и катер,полная лафа по пространству для двоих.По запчастям поменял только ремень гены-размолотило,помпу-320 руб!-бензонасос,поставил пекар-по производительности тауойже и по креплению подходит,ДД,ДТОЖ,ДМРВ,ДПКВ,ДПДЗ,свечи и провода...да катушку тоже заменил,от 10-ки поставил....короче запчасти для питера все в наличии,ждать ничего не надо как лет пять назад при появлении китайцев.ВСЕ СТОИТ КОПЕЙКИ,и меняется как на ВАЗ 2105,кто в курсе то т поймет.Все доступно и под рукой.А,да забыл,открываешь капот и ожидаешь там нереальный слой защиты двигла,но видишь там "орешек" в обсохшей скорлупе и думаешь что тут бы их вместилось бы два....Места вагон для любых исполнений нужд кулибиных!!!!
Вообщем продольная 8-ми клапанная бензинка тупа на разгон,но при этом мало жрущая.Короче ГОВНО китайское как и то что они производят...Владельцы не обижайтесь,то лично мое мнение...Ах да,забыл сказать пустой трасса без ветра 9,5 литров при 110 км/ч,груженый под завязку 10,5 литров при 100 км/ч дальше страшно.Если прицепить катер 850+80 кг без ветра машина битком,бензина полный бак(65 л) и в канистрах для катера 60 л. ,шмардюка дофигище-литров 14 бенза на сотку.Нет разгона с катером вообще.До 100 можно топить секунд 40-50 .....Вот.