К выбору машины подходил основательно, до этого было ВАЗ -14, нужна была большая машина для перевозки груза и пассажиров одновременно, т.к после покупки дома за городом возникал выбор , что вести пассажиров или груз. Присматривался к многим моделям , смотрел Фиат добло, Пежо партнер, но они все моноприводные, а так как в деревне , очень часто дороги становятся направлениями, нужна была полноприводная машина. Дньгами был ограничен 500т.р, полазев по инету и походив по автосалонам выбор пал на Сейлор , старую гавномарку брать не хотел(научен горьким опытом)и вот 17февраля 2009г, я стал его обладателем.
По началу машина была туповата, но после обкатки машина поехала лучше. Пустая машина очень козлит сзади, но когда груженая это уже диван. После 10000, пробега полетел правый передний аммортизатор, поменял , полетели цилиндрики крыжки кунга, полетело реле (запоял и поставил обратно), в рулевом редукторе поменял смазку на шрусс, т.к в морозы руль очень туго крутился ,больше поломок нет. Теперь о его хороших сторанах, грузил 600кг цемента , машина только не много просела, на динамики и скорости вес не отразился. Управление -дорогу до 120 кмч держит замечательно, колею не чувствуешь, но я больше и не ездию, хотя разгонял его до 140.Проходимость- это танк, за все время эксплуатации засодил его только один раз, но это было этой зимой в глубоком снегу, а я поставил на зиму низкопрофильную резину с дури , ездил по полям после дождя , проехал без проблем.Кузов - после покупки сделал полный антикор, кузов не гниет, ржавчины нет На данный момент пробег 24500км , машиной доволен.