Отзывов о полно приводном пикапе Great Wall Wingle очень мало, поэтому хочу поделиться своими первыми впечатлениями об особенностях эксплуатации и поведения на скользкой дороге.
Wingle - это заднеприводный пикап с механическим (принудительным) подключением переднего моста и дополнительной межосевой блокировкой, с понижающей передачей. Происходит подключение нажатием кнопки на передней панели, при этом двигаясь вперёд, но очень медленно, при выжатом сцеплении, на скорости меньше 20 км/ч. Стоя на месте не включить. В целом отзыв будет положительным, и что бы не показалось рекламой пишу сначала о том, что не понравилось.
Машину брал из расчёта 90% эксплуатация по городу, поэтому ограничение в инструкции скорости 70 км/ч на полном приводе для меня не имеет значения. Для больших расстояний скорость маловата. На заднем приводе ограничений нет. На сухом асфальте при 120 км/ч идет как легковая. В салоне тихо и рулится отлично. Зимой, на скользком покрытии и летней резине (не всесезонной, заметьте), которой машина укомплектована, просто ужас. Задняя часть, без кунга, очень лёгкая, машина совсем не едет вперёд, только в занос. На последние деньги пришлось купить шипованную зимнюю резину, иначе просто беда. Цена комплекта 40 000 рублей, без дисков. Второе заблуждение: думал большой размер колёс позволит преодолевать лежачие полицейские на скорости. На деле: машина подпрыгивает, особенно задняя часть вместе с пассажирами, т.к. мост держится на листовых рессорах толщиной почти как у Камаза. С грузом 800 кг. идет значительно мягче и сильно не проседает, грузоподъемность 1100 кг., но думаю можно грузить и больше. Двигатель 2,2 л. и всего 106 л.с., хотя могло быть и 150 л.с. Слово динамика к этому автомобилю не применимо. Проём передних дверей на столько велик, что при открывании можно задеть припаркованные рядом машины. Пристёгивать ремень не удобно, руку нужно отводить далеко назад. На задний ряд сидений пролезаем в узкий проём, хотя места там очень много. И сидеть втроём просторно. В зеркало заднего вида в салоне видим только подголовники задних сидений, борт кузова и ничего больше. Всё, хватит ругать, теперь о хорошем.
Боковые зеркала на отлично, такие огромные, как телевизоры. Обзор хороший. Сижу высоко, передачи включаются хорошо. Передаточные отношения подобраны оптимально. Печка - можно пироги жарить, просто жара. Стёкла покрытые льдом 5 мм. оттаивают за 10 мин. Руль имеет три положения вверх-вниз. Комплектация самая бедная, брал на что хватило денег без кредита, цена машины 604 000 рублей. Перечислю что входит в эту стоимость: АБС, кондиционер, электро-стеклоподъемники (на передних дверях) с режимом авто, имболайзер, ключ с двумя кнопками центрального замка (открыть, закрыть), противотуманные фары 4 штуки, корректор фар, яркий ближний и дальний свет. Хочу обратить внимание на то чего нет в легковых авто, я столкнулся впервые. Лебёдка для подъема-опускания запаски работает легко и удобно, без нее не представляю как бы я подвесил колесо под кузов. Домкрат штатный (механический) пришлось заменить на гидравлический, буксировочный трос обычный не зацепить за большие проушины. Необычная магнитола, без дисковода, но с USB и местом для флеш-карты. Шесть колонок и звук нормальный, для грузовика. Бардачок запирающийся на ключ, между сиденьями удобные ящички для мелочёвки. Размер кузова 1400*1480, во время движения вода и грязь в него не попадает. Без кунга (цена 30 000 рублей) можно возить высокий груз. Я сделал пирамиду и занимаюсь перевозкой пластиковых окон. Главное преимущество этой машины - возможность беспрепятственного передвижения по заваленным снегом дворам. Возможность парковаться там, где на легковой застрянешь. Я понимаю что в сравнении с Лендровером Wingle выглядит простовато, но это рабочий автомобиль и он себя оправдывает. Подойдет для тех кто занимается строительством загородного дома, ездит на охоту и рыбалку, Wingle не жалко макнуть в грязь.