Отзыв автовладельца Great Wall Wingle 2013

Грейт Волл Вингл 2013 — отзыв владельца

, Ленск
24629
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.7
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см
Расход топлива по трассе: от 10 летом по трассе до бесконечности зимой на прогреве л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте, любители автомобилей вообще и китайских авто в частности! Забегая вперед скажу, что конечно все, я думаю, приобретают и пользуют автомобили отталкиваясь от своих в общем-то доходов. Я конечно не исключение. Поэтому продав очередного игогошку, начались муки выбора.
У нас с товарищем небольшое свое дело. Работы у нас в городе не много, кое что можем себе позволить. Поэтому покупал авто я, но выбирали сообща. Выбирали так, чтоб и по работе помогал авто тоже. Предусматривалась перевозка и габаритов и просто барахла и шмурдяка необходимого для работы. Ну и конечно, чтоб на природу, в лес, по трассе (она у нас пыльная живем в Якутии), маленько в говешки, но так без фанатизма.
На дворе был 2013год. Доллар был еще вполне себе хорошим.
Рассказывать много про выбор не буду. Нашли, с криком вот он, Пикап Great Wаll Vingl 2013, т.е. нового. Давай мониторить где купить. Так как дороги с материком у нас летом нет просто. Возможность доставить машину только рекой, зимой соответственно зимником. По реке дорого, очень дорого. Пусть развеется миф, что на севере много зарабатывают, не верьте никому. У меня жена работает в АЛРОСА заработок 35т.р. Сами понимаете, цены выше общих по России в 2-2,5 раза на все. Отвлекся..
Итак звоним сначала в Иркутск, Красноярск, Новосибирск – ответ в наличии машин нет разбирают как горячие пирожки. Них..на думаю, хороший значит машина. Ценник в районе 700к.р. Находим в Тюмени Есть да есть, одна в люксе, вторая полулюкс. Та, что «ЛЮКС» людям под кредит. Говорю: так дело не пойдет у нас КЭШ. Не вопрос на том конце провода через 5 минут ответ приезжайте. Ну легко сказать «приезжайте». В общем через два дня 3 августа 2013года я в Тюмени - столице нефтяников, и просто очень красивом городе. А надо добавить, что в живую «Ваню», буду так называть моего автодружбана , я еще не видел. Дело было ночью (прилетел). Утром звонок от манагера. Прилетели, прилетели. Подъезжает он значит на своей машине к гостинице и везет меня, как дорогого гостя, в офис продаж или как он там выставочно-продажный зал (помещение). Было скажу вам приятно.
Попросил я сразу показать мне значит Ваню. Зачетно. Я вообще не особо требователен ко всяким примочкам в машине. Все, что было в наличии, меня полностью устроило. Вообще считаю едет машина не ломается – для меня необходимо и достаточно.
Что есть в комплектации ЛЮКС на данной машине перечислять не буду, все есть в объявлениях о продаже, скажу только кунга на авто не было, был куплен и установлен вкладыш в кузов. Так же приобрел фаркоп, ну ес-но защиту днища, заказал и сделали причем попросил на два раза обработку антигравий – до сих пор держится даже по нашим дорогам. Ну и так по мелочи: пыльники, свечи, фильтра. Затонировали зад полусферу.
В общем рекламу делать не буду автосалону, но мне понравилось и обслуживание и скорость, кстати здесь же машину и застраховал – удобно.
Ну все, поблагодарил ребят, поехали. Первые ощущения – капотина здоровая, хотя и был у меня Датсун. Траффик на выезде из Тюмени довольно плотный, для меня почти критический. Первый час даже закурить не мог, боялся отвлечься от  дороги.
В автомобиле запрятаны большие потенциалы, но задушенный нормами ЕВРО выдает только 106л.с.  Конечно этого не хватает при обгонах при езде по серпантинам возле Байкала. Хотя у себя в городе мне вполне достаточно. Прошел обкатку. В Новосибирске заменил масло, фильтр. Вообще должны были по регламенту протянуть головку блока, но так и не узнал было сделано или нет. Новосибирск в части людей работающих в центре по продажам китайских авто произвел скорее негативное впечатление, тем более после Тюмени, где менеджеры ходят в костюмах и общаются на Вы с покупателем. Здесь на мое Здравствуйте ответ был Здорово (сибирское такое ЗДОРОВО) произнес молодой человек в футболке и джинсах, ну да ладно. Не принципиально для меня, просто посмеялся над таким контрастом. После смены масла на хорошей дороге (а она почти везде хорошая асфальт как никак) решил ускориться. Ваня поехал по ЖПСу выдал 135км. Ну что нормально, мне больше и не надо.
Салон – машина леворукая – ну кто не в курсе. Так, что когда пересаживаешься с правильной тачки есть дискомфорт по части подрулевых переключателей. Гораздо сложнее было стоять на полосе – постоянно уводило вправо – привычка ездить на праворукой машине. Спидометр маленько привирает. Табло информативное. Что не нравится – кнопочное включение 4вдН, 4вдL, по трассе можно нажать  случайно. Магнитола вывод миниUSB на лицевой части при включении 3-ей передачи упираешься в провод. Включение первой передачи, при трогании, осуществляю только через вторую (т.е. сначала вторая затем первая). Заменой масла в коробке не лечится проверено. Работа печки это вообще что-то. Дует всегда и везде. В районе ног переднего пассажира зимой дует холодом, конкретно так задувает. Проклеивал фольгоизолом, все равно где-то просачивается. Но из-за маленького объема кабины по сравнению с тем же Филдером салон быстро прогревается, ключевое слово здесь быстрее это не значит, что в филе холодно. Зимой ес-но сильно утепляемся, поэтому не мерзнем. Сиденья устраивают передние, задние не очень – расстояние до передних кресел не такое большое, хотя в Датсуне еще меньше было – ну это пикап. У меня рост 182см. На заднем сиденье давит потолок, хотя головой не задеваю, но на ямках надо держаться. Двери- проклеил шумкой разница есть, стекла при открытии начинают нещадно болтаться в своих посадочных местах. Работа стеклоподъемников устраивает, водительский с авторежимом – тут тоже кому как мне, допустим, не особо удобно. Интересная особенность, кто-то уже писал, на первой передаче ползет аппарат в горку и не хрюкает.
Ваня машина не низкая. После полутора лет эксплуатации просели маленько торсионы – приподнял стало гораздо собраннее, до отбойников больше не достаем. Резина на продаже летняя стояла, китайская ес-но, размер 235х70х16 шоссейка. На зиму вкатили побольше 245х70 шипованый гудиер, неплохо. Лето 2015 проездили на новой китайке 245х75 с претензией на вездеходную, это по-моему наибольший размер который можно вкатить на лето. Вообще китайская резина, сколько щупал, мягкая – устраивает. ЛКП больная тема гравий и камни делают свое дело гораздо быстрее чем с японцами. Зеркала заднего вида оценка отлично, нормальные такие лопухи стоят электропривод присутствует, складывание зеркал нет. Ходовая стоит вся от японцев, не углублялся но вроде мицубиси. Простая как барабан. И надежная добавлю. За все время эксплуатации поменял только рулевой наконечник – дырочка в пыльнике была. Все. Сейчас после почти трехлетней эксплуатации более 50тысяч пробега, при почти критических порой температурах (до -48 градусов с ветром), начал потеть передний амортизатор. Два раза были зимние пробеги. С Ленска (мой город) по зимнику и до Байкала в Бурятию. И также только до Белокурихи доехали в отпуск. Никаких проблем не было, тьфу 3 раза. Летом 2015г. заменил приводные ремни, из трех два можно было не менять как новые, ну раз залез все вместе и заменил. Свечи стоят тоже родные, меняю через 15-20тыс. км. Вообще не парюсь цена копеечная пишут менять меняем. Жидкости по регламенту, масло раз в 7 тыс. с фильтром ес-но. Ну и так менял сам в мосту, раздатке, передний мост. Жидкость сцепления. Поначалу поставил котел 220В. Как-то раз собрались семьей в кино. Выходим завожу поехали – не понял котел работал температуры нет. Остановка, капот, волосы дыбом. Котел в труху, идет дымок антифриз на земле. В гараже потом вскрытие ничего не сгорело, короче в рубашке и я и машина родились видимо. С тех пор никаких примочек дополнительно не цеплял – для Вани это дебильно видимо.
Двигатель: про него тоже уже понаписали много чего, от себя добавлю хорош. Чувствуется мощь в нем сокрытая. Масло ни капли от замены и до замены. Заводится едет, что еще надо. Летом все таки вымыл керхером сам в ограде дома своего. Боялся конечно, пишут разное за мойку. В общем закрыл генератор пленкой и вымыл, завел работает. Норм.
Общий итог на свои деньги машина адекватная, ничего сверхестественного я от него и не ждал, а вот что-то хорошее все же проявилось. Людей подходит много интересуются. Несколько человек даже купили. Ну вот так как-то. Спасибо за внимание.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Great Wall Wingle, 2014
4.7
45456
Great Wall Wingle, 2014
larko_yv, Нижневартовск
Great Wall Wingle, 2013
4.1
18861
Great Wall Wingle, 2013
Александр Александрович, Белоярский
Great Wall Wingle, 2007
4.5
16788
Great Wall Wingle, 2007
Дмитрий Шнайдер, Тюмень

Комментарии

Япотазонемцевод
Самара
Шикарный пародистый китаяс.
33
16
Ответить
  
Сообщений: 384
А пробег то какой за весь срок владения?
5
18
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
Не плохо, для меня уже -15 ужас, а тут 48.
21
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14575
Хороший отзыв, мне понравился.
Машина абсолютно реальная, настоящий трудяга по приемлемой цене.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
35
6
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Честный отзыв про честную рабочую лошадку.
Приятно было читать!
Марк2 распил
24
5
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
Двигатель: про него тоже уже понаписали много чего, от себя добавлю хорош. Чувствуется мощь в нем сокрытая.
Это очень хорошая шутка, правда. В остальном не интересно.
12
31
Ответить
   
Сообщений: 903
нормальный пикап
17
5
Ответить
Каройнер
Чита
Внешний вид простоват, конечно, но не страшный.... И недорогой
14
5
Ответить
Pavel
Челябинск
Япотазонемцевод:
Шикарны й пародистый китаяс.
вот именно ПАРОДИСТЫЙ, от слова ПАРОДИЯ
13
28
Ответить
Pavel
Челябинск
Я бы лучше обратил внимание на L200, хотя и подороже
8
43
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
збс,очень недорогой,проблем не приносит,5,привет земляку!)
тойота карина ат-190
10
5
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
збс,очень недорогой,проблем не приносит,5,привет земляку!)
Pavel:
Я бы лучше обратил внимание на L200, хотя и подороже
он на дох новый дороже и не хрена не лучше!!
тойота карина ат-190
23
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4714
Вот проверил бы, если не было такого служебного. Движки мало, ржа лезет в целых местах, печка холодная. То что не ломается по крупному, с этим соглашусь.
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
20
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4714
Поверил бы)
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
 
2
Ответить
Pavel
Челябинск
karbon-1985:
збс,очень недорогой,проблем не приносит,5,привет земляку!)
он на дох новый дороже и не хрена не лучше!!
с чего это не лучше ? сколько пройдет грейт волл и сколько Л200 ? раза в 2.5 больше в километрах...
остальное - комфорт, салон - тоже лучше
6
12
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
В таких условиях эксплуатации и так мало проблем это хорошо.Китайские товарыщчи скоро будут делать повозки не хуже япов,а по цене гораздо меньшей,мне такой пикап не нужен но если бы понадобился то обратил на него внимание, в отличии от УАЗа и той же Шнивы
24
9
Ответить
ремхолод
Мариинск
Вот читаю и ох...аю. Сам езжу на таком. Ездил на праворуких. Была гранд витара. Но Вингл устраивает на все 100%. Про печку Х.З. может мне повезло, но вот унас в Мариинске весь январь морозы, а я езжу и не мёрзну. Чуваку который под,..ул насчёт пародистого хочу сказать, что ты ЧУДАК на букву М.
26
10
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 209
александр поляков:
В таких условиях эксплуатации и так мало проблем это хорошо.Китайские товарыщчи скоро будут делать повозки не хуже япов,а по цене гораздо меньшей,мне такой пикап не нужен но если бы понадобился то обратил на него внимание, в отличии от УАЗа и той же Шнивы
Если будут делать не хуже япов(не скоро еще), то и цена будет "не хуже"
10
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Aero885:
Если будут делать не хуже япов(не скоро еще), то и цена будет "не хуже"
А чем япы лучше? Тем более свежие. Тот же ширпотреб.
11
16
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2701
Влеплю 5.Их и так было прилично на дорогах страны,сейчас смотрю еще больше стало.У меня трое знакомых на таких ездят,не жалуются.
12
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9910
Турбодизель ему 2,2 л/150 сил с Vebasto и кузов оцинкованный - отличный пикапчик будет
15
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
Pavel:
с чего это не лучше ? сколько пройдет грейт волл и сколько Л200 ? раза в 2.5 больше в километрах...
остальное - комфорт, салон - тоже лучше
вы такие машины обе испытали??пробежали на каждой по 100т,так??нет?так и молчите!
тойота карина ат-190
14
4
Ответить
Хмырь
Москва
Ещё бы хотелось фотки Ванюши внутри посмотреть!
3
2
Ответить
  
Урай ХМАО
Сообщений: 291
А че не Патриота взяли,??? Хотя, этот гред уал не далеко ушел от него .. И по качеству и по ликвидности на вторичке)) две беды в России, русский и Китайский автопром
6
23
Ответить
     
Сообщений: 2539
в России к сожалению многие думают ,что в Китае до сих пор на волах ездят
13
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять. Добавляй фоток салона и подкапотного)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
Петропавловск-Камч.
Отзыв хороший, ставлю 5.
По включению 1 передачи через вторую, видимо, особенность данного экземпляра - у меня нормально включается, сразу.
Ближайший конкурент - Патриот пикап, при всех плюсах, потребляет больше топлива и все же ломается заметно чаще, чем Wingle, в итоге в эксплуатации обходится дороже. Это видно по отзывам здесь же, на дроме.
Вообще, мне машина нравится. Бензина ест мало. Ничего за 2 с половиной года не поломалось, не зацвело. Пробег правда небольшой. Из недостатков - не хватает мощи на трассе и в затяжной подъем, говорят лечат чип-тюнингом. С нынешними ценами как раз на вторичке тем, кому нужен пикап, это очень неплохой вариант.
14
 
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
700 тыр за пикап, эх.
А ведь не плох.
5.
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4858
Отзыв хороший.
Про хороший долар в 2013г, он и сейчас "хороший", это рубль - плохой! :-)
10
1
Ответить
 
ленск
Сообщений: 7
Пробег составил около 52000 км. на данный момент.
Уаз честно не нравится вообще.
От печки в городе все хорошо, на трассе этот трабл вылазит.
То, что ржа лезет это да все верно - забыл написать.
Фото салона сделаю выложу, так- то мало фотографий..
11
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1158
работал в Ленске 2009-2010 годах,строили нефтепровод.Зимы зело лютые были,каждое утро на уазике выезжал на квадратных колесах.В те года самые популярные машины у вас были прадо в 90 кузове.А вообще в ваших краях конечно без жипа никуда,так что нормальный выбор.Интересно почем сейчас бенз у вас,в те года был на 10 руб дороже чем в Омске.
+
2
 
Ответить
 
ленск
Сообщений: 7
А-92 = 46,80, А-95 =48,5 так как-то
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
Я вообще не особо требователен ко всяким примочкам в машине. Все, что было в наличии, меня полностью устроило. Вообще считаю едет машина не ломается – для меня необходимо и достаточно. Читать полностью: Отзыв о Great Wall Wingle Разделяю, по-мужски. А машинка интересная, наверно недооцененная. Надеюсь, в отличие от прямого конкурента - УАЗ Пикап, шкворни не надо почти сразу менять на нормальные и карданы переделывать.
5
 
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
тэлм:
А-92 = 46,80, А-95 =48,5 так как-то
на 13 рублев дороже чем у нас в Кузбассе,сочувствую,но на скутерах у вас не поездишь
1
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Хорошо рассказал. 5 баллов. Удачной эксплуатации.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
вадим
Омск
на работе такой. за 3 года и 100 т.км снизу весь в ржавчине, течет радиатор, двигатель весь в масле, передок перебирали у дилера 2 раза-помогает ненадолго-4 вд нет, движок слабый-постоянно в масле и свист от ремней,датчик холостого хода в масле, от этого обороты не держит, задний борт может открыться на ходу-слабые замки. может для поездок на дачу и по городу сойдет, но не рабочая лошадка точно.
1
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
почему не уаз пикап?
 
7
Ответить
 
ленск
Сообщений: 7
почему не уаз пикап?
Я ж по моему писал почему
7
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
вадим
на работе такой. за 3 года и 100 т.км снизу весь в ржавчине, течет радиатор, двигатель весь в масле, передок перебирали у дилера 2 раза-помогает ненадолго-4 вд нет, движок слабый-постоянно в масле и свист...
Так башкирские вахтовики и" Урала" за 3 года кончают.
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2012
3
 
Ответить
Вячеслав
Куйтун
анекдот: почему китайцы не берутся подделывать жигули они отвечают у нас они получатся лучше. У меня уаз фермер дрючу его слов нет ходовки хватает максимум на 2 тыс км кпп и рк на 3-5 тыс км знакомый пересекаемся в тайге ездит на китайском уазике(очень похож на наш уазик название извините не запоминается) так это просто железный мул он ездит и ездит продам уаза и буду брать китайца для леса . Отзыв нормальный ,оптимистичный,машин тоже нормальный ,
1
 
Ответить
Roman
Братск
не знаю что у тебя с коробкой , у меня включается нормально
 
 
Ответить
Roman
Братск
ремхолод
Вот читаю и ох...аю. Сам езжу на таком. Ездил на праворуких. Была гранд витара. Но Вингл устраивает на все 100%. Про печку Х.З. может мне повезло, но вот унас в Мариинске весь январь морозы, а я езжу и не мёрзну. Чуваку который под,..ул насчёт пародистого хочу сказать, что ты ЧУДАК на букву М.
все правильно , у меня тоже Вингл и устраивает на 100% ,за эти деньги даже очень неплохо . А чудаки свое никчемное мнение оставят при себе !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Wingle 2013 в России


Добавить отзыв