Вот решился на замену поршневых колец и ремонт ГБЦ. Разбор показал что кольца все двигались (закоксованых не было) зазоры не большие, вклыдыши в полном порядке. Последние 80000 км лил масло на розлив Роснефть, Газпром или Лукойл замена каждые 8-10 т.км.
Произвелась установка колец, вкладышей и поддона. Но не тут то было проснулся ночью в 3.00 и вспоминаю как что крутил. Вроде все прикрутил и затянул, но не помню как прикручивал болт масляного насоса. Целый час не мог уснуть вспоминал. Вот настало утро поехал производить ремонт дальше снял поддон и я его не затянул. Проверил ещё раз всё и прикрутил поддон назад. Да для того чтобы снять поддон надо открутить подушки, насос с заборником, стабилизатор (три болта отломились) и поддонкратить за колокол кпп.
Ну вот и настал ремонт ГБЦ почистил от нагара....
Забрал головка и продолжил ремонт. Почистил клапана и притер. Да кстати на счёт колпачков менял я их при пробеге около 200000 км на оригинальные китайские они в полном порядке оказались после 100000 км пробега, но установка новых произошла. Ещё хотел сказать что температурный датчик который относиться к компьютеру у меня стоит 2112. Разобрать решил так как он крутился и интерес был что в нем находиться. Просто как то раз друг купил датчик детонации, а там внутри оказалась гайка на 10 под ключ 17. Всё просто ох....ли.
Вот и пришёл день переднего кардана. Разбираться все просто: сбиваем верхнию шайбу с пыльник ом если его можно так назвать 0.5 см щель была. Почистил и приложил свой ум что сделать. Замерли расстояние. Нашёл подходящию втулку и вырезал два полукольца от планитарного редуктора АКПП. Обрезал пыльник шруса. Резиновое кольцо чтоб протно сидела на валу так как оно держит при установке полукольца. Пошла сборка кольцо металлическое обязательно обратно. Намешиваю смазку: шрус, литолом и трансмиссионное масло. Много лет уже так делаю даже в гранаты лью масло что бы жижи была смазка....
Всем привет. Вот решил выложить как я менял сальники передних приводов у знакомого на ховере. Для начало снимаем два колеса, откручиваем шлицевое соединение ступицы с гранатой, сбиваем наконечник и шаровые снимаем ступицу. Чтобы снять привод надо ослабить на внутреннем трехшиповике хомут и вытаскивает все части заматываем целофаном. Всё это производим с двух сторон. Лезим в яму снимаем защиту и траверсу под мостом. Откручиваем кардан и затем мост. Снимаем мост. Откручиваем крепление и выбиваем внутреннию гранату....
Установил для смазки подшипников ступицы и опорного гранаты.
Стал плохо заводиться,троить. Вот решил поменять форсунки на японские которые лежали с 2010 года в заначки.сняты были с ДВС Тойота Виста 3sfe1989 г.в. Ещё пришлось перепаять штекера. Теперь заводиться только до ключя. Всем удачи на дорогах.