Решил от безделия в отпуске написать отзыв о машинке которая у меня была служебной в Туапсе около двух лет.
История приобретения началась с того что в начале 2012 года фирма в которой я работал прорабом начала обновлять автопарк служебных авто и закупила уазики с дубль кабиной и кузовом, хорошо что мне выдали его с водителем в нарузку. Пришлось за два года намучаться с ним, Из ремонта почти не вылезал, точнее сказать за месяц от четырех до восьми дней этот уазик в ремонте стоял, и так прошло два года с моими жалобами директору на то как мне мешает в работе отсутствие транспорта. И вот в Апреле 2014 года звонит мне главный механик и просит срочно отправить в г.Джубгу манипулятор чтобы отвезти сломавшуюся по трассе Ниву. Рассказал он мне историю,что директор решил меня поощрить и купить персональную машину Ниву. Только вот доехала она от автосалона в Краснодаре до Джубги и у нее отлетел кардан, там вместо крестовин начали устанавливать шрусы, ну и видать брак влепили. Машину вернули по гарантии на ремонт, а я поехал к шефу и уговорил его купить мне Грейт Волл Вингл 5 вместо Нивы.
Съездил в автосалон на Ростовском шоссе взял договор и счет для оплаты, сразу включили допы в виде ковриков в салон, защиты днища, антикоррозийной обработки и сигнализации вышло 718500 рублей, в наличии машины не было, пообещали привезти в течении месяца. Слово сдержали, 10 мая позвонили что можно забирать и я 15 мая по пути из Туапсе заехал в офис на работу взял доверенность, вызвал завгара нашей фирмы в автосалон что бы он забрал машину для регистрации и получения номеров. Через неделю я забрал авто в п. Белозерном у нас на базе.
Грейт Волл Вингл 5 черного цвета, на литых дисках, кондиционер, 2013 года, новая. 31 Мая поехал на нем в Туапсе, после моего Ховера Н5 очень тихоходная машина, но на низах тянет хорошо, больше сотки не разгонял, обкатка, ходовка очень жесткая, рессоры. Главный косяк - нет обогрева зеркал. Через перевал ехал по туману и зеркала запотели в хлам, что они есть, что их нет. Двигатель 2,2 литра, сказали копия от тоеты, при запуске 6-7 секунд торохтит весь пока лампочка давления масла не потухнет, позже узнал что так у всех Винглов из за вертикально расположенного маслянного фильтра. Так же вылезла проблема с ручником, приходилось постоянно подводить колодки в ручную. За два года из серьезных поломок только один раз менял заднюю крестовину кардана на 35000 пробега и отломилась горловина бачка омывателя.
В общем машина не подводила ни когда. Наша фирма через месяц еще два штуки потом купила и то же без проблем в отличии от Нив и уазиков. К сожалению я в 2016 году сменил работу и потом только пару раз видел моего верного коня, сказали что примерно на 70000 км. прокладка под головкой прогорела и еще рабочий тормозной цилиндр меняли на заднем мосту.
В заключении могу сказать: хорошая машина для работы на стройке, за такую цену альтернативы не было тогда, жаль что их перестали поставлять в Россию.