Решил тоже свои пять копеек добавить , брал новый в автосалоне , внешность у тройки конечно своеобразная сделана как всегда с готового авто есть такой кому интересно Фольксваген магелан морда такая-же .Проехал на данном авто 120тыс. км за 5 лет из глобального заменил сцепление все в сборе стоит 5300 и работа тоже пятерка не очень дорого , по ходовке наконечники рулевых тяг ,передние втулки стаба.шаровые родные заменил на 70тыс. км хотя можно было и еще проехать пыльники целые люфт руками не поймать если только на авто, из допов установил блокировки в оба моста и лифт небольшой ну сигнашка ,защита ДВС КПП и раздатки , больше нареканий по машине нет все адекватно за те деньги на 2011 около 620тыс. р сейчас цена просто почти в два раза голый стоит 860т.р купи резину страховку , сигнашка , музыка, колпак кому нужен вообще не адекватный ценник, почти 900т.р получается не все будут брать китайский авто за миллион рублей , еще мне повезло машина была сразу с колпаком на кузов теперь они идут отдельно, динамика вполне для такого авто , когда спрашивали какой обьем ?- говорю 2.2 -о слабоват. А когда говорил 3литра - наверное жрет? Вообщем все хотят мощный мотор с расходом от малолитражки и налогом от велосипеда .Проходимость на 5 можно далеко забратся .Печка хорошая дует как надо проверено в -35 в машине тепло .Из минусов слабое ЛКП царапки остаются но если хотите можно покрыть раптором, еще передний кардан умирает шлицевое поскольку большее время не крутится поскольку 4wd на сухом асфальте включать не рекомендуется,отсутствует межосевой деферинциал, советую поставить хабы механические и преодически летом подключать ,а так очень хорошее авто с крепкой ходовкой не дорогими запчастями и адекватным расходом топлива ,