Из рассказов моего друга: "Не в таком далёком, 2008 году, когда я занимался торговлей, необходим был вместительный автомобиль. Российский автопром на рассматривался, потому как бывшие в прошлом владении несколько жигулей, постоянно требовали обслуживания. Походив по автосалонам, присмотрелись к китайскому вавтопрому, не так давно пришедшему на наш рынок. За адекватный ценник был выбран автомобиль, с крытым кузовом. Да и год выпуска авто не был случайным. Именно в 2008 году в Китае проходили олимпийские игры, возможно сборка будет качественней!"
И вот... осень 2013 года, мне поступило предложение купить этот автомобиль. Я выставляю своего японца, Вингроуд 2002 года, на продажу. Продан он был только весной, на следующий день я и забрал китайчика, и, около 4 дней, до покупки другом нового авто, возил его на нём по делам. За месяц до этого, на авто были поменяны прокладка ГБЦ, цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, все ремни и ролики.
Кузовню привёл в порядок, проварил арки кузова, нижнюю часть заднего борта, пороги. Окрасил всё Раптором U-POL.
Автомобиль абсолютно не требует вложений... езжу на нём, лью бензинчик в бак. Ну, по мелочам, заменил втулки рессор, задняя крестовина развалилась, установил японскую, с тавотницей. В начале осени съездил в Сыктывкар на нём. Общий пробег 4000км. За автомобиль был полностью уверен!!!
О покупке не жалею!!! Кайф - ездить где хочешь, съехать с дороги в практически любом месте! Ехать по городу не замечая ям и лежаков!
Средний расход по городу- от 13 до 15л на 100 км, по трассе со средней скоростью 90-100 - 10л
Запчасти довольно дешёвые.