Внимание!
Интересующимся только тех. характеристиками автомобиля сразу в "Основную часть"
Введение
Еще будучи студентом ВУЗа я работал водителем в администрации области… Поездил на всем, «Бухлобус», «Пятерка», «Ниссан», «Камри», «Форды», «Прадо», «Пятисотый» и т.д. Из всех запали две «Тойоты»: «Камри» зубило и «Прадо» 2007г.в… «Камри» тупо не ломается никогда, «Прадо» -VIP УАЗик. Тогда я и мечтать не мог о таких машинах в личном пользовании… Я работал личным водителем, а мой друг работал не водителем! Поэтому своя у меня была «Девятка», а у него турбо «Импреза» 1998г.в. Это была «ЗАЗЫГАЛКА». Понятия «Не успею обогнать» нет(Ну головой думать конечно нужно). Зимой через переметы по трассе 120км/ч – не вопрос. Я понял, что хочу такую…
Зимой, жена была в положении, тогда я ушел с работы водителя, а мой друг в запой… Ессна я ездил на его «Субаре»… Я из жены на ней чуть ребенка не вытряс… «Импреза» - табурэт!!! Да и мозги она ему парила по мелочи: датчики дохли, лампочки горели, ходовая сыпалась(тут сами старались), свечи менять на оппозите,- это ж танцы бубнами)))
Короче, когда я продал свою девятку, я взял Субароподобную «Тойоту»))) – Полноприводную «Тойоту Карину ЕД» 1995г.в. Ну что сазать… «Тойота» - надежная машина… Ходовую поменял, двигатель, коробку поменял, - надежная машина… Шучу! Ко мне она попала в состоянии близком к дровам и это объясняет все замены. А денег тогда не было, поэтому, после покупки, год она так и ездила: бахала, бухала и трещала. Она и сейчас в строю, ездит на ней жена, и менять я ее не собираюсь. Она ИНТЕРЕСНАЯ… По динамике не «Ипреза», но зажечь можно. В поворот можно закладывать на любой скорости (Ну головой думать конечно нужно), перевернуть, по моему, только, если в заносе об бордюр ее пиз…ть! Чтоб попасть в салон нужно исполнять акробатический прием «Пистолет», а пожилые люди в нее садятся строго, ударившись головой в дверной проем в приступе радикулита…
На новой работе мне была положена машина и я ездил на «Сонате», «Камри», но я уже не мечтал о таких машинах. Нет в них чего-то… Тупо возят ж..у и все, а «Карина» ИНТЕРЕСНАЯ! Потом я уперся боком в дерево на «Камри»… Шефу объяснил, что такое бывает, когда ездишь на одноприводной машине, на летней резине зимой… К сожалению, он услышал только часть моих объяснений, поэтому вскоре мне дали новый «Грейт Волл Вингл5» 2012г.в. но, су.а на «лете», а "Камри" забрали(((
Су.а, какой он косоносый… Это ж палка с колесами снизу и воняет внутри как в Шанхайской столовой… Убогий пластик, убогое, тонкое железо и полный кузов снега. Я лазил вокруг него и матюкался…
Праздновали день рождения на природе зимой… В момент кондиции мой друг, мастер по автоспорту, изъявил желание дать п..ды «Китайцу». Инициативу поддержали сразу 10человек, поэтому часть народу залезла в салон, трое вцепились в дугу на кузове, а двоих мы просто так в кузов загрузили, мешками, и поехали…
До этого я не знал, что на машине вообще там и так ездить можно… Даже «мешки» протрезвели, лезли к дуге, ржали и отваливались от нее на маневрах. «Китаец» пер как танк. Вот тогда я понял, что это тоже ИНТЕРЕСНАЯ машина.
Основная часть
Я начал свой поиск джипа на сумму до 700тыс.. Смотрел «Черокки»(прожорливый, ломается весь, рамы нет, но прет и блокировки), Корейцев(вообще не понял шо за хрень и, в основном, маленькие), «Паджеро»(слабая ходовая и трансмиссия, но тоже прет и блокировки), «Паджеро спорт»(Вид мне не нравится, но на вкус и цвет… А так, ничего аппарат). «Тойоты» в такой цене уже старые и уставшие, да и жрут они ведрами . Смотрел даже короткий «Гелик» 1979г.в. Но цена отсутствующего переднего кардана в 50000руб. угомонила во мне Сашу Белого))) Остановился на «Пикапах» ессна: «Л200», «Навара», «Мазда ВТ» либо «Форд». Тут же, на «Дроме» да и из других источников узнал, что «Наварин» двигатель-хрень, что «Мазды» и «Форды», это на самом деле «Форды» со своими двигателями и ценами на зч, старый «Л200» похож на «Спорт», а новый-яйцемобиль(лично мое мнение, ни на что не претендую). Короче расстроился… Предприятие в соседнем городе распродавало автомобили, был среди них и «ГрэйтВолл Сэйлор» 2010г.в. Не знаю, что мной тогда двигало, но я попросил знакомого, который в этом городе проездом был, заехать и посмотреть на него. Итог: на следующий день мы оформляем косоносого «Сэйлора», ценник 350тыс., потом сразу на авторынок за мудами.(3800руб/колесо+7000руб свежеспизж…ные диски) Китайскому автомобилю-китайскую резину, поэтому Ecovision 29дюймов, после этого сразу в болото по двери! Прет су.а по болоту, но по трассе, не едет вообще. Про резкие перестроения можно забыть, антирадар не нужен, его растолкать еще нужно, чтоб превысить. Тормозит как газель, но в поворотах кренит меньше, чем «Прадо»… Хоть что-то…
Чувства двойственные… Что имеем: настоящую, железную раму-хорошо, сзади рессоры-хорошо, перед- торсионы-хорошо, сзади мост-хорошо, перед-не мост- нплохо. Двигатель 2.3л, - вяло, пиз..ц как вяло!!! Все кишки спрятаны под раму, что есть хорошо, по кузову местами рыжики, что не есть хорошо.
Косяки на момент приобретения: замена шаровых опор (около 1000руб за одну), крестовина переднего кардана (800руб). Не моргает лампочка поворота на панели и не зажигается свет заднего хода (китаец ху.и). И с.ка клюв этот убогий!!!
Расход разный: трасса, если в овощном режиме то 10/100км, трасса 110-130км/ч(больше низя-взорвется или с трассы упрыгает)))- 12-13л/100км, город 14-15л/100км(зима, летом на литр меньше), в режиме 4везде – дох..я.
Что сделано: Пройдено 40000км, по дорогам и без них, были и марш броски по 2000км в одну сторону с остановками на «покурить». Разбит нахер передний бампер(зимой, ночью в поле овраг дорогу перебегал) УРА!!! Нах.й он вообще там нужен был?!! Год проездил без бампера вообще, теперь силовик с лебедкой (18000руб лебедка 5,3т., 100кг листового металла, ящик пива+ночь любви и страсти со сварщиком = бампер) устанавливаю. Разорвана граната 2000руб.(нельзя дергать УАЗик в горку, с вывернутыми колесами, когда ты почти на диагоналке). Заменены ремни(по 250руб/шт). Замены масел и фильтров по регламенту. Накручены торсионы. Ну и на лампочку на панели было положено, а свет заднего хода как то сам собой заработал(китаец ху.и). А, ну и какая то бл.дь воткнулась в задний борт именно тогда, когда задняя труба(бампер) была в тюнинге(косынки наваривали, чтоб деревья потолще валить можно было) – А слона мы во дворе ночью и не заметили…
Эпилог
И все! А достается ему временами не слабо. Он ползает на брюхе, выкорчевывает подвеской пни, падает на спусках , подъемах на раму и волочет себя на ней, лазит по болотам, иногда набирая воду в салон, его со всего разгону дергают из засады УАЗики, и он их тоже рвет нещадно. Пробовал его и на внедорожных соревнованиях. Хоть мы и привезли первое место благодаря опытному штурману, но соревнования показали что, для спорта ему нужны 33”+(6000+/колесо) колеса и блокировка, хотя бы в один из мостов (16000руб/шт). Ну а на 33х катках и с блокировками его тяжело использовать в быту… Конечно весело наблюдать например, когда девушка в мини-юбке садится в машину на 33” резине, но… Короче в трактор он превращается….
Я не буду сравнивать его ни с какой другой машиной. Тут все индивидуально. Лично я рад, что взял именно его. Имея пулю в голове, будь у меня «Навара» или какой ни будь «Паджеро»… Ну не полез бы я на нем туда, где на «Китайце» езжу, а если б и полез, то после была б скорбь еврейского народа об обвесе, либо по завернутой узлом тяге. Видел и вытаскивал таких скорбящих не раз… Немного грустно по трассе, но это решается(7000+++++руб.), правда такие решения ведут к сокращению ресурса пихла… Да и теперь столько камер на дорогах, что и 109сил дохера местами… В планах покрасить его «Раптором»(краска-полимер. Полимеризуется в течении тридцати дней, потом можно на полном ходу в тёрн хренячить, чтоб кусты в разные стороны летели и краске ничего не будет, главное-не погнуть железо). До 50000руб., если целиком заливать, но серебряный металлик в «Рапторе» ущербно смотрится… В общем китайский «Конь» ИНТЕРЕСНАЯ машина, с большим потенциалом и ВООБЩЕ без понтов.