Достоинства.
Shanhai Рao отличается от других отечественных пикапов роскошным салоном. В машине кожаные сиденья, оба ряда оборудованы подогревом и вентиляцией. Максимальный угол наклона заднего ряда достигает 33°: сидеть очень комфортно. Я выбрал дизельную версию. Дизельный двигатель 2.4T собственной разработки компании Great Wall может развивать пиковый крутящий момент 480 Нм при 1500-2500 об/мин, что позволяет легко проходить бездорожье.
Недостатки.
Мне очень нравится оригинальная плоская крышка грузового отсека с тремя отверстиями и ящик для хранения, но их установка стоит дополнительно 15 000 юаней. Лично я считаю, что это не очень практично. Хотелось бы, чтобы производитель предоставил нам больше вариантов модификации задней крышки на выбор.
Опыт покупки автомобиля.
Раньше я ездил на седане, проехал на нем 3 года и 80 000 километров. Дизельный Шанхай Пао я выбрал, исходя из своего бюджета и будущих потребностей в автомобиле. Я заказал машину очень рано: был в числе первых 500 человек, разместивших заказ. Салон 4S устроил мне пышную церемонию получения машины с цветами, фейерверками, воздушными шарами и подарками. Я им благодарен за возможность почувствовать себя особенным.
Опыт вождения.
Автомобиль я купил для поездок по бездорожью. Машина мощная, скорость очень высокая, регулировка шасси стабильная, рулевое управление гибкое. Хочу отметить хорошую устойчивость кузова на высоких скоростях, и то, что мощность не страдает даже при полном грузовом отсеке. Дизельные пикапы Great Wall меня ни разу не подвели.
Стоимость получения автомобиля.
Цена автомобиля в моей версии составляет 248 800, плюс буксировочная опция за 2 000. С учетом страховки, налога на покупку и других выплат общая стоимость составила 280 000. Сэкономить можно было только на отказе от ETC.
По размерам кузова Shanhai Рao относится к пикапам среднего размера. Внутренним пространством я доволен. Передние и задние сиденья можно регулировать, чему могут поучиться производители других отечественных пикапов. Эффект звукоизоляции очень хороший, дизельный двигатель на удивление тихий, и когда в машине играет музыка, нет никакого шума.
Потребление топлива.
Я езжу на нем всего около недели, в основном по высокоскоростным трассам. При включенном большую часть времени круиз-контроле расход топлива составлял около 8 литров на 100 км, в городе – 10 литров. Экономия топлива – одно из важных преимуществ дизельной версии.